Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ambrosov → Покатушки на Мини Гусе.

Выпала мне возможность покатать на Мини Гусе, о моих впечатлениях я сейчас Вам поведую)



На вторую половину дня мне предоставили BMW F700GS.
Сев на мотоцикл сложилось ощущение, что я на нем катался с рождения, настолько удобная посадка, что такой мотоцикл можно смело рекомендовать новичку.
Хорошая тяга двухцилиндрового мотора с низов плюс приятный звук мотора очень радуют. Выхлоп кстати на около холостых работает очень тихо, но если Вы едите в пробке и надо немного рыкнуть, стоит только крутануть ручку и Вас все услышат! Достаточно узкий мотоцикл, на котором можно легко передвигаться по пробкам, зеркала легковушек не мешают вообще, вот только паркетники могут составить неудобства, когда находятся с обеих сторон.
Много полезных электронных примочек, которые действительно работают и ты это ощущаешь! Никогда не мог подуть, что мне может понравиться Эндурь) Теперь я понимаю почему Вован на XT660X так полюбил мотарды) Я теперь тоже хочу на следующий сезон вторым мотоциклом мотард. Удалось кстати очень удачно попрыгать по бардюрчикам и малому внедорожью, веселья получил массу!))



Под вечер решил позвонить своему другу, на счастье мой друг оказался недалеко от меня, поэтому ничего ему не говоря, я предложил с ним встретиться) Увидев меня, он с удивлением:«Это что, Гусь?)» хотя в мотах не разбирается)
После этого он сказал:«Ну на гусе ты меня просто обязан прокатить!» Хотя до этого очковал садиться на заднюю седушку моего мотоцикла(SV400N) :))
Фото получилось очень забавное, в стиле «Терминатор»)

Ему очень понравилось и теперь он загорелся покупкой Интрудера!)
  • AmbrosovAmbrosov
  • Дмитрий
  • 1 сентября 2013 в 17:53
  • оценка: +22

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
JiwS
  • JiwS
  • 1 сентября 2013 в 18:24
Отличный мотоцикл. Немцы не только машины хорошо делают, но и мотоциклы. Машины немецкие ни в какое сравнение не идут с японскими, видно, что думают о потребителях. Надеюсь когда-нибудь посижу/покатаюсь на таком :).
+4
slimshedykof
Немцы не только машины хорошо делают, но и мотоциклы

5+ за сарказм =)
+1
slimshedykof
Машины немецкие ни в какое сравнение не идут с японскими, видно, что думают о потребителях.

Скорее об их кошельках =) А вообще, хотелось бы чтобы вы это утверждение раскрыли, так сказать, а не просто болоболили понапрасну.
+2
JiwS
Не вижу в этом смысла, я высказал свое мнение и не более того. Обидеть предыдущим высказыванием, я ни кого не хотел.
+1
Ambrosov
Про машины полностью согласен! У Японцев есть хорошие автомобили, но в основном спортивные. И есть автомобили для определенных нужд, тут как говориться каждому свое, но чтоб понять, что тебе нравятся японцы, надо покататься и на европейцах.
Сам катаю на БМВ. Опыт вождения разных автомобилей просто огромен, поэтому я знаю о чем говорю.
0
zhelnin_a
А немцы «прикольнулись» с заливной горловиной, так непривычно )
0
vaf
  • vaf
  • 1 сентября 2013 в 20:34
Да, заправщики тупят регулярно.
0
zhelnin_a
кстати, а где реально расположен бак?
0
vaf
  • vaf
  • 1 сентября 2013 в 21:34
Как я понимаю, между сиденьем и задним колесом.
Уровень топлива показывает, когда остается половина.
0
c_piper
отвратительное место для горловины. нормально не нагрузишь скарбом мотоцикл. они бы ещё под сиденье лючок спрятали =)
+2
vaf
  • vaf
  • 2 сентября 2013 в 11:20
В три кофра полслона заныкать можно.
0
Ambrosov
На самом деле интересное решение для лучшей развесовки.
На моте сидишь и реально думаешь, что у него вес намного меньше чем указано в ТТХ.
+1
vaf
  • vaf
  • 1 сентября 2013 в 20:36
«стоит только крутануть ручку и Вас все услышат»
Нинада грязи, глушитель прекрасный, не слышно ничего :( пока до красной зоны не доберешься.
0
Ambrosov
Дак вот ручечку то и надо хорошенько крутануть, чтоб тебя услышали!)
И какая же это грязь, это наоборот плюс!
На видео кстати это хорошо слышно)
0
HedGehog
Мне показалось что он тиховат и мелковат.
Но блин, вот это у него реакция моментальная на положение ручки газа.
0
Maiverik
советую попробовать покрутить спорт какойнить :)
0
HedGehog
Ну я так, чисто на глаз))
0
Ambrosov
На самом деле все верно говоришь! Крутиться очень легко и так же легко падают обороты, тут и спортбайк не нужен для сравнения) на видео кстати все видно и слышно)
0
Gremlinoid
Брал такой на тест.
Электронная подвеска и комфортное седло сильно порадовали.
И по росту против 800gs мне как раз оказался…
Возьму следующим однозначно.
А пока выдают такие в прокате за 6 т.р. в сутки ;)
Хватит времени покататься по всяким дорогам.
Гусь 700 — чудесен.
В чемоданы реально
полслона заныкать можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ambrosov, Покатушки на Мини Гусе.