Блог им. xcop4500 → Шел, шел... и пришел

Ну вот и свершилось. Сегодня сделал свой первый выезд на мотоцикле…
И вроде проехал немного, всего то километров 10, а эмоции бьют целый день, и зуд в пятой точке появился от нетерпения, когда же эти гребанные дожди закончатся ))
Но по порядку, может кому интересно будет ))

ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ
У меня, как и большинства советских детей было счастливое деревенское детство и юность, но в них не было мотоциклов и мопедов… как то так сложилось, что транспортом у нас был велосипед. Ну и отдельная радость была, когда отец проездом по командировочным делам заскакивал к нам на пару дней на своем грузовике… вот тогда я отрывался за рулем ЗИЛа, а позже и Камаза на всех близлежащих полях. Ближе к восемнадцати годам состоялся у нас с отцом разговор о машинах, мотоциклах, и тогда же он сказал, что никогда, никогда он не поможет мне деньгами на мотоцикл, потому что слишком много поколесил по дорогам и видел очень много аварий с участием мотоциклистов… с тех пор вопрос владения мотоциклом для меня закрылся окончательно, да, честно говоря, особо они меня и не возбуждали…

НАЧАЛО
в январе этого года работали в одном торговом центре, а на первом этаже этого центра был мотосалон (эндуро, кросс), и периодически, когда проходил мимо- забегал посмотреть на мотоциклы, понравились они мне. В этом салоне в меня вцепился продавец, убеждая, что мне прямо таки необходим эндурик или питбайк (гонять за грибами на даче), последний мой козырь, что у меня нет категории А, был отметен словами- «вот мотоцикл, проходит, как спортинветарь, на него права не нужны»… Я конечно ничего там не купил, но мысль, МЫСЛЬ «а почему бы и нет?» стала посещать меня с завидной регулярностью и заставляла накачиваться теорией… Поначалу мысль была проста и наивна. Взять питбайк или легкий эндуро, ездить за грибами, в ближайший городок за пивом, иногда просто по полям и лесам погонять… (не получая соответствующие права!!!!), но постепенно она трансформировалась в « нужен повседневный, не очень мощный, но юркий и универсальный мотоцикл» чтобы и за грибами, и по пробкам комфортно было ездить. Здесь отдельное спасибо ребятам из «в шлеме»… Их ролики реально заставили задуматься и посмотреть на мотомир несколько глубже… и, собственно благодаря их роликам, я решил пойти отучиться на категорию. И вот на днях я сдал экзамен… волновался, как школьник на первом свидании )), но получилось сдать с первого раза, хоть и не идеально откатал.

ВЫБОР МОТОЦИКЛА
Почитав форумы, посмотрев обзоры, я уже собирался приобрести какого нибудь китайца, которого, если что, не жалко выбросить, но наткнулся на мотоциклы bajaj… судя по описаниям они надежнее китайцев, а по цене не сильно дороже… и выбор состоялся- bajaj pulsar nc200. Посетил салон, посидел на нем, хорош, симпатичен, но посадка оказалась немного неудобной для меня.., стал искать дальше и наткнулся на снятые с производства (как говорят временно) bajaj pulsar as 200. Удивительно, но в продаже в москве оказалось всего два экземпляра. Один из которых я и приобрел. Приобретал на чувствах… посмотрел, посидел и, влюбился в него…
Потом уже (после покупки) был сервис, который подтвердил хорошее его состояние, потом уже была автошкола, где удалось покататься и сравнить на ходу китайца и индийца, а сегодня и первый выезд на ДОП, который лишний раз убедил меня в правильности моего выбора… мягкий в управлении, но в тоже время собранный, а не расхлябанный как китайцы, маневренный, причем эта маневренность интуитивно понятна, переключения коробки четкие и понятные, один минус- на табло не указывается передача на которой в данный момент движешься… приходится их постоянно считать и вверх, и вниз )))
  • xcop4500xcop4500
  • Виктор
  • 23 апреля в 8:57
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shrike77
Поздравляю!!! ))

Сам катаю на индийце, только у меня Dominar 400. Впечатления сугубо положительные. :)
+1
Azanta
Успешного сезона и ровных дорог!
+1
LoneWolfRU
Поздравы! Это не минус, меньше смотришь на приборку, больше смотришь на дорогу, прощёлкал до верхней и едешь на ней, мощи не хватает — ниже переключил. И нечего передачи считать, всё равно на 6-й хочется воткнуть следующую
0
coocos
Передачу можно смотреть по соотношению оборотов к скорости — быстро выучишь.
0
Shulman
Поздравляю с приобретением, я тоже взял баджадж (боксер) первым мотоциклом и очень доволен. Мот практически универсальный — хоть по городу, хоть в лес по грибы. NS и AS серия все таки чисто городские жители. И на боксере, кстати, есть датчик включенной передачи.
0
StoneDwarf
Поздравляю, добро пожаловать в семейство Баджажоводов =)
+4
sky_sonya
Передачи перестаешь считать очень быстро. Не включается следующая — значит уже последняя )))
0
xcop4500
уже перестал ))) и недели не прошло ))
0
IgorLebedev
;)))) хорошо сказано
0
MikeNN
Ну хоть одну фотку то нового мота почему не добавить то?! Хороших дорог)
0
seregavb
Удачи! С передачами у меня такая же проблема. Но это, говорят, только по началу. Потом привыкнешь и сам по оборотам автоматически будешь знать какая воткнута!))
0
Staisi13
Тоже переживала за передачи сначала, даже приблуду на Алиэкспресс высматривала, а потом покаталась, да и плюнула) На трассе на ебрике все равно 6ую включить хочется, хоть и знаешь уже что на 5ой, а в городе — какая разница на какой передаче едешь? Первую и так слышно, ну на всякий случай дощелкивать на светофорах да и все, а остальные — какая тебе разница, 2ая или третья сейчас, за оборотами главное следить, чувствуется же интуитивно как едет, тяжело ему, или наоборот перекручивает — переключи.
0
Akimy
На самом деле датчик передач очень удобная штука, тоже думал что посмотрю да забью, ан нет. Пользуюсь второй год) Не самая критичная в выборе мотоцикла вещь, но безусловно полезная.

Вторая по полезности была гарнитура в шлем. Не самая очевидная штука, но тоже гораздо комфортней ездить стало и звонить, и отвечать на звонки и навигатор слушать.
0
vitrusenok
Хорошо написано, эмоционально! Ровных дорог!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xcop4500, Шел, шел... и пришел