Блог им. ikostas → Авария и последствия
История произошла с моим коллегой Алексеем 13.09.2020 и публикуется с его согласия, хотя персональных данных здесь не будет. Будут медицинские подробности, поэтому 18+. Началось всё с того, что двое коллег/друзей выпивали в частном доме в Подмосковье, а когда выпивка закончилась, отправили за добавкой молодого (трезвого) работника, вручив ему ключи от машины (права у него были).
Алексей ехал в левой части своей полосы. Дальше молодой работник выехал на обгон через сплошную и снёс Алексея. Времени на реакцию там было меньше секунды. Алексей был на GS 1200 в полном экипе.
Постараюсь спокойно описать все моменты этой ситуации:
Если кто-то вдруг не знает, GS 1200 — это такая штука с оппозитным двигателем. Именно оппозит сохранил ногу Алексея, хотя чуть ниже опишу, что с ней не всё хорошо. Есть фото мотоцикла справа, и он выглядит практически целым. А левая сторона вся срезана, мотоцикл восстановлению не подлежит. Но столкновение было не ровно навстречу друг другу, а немного под углом, поэтому мотоцикл развернуло и удар пришёлся в левый бок. Алексея при этом катапультировало, но не вращало, а просто со всей силы ударило левой стороной об асфальт.
В ноге был открытый перелом в нескольких местах, кости торчали наружу. По всем параметрам её вообще не должно было остаться, как говорят врачи, но они её собрали, Алексей ходит и разрабатывает её.
С рукой всё сложнее, произошёл отрыв нервов от спинного мозга. Это малоизученная травма, причём во всём мире. Алексей отправил запросы во все больницы по миру, везде пришли отказы. В России один товарищ берётся лечить, но говорит, что может отказать нога. Второй врач говорит, что это точно не поможет. Идея примерно такая: берём нервы из брюшной части (живот при этом провисает, естественно — в этой части нервов не остаётся), пересаживаем в повреждённую часть. Но эти нервы, скорее всего, не приживутся. Если нервы повреждаются в середине руки, то их сшивают, а если отрыв от спинного мозга — то нет. Это произошло именно из-за того, что вся сила удара пришлась на падение на бок.
Как вы понимаете, с нервами связаны боли. Боли такие, что заглушить их можно только ударной дозой обезболивающих. От такой дозы вырубает в сон. С учётом того, что работа никуда не делась, Алексей пробовал участвовать в совещаниях. В больнице хватало максимум на 20 минут. Сейчас ходит на работу, работает целый день. Как это у него получается, сказать не могу, но выглядит плохо.
Виновник, кстати, проявился до суда, извинился перед Алексеем и обещал перечислять по 10 тыс. руб. ежемесячно. Но после решения суда пропал.
Деяние относится к Уголовному кодексу, прокурор запрашивал максимум (внимание): 2 года ограничения выезда за Красногорский район. Присудили 1 год ограничения выезда за Красногорский район с лишением прав. Почему так? Ну, Алексей же жив остался.
Руководство нашей компании активно включилось в судьбу Алексея: звонили и ездили в Склиф, оплачивали лечение, также была идея не оформлять больничный. Но от этой идеи пришлось отказаться, поскольку компания оплачивала лечение, и в целом это квалифицируется как предмет уголовного разбирательства. Если кто не знает: если делать всё по тому, как прописано в Трудовом кодексе, то за больничный сейчас практически ничего не платят.
Алексей будет подавать в суд на владельца машины, но перспектив у такого дела практически нет. У Алексея было два мотоцикла, Харлей и GS, и проехал он на них немало. С мото-путешествиями, похоже, всё.
Результат: +1 инвалид.
Выводы? Не знаю, какие выводы. Комментарии? Не знаю, какие комментарии. Эмоции? Их столько, что сюда они точно не поместятся.
Берегите себя.
Алексей ехал в левой части своей полосы. Дальше молодой работник выехал на обгон через сплошную и снёс Алексея. Времени на реакцию там было меньше секунды. Алексей был на GS 1200 в полном экипе.
Постараюсь спокойно описать все моменты этой ситуации:
- Механика столкновения
- Последствия для здоровья
- Последствия для виновника
- Материальные последствия
- Дальнейшие перспективы (спойлер: их нет)
Механика столкновения
Если кто-то вдруг не знает, GS 1200 — это такая штука с оппозитным двигателем. Именно оппозит сохранил ногу Алексея, хотя чуть ниже опишу, что с ней не всё хорошо. Есть фото мотоцикла справа, и он выглядит практически целым. А левая сторона вся срезана, мотоцикл восстановлению не подлежит. Но столкновение было не ровно навстречу друг другу, а немного под углом, поэтому мотоцикл развернуло и удар пришёлся в левый бок. Алексея при этом катапультировало, но не вращало, а просто со всей силы ударило левой стороной об асфальт.
Последствия для здоровья
В ноге был открытый перелом в нескольких местах, кости торчали наружу. По всем параметрам её вообще не должно было остаться, как говорят врачи, но они её собрали, Алексей ходит и разрабатывает её.
С рукой всё сложнее, произошёл отрыв нервов от спинного мозга. Это малоизученная травма, причём во всём мире. Алексей отправил запросы во все больницы по миру, везде пришли отказы. В России один товарищ берётся лечить, но говорит, что может отказать нога. Второй врач говорит, что это точно не поможет. Идея примерно такая: берём нервы из брюшной части (живот при этом провисает, естественно — в этой части нервов не остаётся), пересаживаем в повреждённую часть. Но эти нервы, скорее всего, не приживутся. Если нервы повреждаются в середине руки, то их сшивают, а если отрыв от спинного мозга — то нет. Это произошло именно из-за того, что вся сила удара пришлась на падение на бок.
Как вы понимаете, с нервами связаны боли. Боли такие, что заглушить их можно только ударной дозой обезболивающих. От такой дозы вырубает в сон. С учётом того, что работа никуда не делась, Алексей пробовал участвовать в совещаниях. В больнице хватало максимум на 20 минут. Сейчас ходит на работу, работает целый день. Как это у него получается, сказать не могу, но выглядит плохо.
Последствия для виновника
Виновник, кстати, проявился до суда, извинился перед Алексеем и обещал перечислять по 10 тыс. руб. ежемесячно. Но после решения суда пропал.
Деяние относится к Уголовному кодексу, прокурор запрашивал максимум (внимание): 2 года ограничения выезда за Красногорский район. Присудили 1 год ограничения выезда за Красногорский район с лишением прав. Почему так? Ну, Алексей же жив остался.
Материальные последствия
Руководство нашей компании активно включилось в судьбу Алексея: звонили и ездили в Склиф, оплачивали лечение, также была идея не оформлять больничный. Но от этой идеи пришлось отказаться, поскольку компания оплачивала лечение, и в целом это квалифицируется как предмет уголовного разбирательства. Если кто не знает: если делать всё по тому, как прописано в Трудовом кодексе, то за больничный сейчас практически ничего не платят.
Дальнейшие перспективы
Алексей будет подавать в суд на владельца машины, но перспектив у такого дела практически нет. У Алексея было два мотоцикла, Харлей и GS, и проехал он на них немало. С мото-путешествиями, похоже, всё.
Результат: +1 инвалид.
Выводы? Не знаю, какие выводы. Комментарии? Не знаю, какие комментарии. Эмоции? Их столько, что сюда они точно не поместятся.
Берегите себя.
- ikostas
- 25 апреля 2021 в 12:43
- ?
Выводы из последствий тяжёлой аварии делать трудно, это да. И тут остаётся пожелать удачи и не опускать руки в такой ситуации. Надеюсь, поправить здоровье в лучшую сторону ещё можно.
Можно было бы делать выводы из самого ДТП, но по трём строчкам описания это навряд ли получится. С такими случаями далеко не всё так очевидно, и детали имеют значение. Не исключаю, что подробный разбор может помочь сохранить здоровье или жизнь другим мотоциклистам.
Можно было бы делать выводы из самого ДТП, но по трём строчкам описания это навряд ли получится. С такими случаями далеко не всё так очевидно, и детали имеют значение. Не исключаю, что подробный разбор может помочь сохранить здоровье или жизнь другим мотоциклистам.
Да, времени было мало. В данном случае, 1 сек. на реакцию и манёвр — это нереально даже для человека с очень хорошей реакцией.
Но была свободная правая полоса, которая смотрится явно безопасней…
У меня самого была очень схожая ситуация, с аналогичной динамикой развития событий. С той разницей, что за несколько секунд до начала «движухи» я перестроился в правую полосу. Просто что-то зазвенело в голове.
Но была свободная правая полоса, которая смотрится явно безопасней…
У меня самого была очень схожая ситуация, с аналогичной динамикой развития событий. С той разницей, что за несколько секунд до начала «движухи» я перестроился в правую полосу. Просто что-то зазвенело в голове.
Оценить дорожную обстановку по видео я не возьмусь, потому и написал «смотрится явно безопасней». В большинстве случаев, вне населённых пунктов, правая полоса заметно безопасней левой. Тем более, на такой трехполоске без разделительного барьера. Не говоря уже о том, что в данном случае и дорога просматривалась бы лучше, нежели за впереди идущей машиной.
Но и исключений хватает, и прочих факторов (например, залитая водой колея, сильно снижающее желание перестраиваться и т.п., и т.д.). Т.ч. всё это далеко не однозначно. В каждом конкретном случае решает водитель. И насколько корректно решал эту задачу Алексей, мне тоже сказать трудно. Даже факт ДТП ничего не говорит сам по себе.
Однозначно только одно. Учиться оценивать дорожную обстановку и минимизировать свои риски надо непрерывно и всегда. Тогда и статистика будет играть на вашей стороне.
Но и исключений хватает, и прочих факторов (например, залитая водой колея, сильно снижающее желание перестраиваться и т.п., и т.д.). Т.ч. всё это далеко не однозначно. В каждом конкретном случае решает водитель. И насколько корректно решал эту задачу Алексей, мне тоже сказать трудно. Даже факт ДТП ничего не говорит сам по себе.
Однозначно только одно. Учиться оценивать дорожную обстановку и минимизировать свои риски надо непрерывно и всегда. Тогда и статистика будет играть на вашей стороне.
- KonstantinP
- 25 апреля 2021 в 19:16
- ↑
- ↓
Не совсем так. Если ты убьешь кого-то из пистолета по-неосторожности, например при читке оружия, то там тоже 2 года или условка. 10-15 — это за умышленное, а там без разницы из пистолета или машиной.
- _GoodNight_
- 25 апреля 2021 в 18:33
- ↓
была идея не оформлять больничный
Какая-то странная идея, учитывая тяжесть травм и их последствия. Как человеку потом пройти МСЭ (ВТЭК), оформить группу, получать лечение и реабилитацию, посчитать пенсию по инвалидности...? Чай не насморк… Об этом что, не думали..?
произошёл отрыв нервов от спинного мозга
Тоже странный вердикт… Стволы, отвечающие за иннервацию руки, — лишь часть большого шейно-плечевого сплетения, которое, помимо прочего, отвечает за иннервацию межреберных мышц, диафрагмы и пр. жизненно важных вещей. Так что тут или автор поста что-то не так понял, или… даже не знаю, что думать. Но про «отрыв нервов от спинного мозга» я бы не писал.
В любом случае, нейротравма — дело серьезное и долгое. Надо правильно выставить диагноз и подготовиться к очень длительной реабилитации..
Алексею сил и терпения.
Остальным, — наглядный пример того, почему при свободной правой полосе, в левой лучше не оставаться. Особенно, если трасса без разделительного барьера.
- _GoodNight_
- 25 апреля 2021 в 23:03
- ↑
- ↓
ПРЕганглионарный отрыв..? Полная авульсия корешков подтверждена?
Хреново… Аутотрансплантацию тут сложно сделать. Но можно. Знаю, что в Новосибирском Федеральном Центре Нейрохирургии такие операции раньше делали. Как сейчас — не знаю.
Хреново… Аутотрансплантацию тут сложно сделать. Но можно. Знаю, что в Новосибирском Федеральном Центре Нейрохирургии такие операции раньше делали. Как сейчас — не знаю.
Вообще-то, странное объяснение. Звучит так, как будто он не обгонять пытался, а избегал попутного столкновения. Но если судить по видео, он именно обгонял. Причём, с грубым нарушением ПДД. И это может быть существенным моментом при дальнейших судебных разбирательствах.
В протоколе и решении суда говорится ли что-нибудь об обгоне?
В протоколе и решении суда говорится ли что-нибудь об обгоне?
Молодой работник, Алексей, левый ряд. Примите сожаления. Но не далее как вчера еду на машине с эндуро- покатушек, дорога в хламину в городе, уже в книге рекордов мэр за такое отношение, в общем еду ближе к бордюру, полоса одна, слева огромная яма, я чуть правее, там ведь бордюр- но нет, там какой то упырь на мотаке с самкой. Вотафак? Возьми я правее на сантиметры было бы вообще неприятно конечно. Тут вопрос вот в чём- если нету мозга, либо он разжижен или там фекалии, то тут абсолютно нету разницы на каком транспортном средстве передвигается носитель кала в голове. Будь это хоть межгалактический корабль всё равно он будет либо на встречке либо там где его не должно быть в принципе либо найдёт двойную сплошную в соседней галактике и пересечёт её.
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 27 апреля 2021 в 15:50
- ↓
Очень грустная история… но вообще выжить после лобового столкновения с автомобилем на трассе, это само по себе везение. Надеюсь, Алексей все-таки поправится.
Мда… Не повезло. Могу лишь досыпать впечатлений, так как тоже привелось побывать на волосок от темной стороны. Так вот, как верно указали выше, менты не желают двигаться, если трупа нет. Если труп есть, они двигаются или по рельсам кодекса, или прыгают с них на витиеватую тропинку взяточничества. Никакой справедливости, никакой чести там нет. В помине. Более того, приходящий молодой щегол, радеющий за справедливость и святость закона тут же будет перемолот системой, сломан и испорчен непосредственными его руководителями, бессменно сидящими на своих местах. Мне лично было буквально передана позиция руководства следователя: мотоциклист всегда виноват. И точка. Без уточнений. Без разбора. Такие вот у нас менты. Такие и судьи, кроющие их. Более того, судьи еще и стараются дело пустить по тормозам, старательно колдуют с датами. Иной раз до маразма. И вне закона, конечно же. Ведь тонкости специфики знает лишь специалист. А прочих можно кинуть. Так и получается пачка бесцельных пошлин, куча бесполезных полисов. Граждане кормят армии не несущие им никакой пользы. Вопреки их же заявлениям и контрактам. Зато если где накарябано «ванильный» или сосиску бабка у вечного огня жарит, так тут же прилетит полк яцелопов с дубьём.
А как так то — «ограничение на выезд»? Ст 264 такого не предполагает:
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Обжаловать можно было бы. Чего то тут какая коррупционная составляющая сыграла…
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Обжаловать можно было бы. Чего то тут какая коррупционная составляющая сыграла…
- _GoodNight_
- 30 апреля 2021 в 1:38
- ↑
- ↓
Человеку для начала надо жизнь себе вернуть. На ноги встать. А потом уже за других браться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть