Блог им. ZZZ → Байкал -- как много в этом слове!
Всем привет!
Вы думали, что я уже бросил это затею? Чёрта-с-два! Просто как-то заработался и всё никак не мог собраться с мыслями, что бы написать этот пост.
Подготовка тихо спокойно идёт и не останавливается.
Ольга нарисовала предположительный маршрут нашего путешествия.
В данный момент наш мотоцикл находится у одного известного механика (кому интересно — пишите в личку). Он ставит пружины в вилку от Progressive Suspension, новые пружины в сцепление, так как мои еле живые, разбирается с охлаждением, меняя термореле, ставит армированный шланг на передний тормоз… И всякое по мелочи.
Далее по списку следуют новые дуги. Выбираю между кобровкими и стоковыми и этот выбор для меня не так очевиден, как кажется.
Кобровские здоровые, но не уверен, что на них можно поставить нормальные подножки — не эстетично и слишком далеко:
А вот такие у меня были и спасили мне ноги от трактора — проверенные и удобные:
Потом кофры. Решили брать не кожанные, а более практичные. Колеблемся между Tour Master и Kuryakyn. Притом я хочу взять набором боковые и заднюю.
Tour Master:
Kuryakyn:
Проблема в том, что не получается найти их в Москве, а заказывать их долго и не успеем испытать… Может кто чего посоветует?
Платформы. Я себе присмотрел вот такую няшку:
Что-нить «в стиле» надо подобрать и Ольге… Варианты есть.
Грипсы:
Очень хочу новую люстру. Мне просто дико не нравится моя кобровская!
И на дуги:
Хотим попробовать навигатор Prolech MTGPS3501… Хрен его знает, но пишут, что ничего так.
А там ещё всякие палатки, спальники, самонадувающиеся коврики… В общем — дофига!
Но главная проблема в том, что мы хо сих пор не нашли попутчика. Неужели никто не хочет?
Вы думали, что я уже бросил это затею? Чёрта-с-два! Просто как-то заработался и всё никак не мог собраться с мыслями, что бы написать этот пост.
Подготовка тихо спокойно идёт и не останавливается.
Ольга нарисовала предположительный маршрут нашего путешествия.
В данный момент наш мотоцикл находится у одного известного механика (кому интересно — пишите в личку). Он ставит пружины в вилку от Progressive Suspension, новые пружины в сцепление, так как мои еле живые, разбирается с охлаждением, меняя термореле, ставит армированный шланг на передний тормоз… И всякое по мелочи.
Далее по списку следуют новые дуги. Выбираю между кобровкими и стоковыми и этот выбор для меня не так очевиден, как кажется.
Кобровские здоровые, но не уверен, что на них можно поставить нормальные подножки — не эстетично и слишком далеко:
А вот такие у меня были и спасили мне ноги от трактора — проверенные и удобные:
Потом кофры. Решили брать не кожанные, а более практичные. Колеблемся между Tour Master и Kuryakyn. Притом я хочу взять набором боковые и заднюю.
Tour Master:
Kuryakyn:
Проблема в том, что не получается найти их в Москве, а заказывать их долго и не успеем испытать… Может кто чего посоветует?
Платформы. Я себе присмотрел вот такую няшку:
Что-нить «в стиле» надо подобрать и Ольге… Варианты есть.
Грипсы:
Очень хочу новую люстру. Мне просто дико не нравится моя кобровская!
И на дуги:
Хотим попробовать навигатор Prolech MTGPS3501… Хрен его знает, но пишут, что ничего так.
А там ещё всякие палатки, спальники, самонадувающиеся коврики… В общем — дофига!
Но главная проблема в том, что мы хо сих пор не нашли попутчика. Неужели никто не хочет?
- ZZZ
- Александр Зеленяк
- 19 мая 2012 в 18:39
- 5
- +17
здесь был ататат
не-а.
По стандартам СэШэАа это-таки не мотоцикл :)
www.allpar.com/cars/concepts/tomahawk.html
500км/ч… Крейсерская скорость у АН-26 — 435 км/ч
По стандартам СэШэАа это-таки не мотоцикл :)
www.allpar.com/cars/concepts/tomahawk.html
500км/ч… Крейсерская скорость у АН-26 — 435 км/ч
- MrPanamakot
- 19 мая 2012 в 23:10
- ↓
Байкал — мечта, а не покатос, вот возьму туриста серьёзного и обязательно с женой махнём!
в львиный прайд я еще собираюсь поехать, но мне теперь нужно дождаться конца сезона дождей, иначе застрять среди саван в грязи… и надо еще орагнизовать своих друзей)) правда не знаю пустят ли нас на мото потому что в правилах въезда в нац парк указано из машины не выходить… ну наверно с мото слазить не будем)) может к тому времени приберу еще КТМ тогда два КТМа и один дукати смогут расспугать кого хочешь))
что такое не проходимые джунгли я понял по настоящему только тут, то что показывают в боевиках или програмах путешествий это все проходимые, а не проходые когда ты сквозь заросли пролезть не можешь это как пробовать протиснутся сквозь сетку на заборе, но только не в один слой а в несколько сотен метров)) потому палатку можно поставить либо сразу у обочины дороги (что опасно из за машин, водители ночью часто засыпают за рулем) в джунглях даже негде поставить палатку… но есть места при отелеях и кемпингах где можно палатку кинуть, там уже не беспокоят змеи, сороконожки ядовитые и скорпионы, я в горы брал палатку, но нашел отель за 30 или 40 баксов и остановился в нем, хотя если бы было с кем поговорить то надо было идти на вершину горы у водопада ставить палатку, перед мной группа в 15 чел уехала оттуда, стояли с палатками 2 дня там). насчет местных грабить не будут, а вот тихонечко скомуниздить могут все что криво стоит или не привязано цепями)))))
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 16:47
- ↑
- ↓
Два пункта
1.У меня нинзя 500 2002 г.в.
2.Живу в Молдавии
Уж как-то нецелесообразно батенька на этом моте ломиться в такую даль
1.У меня нинзя 500 2002 г.в.
2.Живу в Молдавии
Уж как-то нецелесообразно батенька на этом моте ломиться в такую даль
а, ну тогда да)
на машине до ольхона ехать долго и мучительно, там примерно километров 20 помоему если не больше начинается жесткая гравийка, может щас че по другому конечно, но мы когда тем летом ездили, почти весь участок гравийки ехали по обочине, народ уже свою дорогу наездил, и по ней ехать намного приятнее)
на машине до ольхона ехать долго и мучительно, там примерно километров 20 помоему если не больше начинается жесткая гравийка, может щас че по другому конечно, но мы когда тем летом ездили, почти весь участок гравийки ехали по обочине, народ уже свою дорогу наездил, и по ней ехать намного приятнее)
Можете в горы еще сходить, например на пик черского, но там палатка нужна и т.п.
Маршрут не такой сложный, километров 20 в гору сначала идти, потом метеостанция, палатку можно там поставить, и оттуда уже тропа на саму вершину.
Там очень здорово, билет на электричку от иркутска до слюдянки не дорого стоит)
Маршрут не такой сложный, километров 20 в гору сначала идти, потом метеостанция, палатку можно там поставить, и оттуда уже тропа на саму вершину.
Там очень здорово, билет на электричку от иркутска до слюдянки не дорого стоит)
Рассчитываем уложиться в три недели. Ну может месяц. В одну сторону. :-)
Читай мой предыдущий пост.
Читай мой предыдущий пост.
- Apokalepsys
- 20 мая 2012 в 13:21
- ↓
Я тоже помню)))
Пиши свой скайп, в Иркутске могу встретить показать, если на Ольхон захотите поехать — поеду с вами, тоже покажу как профессиональный Гид)))
Пиши свой скайп, в Иркутске могу встретить показать, если на Ольхон захотите поехать — поеду с вами, тоже покажу как профессиональный Гид)))
насчет твоего путешествия на байкал.
посмотрел маршрут, не понял. Вы собираетесь на телецкое заехать? Если да, могу посоветовать как ехать, как — подумать. За три года обкатал все более-менее проезжие дороги в регионе алтайский край-горный алтай(вплоть до монголии)-кемеровская-томская области. ну чуть-чуть новосибирской, да.
посмотрел маршрут, не понял. Вы собираетесь на телецкое заехать? Если да, могу посоветовать как ехать, как — подумать. За три года обкатал все более-менее проезжие дороги в регионе алтайский край-горный алтай(вплоть до монголии)-кемеровская-томская области. ну чуть-чуть новосибирской, да.
Смотри… там у тебя есть два отнорка… Кузедеево-целинное-бийск. По этому участку. Если ехать с кем.обл. то на участке алтайского края, начиная примерно с деревни Ельцовка дорогу бомбили недобитые фашисты. Ремонтируют каждый год, но бестолку. Комфортная скорость примерно до целинного — 20км\ч ))От Целинного до Бийска — 60-80. Смотреть, вообщем-то, нечего. Трасса, деревни-поля.
Более пристального внимания заслуживает таштагол-турочак. Асфальта там нет и в помине, изначально(4 года назад) дорога и строилась гравийной. Строго говоря новая от Алтамаша до Каяшкяна. Остальное — обычная гравийка. С ямами или без — как повезет, смотря когда грейдер был. Далее от Турочака на юг — более-менее асфальт, потом даже очень хороший.
Более пристального внимания заслуживает таштагол-турочак. Асфальта там нет и в помине, изначально(4 года назад) дорога и строилась гравийной. Строго говоря новая от Алтамаша до Каяшкяна. Остальное — обычная гравийка. С ямами или без — как повезет, смотря когда грейдер был. Далее от Турочака на юг — более-менее асфальт, потом даже очень хороший.
… не знаю сколько тут лимит символов в сообщении.
Так вот. Алтамаш-Каяшкян. Смотреть там есть чего, холмы-горы, тайга. Нам везло, видели и оленей и лис и зайцев.
Вообщем по обеим дорогам я бы предпочел паджеру )))
Бийск-Г.Алтайск-Кош-агач. Дорога… Очень хорошая. Очень! Мечта, а не дорога. В Принципе при желании, опять же на машине, я доезжал от новокузнецка до кош-агача за день. Если хочется остановиться на этом участке — лучше до кош-агача, в Акташе. Если что есть телефон людей сдающих там дом-баню. Во всяком случае был. Смотреть… Да там рот не закроется ))) Если есть желание то я лучше опус письмом напишу.
Дорога Новосибирск-Кемерово. У вас через ленинск-кузнецкий, что не айс. Смотреть опять же тут нечего и если нет, опять же, желания ехать там на юг, то лучше поехать через Юрга-Топки-Кемерово. Трасса лучше и менее загружена. Но с заправками не айс, ушами лучше не хлопать.
Так вот. Алтамаш-Каяшкян. Смотреть там есть чего, холмы-горы, тайга. Нам везло, видели и оленей и лис и зайцев.
Вообщем по обеим дорогам я бы предпочел паджеру )))
Бийск-Г.Алтайск-Кош-агач. Дорога… Очень хорошая. Очень! Мечта, а не дорога. В Принципе при желании, опять же на машине, я доезжал от новокузнецка до кош-агача за день. Если хочется остановиться на этом участке — лучше до кош-агача, в Акташе. Если что есть телефон людей сдающих там дом-баню. Во всяком случае был. Смотреть… Да там рот не закроется ))) Если есть желание то я лучше опус письмом напишу.
Дорога Новосибирск-Кемерово. У вас через ленинск-кузнецкий, что не айс. Смотреть опять же тут нечего и если нет, опять же, желания ехать там на юг, то лучше поехать через Юрга-Топки-Кемерово. Трасса лучше и менее загружена. Но с заправками не айс, ушами лучше не хлопать.
Вообще, цветовая дифференциация карты чисто женская =)
Первоначально я накидала не зная что там есть посмотреть. Она красным отмечена.
Потом, более детально проработала, но просто стереть участок не льзя, поэтому просто накидала желтым, так как хотелось бы проехать и как, скорее всего, поедем.
Ну а зеленым… Это желаемое. Очень бы хотелось прокатиться по Чуйскому тракту до границы с Монголией… Или дороги, которые стоит иметь в виду, типа участка через Таштагол.
Первоначально я накидала не зная что там есть посмотреть. Она красным отмечена.
Потом, более детально проработала, но просто стереть участок не льзя, поэтому просто накидала желтым, так как хотелось бы проехать и как, скорее всего, поедем.
Ну а зеленым… Это желаемое. Очень бы хотелось прокатиться по Чуйскому тракту до границы с Монголией… Или дороги, которые стоит иметь в виду, типа участка через Таштагол.
мы ездили до южного берега телецкого своим ходом. там есть дороги-направления. Если удастся попасть в долину Чулышмана — можно посмотретьдиких алтайцев, которые не говорят по русски ))) И конечно дорога через самый страшный мною виденный перевал. Кату-Ярык. Круче есть, страшнее — не видел )
Способы добраться до урочища есть — катер взять с «водителем». Вообще в долине чулышмана есть что смотреть, но вам, как я понимаю, туда будет сложно попасть. Во всяком случае не на моте. Насчет границы с монголией тоже надо быть… осторожнее. нас там один год арестовали пограничники, ибо пропуск в пограничную зону мы не выписали :) Зато теперь могу похвалиться штрафом за нарушение гос.границы!
Что еще… Насчет как и до куда ехать, это, конечно, вам решать на месте, но остановиться же невозможно! Доехать до Г-Алтайска и не поехать дальше на юг — преступление. Поехать на юг и не доехать до Чике-Тамана — расстрел. Далее не доехать до Акташа — ну глупо же? ) А там и до границы недалеко )) Курайская степь — самое сухое место в России(но нас там полил дождь, везение, чо) дальее — чуйская степь. А там уже и граница. Я бы пару дней потратил(хотя на границе делать нечего, это тема для отдельного приключения — там есть дорога… нет, путь до Тывы. У тебя там разрыв в зеленом, но путь там есть, но, опять же, это уже экспедиция будет))
Способы добраться до урочища есть — катер взять с «водителем». Вообще в долине чулышмана есть что смотреть, но вам, как я понимаю, туда будет сложно попасть. Во всяком случае не на моте. Насчет границы с монголией тоже надо быть… осторожнее. нас там один год арестовали пограничники, ибо пропуск в пограничную зону мы не выписали :) Зато теперь могу похвалиться штрафом за нарушение гос.границы!
Что еще… Насчет как и до куда ехать, это, конечно, вам решать на месте, но остановиться же невозможно! Доехать до Г-Алтайска и не поехать дальше на юг — преступление. Поехать на юг и не доехать до Чике-Тамана — расстрел. Далее не доехать до Акташа — ну глупо же? ) А там и до границы недалеко )) Курайская степь — самое сухое место в России(но нас там полил дождь, везение, чо) дальее — чуйская степь. А там уже и граница. Я бы пару дней потратил(хотя на границе делать нечего, это тема для отдельного приключения — там есть дорога… нет, путь до Тывы. У тебя там разрыв в зеленом, но путь там есть, но, опять же, это уже экспедиция будет))
Там второе зеленое, что от Абакана, это так, мое баловство… Саяны же посмотреть охота, но времени может не хватить на всё.
Долину Чулышмана, Кату-ярык — это интересно, на, думаю, не на нашей техники… увы.
По интернет-данным, с севера Телецкого из Иогача или Артыбаша естьб катер до южного берега, а там турбаза Кырсай. Они и приютят, и на магинке-говнопроходце отвезут в интересные места.
Интересно бы узнать, насчет катера с «водителем»… Но может через турбазу и интереснее будет…
Долину Чулышмана, Кату-ярык — это интересно, на, думаю, не на нашей техники… увы.
По интернет-данным, с севера Телецкого из Иогача или Артыбаша естьб катер до южного берега, а там турбаза Кырсай. Они и приютят, и на магинке-говнопроходце отвезут в интересные места.
Интересно бы узнать, насчет катера с «водителем»… Но может через турбазу и интереснее будет…
Если цель 5000 фоток за три дня, то тогда — да :)
А серьезно если, то здесь такие места, что надо не торопясь все посмотреть, посидеть вечерком около водички перед костерком, поесть ушицы свеженькой, окунуться в тумане в водичку с температурой около 10 градусов… И т.п… Люди, которых я знаю ездят в эти места по несколько раз в год и все время открывают для себя что-нибудь новое.
А вы хотите одним, Саша, махом все объехать. Ну тогда, «Велкам», только как бы зимовать не пришлось :))))
А серьезно если, то здесь такие места, что надо не торопясь все посмотреть, посидеть вечерком около водички перед костерком, поесть ушицы свеженькой, окунуться в тумане в водичку с температурой около 10 градусов… И т.п… Люди, которых я знаю ездят в эти места по несколько раз в год и все время открывают для себя что-нибудь новое.
А вы хотите одним, Саша, махом все объехать. Ну тогда, «Велкам», только как бы зимовать не пришлось :))))
Насчет пути от Новосибирска — там где красный участок, скорее всего, не поедем. Уходим на юг на Бийск и Горно-Алтайск, потом возвращаемся через Прокопьевск на Ленинск-Кузнецкий, и вот от него едем по красному участку до Кемерово. То есть спорить про Юргу и прочие нет смысла, мы минуем этот участок южным крюком =)
На вскидку, на работе за пять минут как-то вот так планируем.
maps.yandex.ru/-/CNHsVI~3
maps.yandex.ru/-/CNHsVI~3
Посмотрел. Смотри, чего я предлагаю:
1. маршрут до Шушенской ГЭС.
а) завернут до озеро Тус (около с.Соленоозерное), это прикольное очень соленое и с грязи небольшое озеро. Отмыться можно на озеро Итколь единственное там пресное озеро и очень чистое.
б) также нужно заехать на Туиский провал, это там рядом. Это бывшие рудники. Тже очень интересное место.
в) ехать от Абакана до Шушенской ГЭС и обратно можно ехать по разным берегам. Километр почти одно и тоже, но правый берег Енисея интересен (т.е. туда), потом вернуться по ровной дороге по левому берегу.
2. Маршрут до Абакана. Можно свернуть в Ачинсе на Назарово и проехать туда так. А обратно уже до Красноярска, как и нарисовано.
3. В Ленинск-Кузнецк лучше не заезжать. Хотя если (да пусть на меня не обижаются жители этого города) ты хочешь пофотать город после фашисткой оккупации, то тогда стоит и заехать :)
4. Ночевки, мое предложение:
а) Новосибирск
б) Чемал или село рядом (их там много) по дороге
в) Чемал или село рядом (их там много) по дороге (после поездок по окрестностям до Акташа и т.п.)
г) Кемерово или рядом
д) около Шира (на озерах можно в палатках, ой красота :)
е) вот здесь вопрос большой или опять вернуться на озера или можете рвануть до Красноярска. Там дорога нормальная, но перед Дивногорском (километров за 100-80, начинается серпантин и почти до Красноярска по правому берегу).
… Вот, как то так :)))
1. маршрут до Шушенской ГЭС.
а) завернут до озеро Тус (около с.Соленоозерное), это прикольное очень соленое и с грязи небольшое озеро. Отмыться можно на озеро Итколь единственное там пресное озеро и очень чистое.
б) также нужно заехать на Туиский провал, это там рядом. Это бывшие рудники. Тже очень интересное место.
в) ехать от Абакана до Шушенской ГЭС и обратно можно ехать по разным берегам. Километр почти одно и тоже, но правый берег Енисея интересен (т.е. туда), потом вернуться по ровной дороге по левому берегу.
2. Маршрут до Абакана. Можно свернуть в Ачинсе на Назарово и проехать туда так. А обратно уже до Красноярска, как и нарисовано.
3. В Ленинск-Кузнецк лучше не заезжать. Хотя если (да пусть на меня не обижаются жители этого города) ты хочешь пофотать город после фашисткой оккупации, то тогда стоит и заехать :)
4. Ночевки, мое предложение:
а) Новосибирск
б) Чемал или село рядом (их там много) по дороге
в) Чемал или село рядом (их там много) по дороге (после поездок по окрестностям до Акташа и т.п.)
г) Кемерово или рядом
д) около Шира (на озерах можно в палатках, ой красота :)
е) вот здесь вопрос большой или опять вернуться на озера или можете рвануть до Красноярска. Там дорога нормальная, но перед Дивногорском (километров за 100-80, начинается серпантин и почти до Красноярска по правому берегу).
… Вот, как то так :)))
Посмотрел.
Про паром — не дай бог, поехать по той стороне реки. Там все пытаются сделать дорогу до Красноярска, но пока результаты не очень. И места там глухие — тайга уже.
Из Ужура лучше пойти ниже через Шира на М53.
А зачем в п.13 второй пункт. Там ничего интересного нет в Анжеро-Судженске и дорога плохая очень.
А так молодец, Оля!
Про паром — не дай бог, поехать по той стороне реки. Там все пытаются сделать дорогу до Красноярска, но пока результаты не очень. И места там глухие — тайга уже.
Из Ужура лучше пойти ниже через Шира на М53.
А зачем в п.13 второй пункт. Там ничего интересного нет в Анжеро-Судженске и дорога плохая очень.
А так молодец, Оля!
Я тоже посмотрел…
Что-то рядом с Турочаком намудрили, лучше уж ехать на таштагол напрямую из турочака, иначе месяца вам не хватит ) Алтайский край с той стороны необжит, дороги никому не нужны, от турочака ехать до бийска по правому берегу — это жесть. Один раз пробил там колесо — за час ниодной машины, комары -всего съели. Если ехать от турочака до бийска то уж до самого бийска и потом ехать в кемерову через целинное-ельцовка-кузедеево.
Про Чемал надо решить, заезжать или нет — это тупик — прийдется возващаться по той же дороге до Усть-Семы.
Если собираетесь южнее Кош-Агача, повторюсь — получите пропуска пограничные. Это там же, в кош-агаче, прямо-направо-налево )) Вообщем спросите где комендатура. Там же советую свернуть к деревне Кокоря, там есть музей с алтайской мумией О.о Дорога там был хорошая. Плюс можно посмотреть чудо советского инженерного гения — арыки алтайские :)
Что-то рядом с Турочаком намудрили, лучше уж ехать на таштагол напрямую из турочака, иначе месяца вам не хватит ) Алтайский край с той стороны необжит, дороги никому не нужны, от турочака ехать до бийска по правому берегу — это жесть. Один раз пробил там колесо — за час ниодной машины, комары -всего съели. Если ехать от турочака до бийска то уж до самого бийска и потом ехать в кемерову через целинное-ельцовка-кузедеево.
Про Чемал надо решить, заезжать или нет — это тупик — прийдется возващаться по той же дороге до Усть-Семы.
Если собираетесь южнее Кош-Агача, повторюсь — получите пропуска пограничные. Это там же, в кош-агаче, прямо-направо-налево )) Вообщем спросите где комендатура. Там же советую свернуть к деревне Кокоря, там есть музей с алтайской мумией О.о Дорога там был хорошая. Плюс можно посмотреть чудо советского инженерного гения — арыки алтайские :)
Не знаю, я как раз боюсь ночевать в палатке в тех местах, где есть люди. В диких — поспокойнее, хотя было страшновато — вдвоем в палатке в горах, рядом с горной речкой, полнолуние, туман… ДА КАПЕЦ КАК СТРАШНО БЫЛО кароче )))
Был у меня годный путеводитель — найду — кину.
Кстати наблюдал картину как алтайцы, устав, слезли с мотоцикла и легли спать на обочине. Просто так вот, легли и спать.
Был у меня годный путеводитель — найду — кину.
Кстати наблюдал картину как алтайцы, устав, слезли с мотоцикла и легли спать на обочине. Просто так вот, легли и спать.
а ружжо с собой будет? не бояться они… а медветь? )
странных личностей там не ходит, далеко там пешком ходить, местным во всяком случае. Но шанс встать рядом с бухающими туристами есть всегда, надо осмотрительнее. Алтайцы народ не злой, но бедный, работы в республике НЕТ, так что советую делать скидку на это. Основной заработок как раз летом — сдача домиков для туристов, рыба-мясо на продажу им же. У нас проблем ниразу не было, даже напротив, но чем черт не шутит, с молодежью не сталкивались, поэтому советую рядом с деревней в палатке не вставать, или домик или отъехать подальше, найти речку с гор и стать рядом :) Благо этого добра там навалом.
странных личностей там не ходит, далеко там пешком ходить, местным во всяком случае. Но шанс встать рядом с бухающими туристами есть всегда, надо осмотрительнее. Алтайцы народ не злой, но бедный, работы в республике НЕТ, так что советую делать скидку на это. Основной заработок как раз летом — сдача домиков для туристов, рыба-мясо на продажу им же. У нас проблем ниразу не было, даже напротив, но чем черт не шутит, с молодежью не сталкивались, поэтому советую рядом с деревней в палатке не вставать, или домик или отъехать подальше, найти речку с гор и стать рядом :) Благо этого добра там навалом.
Вот нифига ни разу не всё так просто. Транспортные компании сейчас работают довольно не плохо, так как есть конкуренция.
А вот даже сам факт, что если ехать по Солнцу, то будем выигрывать по часу на каждом чясовом поясе, а не терять, уже заставояет задуматься… И факторов за обратный там много. В следующем посте.
А вот даже сам факт, что если ехать по Солнцу, то будем выигрывать по часу на каждом чясовом поясе, а не терять, уже заставояет задуматься… И факторов за обратный там много. В следующем посте.
- zloy-glide
- 20 мая 2012 в 20:32
- ↓
Я бы оч хотел поехать но по датам вроде как не укладываюсь с вами пульнуть. И сибиху свою я все привожу в годный вид, хотелось бы быть в ней уверенным. Хотя о чем я говорю, она то сдюжит, а вот я до байкала врядли)
Недалеко от Екатеринбурга есть городок на север — Невьянск. Там есть козырная падающая невьянская башня с весьма интересной историей — рекомендую! Если фамилия Демидов о чем-гибудь говорит — рекомендую вдвойне! В том же направлении, но значительно ближе к городу найдёте захоронение последней царской семьи. Ну и место расстрела в самом городе можно поглазеть :)
Удачи, отличное начинание!
Удачи, отличное начинание!
Долго 100-120 ехать сложно. Если идти 90, то в итоге дальше уедешь, так как будет требоваться меньше отдыха. Проверено.
Но там дороги вообще не ахти какие хорошие и поэтому не уверен даже в стабильных 90…
В общем, в начале сезона устроим разминочные прохватики, где сможем оценить насколько трудно будет ехать вместе.
Но там дороги вообще не ахти какие хорошие и поэтому не уверен даже в стабильных 90…
В общем, в начале сезона устроим разминочные прохватики, где сможем оценить насколько трудно будет ехать вместе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (185)
RSS свернуть / развернуть