Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. unnamed → Колхозинг номерной планки

Собираюсь ставиться на учет, задумался на тем, что номера то получу, а крепить-то куда, правильно на место. Но у меня его нет…

Поэтому и возник этот вопрос: «Как крепить?» Родного места нет, точнее есть его подобие, но оно коротковато. Поэтому надо что-то менять решил я и пошел искать интернеты на предмет купить сия девайс. Однако, чем больше я смотрел, тем больше становился уверенным, что за те цены, что есть я могу только посмотреть как это можно изготовить.
Решено, буду делать, поэтому поиск картинки, из которой можно сделать схему или чертеж и она быстро нашлась. Цена 5000 — дорого, за кусок металла:

Поэтому пол часика в «рисовалке» и вуаля:



Теперь осталось вырезать, покрасить и заказать поворотники новые за 26$ и подсветку номера за 5$, старые есть, но увы, они отчаявшиеся… Вот такая вот идея.
  • unnamedunnamed
  • anonymous
  • 14 июля 2013 в 18:41
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
SteeLHeaD
А я вот тоже колхозил планку. Но мне было проще: место под номер было предусмотрено, но мой американского происхождения мотик был рассчитан на их номера, и наш номер не подходил по отверстиям.
Я сделал переходник из пластика и поставил все на болтики и фиксатор резьбы.
Вашей конструкцией приятно удивлен-профессионально получилось. Успехов!
0
unnamed
Пока чертеж, еще надо, чтобы это изготовили.:))
0
del34
Если приобрести рамку для номера, то там можно просверлить необходимые отверстия и подогнать под любое крепление. Особенно железное, пластиковому не очень доверяю.
0
unnamed
Однозначно железо:)На ибее смотрел, такого плана стоят под 2-3 и ждать месяца полтора, а это не мой вариант — у меня времени неделя:((
0
SteeLHeaD
А теперь, спустя пару лет, я хочу досказать свою историю:
> Я сделал переходник из пластика и поставил все на болтики и фиксатор резьбы.
Однажды я выехал с номером, а в дороге заметил, что его уже нет.
Видимо, пластик в качетве переходника плохо подходит для больших скоростей и вибрации.
Номер дволь МКАДа я искал, наверное, час. Даже у водителей мусоросборщиков спрашивал, просил позвонить, если найдут. Не нашел :-)
Теперь планка сделана из металла.
0
del34
Можно заказать готовый кронштейн номера на ебее. Недорого.
Если будешь делать сам, то обрати внимание, что сверху желательно минимум 3 точки крепления, к хвосту. Иначе пластик может не выдержать и номер ты потеряешь. Или гопники оторвут, с необычайной лёгкостью.
+1
unnamed
У меня стоковое крепление на 2 точки сплошное, думаю если на эти же места поставлю криминального ничего не будет. Гопников не особо боюсь — в гараже их нет, а в городе без присмотра не оставляю.
0
del34
Если в стоке 2 болта, тогда действительно без вариантов.
0
SteeLHeaD
Я очень извиняюсь, что предлагаю упростить процесс, но если будут трудности с вырезанием по чертежу, то я бы сделал так: упростил чертеж, чтобы он состоял из прямых линий, а потом выпилил все болгаркой. при толщине металла около миллиметра это совсем не сложно.
0
Yazychnik
Если резать на производстве плазмой например, или дыропробивным станком, то проблем не будет
0
unnamed
Пока мысль о фрезе:)если до ЧПУ смогу добраться, если нет то по трафарету плазмой и края под обработку:))
0
Yazychnik
Или фрезой=) а какую толщину думаешь брать? 1 или 1.5?
0
unnamed
1,5 хотелось бы, пока ищу кто такое может сделать:)
0
Yazychnik
Обратись ты чуть раньше, я бы мог=) а сейчас уже нет…
0
unnamed
Так еще пересылка будет…
0
unnamed
Это уже не наш метод;)волков бояться — в лес ре ходить:)
+2
SfNeo
На картинке чертовски классно выглядит. Ждем фото отчет по изготовлению и готовый результат.
0
unnamed
Как будет готово сделаю часть 2 приколхозинг на место. Однозначно временные повороты будут другие:)заняться смогу не ранее четверга.
+1
Talylrar
а там, глядишь, недалеко и до патентования с налаженным производством… =)
0
unnamed
Я честно признаю, что это спи слямзено у известного производителя с минимальными переделками под мой мот, для сокрытия родных дырок крепления и их же использования.
0
SfNeo
Так полКитая делает и ничего, все довольны. :) Фигульку изменил, патентуем и налаживаем производство. :)
0
unnamed
Я за небольшой процент от продаж готов ништяки такие клепать:))
0
Antique
Я тоже после постановки на учет думал как прицепить номер. Домой возвращался с номером на месте пассажира, затянутым сеткой:) Не долго думая, пошел в магазин крепежа и купил 2 монтажные пластины 15х5 см, дома в нужных местах рассверлил отверстия и прикрутил на 4 болта с самоконтрящимися гайками на штатные посадочные места. Бюджет ~30 руб.
0
unnamed
У меня подкрылок снят, закреплен сейчас на пластине изогнутой:)долго мозг не грел по этому поводу, а вообще эту планку так и не дошли руки вырезать — в миллионном городе в одном месте можно порезать плазмой, а фрезы с ЧПУ вообще редкость. Был бы у меня доступ к станку вырезал бы сам — там работы на час максимум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. unnamed, Колхозинг номерной планки