Блог им. Frankie → "Разведка боем". Внимание: длинный пост, много текста! Часть-3.
Часть третья и завершающая, рассказа о не совсем удавшейся поездке.
Часть первая
Часть вторая
Читать дальше
Часть первая
Часть вторая
Читать дальше
- Frankie
- Дмитрий
- 12 июля 2013 в 15:11
- 14 комментариев
- 2
- +30
Блог им. SteeLHeaD → Блог начинающего. Сегодняшние впечатления.
Сначала пару слов о себе.
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
В начале сезона я воспрял духом и очень хотел отъездить 100 дней — все дни хорошей погоды.
К этому и буду стремиться. А чтобы было интересно — буду время от времени писать что нибудь здесь.
Есть, правда, одна загвоздка. Сейчас трудно посчитать, сколько дней я уже отьездил.
Но так как есть примерная картина погоды, выписки по кредиткам за бензин и т.п. косвенные вещи — то я постараюсь поточнее это посчитать. Когда нибудь.
Итак, сегодня:
День…
Проехал: 142 км.
Впечатления.
Только я выехал и успел порадоваться свободному мкаду — давно такого не видел! как километров через 15 счастье кончилось. я как совсем начинающий честно ехал в самом правом ряду, так что справа в 30-40 сантиметрах — отбойник. Мучался я ужасно, потому что впервые с начала сезона надел задубевшие перчатки.
После очередного неловкого поворота газа я остановился, сунул перчатки за пазуху и поехал дальше как и раньше — без них. Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Потом началась круть! я стал учиться ездить в самом левом ряду, левее потока машин. Оказалось довольно несложно, самое главное — не дергаться, ехать ровно и не забывать пропускать старших товарищей, которые ездят пока что раза в два быстрее меня. Ну и по возможности приветствовать тех, кто проносится навстречу за бетонным отбойником — в самом левом ряду по своей полосе :-) Кстати, много народа на мотиках.
С ума сойти! Уже в 11:30 утра на мкаде в районе Гольяново стоят девушки не очень тяжелого поведения. я насчитал четырех, и это при том что я отличаю школьницу, собравшуюся потусить с подругами, от професионалки.
Сегодня к концу моих 142 км я почувствовал, что количество перешло таки в качество. Просто вчера было 230 км по Москве, часть — в пробках, и сегодня еще — круг по мкаду, заезд в парикмахерскую около дома и путь на работу. И на конечной стадии я уже почувствовал, что проявляется то же, что и на автомобиле: я еду и думаю о своем. То есть сама езда стала в бОльшей степени автоматической. Когда я это заметил — подумал, что есть обратная сторона медали, что я стал менее внимателен и что могу поплатиться.
Что немедленно и случилось: при повороте с третьего Крутицкого переулка на улицу Симоновский вал есть
стандартные трамвайные пути, покрытые резиной. Я чуть чуть толкнул мотик газом, он заскользил как по льду и я его уронил! Впервые с очень давнего времени.
Кстати, пока я пытался поднять мотик — выяснилось, что с ходу я не могу этого сделать — остановились
ребята на грузовой газели, выскочили и помогли мне мотик поднять. Большое им спасибо я сказал, а тут
могу сказать что номер газели был с цифрами 837 и еще раз поблагодарить! Газель с 837 — не подрезайте!
:-)
PS. Господа, этой мой первый пост, я очень рад такому доброму приему меня на этом форуме.
Спасибо Вам за советы, я уже хожу в спортзал, и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
В начале сезона я воспрял духом и очень хотел отъездить 100 дней — все дни хорошей погоды.
К этому и буду стремиться. А чтобы было интересно — буду время от времени писать что нибудь здесь.
Есть, правда, одна загвоздка. Сейчас трудно посчитать, сколько дней я уже отьездил.
Но так как есть примерная картина погоды, выписки по кредиткам за бензин и т.п. косвенные вещи — то я постараюсь поточнее это посчитать. Когда нибудь.
Итак, сегодня:
День…
Проехал: 142 км.
Впечатления.
Только я выехал и успел порадоваться свободному мкаду — давно такого не видел! как километров через 15 счастье кончилось. я как совсем начинающий честно ехал в самом правом ряду, так что справа в 30-40 сантиметрах — отбойник. Мучался я ужасно, потому что впервые с начала сезона надел задубевшие перчатки.
После очередного неловкого поворота газа я остановился, сунул перчатки за пазуху и поехал дальше как и раньше — без них. Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Потом началась круть! я стал учиться ездить в самом левом ряду, левее потока машин. Оказалось довольно несложно, самое главное — не дергаться, ехать ровно и не забывать пропускать старших товарищей, которые ездят пока что раза в два быстрее меня. Ну и по возможности приветствовать тех, кто проносится навстречу за бетонным отбойником — в самом левом ряду по своей полосе :-) Кстати, много народа на мотиках.
С ума сойти! Уже в 11:30 утра на мкаде в районе Гольяново стоят девушки не очень тяжелого поведения. я насчитал четырех, и это при том что я отличаю школьницу, собравшуюся потусить с подругами, от професионалки.
Сегодня к концу моих 142 км я почувствовал, что количество перешло таки в качество. Просто вчера было 230 км по Москве, часть — в пробках, и сегодня еще — круг по мкаду, заезд в парикмахерскую около дома и путь на работу. И на конечной стадии я уже почувствовал, что проявляется то же, что и на автомобиле: я еду и думаю о своем. То есть сама езда стала в бОльшей степени автоматической. Когда я это заметил — подумал, что есть обратная сторона медали, что я стал менее внимателен и что могу поплатиться.
Что немедленно и случилось: при повороте с третьего Крутицкого переулка на улицу Симоновский вал есть
стандартные трамвайные пути, покрытые резиной. Я чуть чуть толкнул мотик газом, он заскользил как по льду и я его уронил! Впервые с очень давнего времени.
Кстати, пока я пытался поднять мотик — выяснилось, что с ходу я не могу этого сделать — остановились
ребята на грузовой газели, выскочили и помогли мне мотик поднять. Большое им спасибо я сказал, а тут
могу сказать что номер газели был с цифрами 837 и еще раз поблагодарить! Газель с 837 — не подрезайте!
:-)
PS. Господа, этой мой первый пост, я очень рад такому доброму приему меня на этом форуме.
Спасибо Вам за советы, я уже хожу в спортзал, и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
- SteeLHeaD
- Костя
- 12 июля 2013 в 14:23
- 24 комментария
- +27
Блог им. YaniKamikaze → Мечты имеют силу или триал в мире игрушек =)
Маленькой я часто мечтала обо всём подряд. Закидывала ноги на стену и представляла, что хожу по потолку, например =) Разговаривала с игрушками и мечтала, что они тоже скоро заговорят со мной..)
Мне кажется детские мечты имеют силу! Представленное ниже видео является некоей вариацией на эту тему. Правда там помимо детских мечт велосипед, а не мотоцикл, но тем не менее очень достойно подготовлены и оформлены все трюки (а порой и челюсть по полу стучит)!
Желаю вам приятного просмотра и надеюсь, что вы хоть ненадолго окунётесь в атмосферу добра и детства (а кто-то может и трюки какие новые выучит ;)
В конце видео есть пара неудачных дублей, так что не спешите выключать =)
Мне кажется детские мечты имеют силу! Представленное ниже видео является некоей вариацией на эту тему. Правда там помимо детских мечт велосипед, а не мотоцикл, но тем не менее очень достойно подготовлены и оформлены все трюки (а порой и челюсть по полу стучит)!
Желаю вам приятного просмотра и надеюсь, что вы хоть ненадолго окунётесь в атмосферу добра и детства (а кто-то может и трюки какие новые выучит ;)
В конце видео есть пара неудачных дублей, так что не спешите выключать =)
- YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 12 июля 2013 в 13:15
- 25 комментариев
- 4
- +54
Блог им. Hillerien → One Last Ride
Собственно эта история началась с того, что мы договорились встретиться в кафе под Владимиром; просто посидеть и отдохнуть хорошим, теплым летним днем. Далее — многабукавок и что из всего этого вышло.
смотреть дальше
смотреть дальше
- Hillerien
- Антон
- 12 июля 2013 в 13:08
- 23 комментария
- +21
Блог им. WeRUSS → R-CUP 2013 Первый этап.
Видео-обзор с первого этапа R-CUP 2013.
О чем думает Крапухин.
Как медленно ездят гонщики и сколько было девочек все в этом видео.
P.S. Да я знаю что там есть продакт плеймент. Но если бы его не было мы бы ничего не снимали.
О чем думает Крапухин.
Как медленно ездят гонщики и сколько было девочек все в этом видео.
P.S. Да я знаю что там есть продакт плеймент. Но если бы его не было мы бы ничего не снимали.
- WeRUSS
- Иван
- 12 июля 2013 в 13:05
- комментировать
- +7
Блог им. user_88 → Чистка воздушного фильтра Kawasaki Versys 650
Наткнулся я как-то на форум где народ обсуждал фильтры и сколько они ходят и задумался о своем. До замены по регламенту оставалось еще около 3000 км, а всего пробег у него 24к. Подумал, оторвал задницу от дивана и решил досрочно его заменить, а точнее помыть и почистить. Кстати цена нового фильтра не так уж велика, по-моему до 1000 рублей можно найти, так что кому лень заморачиваться этим процессом проще его купить, я бы наверное так и сделал, но время уже было позднее, ездить искать лень, да и интересно было самому проделать всю эту операцию, как оказалось не самую быструю :)
Читать дальше
Читать дальше
- user_88
- 12 июля 2013 в 12:54
- 29 комментариев
- 7
- +10
Блог им. Vlad-Volkh → Путешествия по Японии на Урале. Хоккайдо июнь 2013. Часть первая
Позвольте начать с небольшой предыстории. Зачастую первый мотоопыт в России происходит еще в детстве на каком-нибудь на ладан дышащем Иже или Урале, который при первой возможности заменяется на что-нибудь зарубежное (попрошу рьяных «патриотов» не закидывать меня тапками). Моя история прямо противоположна: первый мотоцикл купил в девятнадцать лет – старенький Yamaha Serow, затем поменял его на Kawasaki KLX…
И вот так уж получилось, что с весны этого года я и сам являюсь представителем компании, продающей мотоциклы… Русские. Марки Урал. В Японии.
Читать дальше
И вот так уж получилось, что с весны этого года я и сам являюсь представителем компании, продающей мотоциклы… Русские. Марки Урал. В Японии.
Читать дальше
- Vlad-Volkh
- Влад
- 12 июля 2013 в 12:47
- 26 комментариев
- 8
- +56
Блог им. Funky_Batway → Материал для самостоятельного обучения на основе видео Ride like a pro 5
Бумажный вариант. Делал «для себя», но на сайте вроде нет — может пригодится кому. А то видео, оно, конечно, хорошо, но на площадке не очень то посмотришь )
В документе:
Упражнения из курса мотополицейских отражены отдельно только те, которых нет в гражданском курсе. Остальные (где меняются размеры) перечислены на последней странице как «варианты усложнения упражнений».
PDF качать отсюда
Читать дальше
В документе:
- схематично показано расположение конусов (или линий как вариант) с указанием всех размеров, которые упоминаются в видео;
- примерные траектории движения при выполнении упражнений;
- сокращенные комментарии, которые в видео идут голосом.
Упражнения из курса мотополицейских отражены отдельно только те, которых нет в гражданском курсе. Остальные (где меняются размеры) перечислены на последней странице как «варианты усложнения упражнений».
PDF качать отсюда
Читать дальше
- Funky_Batway
- Денис
- 12 июля 2013 в 12:45
- 25 комментариев
- 52
- +68
Блог им. gorini4 → что делать если сгорел мозг (коммутатор) у мотоцикла
и так у многих бывает такая ситуация что у мотоцикла куда то пропадает искра или пропадает искра на одной катушке зажигания.При полном обследовании выясняется что сдохли мозги(коммутатор), а так как на некоторые мотоциклы мозги крайне не дешевые я задался целью попробовать восстановить те самые сгоревшие мозги.
Читать дальше
Читать дальше
- gorini4
- Денис
- 12 июля 2013 в 10:24
- 93 комментария
- 5
- +14
Блог им. Aptems → Обзор на Kawasaki ZX9-R и комментарии владельца о повседневной езде
В этом видео мы поговорим о Kawasaki ZX9-R с его владельцем. Зададим самые популярные вопросы и услышим что думает о мотоцикле человек который проехал на нем за 2 месяца 12000км.
- Aptems
- Артем
- 12 июля 2013 в 9:27
- 2 комментария
- +7
Блог им. Ronidoog → От нас уходят лучшие.
Рука не поднимается занести Юру в книгу памяти. Сегодня мы потеряли еще одного замечательного парня.
Читать дальше
Читать дальше
- Ronidoog
- Вероника
- 12 июля 2013 в 3:53
- 64 комментария
- +45
Блог им. anden2727 → Фотопати"ProobraZ"-Донецк
7 июля в Донецке возле «Донбасс Арены» прошел так называемое Фотопати от модельного агенства «ProobraZ». Суть мереприятия заключалась в том чтобы желающие девушки могли сделать профессиональные фото с мотоциклами. Причем за возможность принять участие с барышень поздерали по 300гр (около 1200р). Ну и дальше пару фото.
Читать дальше
- anden2727
- 11 июля 2013 в 23:55
- 30 комментариев
- 2
- +28
Блог им. motocyklist → И еще одно видео из моего города
Здесь тоже будет присутсвовать отсутствие экипа и превышение скорости. Но пост не об этом так что просьба за это не минусить. У наc город маленький и не каждый снимает покатушки на мото.
Не забываем оставлять коментарии
P.S В ближайшем будущем думаю обзавестись экшен камерой.
Не забываем оставлять коментарии
P.S В ближайшем будущем думаю обзавестись экшен камерой.
- motocyklist
- Олег
- 11 июля 2013 в 23:16
- 20 комментариев
- +10
Блог им. Barmaglot → Обзор сумки на бедро от фирмы Moto-Detail и коробки для камеры GoPro
Всем привет. Попробовал сделать два небольших обзора, первый про сумку на бедро от фирмы Moto-Detail, второй про коробку для перевозки и хранения камеры GoPro, если интересно смотрите что получилось.
Читать дальше
Читать дальше
- Barmaglot
- Василий
- 11 июля 2013 в 19:06
- 25 комментариев
- 7
- +17
Блог им. mitri4 → Брифинг с новым пассажиром. Он босс, но вы устанавливаете правила.
перевод с англ.
Прежде чем я беру пассажира к себе на мотоцикл, я провожу с ним разъяснительную беседу. Я объясняю, что пока он на моем мотоцикле ОН босс — что если он хочет замедлиться или остановится, по любой причине, мы сделаем это. Другими словами, водитель управляет мотоциклом, в то время как пассажир управляет водителем! Я объясняю, что не собираюсь пугать его, пока он находятся на мотоцикле, наоборот, постараюсь помочь ему получить удовольствие от поездки. Но у этого будет своя цена: он должен будет выполнять четыре «обязанности» как пассажир, и должен согласиться с тем, что забирается и слезает с мотоцикла, только с разрешения водителя.
Читать дальше
Прежде чем я беру пассажира к себе на мотоцикл, я провожу с ним разъяснительную беседу. Я объясняю, что пока он на моем мотоцикле ОН босс — что если он хочет замедлиться или остановится, по любой причине, мы сделаем это. Другими словами, водитель управляет мотоциклом, в то время как пассажир управляет водителем! Я объясняю, что не собираюсь пугать его, пока он находятся на мотоцикле, наоборот, постараюсь помочь ему получить удовольствие от поездки. Но у этого будет своя цена: он должен будет выполнять четыре «обязанности» как пассажир, и должен согласиться с тем, что забирается и слезает с мотоцикла, только с разрешения водителя.
Читать дальше
- mitri4
- Дмитрий
- 11 июля 2013 в 16:48
- 65 комментариев
- 37
- +101