Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WeRUSS → Metisse BMW R1200 CR-T

Новый комплект для переделки мотоцикла BMW R1200 от Компании Metisse.

Тут уже не совсем кафе рейсер, а больше мотоцикл для города, который шокирует количеством карбона и своим внешним видом, перекаченный стрит-файтер с движком в 1200 кубических сантиметров. Но самое главное то, что это комплект для самостоятельной переделки мотоцикла у себя в гараже.


Читать дальше

Блог им. Lobster → Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды. Часть 4

Начинаем четвертый раунд ристалищ с целью выяснить, какие принципы помогут ездить на мотоцикле безопасней. Сегодня обсуждаем любимый инструмент прошивания пробок — езду в междурядье, а также взаимоотношения с другими участниками движения — авто и грузовиками (это действительно разные категории).

Рад видеть, что предыдущие части вызвали внимание и обсуждение — от одобрения и поддержки (спасибо!), до критики (что тоже весьма полезно) и пренебрежения (личное право каждого). Обещаю, что по результатам обсуждений проведу корректировки и дополнения. Так что призываю к соавторству))

Предыдущие части:
Первая
Вторая
Третья

Поехали…

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Посылки из Германии FC и louis

На днях ездил забирать послылки из ЕМС. Доставить они мне так и не смогли. Очереди там кончено экспресс. всего 40 минут отстоял. Но сказ не об этом.
В конце января заказывал я себе все необходимое к сезону, от расходки до экипа и мелочей. Итак приступим к хвастовству)

1. Revit Sirocco Jacket. То ради чего я заказывал товар в FC




Много картинок под катом.

Блог им. mayorova → Первый пост. Начало

Приветствую всех БайкПостовцев!
Меня зовут Дарья, и я алкоголик делаю свои первые шаги в мире мото.
Я сомневалась, публиковать ли свою историю на БайкПосте, она не такая захватывающая, и, возможно, кому-то она покажется неинтересной, но тем не менее решила, что пусть будет. Так сказать, представиться. Сразу предупреждаю, что текста будет очень много, а картинок не очень. Для тех, кого это не испугало, – добро пожаловать под кат :)


Читать дальше

Блог им. mio-ra → Какой такой сезон? Не знаем таких.

Перегнал птицу к себе в гараж, попутно заглянув на заправку.


Читать дальше

Блог им. Mars_18 → OCC Часть 1 Или поделки седовласого дедушки

Добрый вечер/день/ночь/утро, уважаемые Байкпостовцы☺

Недавно, странствуя по далеким землям, набрел на дивное здание под названием OCC (Orange County Choppers)


Кому интересно, прошу под кат…

Много фоток, мало букв☺


Читать дальше

Блог им. GSM52 → Live to Ride

На мото с 7 лет, от Харлея до Драг Стар.
Начинал на отцовском ленд-лизовском списанном Harley-Davidson WLA-42, машина хорошая, но подвеска низкая не по нашим дорогам. Году так это в 1963 пересел (вместе с отцом) на «Ирбит» М-72. В 1967 начал заниматься мотокроссом, из двух списанных ИЖей -55К собрал один и стал гоняться. В 1968 взяли «Урал» М-63 и прожил он долгую жизнь до 1987 года. В 1989 г. взял Б/Ушный скутер Honda Flesh, в то время это было что-то невероятное — 50 кубиков с тахометром и стартером и прочими приблудами. В 1997 г. мопед Yamaha Toro до сих пор жив — прошел 45 тыс. км. В 1998 г. взял сыну Honda ZX. ну и сам иногда катаюсь. В 2011г. ВМ 200 Classic китаец с чем и мучаюсь переодически. В 2012г. Yamaha drag star 400 Б/У машинка хороша, но тяжела.

Блог им. Kyryll → Краткая сводка новостей о Викторе (Романтик)

Добрый вечер друзья.

Многих из вас интересовала информация — где сейчас Виктор Губриенко?
Я уже и сам начал за него переживать, так как слишком долго не было никаких вестей.

Так вот сегодня, всего час назад, его брат Андрей написал мне сообщение что Виктор в Конго.
Вставляю его сообщение как есть дабы точнее передать информацию

Кирилл привет, для информации:
Виктор (Романтик) сейчас в Конго,
изрядно потрёпан, но как всегда рвётся в путь.
Говорил с ним по телефону пять минут назад.

Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Что-то не спится.

Жизнь — штука сложная.
Иногда твоего выбора недостаточно. Иногда еще необходимо, чтобы выбрали тебя. Если что-то понравится с первого взгляда — здорово. Многие, выбирая себе мотоцикл, руководствуются именно этим. Увидел — зацепило. Сильно, крепко. Не отпускает :)
Вовсю светит яркое весеннее солнце, ты не спеша идёшь по улице, направляясь куда-то по своим делам. И тут как гром среди ясного неба — откуда ни возьмись появляется эта двухколёсная машина. Всё, для тебя время остановилось: ты не видишь вокруг ничего кроме этой яркой быстрой фигуры. Никто рядом не замечает этого аппарата — сотни их колесят по городу. А тебя зацепило.


Читать дальше

Блог им. Lomas → Есть у меня дружок...художник. Часть II (осторожно много фото и букв)

Судя по реакции на первую часть людей заинтересовало творчество моего старого друга и собутыльника. Поэтому я конечно выложу еще его работы которые понравились мне лично и оценены многими людьми. Так что желающих прошу под кат

Читать дальше

Блог им. mitri4 → Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте.


На рисунках 1 и 2, хоть и весьма абстрактные, но мотоциклы. На обоих рисунках кружок Ц тяж. — центр тяжести байка. Полукруг ниже — часть шины, контактирующая с дорогой (в точке П конт.), поперечный срез. Таким образом, абстрактные байки развернуты к нам мордой/хвостом. Вертикальные линии соединяющие Ц тяж. и П конт. можно считать рамами.
Слева(рис.1) байк с узкой шиной (меньший радиус полукруга), справа(рис.2) — шина шире (больший радиус).
Смотрим на правые части обоих рисунков. Проходя на обоих машинах, один и тот же поворот с одинаковой скоростью, чтобы удержать равновесие нам потребуется сместить Ц тяж. относительно П конт. в сторону поворота на определенный угол (красный угол 30 гр.). Однако, как видим, в случае с широкой шиной (рис.2) это потребует большего угла наклона самого (рамы) мотоцикла (синий угол — слева 35 гр, справа 39 гр.).
Следует вывод — чем шире будет шина — тем сильнее придется положить один и тот же байк, в одном и том же повороте.

Блог им. Kach → Мотолайк. Примеры.

Прошло уже много времени с темы, которую большинство одобрило и появились первые результаты.
Мотолайк
Не смотря а то, что многие хотели помочь и поучаствовать в процессе создания, я так и не получился ни одного варианта от мотоциклистов. Поэтому пришлось обратиться а автомобилистам :). Выражаю огромную благодарность Юрию Мыслинскому за проделанную работу.
Это всего лишь первая итерация, поэтому приветствуется критика в больших объемах от людей, которые поддержали идею.
Если вы не поддерживаете саму идею, то об этом можно не писать, т.к. здесь обсуждается реализация, а обсуждение идеи идет в прошлом топике.
Остальные, как обычно, под cut.



Читать дальше

Блог им. Lobster → Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды. Часть 3

Всем, привет
Продолжаем размышлять про принципы безопасной езды…
Сегодня обсуждаем такие маневры, как прохождение поворотов, обгон и проезд перекрестков…
предыдущие части:
Первая
Вторая
Прошу присылать свои советы, наблюдения, секреты, а также участвовать в обсуждении! Активным читателям спасибо за активность!

Читать дальше

Блог им. linuh → Обзор Восхода

Все го под кат



Читать дальше

Блог им. Packy → Креативная реклама, против пьянства за рулем ч.3

«Пьянство за рулем — верный путь в могилу» — предупреждает агентство Publicis Johannesburg.ъ


Читать дальше

Блог им. pusher → Принимайте нового байкпостовца. История становления моей мотожизни и немного о моих кониках.

Приветствую Вас, Братья Мотоциклисты! Давно уже посещаю Байкпост и каждый раз вижу здесь что-то новое, интересное и полезное для себя, но только сейчас решился написать небольшой пост о своих мотоциклах. Надеюсь, получится интересно, не судите строго.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна