Блог им. rusRoker → постройка Cafe Racer на базе ИЖ Юпитер-2
вообщем началось всё с того что я решил построить cafe racer. вот какой донор я использовал))
У него есть огромный потенциал, неправда ли??? ладно, хорошо) привёз я его и стою смотрю, что? как? с чего начать? а начал я с рисунка, нарисовал свою мечту(рисую я просто довольно не плохо) приступ к разборке и форсировке мотора) вот как он выглядел когда я его снял)
старенький, маломощный моторчик. ну ведь не зря он мне достался? приступаю!
начал с замены валов) поставил облегчённые валы, не помню уже где откопал, но они отбалансированные и тд) ещё маховик облегчил на кг и статически отбалансировал) после чего занялся продувкой и каналами окнами и тд) фоток к сожалению нету:(( вообщем вот во что этот моторчик превратился)
далее начал мудрить резонаторы)) вот они, под 4000 об\мин
ну многим известно что после всего этого на определённых оборотах мотор уже будет выдавать не заявленные 20лс, а в районе 30-28 лс)) уже радует)
далее будут просто фотки по переделки рамы, бака, установки аэродинамического горба и т.д)) смотрите))
далее покраска)) ну и сборка)) ох как я помучился)) ладно собрал, ок) но завёлся на 1 котле) ааа нервы)) потратил ещё неделю на регулирование всего этого) и вот он! Восставший из пепла, мой Старичок))
этот мотоцикл меня так вдохновил, что я не мог не покататься и не пофоткаться) ловите эти снимки) может кому-то понравятся))
спасибо огромное тем кто прочитал мой блог) надеюсь вы не пожалели о потраченном времени)
У него есть огромный потенциал, неправда ли??? ладно, хорошо) привёз я его и стою смотрю, что? как? с чего начать? а начал я с рисунка, нарисовал свою мечту(рисую я просто довольно не плохо) приступ к разборке и форсировке мотора) вот как он выглядел когда я его снял)
старенький, маломощный моторчик. ну ведь не зря он мне достался? приступаю!
начал с замены валов) поставил облегчённые валы, не помню уже где откопал, но они отбалансированные и тд) ещё маховик облегчил на кг и статически отбалансировал) после чего занялся продувкой и каналами окнами и тд) фоток к сожалению нету:(( вообщем вот во что этот моторчик превратился)
далее начал мудрить резонаторы)) вот они, под 4000 об\мин
ну многим известно что после всего этого на определённых оборотах мотор уже будет выдавать не заявленные 20лс, а в районе 30-28 лс)) уже радует)
далее будут просто фотки по переделки рамы, бака, установки аэродинамического горба и т.д)) смотрите))
далее покраска)) ну и сборка)) ох как я помучился)) ладно собрал, ок) но завёлся на 1 котле) ааа нервы)) потратил ещё неделю на регулирование всего этого) и вот он! Восставший из пепла, мой Старичок))
этот мотоцикл меня так вдохновил, что я не мог не покататься и не пофоткаться) ловите эти снимки) может кому-то понравятся))
спасибо огромное тем кто прочитал мой блог) надеюсь вы не пожалели о потраченном времени)
- rusRoker
- Данил
- 14 июля 2013 в 18:28
- 13
- +215
здесь был ататат
Вот у меня тоже первая мысль была — номер нужно освежить.
Потом подумал, посмотрел и понял, что в этом есть свой особый шик! То есть ощущение от великолепного свежего внешнего вида очень тонко дополняет вид старого номера и догоняющее осознание, что номерной знак его родной. Честно, я бы оставил! :)
Что скажет владелец-реставратор?
Потом подумал, посмотрел и понял, что в этом есть свой особый шик! То есть ощущение от великолепного свежего внешнего вида очень тонко дополняет вид старого номера и догоняющее осознание, что номерной знак его родной. Честно, я бы оставил! :)
Что скажет владелец-реставратор?
- mr-Peabody
- 14 июля 2013 в 19:27
- ↓
это просто восхитительный проект!!!
очень круто!!!
очень с душой сделано!!!
понравился стиль
как сделано
как расписано
автор молодец)
очень круто!!!
очень с душой сделано!!!
понравился стиль
как сделано
как расписано
автор молодец)
- stolyar235
- 14 июля 2013 в 19:30
- ↓
КРАСАВА! Только прямые руки, выдержка и упорство.Работа на отлично.+
- Iron_Felix
- 14 июля 2013 в 20:30
- ↓
номер только подкрась )))) Классный мотоцикл вышел. Я бы только сиденье перетянул (прошил бы нитками, как на некоторых коферейсерах), но это опять же от себя. Будет отличной семейной реликвией.))) Ну и естественно приятных покатушек тебе!!!
- bondserg1989
- 14 июля 2013 в 20:38
- ↓
Отлично. Сиденье сшей другое и на задние конуса глушители добавь небольшие-прямотоки. Движок — Супер! Не сразу узнаешь ижаковский. Молодец!
- CASPERossi
- 14 июля 2013 в 20:44
- ↓
полный шикардос! великолепная работа! продолжай в том же духе, молодчина!
- dikiytokar
- 14 июля 2013 в 21:47
- ↓
отличная подборка цветовых решений, бело-красно-черный просто идеально сочетаются во всем образе, ничего лишнего!!! такое чувство что над цветом работал какой-нибудь крутейший мотоциклетный дизайнер!!! а старенький номер придает мотоциклу некую свою историю, которую знает лишь сам мотоцикл, а нам остается смотреть и догадываться, фантазировать…
- Sniper-vlz
- 14 июля 2013 в 22:03
- ↓
Парень, ты молодец, далеко пойдешь! Вот бы у меня так было — и руки из нужного места и креатив.
могу написать здесь:) едет необычно, точнее не однозначно… на низах едет как сток, может даже похуже, но на 3500-4000 об\мин резкий рывок (порой на заднем колесе) и в плоть до ограничителя тяга не пропадает) вообщем гораздо быстрее и интереснее) если держать мотор на оборотах то можно гонять с неперестающе падающим крутящим моментом)) что очень вдавливает в задний обтекатель))
Очень хорошая работа.
Мне иногда привозят отпескоструить (стеклоструить)детали движка картер цилиндр крышки и проч. В дальнейшем это идёт под покраску. Некоторыке так и оставляют чистый аллюминий, но он быстро окисляется и теряет *товарный* вид. Краска под алюминий — это краска под алюмини не всегда тот оттенок. Я вижу у тебя головки цилиндров чистые в состоянии чуть ли не с завода. Расскажи как очищал движку от всех наслоений чем и как красил.
Мне иногда привозят отпескоструить (стеклоструить)детали движка картер цилиндр крышки и проч. В дальнейшем это идёт под покраску. Некоторыке так и оставляют чистый аллюминий, но он быстро окисляется и теряет *товарный* вид. Краска под алюминий — это краска под алюмини не всегда тот оттенок. Я вижу у тебя головки цилиндров чистые в состоянии чуть ли не с завода. Расскажи как очищал движку от всех наслоений чем и как красил.
да в моей деревне о пескоструйке только мечтать)) я брал воду, шампунь, зубную щётку и тёр)) есть ещё кёрхер) он облегчил мою работу) химку покупал в магазине специальную, потом как всё масло оттёр, её распылил, подождал и движок как новый почти… ну после пескоструйки я видел детали, у меня почти такие же в итоге получились, но похуже)) красил термостойкой краской)
- bionet_tsu
- 15 июля 2013 в 16:23
- ↓
в общем и целом — очень даже хорошо получилось. учитывая то, что все своими руками сделано.
но вот по поводу переднего фонаря я бы тут подумал еще. немного не вписывается в общие очертания…
но вот по поводу переднего фонаря я бы тут подумал еще. немного не вписывается в общие очертания…
- PyccoTypucTo
- 16 июля 2013 в 16:30
- ↓
Чувааааак, а тебе реально 16 лет? :) Или на фото твой сын/племянник? :)))
да, мне реально 16? я ток вот чего понять не могу? что я не человек чтоль? ноги, руки, голова есть же? что в 16 лет эти части тела не такие чтоль? извините конечно) просто все кто останавливают и расспрашивают, первым делом спрашивают" а сколько лет? а ты сам построил? и тд" просто я не понимаю почему в 16 лет такое построить нельзя?
- PyccoTypucTo
- 17 июля 2013 в 1:02
- ↑
- ↓
Ну почему нельзя? Можно конечно, но это офигенная редкость, чтоб с таким вниманием к деталям и вкусом :) Так что, считай это комплиментом твоему таланту :)
- vershinadrew
- 12 мая 2014 в 19:40
- ↓
Привет. крутой байк. Один вопрос из-за которого я даже зарегенился на bikepost, как ты делал сиденье и заднюю часть мотоцикла? варил?
- Red-Bearded
- 31 января 2015 в 20:55
- ↓
Мот хорош, но бро) шлифануть болгаркой глушак то можно было ведь?) ну че за нафиг, швы от сварки такие(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть