Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andante → Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...(с)

Почти все мы начинали (а некоторые — продолжали) свой мото-путь с учебной скамьи, готовясь получить вожделенную «корочку», разрешающую без страха перед продавцами полосатых палочек оседлать двухколёсного друга. Мой пример не стал исключением — но сегодня я хочу рассказать вам, как ни странно, не про практические занятия.

Преподавал теорию нам пожилой человек — Иван Иванович — в котором явно умер оратор. Чёткая и довольно приятная дикция, звучный, раскатистый голос, несколько напоминающий интонациями и манерой разговора Жванецкого, который вдруг решил говорить медленно. В моменты особенного душевного подъёма он активно жестикулировал руками, но в целом производил впечатление человека доброго и знающего, хотя и часто отклоняющегося на сторонние темы вроде современной экономической модели общества или воспоминаниям о СССР. А ещё сей выдающийся преподаватель заставлял нас строчить за ним без остановки, но не лекции, а крылатые выражения и словосочетания, нередко – целые пассажи, которые он придумывал на ходу, сам того, судя по всему, не замечая.


Читать дальше

Блог им. DiniX → Наконец-то ко мне пришли мотоперчатки!

Я уже довольно давно столкнулся с проблемой выбора мотоперчаток. Всё никак не мог подобрать себе по дизайну и по цене. И в один прекрасный день листая ebay я наткнулся на перчатки которые меня устроили! И я сразу же решил их заказать. Это было 16.03.2013. И сегодня 08.04.2013 я наконец-то их получил! Давай-те же распакуем их и посмотрим что мне пришло! Видео под катом


Читать дальше

Блог им. Karma → Мотоциклист на светофоре.

Лирическое вступление.

Так получилось, что занесло меня на пару часов в Краснодар. Познакомилась с потрясающими REBELAZ, Настей и cobra82. Сделали мне экскурсию по барам центра города и оставили в состоянии культурного шока. Таких приятных мест в таком количестве на погонный метр улицы я не видела НИКОГДА!!! Краснодарцам отдельная благодарность и низкий поклон за тот уровень заведений, который вы создали в своем городе.

Теперь по сути.

Уезжали мы ночью. Широкие улицы, хорошее освещение, мало людей, море позитива, бурлящие эмоции от тепла климатического и людского. Обгоняет нас Honda Repsol, чем вызвал у меня очередную волну восторга от города. Наездник в коже на горбе Repsol на попе «The Doctor». Впереди загорается красный светофор, он останавливается. Тут наездник делает непонятный мне маневр — крутит головой влево вправо и НА КРАСНЫЙ сигнал трогается проезжает перекресток. Улица длинная, прямая, и на следующем красном светофоре этот наездник свой маневр повторяет: Останавливается на красный смотрит вправо влево, трогается на красный и едет дальше. Я в шоке.

Блог им. madvlad → Открыл сезон, первый вылет

Вчера была отличная погодка, конечно все еще довольно холодновато, но солнце светило так, что я подумал — это будет хороший день для вылета.
Время на подготовку байка тоже было, это значит вперед и с песней.


Читать дальше

Блог им. MotoEzh → why so spring?

Всем привет!

Пускай мой первый пост будет вот таким — ярким, весенним и креативным :) в ожидании весны и пока гараж закопан снегами, запилила вот такую картиночку :) думаю, вы со мной согласны?! :)

Блог им. akalitnikov → К сезону готов.

Кажется совсем недавно закрыли сезон 2012, а уже весна, снег почти растаял, а градусник показывает плюсовую температуру.




Читать дальше

Блог им. kirian → Yamasaki FMX, И моя история болезни.

Здравствуй байкпост, я хотел бы рассказать свою историю мотожизни. О переживаниях перед покупкой, радости, и переделки своего мотоцикла после того как радость закончилась.



Читать дальше

Блог им. Tar1k → Анти-Акция автомобилистов

Давайте поговорим об Акции «Внимание мотоциклист»
Сегодня увидел это в одном из социальных сетей с ссылкой на авто форум нижнего новгорода:



Читать дальше

Блог им. Gallstuk → Теперь и я на мотоцикле Zongshen ZS 200 GS

Привет, мотовладельцам, мотомечтателям и мотохотетелям!
Все начиналось очень давно: у моего деда был так называемый «дырчик» Рига — 8. Лет с восьми мы выезжали за город и дедуля давал мне кататься на этой ласточке. Так у меня появилась легкая зависимость от двух колес с моторчиком.
Годам к 14-и мы сбрали такой же дырчик и мне, который долго служил мне верой и правдой… Когда я подрос, то пришлось его продать и на этом сделать большой перерыв с двумя колесами.
Весной 2011 года я понял, что мне нужен мотоцикл. Не то что я его просто захотел, а вдруг осознал, что именно нужен. Все началось со сбора информации. Я быстро понял, что японца мне не потянуть материально и я начал углубленные поиски чудес китайского мотопрома. Весь год я занимался сбором средств и упорного перерывания всей возможной информации о китайских мотоциклах. Тогда то я и узнал про Зонги, которые вызывали доверие и имели положительные отзывы. К весне 2012 года была необходимая сумма и уверенность, что Зонг — это лучшее, что я могу взять за эти деньги. Но тут приключилась беда у родителей, и все средства были отданы им, что еще на год отложило покупку и опять начался сбор средств и все более углубленное чтение форумов и сбор информации.

За это время на просторах интернета я успел познакомится с Мишей, который как и я хотел Зонг, и для него это тоже первый байк. С ним мы и ездили в Одессу за покупкой. Отдельное спасибо ребятам с форума (Жека и Юра) которые пригласили лично познакомится с их техникой вживую, дали кучу напутствий и советов и помогают как могут.

И вот настал наш звездный час! Жена задобрена всем чем только можно и покупка разрешена, сумма собрана, билеты на руках. 6 апреля, в Одессе было куплено 2 новеньких ZS 200 GS и удачно отправлено курьерской службой в Днепропетровск.

Буквально через несколько часов посылка будет на месте, в гараже разложены все инструменты в ожидании работы, а рюкзак забит маслами, смазками, полиролями и прочей мелочевкой.

Для чего я завел этот пост? Потому что когда сам искал инфо, то собирал ее по частям с разных форумов, сайтов и сообществ, и по себе знаю, как это на первых парах нелегко, особенно когда нет друзей байкеров или хотя бы друзей друзей. По этому в одном посте хочу слить всю инфу и дать ответы на те вопросы, которые возникали у меня, как у полного «нуба». По ходу процесса буду выкладывать фотки и комменты по происходящему, а так же возникающие моменты, трудности и радости.

Продолжение: bikepost.ru/blog/33914/Vstrecha-sborka-i-pervye-10-km-probega.html

Блог им. akalitnikov → Воспоминания.

Я думаю у каждого байкера есть своя история, о том как он пришел в мотодвижение, воспоминание о первом мотоцикле, наборе опыта и прочих прелестях мотожизни.
Моя история началась еще очень давно, лет с 8, тогда мой папа уже активно увлекался мотоциклами. Я при каждой возможности старался побыть с ним и часто просил прокатить меня)))





Читать дальше

Блог им. Shtorm → О великий и ужасный... часть третья

Эх что то проблемы, заботы и прочее захватили меня с головой. Но третья и заключительная часть должна быть… прошу под кат

Два брата акробата или друзья по китайскому несчастью)))



Читать дальше

Блог им. DaKar → Борьба с проколом колес с камерой

Недавно в дороге получил два прокола колеса. Запасная камера была одна, поэтому пока возился (пока привезли камеру) на 80 км дороги потратил около 5 часов. Ночью было совсем неуютно заниматься ремонтом, хорошо хоть днем (первый прокол) освежил в памяти как разбортировать и забортировать колесо))).
Поэтому родилась такая идея, что можно в шину вставить дополнителную камеру. Для этого в диске необходимо сделать дополнительное отверстие для соска напротив уже имеющегося отверстия, чтобы избежать дисбаланса.

Накачали внешнюю камеру 1 поехали. В случае прокола устраняем причину (находим-вытаскаваем из шины гвоздь) накачиваем внутреннюю камеру 2 и в путь!
Но есть два нюанса (может и больше узнаю в комментариях))):
1. Обозначить соски номер 1 и 2, чтоб не путать какой накачивать в первом и во-втором случаях.
2. Не допустить сильного сдувания колеса и проворота шины, чтобы не допустить отрыва обоих сосков.
Пока сам не проверял, т.к. за много тысяч км пятый прокол))), но еще пара таких ночных занятий и будет пост о целесообразности и пользе данной идеи))).

Блог им. guest → Я люблю свою Ямаху!!!

Весна же!!! Весна )) Вот и мото-братья выкатили на дорогу!!!
Радостно приветствуют друг-друга, собираются на горе.
Неспешно качу по Кутузовскому — вижу ксенон!!! Пропускаю...

Познакомился — зовут Андреем, рассказывал, что вчера был на горе — под сотню человек было.
Что означал тот жест — то ли: «люблю катать», то ли «Ямаху свою люблю» не спросил… Но, порадовало ))

Блог им. wesp → Открыл сезон ! Ура товарищи!

Как это было классно! Всем добрый вечер. Буду рад с Вами познакомится ;)
Сезон открыт ) Доехал до ВВЦ и обратно, в четверть наверное газа, но было круто! Эмоций вагоны ))

Как сказал мне одноклубник: «Это как, когда долго секаса нет… сделал дело… и отлегло)))) Можно ещё подождать немного…



Читать дальше

Блог им. eaten_alive → Alpinestars S-MX 5 RS. Мини-обзор.

Всем привет!
Недавно пришла очередная посылка из всем известного мото-магазина Louis с мото-ботами всем известной фирмы Alpinestars. Боты выбирала не по внешнему виду и не по стоимости, а по наличию мало-мальской защиты и, самое главное, моего размера. Я — дюймовочка со стопой в 21,5 см (да-да, пол зёрнышка в день). Это 35-ый размер обуви.
Изначально я хотела приобрести ботинки марки Sidi белого цвета и даже успела заказать 36-ой размер на Fc-moto, но вдруг, весьма неожиданно (за две недели ожиданий) они кончились на складе. Ладно, изменила заказ на такие же, но с перламутровыми пуговицами чёрные. Итог — плюс полторы недели тишины и спокойствия… и сочувственное письмо с отменой заказа по причине «нет в наличии». Ну что ж, берём то, что есть и там, где не отказывают и не выделываемся — Louis, мой надёжный друг.




Читать дальше

Блог им. Constantine → Шри Ланка и Honda Hornet

Счастье за 40 долларов в день, все по экскурсиям да по экскурсиям, а мне и полного бака было достаточно… Правда обгорел в первый же день, руки волдырями покрылись, пришлось ложить алоэ и обмотать руки бинтами.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна