Блог им. Foxyrhei → Первый пост. Или как человек равнодушный внезапно встал на 2 колеса
Привет всем :)
Меня зовут Алексей,и я анонимный скутерист.
В общем-то настало время и мне поделиться своей небольшой историей как я докатилсяв зорбе до такой жизни.
Пожалуй, я отношусь к тем немногим байкпостовцам, которые с детства не питали особой тяги к двухколёсным. По правде, я и на велосипеде особо не ездил в детстве. А когда ездил, то исключительно ради кайфа покататься, да по надобности, без экстрима. К машинам тоже как-то особых чувств не питал. Моей страстью были самолёты.
В районе 20 лет решил сдать на права, категории В. До этого меня дед учил на своей 6-ке ездить, и я кое-как умел. Да и с детства знал правила дорожного движения. Но после того, как я один раз снёс ворота (педаль газа на шестёрке залипла) я к машинам совсем охладел. Потом дед умер, его 6-ка мне перешла по наследству. Потратив 2 месяца на её ремонт я выехал в сторону дачи, но на другом конце города встал. Отбуксировал машину в гараж, а затем спустя месяц мы её и продали в какое-то село.
Прошло 3 года. Я начал путешествовать и в конце 2011 меня занесло в Италию. Там меня поразило количество двухколёсной техники в городах. Молодёжь, белые воротнички, старушки – все поголовно были на 2-х колёсах. В центре Милана можно было увидеть девушку в юбке-карандаше, белой рубашке, шпильках и на городском ВЕЛОСИПЕДЕ! Это был первый шок. Второй шок – в центре города 150 метров улице – сплошные припаркованные мопеды. И только одно-два авто на другой стороне. Последняя зарисовка – это 3 Феррари, опять же в центре Милана. Они ревели движками на всю улицу только ради того, чтобы проехать 20 метров и опять реветь, когда их облупляли со всех сторон скутеристы.
Через пол года была Греция, острова и громадные паркинги забитые скутерами для аренды. Острова кишили мопедами и квадроциклами. И на одной из улочек я встретил красную Веспу. Ох, вот тогда я влюбился в итальянский дизайн!
Прошло ещё немного времени и мне захотелось купить велосипед. Чтобы ездить летом на работу. Из плюсов – экологично, не стоишь в пробках, качаешься, да и вообще клёво. Из минусов – 12 км в одну сторону по холмам. Велосипед был красивый, складной, с небольшими колёсами и 7-ю скоростями. Всё хорошо, но я сдыхал столько крутить педали по холмам (я курильщик к тому же). Хватило меня на 4-5 поездок на оаботу и я пересел обратно в душегубные маршрутки.
В конце лета мой хороший друг предложил с ним прокатиться на Suzuki Burgman 400 его друга в качестве нажопника (скутер сперва был его, но он продал своему другу). Не сказать, что влюбился, но поездка по городу определённо вызвала положительные эмоции (не смотря на то, что попали в небольшой дождь летом). Быстро, пробки прошивались, ветер в лицо, да и чего греха таить – привлекаешь внимание.
Начал думать и интересоваться. Веспа сидела в душе, но с нашими дорогами, её маленькими колёсами и двигателем мне было бы банально страшно обгонять троллейбус в городе. А 3000+ евро за 300-кубовую версию я не был готов себе позволить. Мне начали рассказывать про максики. И в общем-то убедили в том, что 400-кубовый Бургман – самое оно для начала. Особенно летом, можно ехать, не париться, спокойно проползать в пробках, багажник большой, ветрозащита хорошая, в дождь мокнешь только стоя на светофоре, да и 200+ килограмм хоть и не ГолдВинг, но автолюбители стараются держать дистанцию и замечают тебя на дороге. Ну и не сдувает :)
Спустя пару недель друг обмолвился, что скутинку хоть и купили, но на ней почти не ездят. Плюс нынешний хозяин присмотрел какой-то чоппер и скорее всего будет его продавать. Чёрт его знает, что меня тюкнуло – но я захотел его купить. В общем переговоры, залог, 2 месяца поднакопил и взял вот это чудо, аккурат под НГ как подарок себе-любимому:
Радости небыло предела, но и головняка прибавилось. Документы, переоформление, ТО, проверка, допил, отсутствие прав. К тому же я его купил, при этом ни разу прежде не ездив за рулём скутера или мотоцикла. В общем пока его в бусике возили из гаража – к мастеру и обратно, в Кишинёве начало теплеть. В один из дней температура дошла до +1, асфальт высох и я решил попробовать свои силы. Чтож… с первого раза я его не положил. Немного привыкнул, покатался и замёрз как цуцык :)
Потом неделя в гараже, снег дождь минус за окном. Записался в автошколу. И вот сегодня буквально третий раз как я на нём выехал в город. Страшно, холодно, но невероятно кайфово. Как и предупреждал предыдущий владелец, если едешь до 40 по дороге – так и хочется поставить ноги на асфальт, т.к. разницы между велосипедом никакой. Скорость и вправду на нём не ощущаешь. Можешь с горки ехать с потоком, особо не парясь, и только быстрый взгляд на спидометр говорит что ты спускаешься в районе 80 км/ч! В общем пока погода переменчивая и я выезжаю нечасто. Но с большим нетерпением жду лета и прав, чтобы уже окончательно можно было наслаждаться «Сьюзi».
Также после прочтения рассказов мотопутешественников очень хочется исколесить всю Молдову вдоль и поперёк, немного в Одессу на море (200 км в одну сторону), охватить западную Украину. Но моя мечта – летом проехаться по Трансфэгэрашскому шоссе в Румынии:
Так и живём.
Меня зовут Алексей,
В общем-то настало время и мне поделиться своей небольшой историей как я докатился
Пожалуй, я отношусь к тем немногим байкпостовцам, которые с детства не питали особой тяги к двухколёсным. По правде, я и на велосипеде особо не ездил в детстве. А когда ездил, то исключительно ради кайфа покататься, да по надобности, без экстрима. К машинам тоже как-то особых чувств не питал. Моей страстью были самолёты.
В районе 20 лет решил сдать на права, категории В. До этого меня дед учил на своей 6-ке ездить, и я кое-как умел. Да и с детства знал правила дорожного движения. Но после того, как я один раз снёс ворота (педаль газа на шестёрке залипла) я к машинам совсем охладел. Потом дед умер, его 6-ка мне перешла по наследству. Потратив 2 месяца на её ремонт я выехал в сторону дачи, но на другом конце города встал. Отбуксировал машину в гараж, а затем спустя месяц мы её и продали в какое-то село.
Прошло 3 года. Я начал путешествовать и в конце 2011 меня занесло в Италию. Там меня поразило количество двухколёсной техники в городах. Молодёжь, белые воротнички, старушки – все поголовно были на 2-х колёсах. В центре Милана можно было увидеть девушку в юбке-карандаше, белой рубашке, шпильках и на городском ВЕЛОСИПЕДЕ! Это был первый шок. Второй шок – в центре города 150 метров улице – сплошные припаркованные мопеды. И только одно-два авто на другой стороне. Последняя зарисовка – это 3 Феррари, опять же в центре Милана. Они ревели движками на всю улицу только ради того, чтобы проехать 20 метров и опять реветь, когда их облупляли со всех сторон скутеристы.
Через пол года была Греция, острова и громадные паркинги забитые скутерами для аренды. Острова кишили мопедами и квадроциклами. И на одной из улочек я встретил красную Веспу. Ох, вот тогда я влюбился в итальянский дизайн!
Прошло ещё немного времени и мне захотелось купить велосипед. Чтобы ездить летом на работу. Из плюсов – экологично, не стоишь в пробках, качаешься, да и вообще клёво. Из минусов – 12 км в одну сторону по холмам. Велосипед был красивый, складной, с небольшими колёсами и 7-ю скоростями. Всё хорошо, но я сдыхал столько крутить педали по холмам (я курильщик к тому же). Хватило меня на 4-5 поездок на оаботу и я пересел обратно в душегубные маршрутки.
В конце лета мой хороший друг предложил с ним прокатиться на Suzuki Burgman 400 его друга в качестве нажопника (скутер сперва был его, но он продал своему другу). Не сказать, что влюбился, но поездка по городу определённо вызвала положительные эмоции (не смотря на то, что попали в небольшой дождь летом). Быстро, пробки прошивались, ветер в лицо, да и чего греха таить – привлекаешь внимание.
Начал думать и интересоваться. Веспа сидела в душе, но с нашими дорогами, её маленькими колёсами и двигателем мне было бы банально страшно обгонять троллейбус в городе. А 3000+ евро за 300-кубовую версию я не был готов себе позволить. Мне начали рассказывать про максики. И в общем-то убедили в том, что 400-кубовый Бургман – самое оно для начала. Особенно летом, можно ехать, не париться, спокойно проползать в пробках, багажник большой, ветрозащита хорошая, в дождь мокнешь только стоя на светофоре, да и 200+ килограмм хоть и не ГолдВинг, но автолюбители стараются держать дистанцию и замечают тебя на дороге. Ну и не сдувает :)
Спустя пару недель друг обмолвился, что скутинку хоть и купили, но на ней почти не ездят. Плюс нынешний хозяин присмотрел какой-то чоппер и скорее всего будет его продавать. Чёрт его знает, что меня тюкнуло – но я захотел его купить. В общем переговоры, залог, 2 месяца поднакопил и взял вот это чудо, аккурат под НГ как подарок себе-любимому:
Радости небыло предела, но и головняка прибавилось. Документы, переоформление, ТО, проверка, допил, отсутствие прав. К тому же я его купил, при этом ни разу прежде не ездив за рулём скутера или мотоцикла. В общем пока его в бусике возили из гаража – к мастеру и обратно, в Кишинёве начало теплеть. В один из дней температура дошла до +1, асфальт высох и я решил попробовать свои силы. Чтож… с первого раза я его не положил. Немного привыкнул, покатался и замёрз как цуцык :)
Потом неделя в гараже, снег дождь минус за окном. Записался в автошколу. И вот сегодня буквально третий раз как я на нём выехал в город. Страшно, холодно, но невероятно кайфово. Как и предупреждал предыдущий владелец, если едешь до 40 по дороге – так и хочется поставить ноги на асфальт, т.к. разницы между велосипедом никакой. Скорость и вправду на нём не ощущаешь. Можешь с горки ехать с потоком, особо не парясь, и только быстрый взгляд на спидометр говорит что ты спускаешься в районе 80 км/ч! В общем пока погода переменчивая и я выезжаю нечасто. Но с большим нетерпением жду лета и прав, чтобы уже окончательно можно было наслаждаться «Сьюзi».
Также после прочтения рассказов мотопутешественников очень хочется исколесить всю Молдову вдоль и поперёк, немного в Одессу на море (200 км в одну сторону), охватить западную Украину. Но моя мечта – летом проехаться по Трансфэгэрашскому шоссе в Румынии:
Так и живём.
- Foxyrhei
- Алексей
- 22 февраля 2013 в 14:44
- +26
здесь был ататат
Ну с московскими не сравнить, так, фигня)
Тем не менее уже летом пошли эксперименты по перекрытию центральных улиц от транспорта + в часы пик бывают пробки в некоторых местах города. К тому же банально число машин всё растёт и растёт, а Кишинёвчик не резиновый. Лет через 5 будем стоять, как киевляне уже, минут по 20-30 :)
Тем не менее уже летом пошли эксперименты по перекрытию центральных улиц от транспорта + в часы пик бывают пробки в некоторых местах города. К тому же банально число машин всё растёт и растёт, а Кишинёвчик не резиновый. Лет через 5 будем стоять, как киевляне уже, минут по 20-30 :)
пхы хы… 20 -30 минут. Аха ха, Кишинев, что ты делаешь, Прекрати!!!: о))
Я еще застал время когда маршрутки эти дикие убрали со Штефана. Идея мне показалось очень разумной.
А что, для транспорта перекрывают?
Мне всегда казалось что Киш достаточно удобный для передвижения город, особенно если не часто меняют одностороннее движение.
Я еще застал время когда маршрутки эти дикие убрали со Штефана. Идея мне показалось очень разумной.
А что, для транспорта перекрывают?
Мне всегда казалось что Киш достаточно удобный для передвижения город, особенно если не часто меняют одностороннее движение.
Ну когда на скутере без пробок можно за 15 минут доехать из одного конца города в другой, то 20-30 минут — всё же пробка!
Сейчас летом ставят экперимент и на выходные делают центр города пешеходным, соответственно наступает микротранспортный коллапс, т.к. троллейбусы, маршрутки и автолюбители теснятся на маленьких односторонних улицах. Учитывая полный беспредел с методами парковки — можно представить во что это выливается
Сейчас летом ставят экперимент и на выходные делают центр города пешеходным, соответственно наступает микротранспортный коллапс, т.к. троллейбусы, маршрутки и автолюбители теснятся на маленьких односторонних улицах. Учитывая полный беспредел с методами парковки — можно представить во что это выливается
Центр-центр пешеходный. По улице выше и ниже Штефана, и участок между Гоголя и Василе Александри (где МВД)
Вообще здравая идея, я считаю. На перекрытой части летом тут же возникают кафешки, уличные музыканты, концерты, велосипедисты-роллеры. Даже ставили ворота и играли в футбол на Штефана — совершенно по другому начинает ощущаться город, более европейски
Вообще здравая идея, я считаю. На перекрытой части летом тут же возникают кафешки, уличные музыканты, концерты, велосипедисты-роллеры. Даже ставили ворота и играли в футбол на Штефана — совершенно по другому начинает ощущаться город, более европейски
- Bagumka999
- 25 февраля 2013 в 12:24
- ↓
Я тоже зеленый в этом деле. Но в планах ездить полгода в год только на максике. Как будете открывать сезон — дайте знать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть