Блог им. unnamed → Колхозинг номерной планки
Собираюсь ставиться на учет, задумался на тем, что номера то получу, а крепить-то куда, правильно на место. Но у меня его нет…
Поэтому и возник этот вопрос: «Как крепить?» Родного места нет, точнее есть его подобие, но оно коротковато. Поэтому надо что-то менять решил я и пошел искать интернеты на предмет купить сия девайс. Однако, чем больше я смотрел, тем больше становился уверенным, что за те цены, что есть я могу только посмотреть как это можно изготовить.
Решено, буду делать, поэтому поиск картинки, из которой можно сделать схему или чертеж и она быстро нашлась. Цена 5000 — дорого, за кусок металла:
Поэтому пол часика в «рисовалке» и вуаля:
Теперь осталось вырезать, покрасить и заказать поворотники новые за 26$ и подсветку номера за 5$, старые есть, но увы, они отчаявшиеся… Вот такая вот идея.
Поэтому и возник этот вопрос: «Как крепить?» Родного места нет, точнее есть его подобие, но оно коротковато. Поэтому надо что-то менять решил я и пошел искать интернеты на предмет купить сия девайс. Однако, чем больше я смотрел, тем больше становился уверенным, что за те цены, что есть я могу только посмотреть как это можно изготовить.
Решено, буду делать, поэтому поиск картинки, из которой можно сделать схему или чертеж и она быстро нашлась. Цена 5000 — дорого, за кусок металла:
Поэтому пол часика в «рисовалке» и вуаля:
Теперь осталось вырезать, покрасить и заказать поворотники новые за 26$ и подсветку номера за 5$, старые есть, но увы, они отчаявшиеся… Вот такая вот идея.
- unnamed
- anonymous
- 14 июля 2013 в 18:41
- 1
- +7
А я вот тоже колхозил планку. Но мне было проще: место под номер было предусмотрено, но мой американского происхождения мотик был рассчитан на их номера, и наш номер не подходил по отверстиям.
Я сделал переходник из пластика и поставил все на болтики и фиксатор резьбы.
Вашей конструкцией приятно удивлен-профессионально получилось. Успехов!
Я сделал переходник из пластика и поставил все на болтики и фиксатор резьбы.
Вашей конструкцией приятно удивлен-профессионально получилось. Успехов!
А теперь, спустя пару лет, я хочу досказать свою историю:
> Я сделал переходник из пластика и поставил все на болтики и фиксатор резьбы.
Однажды я выехал с номером, а в дороге заметил, что его уже нет.
Видимо, пластик в качетве переходника плохо подходит для больших скоростей и вибрации.
Номер дволь МКАДа я искал, наверное, час. Даже у водителей мусоросборщиков спрашивал, просил позвонить, если найдут. Не нашел :-)
Теперь планка сделана из металла.
> Я сделал переходник из пластика и поставил все на болтики и фиксатор резьбы.
Однажды я выехал с номером, а в дороге заметил, что его уже нет.
Видимо, пластик в качетве переходника плохо подходит для больших скоростей и вибрации.
Номер дволь МКАДа я искал, наверное, час. Даже у водителей мусоросборщиков спрашивал, просил позвонить, если найдут. Не нашел :-)
Теперь планка сделана из металла.
Я тоже после постановки на учет думал как прицепить номер. Домой возвращался с номером на месте пассажира, затянутым сеткой:) Не долго думая, пошел в магазин крепежа и купил 2 монтажные пластины 15х5 см, дома в нужных местах рассверлил отверстия и прикрутил на 4 болта с самоконтрящимися гайками на штатные посадочные места. Бюджет ~30 руб.
У меня подкрылок снят, закреплен сейчас на пластине изогнутой:)долго мозг не грел по этому поводу, а вообще эту планку так и не дошли руки вырезать — в миллионном городе в одном месте можно порезать плазмой, а фрезы с ЧПУ вообще редкость. Был бы у меня доступ к станку вырезал бы сам — там работы на час максимум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть