Блог им. Foxyrhei → Первый пост. Или как человек равнодушный внезапно встал на 2 колеса
Привет всем :)
Меня зовут Алексей,и я анонимный скутерист.
В общем-то настало время и мне поделиться своей небольшой историей как я докатилсяв зорбе до такой жизни.
![](https://pbs.twimg.com/media/BDt5Yc9CUAIncpw.jpg)
Пожалуй, я отношусь к тем немногим байкпостовцам, которые с детства не питали особой тяги к двухколёсным. По правде, я и на велосипеде особо не ездил в детстве. А когда ездил, то исключительно ради кайфа покататься, да по надобности, без экстрима. К машинам тоже как-то особых чувств не питал. Моей страстью были самолёты.
В районе 20 лет решил сдать на права, категории В. До этого меня дед учил на своей 6-ке ездить, и я кое-как умел. Да и с детства знал правила дорожного движения. Но после того, как я один раз снёс ворота (педаль газа на шестёрке залипла) я к машинам совсем охладел. Потом дед умер, его 6-ка мне перешла по наследству. Потратив 2 месяца на её ремонт я выехал в сторону дачи, но на другом конце города встал. Отбуксировал машину в гараж, а затем спустя месяц мы её и продали в какое-то село.
Прошло 3 года. Я начал путешествовать и в конце 2011 меня занесло в Италию. Там меня поразило количество двухколёсной техники в городах. Молодёжь, белые воротнички, старушки – все поголовно были на 2-х колёсах. В центре Милана можно было увидеть девушку в юбке-карандаше, белой рубашке, шпильках и на городском ВЕЛОСИПЕДЕ! Это был первый шок. Второй шок – в центре города 150 метров улице – сплошные припаркованные мопеды. И только одно-два авто на другой стороне. Последняя зарисовка – это 3 Феррари, опять же в центре Милана. Они ревели движками на всю улицу только ради того, чтобы проехать 20 метров и опять реветь, когда их облупляли со всех сторон скутеристы.
Через пол года была Греция, острова и громадные паркинги забитые скутерами для аренды. Острова кишили мопедами и квадроциклами. И на одной из улочек я встретил красную Веспу. Ох, вот тогда я влюбился в итальянский дизайн!
![](https://pbs.twimg.com/media/BDs5111CQAAkD-b.jpg)
Прошло ещё немного времени и мне захотелось купить велосипед. Чтобы ездить летом на работу. Из плюсов – экологично, не стоишь в пробках, качаешься, да и вообще клёво. Из минусов – 12 км в одну сторону по холмам. Велосипед был красивый, складной, с небольшими колёсами и 7-ю скоростями. Всё хорошо, но я сдыхал столько крутить педали по холмам (я курильщик к тому же). Хватило меня на 4-5 поездок на оаботу и я пересел обратно в душегубные маршрутки.
В конце лета мой хороший друг предложил с ним прокатиться на Suzuki Burgman 400 его друга в качестве нажопника (скутер сперва был его, но он продал своему другу). Не сказать, что влюбился, но поездка по городу определённо вызвала положительные эмоции (не смотря на то, что попали в небольшой дождь летом). Быстро, пробки прошивались, ветер в лицо, да и чего греха таить – привлекаешь внимание.
Начал думать и интересоваться. Веспа сидела в душе, но с нашими дорогами, её маленькими колёсами и двигателем мне было бы банально страшно обгонять троллейбус в городе. А 3000+ евро за 300-кубовую версию я не был готов себе позволить. Мне начали рассказывать про максики. И в общем-то убедили в том, что 400-кубовый Бургман – самое оно для начала. Особенно летом, можно ехать, не париться, спокойно проползать в пробках, багажник большой, ветрозащита хорошая, в дождь мокнешь только стоя на светофоре, да и 200+ килограмм хоть и не ГолдВинг, но автолюбители стараются держать дистанцию и замечают тебя на дороге. Ну и не сдувает :)
![](https://pbs.twimg.com/media/BDs6fu3CMAANkD5.jpg)
Спустя пару недель друг обмолвился, что скутинку хоть и купили, но на ней почти не ездят. Плюс нынешний хозяин присмотрел какой-то чоппер и скорее всего будет его продавать. Чёрт его знает, что меня тюкнуло – но я захотел его купить. В общем переговоры, залог, 2 месяца поднакопил и взял вот это чудо, аккурат под НГ как подарок себе-любимому:
![](https://pbs.twimg.com/media/BDs6tQLCIAANlcc.jpg)
Радости небыло предела, но и головняка прибавилось. Документы, переоформление, ТО, проверка, допил, отсутствие прав. К тому же я его купил, при этом ни разу прежде не ездив за рулём скутера или мотоцикла. В общем пока его в бусике возили из гаража – к мастеру и обратно, в Кишинёве начало теплеть. В один из дней температура дошла до +1, асфальт высох и я решил попробовать свои силы. Чтож… с первого раза я его не положил. Немного привыкнул, покатался и замёрз как цуцык :)
Потом неделя в гараже, снег дождь минус за окном. Записался в автошколу. И вот сегодня буквально третий раз как я на нём выехал в город. Страшно, холодно, но невероятно кайфово. Как и предупреждал предыдущий владелец, если едешь до 40 по дороге – так и хочется поставить ноги на асфальт, т.к. разницы между велосипедом никакой. Скорость и вправду на нём не ощущаешь. Можешь с горки ехать с потоком, особо не парясь, и только быстрый взгляд на спидометр говорит что ты спускаешься в районе 80 км/ч! В общем пока погода переменчивая и я выезжаю нечасто. Но с большим нетерпением жду лета и прав, чтобы уже окончательно можно было наслаждаться «Сьюзi».
![](https://pbs.twimg.com/media/BDsYE8KCUAAkKs4.jpg)
Также после прочтения рассказов мотопутешественников очень хочется исколесить всю Молдову вдоль и поперёк, немного в Одессу на море (200 км в одну сторону), охватить западную Украину. Но моя мечта – летом проехаться по Трансфэгэрашскому шоссе в Румынии:
![](http://i043.radikal.ru/1204/08/2e0d4d41132e.jpg)
Так и живём.
Меня зовут Алексей,
В общем-то настало время и мне поделиться своей небольшой историей как я докатился
![](https://pbs.twimg.com/media/BDt5Yc9CUAIncpw.jpg)
Пожалуй, я отношусь к тем немногим байкпостовцам, которые с детства не питали особой тяги к двухколёсным. По правде, я и на велосипеде особо не ездил в детстве. А когда ездил, то исключительно ради кайфа покататься, да по надобности, без экстрима. К машинам тоже как-то особых чувств не питал. Моей страстью были самолёты.
В районе 20 лет решил сдать на права, категории В. До этого меня дед учил на своей 6-ке ездить, и я кое-как умел. Да и с детства знал правила дорожного движения. Но после того, как я один раз снёс ворота (педаль газа на шестёрке залипла) я к машинам совсем охладел. Потом дед умер, его 6-ка мне перешла по наследству. Потратив 2 месяца на её ремонт я выехал в сторону дачи, но на другом конце города встал. Отбуксировал машину в гараж, а затем спустя месяц мы её и продали в какое-то село.
Прошло 3 года. Я начал путешествовать и в конце 2011 меня занесло в Италию. Там меня поразило количество двухколёсной техники в городах. Молодёжь, белые воротнички, старушки – все поголовно были на 2-х колёсах. В центре Милана можно было увидеть девушку в юбке-карандаше, белой рубашке, шпильках и на городском ВЕЛОСИПЕДЕ! Это был первый шок. Второй шок – в центре города 150 метров улице – сплошные припаркованные мопеды. И только одно-два авто на другой стороне. Последняя зарисовка – это 3 Феррари, опять же в центре Милана. Они ревели движками на всю улицу только ради того, чтобы проехать 20 метров и опять реветь, когда их облупляли со всех сторон скутеристы.
Через пол года была Греция, острова и громадные паркинги забитые скутерами для аренды. Острова кишили мопедами и квадроциклами. И на одной из улочек я встретил красную Веспу. Ох, вот тогда я влюбился в итальянский дизайн!
![](https://pbs.twimg.com/media/BDs5111CQAAkD-b.jpg)
Прошло ещё немного времени и мне захотелось купить велосипед. Чтобы ездить летом на работу. Из плюсов – экологично, не стоишь в пробках, качаешься, да и вообще клёво. Из минусов – 12 км в одну сторону по холмам. Велосипед был красивый, складной, с небольшими колёсами и 7-ю скоростями. Всё хорошо, но я сдыхал столько крутить педали по холмам (я курильщик к тому же). Хватило меня на 4-5 поездок на оаботу и я пересел обратно в душегубные маршрутки.
В конце лета мой хороший друг предложил с ним прокатиться на Suzuki Burgman 400 его друга в качестве нажопника (скутер сперва был его, но он продал своему другу). Не сказать, что влюбился, но поездка по городу определённо вызвала положительные эмоции (не смотря на то, что попали в небольшой дождь летом). Быстро, пробки прошивались, ветер в лицо, да и чего греха таить – привлекаешь внимание.
Начал думать и интересоваться. Веспа сидела в душе, но с нашими дорогами, её маленькими колёсами и двигателем мне было бы банально страшно обгонять троллейбус в городе. А 3000+ евро за 300-кубовую версию я не был готов себе позволить. Мне начали рассказывать про максики. И в общем-то убедили в том, что 400-кубовый Бургман – самое оно для начала. Особенно летом, можно ехать, не париться, спокойно проползать в пробках, багажник большой, ветрозащита хорошая, в дождь мокнешь только стоя на светофоре, да и 200+ килограмм хоть и не ГолдВинг, но автолюбители стараются держать дистанцию и замечают тебя на дороге. Ну и не сдувает :)
![](https://pbs.twimg.com/media/BDs6fu3CMAANkD5.jpg)
Спустя пару недель друг обмолвился, что скутинку хоть и купили, но на ней почти не ездят. Плюс нынешний хозяин присмотрел какой-то чоппер и скорее всего будет его продавать. Чёрт его знает, что меня тюкнуло – но я захотел его купить. В общем переговоры, залог, 2 месяца поднакопил и взял вот это чудо, аккурат под НГ как подарок себе-любимому:
![](https://pbs.twimg.com/media/BDs6tQLCIAANlcc.jpg)
Радости небыло предела, но и головняка прибавилось. Документы, переоформление, ТО, проверка, допил, отсутствие прав. К тому же я его купил, при этом ни разу прежде не ездив за рулём скутера или мотоцикла. В общем пока его в бусике возили из гаража – к мастеру и обратно, в Кишинёве начало теплеть. В один из дней температура дошла до +1, асфальт высох и я решил попробовать свои силы. Чтож… с первого раза я его не положил. Немного привыкнул, покатался и замёрз как цуцык :)
Потом неделя в гараже, снег дождь минус за окном. Записался в автошколу. И вот сегодня буквально третий раз как я на нём выехал в город. Страшно, холодно, но невероятно кайфово. Как и предупреждал предыдущий владелец, если едешь до 40 по дороге – так и хочется поставить ноги на асфальт, т.к. разницы между велосипедом никакой. Скорость и вправду на нём не ощущаешь. Можешь с горки ехать с потоком, особо не парясь, и только быстрый взгляд на спидометр говорит что ты спускаешься в районе 80 км/ч! В общем пока погода переменчивая и я выезжаю нечасто. Но с большим нетерпением жду лета и прав, чтобы уже окончательно можно было наслаждаться «Сьюзi».
![](https://pbs.twimg.com/media/BDsYE8KCUAAkKs4.jpg)
Также после прочтения рассказов мотопутешественников очень хочется исколесить всю Молдову вдоль и поперёк, немного в Одессу на море (200 км в одну сторону), охватить западную Украину. Но моя мечта – летом проехаться по Трансфэгэрашскому шоссе в Румынии:
![](http://i043.radikal.ru/1204/08/2e0d4d41132e.jpg)
Так и живём.
Foxyrhei
- Алексей
- 22 февраля 2013 в 14:44
- +26
здесь был ататат
![Foxyrhei](https://bikepost.ru/uploads/images/01/37/35/2017/02/24/avatar_48x48.jpg?114533)
Ну с московскими не сравнить, так, фигня)
Тем не менее уже летом пошли эксперименты по перекрытию центральных улиц от транспорта + в часы пик бывают пробки в некоторых местах города. К тому же банально число машин всё растёт и растёт, а Кишинёвчик не резиновый. Лет через 5 будем стоять, как киевляне уже, минут по 20-30 :)
Тем не менее уже летом пошли эксперименты по перекрытию центральных улиц от транспорта + в часы пик бывают пробки в некоторых местах города. К тому же банально число машин всё растёт и растёт, а Кишинёвчик не резиновый. Лет через 5 будем стоять, как киевляне уже, минут по 20-30 :)
![papets](https://bikepost.ru/uploads/images/00/68/39/2012/01/21/avatar_48x48.jpg?175029)
пхы хы… 20 -30 минут. Аха ха, Кишинев, что ты делаешь, Прекрати!!!: о))
Я еще застал время когда маршрутки эти дикие убрали со Штефана. Идея мне показалось очень разумной.
А что, для транспорта перекрывают?
Мне всегда казалось что Киш достаточно удобный для передвижения город, особенно если не часто меняют одностороннее движение.
Я еще застал время когда маршрутки эти дикие убрали со Штефана. Идея мне показалось очень разумной.
А что, для транспорта перекрывают?
Мне всегда казалось что Киш достаточно удобный для передвижения город, особенно если не часто меняют одностороннее движение.
![Foxyrhei](https://bikepost.ru/uploads/images/01/37/35/2017/02/24/avatar_48x48.jpg?114533)
Ну когда на скутере без пробок можно за 15 минут доехать из одного конца города в другой, то 20-30 минут — всё же пробка!
Сейчас летом ставят экперимент и на выходные делают центр города пешеходным, соответственно наступает микротранспортный коллапс, т.к. троллейбусы, маршрутки и автолюбители теснятся на маленьких односторонних улицах. Учитывая полный беспредел с методами парковки — можно представить во что это выливается
Сейчас летом ставят экперимент и на выходные делают центр города пешеходным, соответственно наступает микротранспортный коллапс, т.к. троллейбусы, маршрутки и автолюбители теснятся на маленьких односторонних улицах. Учитывая полный беспредел с методами парковки — можно представить во что это выливается
![Foxyrhei](https://bikepost.ru/uploads/images/01/37/35/2017/02/24/avatar_48x48.jpg?114533)
Центр-центр пешеходный. По улице выше и ниже Штефана, и участок между Гоголя и Василе Александри (где МВД)
Вообще здравая идея, я считаю. На перекрытой части летом тут же возникают кафешки, уличные музыканты, концерты, велосипедисты-роллеры. Даже ставили ворота и играли в футбол на Штефана — совершенно по другому начинает ощущаться город, более европейски
Вообще здравая идея, я считаю. На перекрытой части летом тут же возникают кафешки, уличные музыканты, концерты, велосипедисты-роллеры. Даже ставили ворота и играли в футбол на Штефана — совершенно по другому начинает ощущаться город, более европейски
![Bagumka999](https://bikepost.ru/uploads/images/01/40/96/2013/02/24/avatar_48x48.jpg?192643)
- Bagumka999
- 25 февраля 2013 в 12:24
- ↓
Я тоже зеленый в этом деле. Но в планах ездить полгода в год только на максике. Как будете открывать сезон — дайте знать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть