Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Henaro → Yamaha Wild Star 1600 или зимние посиделки в гараже, под воздействием мототоксикоза.

Наверное пора рассказать о своем мотоцикле и его метаморфозах, которые произошли с ним за долгий зимний период бессезонья 12/13 годов.
Купил я мотоцикл в марте 12 года, во вполне себе интересном обвесе аля Бэггер и со с музыкой и брутальным ветровым стеклом, да забавной гуделкой.
Wild\Road star очень сильно привлекает к себе внимание классической компоновкой и совместимостью некоторых узлов и деталей с HD Softtail 96-2001 года выпуска. Это и красивый нижневальный двигатель, 1 карбюратор, воздушное охлаждение. Звук мотоцикла очень похож на довпрысковые HD, но обладает своим характером.

Все это в совокупности сделало его одним из любимых доноров для кастомайзеров (погуглите картинки Road star custom). Количество любителей этой модели поистине безгранично :).
В общем как я на него сел, завел и больше расставаться с ним не хотелось.

Едем из Бреста август 12 года


Мотоцикл не подвел ни разу. Заливай бензин и катай ). Паровозная тяга, второго номера не чувствуется вообще, комфортный и красивый.

Ну так вот, сезон 12-го закрыли, пошел снег, ловлю первую волну мототоксикоза: начинаю курить забугорные форумы, увлеченно ибеить и продавать обвес (бэгги, батвинг, дуги). Набралась вполне себе неплохая сумма, на волне повального увлечения бэггеростроением, спасибо SOA :-D.
Заказываем, ждем… блин, долго ждем, опять ждем, EMS мать его. Но случилось чудо, долгожданные детальки стали приезжать, от чего радости моей не было конца.
В первую очередь захотелось поменять цвет мотоцикла, но не нагружать себя заменой ПТС, выбрал Gold Flakes, накидал контура.

Фото сделано сразу после покраски в мае:



Выполнены следующие работы:
— переработана подвеска, установлен lowering kit;
— фильтр нулевого сопротивления, dynojet carb kit;
— полностью заменен свет (головной с интегрированными led поворотниками, led ходовые огни, led стоп сигнал;
— установлен Apehanger 10", хромированные ручки, зеркала Arlen Ness;
— замена заднего тормоза в комплексе Brambo master cylinder, армированные магистрали;
— короткие выхлопные трубы (заказывал изготовление в штатах, по цене оч бюджетно, как ни странно);
— дуги.
ну и очень много и много сопутствующих мелочей, проводка, топливные магистрали итд итп, включая полировку всего полируемого,

Вот что получилось в итоге:



Прокатился на нем до моря, полет нормальный.

июнь 13: Где-то под Воронежем на стоянке дальнобоев, вкусно кушаем. Рядом ZX14 друга.



Новороссийск, Коса. Привет байкерам Новороса и Крымска, отлично покипели :)



Есть много фотографий процесса, но мне кажется слишком перегружу пост, потом как-нибудь, скоро зима…
  • HenaroHenaro
  • 1 сентября 2013 в 16:29
  • оценка: +26

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
spamer80
Скоро зима? Даже не смешно :) До зимы еще минимум 3 месяца!
+1
Henaro
  • Henaro
  • 1 сентября 2013 в 20:11
ага, но нервирует)
+1
Vlad-anapa
Красивый, достойный, надёжный, брутальный и т.д…
0
PyccoTypucTo
А кофры чем помешали? Принесены в жертву стилю? :)
0
Henaro
Да они были бы вполне в стиле, но лично мне не очень нравились. Больше нравятся плоские и низкие кофры.
0
Henaro
А под низкие кофры нужен другой выхлоп. Все одно к одному.
+2
PyccoTypucTo
Ясно, в общем, тюнинг нельзя закончить, только приостановить :)
0
Henaro
в точку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Henaro, Yamaha Wild Star 1600 или зимние посиделки в гараже, под воздействием мототоксикоза.