Блог им. Henaro → Yamaha Wild Star 1600 или зимние посиделки в гараже, под воздействием мототоксикоза.
Наверное пора рассказать о своем мотоцикле и его метаморфозах, которые произошли с ним за долгий зимний период бессезонья 12/13 годов.
Купил я мотоцикл в марте 12 года, во вполне себе интересном обвесе аля Бэггер и со с музыкой и брутальным ветровым стеклом, да забавной гуделкой.
Wild\Road star очень сильно привлекает к себе внимание классической компоновкой и совместимостью некоторых узлов и деталей с HD Softtail 96-2001 года выпуска. Это и красивый нижневальный двигатель, 1 карбюратор, воздушное охлаждение. Звук мотоцикла очень похож на довпрысковые HD, но обладает своим характером.
Все это в совокупности сделало его одним из любимых доноров для кастомайзеров (погуглите картинки Road star custom). Количество любителей этой модели поистине безгранично :).
В общем как я на него сел, завел и больше расставаться с ним не хотелось.
Едем из Бреста август 12 года
Мотоцикл не подвел ни разу. Заливай бензин и катай ). Паровозная тяга, второго номера не чувствуется вообще, комфортный и красивый.
Ну так вот, сезон 12-го закрыли, пошел снег, ловлю первую волну мототоксикоза: начинаю курить забугорные форумы, увлеченно ибеить и продавать обвес (бэгги, батвинг, дуги). Набралась вполне себе неплохая сумма, на волне повального увлечения бэггеростроением, спасибо SOA :-D.
Заказываем, ждем… блин, долго ждем, опять ждем, EMS мать его. Но случилось чудо, долгожданные детальки стали приезжать, от чего радости моей не было конца.
В первую очередь захотелось поменять цвет мотоцикла, но не нагружать себя заменой ПТС, выбрал Gold Flakes, накидал контура.
Фото сделано сразу после покраски в мае:
Выполнены следующие работы:
— переработана подвеска, установлен lowering kit;
— фильтр нулевого сопротивления, dynojet carb kit;
— полностью заменен свет (головной с интегрированными led поворотниками, led ходовые огни, led стоп сигнал;
— установлен Apehanger 10", хромированные ручки, зеркала Arlen Ness;
— замена заднего тормоза в комплексе Brambo master cylinder, армированные магистрали;
— короткие выхлопные трубы (заказывал изготовление в штатах, по цене оч бюджетно, как ни странно);
— дуги.
ну и очень много и много сопутствующих мелочей, проводка, топливные магистрали итд итп, включая полировку всего полируемого,
Вот что получилось в итоге:
Прокатился на нем до моря, полет нормальный.
июнь 13: Где-то под Воронежем на стоянке дальнобоев, вкусно кушаем. Рядом ZX14 друга.
Новороссийск, Коса. Привет байкерам Новороса и Крымска, отлично покипели :)
Есть много фотографий процесса, но мне кажется слишком перегружу пост, потом как-нибудь, скоро зима…
Купил я мотоцикл в марте 12 года, во вполне себе интересном обвесе аля Бэггер и со с музыкой и брутальным ветровым стеклом, да забавной гуделкой.
Wild\Road star очень сильно привлекает к себе внимание классической компоновкой и совместимостью некоторых узлов и деталей с HD Softtail 96-2001 года выпуска. Это и красивый нижневальный двигатель, 1 карбюратор, воздушное охлаждение. Звук мотоцикла очень похож на довпрысковые HD, но обладает своим характером.
Все это в совокупности сделало его одним из любимых доноров для кастомайзеров (погуглите картинки Road star custom). Количество любителей этой модели поистине безгранично :).
В общем как я на него сел, завел и больше расставаться с ним не хотелось.
Едем из Бреста август 12 года
Мотоцикл не подвел ни разу. Заливай бензин и катай ). Паровозная тяга, второго номера не чувствуется вообще, комфортный и красивый.
Ну так вот, сезон 12-го закрыли, пошел снег, ловлю первую волну мототоксикоза: начинаю курить забугорные форумы, увлеченно ибеить и продавать обвес (бэгги, батвинг, дуги). Набралась вполне себе неплохая сумма, на волне повального увлечения бэггеростроением, спасибо SOA :-D.
Заказываем, ждем… блин, долго ждем, опять ждем, EMS мать его. Но случилось чудо, долгожданные детальки стали приезжать, от чего радости моей не было конца.
В первую очередь захотелось поменять цвет мотоцикла, но не нагружать себя заменой ПТС, выбрал Gold Flakes, накидал контура.
Фото сделано сразу после покраски в мае:
Выполнены следующие работы:
— переработана подвеска, установлен lowering kit;
— фильтр нулевого сопротивления, dynojet carb kit;
— полностью заменен свет (головной с интегрированными led поворотниками, led ходовые огни, led стоп сигнал;
— установлен Apehanger 10", хромированные ручки, зеркала Arlen Ness;
— замена заднего тормоза в комплексе Brambo master cylinder, армированные магистрали;
— короткие выхлопные трубы (заказывал изготовление в штатах, по цене оч бюджетно, как ни странно);
— дуги.
ну и очень много и много сопутствующих мелочей, проводка, топливные магистрали итд итп, включая полировку всего полируемого,
Вот что получилось в итоге:
Прокатился на нем до моря, полет нормальный.
июнь 13: Где-то под Воронежем на стоянке дальнобоев, вкусно кушаем. Рядом ZX14 друга.
Новороссийск, Коса. Привет байкерам Новороса и Крымска, отлично покипели :)
Есть много фотографий процесса, но мне кажется слишком перегружу пост, потом как-нибудь, скоро зима…
- Henaro
- 1 сентября 2013 в 16:29
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть