Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NoIdea → Кастом BMW R18 - Дух страсти от Kingston Custom

BMW R18 дебютировал не так давно, но крутые проекты на его базе не заставили себя ждать.
Сегодня я расскажу немного о кастоме от Kingston Custom, который сильно меня впечатлил — Дух страсти [Spirit of Passion].

Приятного просмотра.

Блог им. Wishka → Бюджетное кольцо: сколько стоит стать питбайкером?

Самая главная проблема автомотоспорта — высокая цена. Это даже в первом приближении дорого, а когда начинаешь все считать, то волосы на затылке шевелятся. Подготовка мотоцикла, экипировка, оплата трека, покупка резины и расходников. А падения? Обязательно будут падения! Обязательно что-то будет ломаться. Каждый чих стоит денег.



Но если очень хочется, то можно найти альтернативы подешевле, которые при этом будут доставлять не меньше удовольствия. На выручку приходят они! Китайские питбайки.



Читать дальше

Блог им. JekaSchurov → Тест светодиодных фар с AliExpress на мотоцикле


Установил линованные светодиодные фары с СТГ на bajaj pulsar ns 200 и решил протестировать насколько лучше они освещают дорогу чем основной свет.

Результат вы и сами ведете, он освещают дорогу лучше чем родная фара, но вместе все же лучше.

Блог им. Gesser → Переходник суппорта запилил на вилку от XR650R

Из того что было, то и запилило.
Самое сложное впереди — сделать крепеж суппорта на правое перо, на котором вообще в принципе нет никаких ушей.

Блог им. mrded → Парковачная мафия в Лондоне

Хотел вкратце излить свое недовольство, ну и вам наверное тоже будет интересно посмотреть как «там» в Англии не все так идеально.

Совсем недавно пришло мне письмо со штрафом о незаконной парковке, и требованием оплатить £100.




Читать дальше

Блог им. NikolayBakun → Видео-тестдрайв Honda Gold Wing F6B (2 часть)

Покатуха на Honda F6B, длиной в пол дня и рассказ об опыте эксплуатации, длиной в 1500 км.
Часть 2/8: «Мотоцикл-заглушка». Про то, что получилось после того, как меркантильные маркетологи Хонды обкорнали святую Голду.

Блог им. IgorMusin → Республика Тыва. Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва

Четвертая часть моего путешествия по горному Алтаю.



Перевала на Укок изрядно измотал меня за день, и вернувшись обратно на базу, я точно решил, что в Тыву я не поеду.
Вариант добраться до Красноярска поехав в обратном направлении через Новосибирск не очень вдохновлял. Ведь весь интерес маршрута только и строился на том, чтобы пройти его именно через Тыву. Участка пути от Кошагача до Чадана, была ключевым в этом путешествии. Если о дороге до озера Ак-Холь еще была какая-то информация, то то, что ждало меня дальше было совершенно неизвестно.
Оказавшись в Кош-Агаче мне предстояло сделать выбор — идти за своей мечтой или сдавшись, вернуться обратно.

В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.

Блог им. IgorMusin → Укок. Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва.

Третья часть моего путешествия по горному Алтаю.



Цивилизация постепенно оставалась позади, а впереди распахивали свои объятия горные массивы Укока.
Изучая эти края, я представлял себе все не таким масштабным, как оказалось на самом деле!
Незнание местности сыграло со мной злую шутку, и даже навигатор не смог мне помочь. Свернув с пути, я застрял в болотах, про которые мен еще на подъезде предупреждал Андрей, ехавший в обратном от меня направлении. В тот момент я реально поверил в существование духов. Испытания начались буквально через 1 км в самом начале пути от базы «Ворота на Укок» и не прекращались до самого моего возвращения. Было несколько моментов, когда я реально думал, что обратно вернусь только на своих двоих.
Такое точно не забывается. А соме приятное то, что удалось запечатлеть часть этого приключения на видео и поделиться с вами.

В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Часть Последняя – Путь домой и итоги сезона

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 14. Последняя – Путь домой и итоги сезона

«Время выбирать: остаться или, бросив всё, бежать к перекрёсткам дорог,
вдаль, через мосты и магистрали, прочь, сжигая всё, что ты берёг,
к тем, кто тоже никогда не ждали, чья судьба – ночь, дорога и РОК!»


На календаре конец декабря, 10 дней до Нового года. В родных краях давно уже наступила зима, и всё вокруг укрыто снегом. Мне бы стоило намного раньше подумать о возвращении байка домой на зимовку наиболее подходящим способом. Однако я самым бессовестным образом продолжаю беспечно кататься и колесить на нём по югу, своей тёплой погодой вполне позволяющему такую возможность. Мыслей оставить мотоцикл здесь на зиму на передержке до весны в моей пустой голове почему-то даже не возникает.

Как всегда до этого, так и сейчас, опять внезапно, рабочие дела подходят к завершению, и я понимаю, что мне пора отправляться домой. Пятница – отработав до финала и завершив рабочий день в районе обеда, я забираю документы и мчусь домой. Быстро закинул вещи в сумку, метнулся по магазинам и накупил всем подарков, затем распихал всё вместившееся по кофрам, а всё не вместившееся разместил в сумке на пассажирском сиденье под пауком-сеткой и резинками. Нарядившись в костюм «человека-капусты», т.е., банально, напялив под туристический экип всю имеющуюся в наличии немногочисленную одежду, я вернул хозяевам ключи от арендованного гаража и заехал на заправку, чтобы заполнить бак топливом «под завязку». Быстро взглянув в интернете на прогноз погоды, пролистал его по всем областям и, широким жестом махнув на всё рукой, сорвался в ночь на очередные 1500 км за сутки, теперь зимой, но всё так же на мотоцикле. «Долба… б!» — единственная мысль, гуляющая на тот момент в пустом пространстве черепной коробки. Когнитивным диссонансом в ответ там же отдавалась звонким эхом хай-хэта барабанных тарелок совершенно противоположная первой ещё одна: «Нас невозможно сбить с пути – нам пох… ю, куда идти!» и что «нет путей непреодолимых». Завожу двигатель, включаю первую передачу и, чиркнув на прощание коллектором глушителя о высокий ограничитель территории двора, устремляюсь в пространство ночной зимней темноты в направлении выезда из города.

«I only know in my world: I hate the light — I speed at night!»


По мере последовательного прохождения территориальных областей с юга на север, температура воздуха за бортом постепенно опускалась с +1 градуса Цельсия через ноль и ниже до отметки в -2º С, однако мне в утеплённой экипировке было весьма комфортно. Дорога же ночью на федеральной трассе М4 «Дон» была абсолютно пустой, и я во всю прыть гнал механических коней, заключённых в ограниченном объёме двигателя, максимально откручивая при этом рукоятку акселератора. Поверхность полотна автомагистрали поначалу вполне предсказуемо оказалась сухой, однако с дальнейшим прохождением дистанции постепенно мокрая грязь и слякоть стали наполнять всё пространство дороги от крайней левой полосы до обочины справа, так что я старался держаться как можно ближе к центру дороги. После выполнения обгона первых нескольких грузовиков и автопоездов, летящей из-под их колёс грязью сразу же окончательно и бесповоротно заляпало ветровое стекло моего мотоцикла сверху донизу, так что ехать стало значительно «веселее».

Однако километры пути постепенно сотнями исчезали под колёсами стремительно несущегося байка, заправочные станции размечали эти сотни километров на относительно равные промежутки и участки, а дорожные знаки сообщали о проезде очередной области, оставленной позади за спиной.

Финальная зарисовка на тему «как я закрывал сезон» или девиз по жизни «слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пох.изм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.


Наглухо вышел из зоны комфорта и за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! И как результат – всё прошло довольно успешно, я справился!
Подводя итоги, весь этот великолепный, неповторимый и незабываемый первый сезон подарил огромное количество невероятно ярких эмоций, запоминающихся событий и положительных впечатлений, а покупка мотоцикла и путешествия на нём стали одними из самых лучших, ярких и драйвовых событий в моей жизни. Чтобы воспоминания о них не улетучились из памяти, а краски не потускнели в водовороте ушедших дней, отважился написать эти самые заметки, в результате получилось примерно по одной главе на каждую тысячу километров пробега. За этот первый сезон из-за разности весовых категорий бесчисленное количество раз укладывался вместе с байком на землю отдохнуть, набирался опыта управления и маневрирования, чтения дорожной обстановки. Ни разу не усомнившись в надёжности мотоцикла, проехал на верном спутнике 14 тысяч навсегда врезавшихся в память километров (немного не хватило до желаемых и запланированных 15 тыс.), три раза за сезон выполнил норматив неучтённой «Железной жопы», при этом ни разу не был остановлен «доблестной, честной и сердцу дорогой» дорожно-постовой службой и, по итогу, не получил ни одного штрафа. Но наиболее важное в первом сезоне, да и в любом последующем – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста:

ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!


Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. Avto_Moto_Vl → Осмотр Хаябусы для товарища. Vin-code - пища для размышлений с фото.

Обратилась знакомая — посмотреть Хаябусу 2010 года для её знакомого из Мурманска.

Списались. Мне скинули ссылку.

Мотоцикл знакомый — я у его владельца пластик на свою покупал.



Читать дальше

Блог им. Perdolet → Он точно Сутулый?

Настал кульминационный момент в сотворении сутулого. До конца не понимая что делаю, всё-же старался на выхлопе получить некое подобие кроссового мацыкла, или хотя-бы эндуро-табуретку. Повисев немного и подсохнув, рама была готова к всиранию в неё внутренностей. Вот тут и началась новая глава про сутулого. Те, кто ждал, велкам!


Читать дальше

Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 4: Обзор максискутера. Aprilia Atlantic 125 (300)


На очереди априлия атлантик 125
Началась история с поиска подходящей модели. Примерно в одной ценовой категории стал выбор между ямаха свх400 и априлией этой модели.
На тот момент была необходимость иметь технику на каждый день. Пробег в день до 100км
Хоть какая то защищенность от погоды за счет обвеса и ветрового стекла исключительно престижный бренд, тк одинаковые китайцы порядком надоели.
Бюджет по низу рынка, до 100к

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda CB450: начало начал

Как это часто бывает, мотоцикл нашелся совершенно случайно. Причем владельцы определенно не ожидали, что байк вызовет среди меня такой ажиотаж и я еще раз попрусь в другой город, чтобы снять про него видос. Но пара сотен километров — это разве крюк для бешеной-то собаки?

Блог им. Sergey_89 → В ожидании первого сезона

Всем привет!

Хочу поделиться своей историей о том, как я пришел к категории и приобрел своего первого железного коня:)

Читать дальше

Блог им. Polbred → Благословенный Ладах, часть первая, в которой все не так, но тоже здорово =)



Август лучший месяц в году — в этом месяце практически везде хорошо, особенно на байке.
Поэтому в августе мы с друзьями ходим в баню собираемся с утреца и валим в закат волосы назад.
Но в этот раз все было иначе — пешком, под вечер в аэропорту — и мы летим в рассвет в благословенный Ладах!
Это туда, где Памир встречается с Тибетом, фигурально и только в моих фантазиях, но это действительно где-то между, на одном и том же Шелковом пути, в общем летим!

Неизменно одна на двоих идиотская улыбка счастливого человека — впереди приключенька!
Всего каких то шесть часов полета и мы в столице одной из самых интересных стран, которую одни любят, другие наоборот, но никто не забывает, если доехал.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна