Блог им. xcop4500 → Шел, шел... и пришел
Ну вот и свершилось. Сегодня сделал свой первый выезд на мотоцикле…
И вроде проехал немного, всего то километров 10, а эмоции бьют целый день, и зуд в пятой точке появился от нетерпения, когда же эти гребанные дожди закончатся ))
Но по порядку, может кому интересно будет ))
ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ
У меня, как и большинства советских детей было счастливое деревенское детство и юность, но в них не было мотоциклов и мопедов… как то так сложилось, что транспортом у нас был велосипед. Ну и отдельная радость была, когда отец проездом по командировочным делам заскакивал к нам на пару дней на своем грузовике… вот тогда я отрывался за рулем ЗИЛа, а позже и Камаза на всех близлежащих полях. Ближе к восемнадцати годам состоялся у нас с отцом разговор о машинах, мотоциклах, и тогда же он сказал, что никогда, никогда он не поможет мне деньгами на мотоцикл, потому что слишком много поколесил по дорогам и видел очень много аварий с участием мотоциклистов… с тех пор вопрос владения мотоциклом для меня закрылся окончательно, да, честно говоря, особо они меня и не возбуждали…
НАЧАЛО
в январе этого года работали в одном торговом центре, а на первом этаже этого центра был мотосалон (эндуро, кросс), и периодически, когда проходил мимо- забегал посмотреть на мотоциклы, понравились они мне. В этом салоне в меня вцепился продавец, убеждая, что мне прямо таки необходим эндурик или питбайк (гонять за грибами на даче), последний мой козырь, что у меня нет категории А, был отметен словами- «вот мотоцикл, проходит, как спортинветарь, на него права не нужны»… Я конечно ничего там не купил, но мысль, МЫСЛЬ «а почему бы и нет?» стала посещать меня с завидной регулярностью и заставляла накачиваться теорией… Поначалу мысль была проста и наивна. Взять питбайк или легкий эндуро, ездить за грибами, в ближайший городок за пивом, иногда просто по полям и лесам погонять… (не получая соответствующие права!!!!), но постепенно она трансформировалась в « нужен повседневный, не очень мощный, но юркий и универсальный мотоцикл» чтобы и за грибами, и по пробкам комфортно было ездить. Здесь отдельное спасибо ребятам из «в шлеме»… Их ролики реально заставили задуматься и посмотреть на мотомир несколько глубже… и, собственно благодаря их роликам, я решил пойти отучиться на категорию. И вот на днях я сдал экзамен… волновался, как школьник на первом свидании )), но получилось сдать с первого раза, хоть и не идеально откатал.
ВЫБОР МОТОЦИКЛА
Почитав форумы, посмотрев обзоры, я уже собирался приобрести какого нибудь китайца, которого, если что, не жалко выбросить, но наткнулся на мотоциклы bajaj… судя по описаниям они надежнее китайцев, а по цене не сильно дороже… и выбор состоялся- bajaj pulsar nc200. Посетил салон, посидел на нем, хорош, симпатичен, но посадка оказалась немного неудобной для меня.., стал искать дальше и наткнулся на снятые с производства (как говорят временно) bajaj pulsar as 200. Удивительно, но в продаже в москве оказалось всего два экземпляра. Один из которых я и приобрел. Приобретал на чувствах… посмотрел, посидел и, влюбился в него…
Потом уже (после покупки) был сервис, который подтвердил хорошее его состояние, потом уже была автошкола, где удалось покататься и сравнить на ходу китайца и индийца, а сегодня и первый выезд на ДОП, который лишний раз убедил меня в правильности моего выбора… мягкий в управлении, но в тоже время собранный, а не расхлябанный как китайцы, маневренный, причем эта маневренность интуитивно понятна, переключения коробки четкие и понятные, один минус- на табло не указывается передача на которой в данный момент движешься… приходится их постоянно считать и вверх, и вниз )))
И вроде проехал немного, всего то километров 10, а эмоции бьют целый день, и зуд в пятой точке появился от нетерпения, когда же эти гребанные дожди закончатся ))
Но по порядку, может кому интересно будет ))
ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ
У меня, как и большинства советских детей было счастливое деревенское детство и юность, но в них не было мотоциклов и мопедов… как то так сложилось, что транспортом у нас был велосипед. Ну и отдельная радость была, когда отец проездом по командировочным делам заскакивал к нам на пару дней на своем грузовике… вот тогда я отрывался за рулем ЗИЛа, а позже и Камаза на всех близлежащих полях. Ближе к восемнадцати годам состоялся у нас с отцом разговор о машинах, мотоциклах, и тогда же он сказал, что никогда, никогда он не поможет мне деньгами на мотоцикл, потому что слишком много поколесил по дорогам и видел очень много аварий с участием мотоциклистов… с тех пор вопрос владения мотоциклом для меня закрылся окончательно, да, честно говоря, особо они меня и не возбуждали…
НАЧАЛО
в январе этого года работали в одном торговом центре, а на первом этаже этого центра был мотосалон (эндуро, кросс), и периодически, когда проходил мимо- забегал посмотреть на мотоциклы, понравились они мне. В этом салоне в меня вцепился продавец, убеждая, что мне прямо таки необходим эндурик или питбайк (гонять за грибами на даче), последний мой козырь, что у меня нет категории А, был отметен словами- «вот мотоцикл, проходит, как спортинветарь, на него права не нужны»… Я конечно ничего там не купил, но мысль, МЫСЛЬ «а почему бы и нет?» стала посещать меня с завидной регулярностью и заставляла накачиваться теорией… Поначалу мысль была проста и наивна. Взять питбайк или легкий эндуро, ездить за грибами, в ближайший городок за пивом, иногда просто по полям и лесам погонять… (не получая соответствующие права!!!!), но постепенно она трансформировалась в « нужен повседневный, не очень мощный, но юркий и универсальный мотоцикл» чтобы и за грибами, и по пробкам комфортно было ездить. Здесь отдельное спасибо ребятам из «в шлеме»… Их ролики реально заставили задуматься и посмотреть на мотомир несколько глубже… и, собственно благодаря их роликам, я решил пойти отучиться на категорию. И вот на днях я сдал экзамен… волновался, как школьник на первом свидании )), но получилось сдать с первого раза, хоть и не идеально откатал.
ВЫБОР МОТОЦИКЛА
Почитав форумы, посмотрев обзоры, я уже собирался приобрести какого нибудь китайца, которого, если что, не жалко выбросить, но наткнулся на мотоциклы bajaj… судя по описаниям они надежнее китайцев, а по цене не сильно дороже… и выбор состоялся- bajaj pulsar nc200. Посетил салон, посидел на нем, хорош, симпатичен, но посадка оказалась немного неудобной для меня.., стал искать дальше и наткнулся на снятые с производства (как говорят временно) bajaj pulsar as 200. Удивительно, но в продаже в москве оказалось всего два экземпляра. Один из которых я и приобрел. Приобретал на чувствах… посмотрел, посидел и, влюбился в него…
Потом уже (после покупки) был сервис, который подтвердил хорошее его состояние, потом уже была автошкола, где удалось покататься и сравнить на ходу китайца и индийца, а сегодня и первый выезд на ДОП, который лишний раз убедил меня в правильности моего выбора… мягкий в управлении, но в тоже время собранный, а не расхлябанный как китайцы, маневренный, причем эта маневренность интуитивно понятна, переключения коробки четкие и понятные, один минус- на табло не указывается передача на которой в данный момент движешься… приходится их постоянно считать и вверх, и вниз )))
- xcop4500
- Виктор
- 23 апреля 2021 в 8:57
- ?
- LoneWolfRU
- 23 апреля 2021 в 11:57
- ↓
Поздравы! Это не минус, меньше смотришь на приборку, больше смотришь на дорогу, прощёлкал до верхней и едешь на ней, мощи не хватает — ниже переключил. И нечего передачи считать, всё равно на 6-й хочется воткнуть следующую
Тоже переживала за передачи сначала, даже приблуду на Алиэкспресс высматривала, а потом покаталась, да и плюнула) На трассе на ебрике все равно 6ую включить хочется, хоть и знаешь уже что на 5ой, а в городе — какая разница на какой передаче едешь? Первую и так слышно, ну на всякий случай дощелкивать на светофорах да и все, а остальные — какая тебе разница, 2ая или третья сейчас, за оборотами главное следить, чувствуется же интуитивно как едет, тяжело ему, или наоборот перекручивает — переключи.
На самом деле датчик передач очень удобная штука, тоже думал что посмотрю да забью, ан нет. Пользуюсь второй год) Не самая критичная в выборе мотоцикла вещь, но безусловно полезная.
Вторая по полезности была гарнитура в шлем. Не самая очевидная штука, но тоже гораздо комфортней ездить стало и звонить, и отвечать на звонки и навигатор слушать.
Вторая по полезности была гарнитура в шлем. Не самая очевидная штука, но тоже гораздо комфортней ездить стало и звонить, и отвечать на звонки и навигатор слушать.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть