Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlisaBysinka → Honda Gold Wing Rally 2013 (финал) Вручение

Ну вот собственно и все, что можно было провести за 2 дня в жарком Ростове, что касаемо мероприятия устраиваемого Honda Мотор рус. Сам треффен прошел по всем правилам европейских слетов, чему в принципе можно уделить и отдельную тему с рассказом о практике таких мероприятий по всему миру и вообще теме GWCF (gold wing club federation).

см. ниже

Читать дальше

Блог им. sini4ka → Geon-день в Киеве. Презентация новых мотоциклов

В конце мая состоялась презентация нового модельного ряда 2013 года мотоциклов Geon. Главная цель презентации — тест-драйв. Проходило это все на нашем любимом родном треке «Феофания» на нижнем кольце. Были представлены все модели: Tossa 250, Issen 250, Pantera 2, Aero, NAC, Dakar 250S, Blackster 250, Geon X-pit 150 Pro, а так же макси-скутер SpeedGear SilverBlade 250. Мне было интересно проехать на Тоссе, Иссене, Наке, Дакаре и пите. Что, собственно и произошло. Помимо тестов состоялись показательные выступления украинских спортсменов таких, как Вячеслав Доскач и братьев-чемпионов Александра и Алексея Валявских, которые выступают в чемпионатах на мотоциклах данной марки.

С позволения Жени Терехова, известного здесь как Bike-TV предоставляю небольшой фотообзор.


Читать дальше

Блог им. AlisaBysinka → Honda Gold Wing Rally 2013 (день второй) Задания

Второй день Ралли был насыщен соревновательными эмоциями и тяжелыми головами после вечерних посиделок и встречь с друзьями, которые в течении всего четверга приезжали по мере возможности из Москвы, Калининграда, Новосибирска, Питербурга и Киева.
На второй день был запланирован массовый проезд по городу до места проведения мероприятия (местный дилер хонда в Аксай).

Читать дальше

Блог им. jakyt_spb_ → Наводнение на ДВ. Сильный духом байкер. Видео

Трасса Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, озеро Гасси.


Читать дальше

Блог им. Tenorio → Первая поездка в городе (из салона в гараж)

Всем доброго времени суток!
Решил отписаться. Может быть полезным начинающим мотоциклистам, как мне кажется. Опытным – прошу поправить, что не так. Мот забирал из известного салона вблизи ВДНХ. Приехал после работы за 1,5 часа до закрытия. Пока оформили, в магазине подобрал шлем и перчатки – и на часах было уже 21:00. В Москве в это время в конце августа уже сумерки.

Читать дальше

Блог им. Turbo_KITT → Российские дороги станут опаснее.


Сколково и РосНано напрягли умы, и нашли очень безопасный способ защитить водителей от вылета на встречную полосу. Но безопасный не для всех…

Читать дальше

Блог им. karataev → 2013 - Киев. Мотобудни. Август.

Немного ездил по Киеву в августе, решил под понравившийся трек сделать нарезку.



Вообще, кажется, жанр мотобудней не такой уж и занятный. Смотреть поначалу было даже очень любопытно, но со временем понимаешь: либо нужен полноценный сюжет, либо совсем уж интересные нарезки делать.

Protune режим снимает всего несколько минут. Видимо, Sandisk 64gb 10 класса не тянет такую скорость записи.

Блог им. Turbo_KITT → Kawasaki V12 2300cc

В прошлый раз я писал про мотоцикл Kawasaki V8 1600 1974 года кастомайзера Alan Millyard'а. В этот раз я решил перевести статью о его следующем творении, мотоцикла с V12!


Читать дальше

Блог им. gear-insider → Outlast: для космонавтов и мотоциклистов

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Различные погодные условия требуют различных мер для обеспечения оптимального уровня комфорта: летом для охлаждения тела нужны материалы, способные быстро испарять большое количество влаги (пота), зимой и в межсезонье необходимо изолировать тело от внешей среды, сохранив тепло. Для этих задач существует большой арсенал материалов, как натуральных, так и синтетических.


Вместе с жарой прошло время Кулмакса – материале, лучше прочих справляющимся с задачей охлаждения тела при высоких температурах. Сегодня речь пойдёт о его технологическом напарнике, провайдере комфорта в прохладную погоду.

О ЧЁМ РЕЧЬ?
Ниже я расскажу об одном уникальном материале под названием Outlast (Аутласт).
Если вам не интересны современные технологии или вы консерватор до глубины души и предпочитаете натуральные материалы вроде хлопка или шерсти – не тратье время, эта статья не для вас.



Читать дальше

Блог им. sherm → Irbis TTR125 - 2 года эксплуатации


Два года назад я приобрел данный питбайк, и хотел бы поделиться впечатлениями за всё это время
Прежде хочу сказать тем, кто говорит, что ирбис и года не проживет — прожил 2 года и не рассыпался!
Пит за свою цену в принципе неплохой, отлично подходит для дачи, для покатух по полю и лесу. Легкий, маневренный, легко встает на заднее колесо.

Читать дальше

Блог им. Kagi → Не повторяйте ошибки друг друга. Глупость это в крови ...

Этот пост будет посвящен моей недавней глупости.

Проезжая в междурядье, косячнул зеркалом под фуру. В следствии чего зеркало отвалилось. При попытке поднять — фура начала движение ...
Продолжение моего идиотизма под катом!




Читать дальше

Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-) часть 2

Начало повествования тут: Старт от Мечты к Легенде :-)
Вношу ясность в в свое повествование в первой части Начиналось все с Yamaha DragStar 650, продолжение Yamaha RoadStar 1700.


Читать дальше

Блог им. BLS → ДТП

Ребят, 27.08 на трассе Новороссийска разбился байкер с фамилией Капустин из Волгоградской области, лежит в больнице, мот черный блюберд. Кто знает его, или его друзей, родственников пишите вот этой девушке вконтакте Светик Баскакова.

Блог им. AlisaBysinka → Honda Gold Wing Rally 2013 (день второй) дорога в Ростов.трасса ДОН

Итак день второй… каждому участнику выдавался регистрационный номер в виде наклейки; книжка в красках описывающая подробно расписание мероприятий, так же, что не мало важно указаны все пункты ГАИ на трассе, ближайшие мойки в гостиницам, возможные затруднения на трассе и самые опасные участки дороги с ремонтами и съужениями, сервисы, шиномонтажки, и пункты где можно действительно не плохо пообедать для здоровья) что в дороге является далеко не последним фактором в удобстве)



Читать дальше

Блог им. DanilaMaster → Самодельный синхронизатор карбюраторов

здравствуйте все!
мой первый пост решил начать с этого, потому что уже намаялся с карбюраторами будь здоров. причем началось все по глупости, не зная ничего об устройстве карбюраторов накрутил винт синхронизации, думая что это винт холостого хода. ну и началось… заоодно промыл карбы (три раза ставил и снимал — та еще заморочка) в итоге все собрал но синхронизацию сделать у нас в маленьком городке негде. в ближайшем городе в 60 км это стоит 2500 руб. покумекав тыковкой сделал такую штуковину.

все работает на ура!!! уже пару мотов отсинхронизировали.
понадобилось шесть капельниц (нужны силиконовые переходники, а он один в каждой), две баночки, сверло на 6 мм и 10 минут времени.
надеюсь кому нибудь пригодится.

Блог им. CrSys → Лёгкий тюнинг,природа и странное видео...


Здравствуйте уважаемые братья мотоциклисты!
Сезон идёт, крутятся бочонки одометра унося нас, владельцев мототехники
всё дальше и дальше от момента выхода её из ворот завода. Частенько это обстоятельство даёт ответ на извечный вопрос, задаваемый мотоциклу в период нахождения с ним на едине. А именно: что бы ещё сделать с тобою, милая моя?


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна