Блог им. mio-ra → Чай из антифриза, каша из топора и суп из радиатора
Думаю многие знают как получается асфальт, но не каждый пытался удалить его из собственного радиатора.
Откатав благополучно, не совсем и иногда совсем не благополучно за этот сезон очередные 20 тысяч километров, немалая часть которых прошла по дорогам с участками ремонта, разлитым битумом, песком в поворотах и погодными спец эффектами начал я замечать, что среднестатистическое положение стрелки указателя температуры двигателя ползет все выше и выше. И как то в одной из будничных московских пробок уполз этот самый показометр почти к красной зоне, ну чуть чуть не хватало до красной зоны. Посмотрел и подумал — пора бы остыть, как самому, так и байку, тем более что 99% меня и моего байка составлял черный окрас. А на улице то лето! 30 градусов цельсия и яркое солнышко почти в зените об этом неумолимо свидетельствовали. Выкатившись из пробки около проспекта мира к магазину снимаю защитные оковы и ползу за минералкой для себя и радиатора своего коня, возвращаясь замечаю по своей траектории движения черную полоску… ну все, приехали, пробил поддон, кранты мотору =_= Подхожу ближе и опускает — таки антифриз, но с какого перепугу? Вроде и не перегрел и не кипит, или кипит? Подхожу к байку и слышу недовольное ворчание в расширительном бачке, ну все, теперь точно приехали.
В общем долго ли коротко ли, добрался я до гаража и на пару с приятелем(нынешним владельцем моего хорнета) решили почистить радиаторы и распрямить соты, загнутые камешками, дорогой и керхером.
20 минут на демонтаж и пара радиаторов перед нами. И понеслась — в ход пошел заранее запасенный очиститель битума, очиститель радиатора, очиститель карбюратора, бензин, соляра, ацетон, даже дихлорэтан. Время шло, но даже пресловутые фейри, ваниши и прочие бытовые очистители так и не принести счастья. Дружище предлагает сделать перекур и отпить чайку, каким образом в чашках оказался антифриз — история умалчивает — плевались долго и упорно =)))
Сидим и чешем репы, делать нечего, руки опустились, солнце ползет за горизонт и тут дружище выдаёт сакраментальную фразу — да сварить их к чертям собачьим и дело с концом. Сидим и смотрим друг на друга — а чем не идея?) Находится подходящее ведро, вода и газовая горелка. Вешаем будущий супец на лом и пару табуреток, поджигаем горелкуи идем заниматься клеткой на шершня. Вернувшись через пару часов — супец готов! В наличии кипящая вода и сочная битумная пенка. Итадакимас!
А вот и сам виновник пиршества — сочная битумная пенка!
Визуальный осмотр подтвердил практически полное отсутствие битума, осталось расправить соты и вычистить песок из сот. 10 минут на мозговой штурм, еще 5 на изготовление расчески из старой линейки и ножовки по металлу и вуаля, соты прямые, бархатистые и совсем не пахнут… =)
Продув оба радиатора из компрессора поставили все на место. Первые же тесты показали что сея процедура пошла категорически на пользу, хоть и не обошлось без потерь, небольшие пластинки(кто придумал делать переднюю часть радиатора из фольги шириной 3 мм и главное для чего — загадка) в процессе выпрямления и продувки отломились, но на работоспособность это никак не сказалось.
Откатав благополучно, не совсем и иногда совсем не благополучно за этот сезон очередные 20 тысяч километров, немалая часть которых прошла по дорогам с участками ремонта, разлитым битумом, песком в поворотах и погодными спец эффектами начал я замечать, что среднестатистическое положение стрелки указателя температуры двигателя ползет все выше и выше. И как то в одной из будничных московских пробок уполз этот самый показометр почти к красной зоне, ну чуть чуть не хватало до красной зоны. Посмотрел и подумал — пора бы остыть, как самому, так и байку, тем более что 99% меня и моего байка составлял черный окрас. А на улице то лето! 30 градусов цельсия и яркое солнышко почти в зените об этом неумолимо свидетельствовали. Выкатившись из пробки около проспекта мира к магазину снимаю защитные оковы и ползу за минералкой для себя и радиатора своего коня, возвращаясь замечаю по своей траектории движения черную полоску… ну все, приехали, пробил поддон, кранты мотору =_= Подхожу ближе и опускает — таки антифриз, но с какого перепугу? Вроде и не перегрел и не кипит, или кипит? Подхожу к байку и слышу недовольное ворчание в расширительном бачке, ну все, теперь точно приехали.
В общем долго ли коротко ли, добрался я до гаража и на пару с приятелем(нынешним владельцем моего хорнета) решили почистить радиаторы и распрямить соты, загнутые камешками, дорогой и керхером.
20 минут на демонтаж и пара радиаторов перед нами. И понеслась — в ход пошел заранее запасенный очиститель битума, очиститель радиатора, очиститель карбюратора, бензин, соляра, ацетон, даже дихлорэтан. Время шло, но даже пресловутые фейри, ваниши и прочие бытовые очистители так и не принести счастья. Дружище предлагает сделать перекур и отпить чайку, каким образом в чашках оказался антифриз — история умалчивает — плевались долго и упорно =)))
Сидим и чешем репы, делать нечего, руки опустились, солнце ползет за горизонт и тут дружище выдаёт сакраментальную фразу — да сварить их к чертям собачьим и дело с концом. Сидим и смотрим друг на друга — а чем не идея?) Находится подходящее ведро, вода и газовая горелка. Вешаем будущий супец на лом и пару табуреток, поджигаем горелкуи идем заниматься клеткой на шершня. Вернувшись через пару часов — супец готов! В наличии кипящая вода и сочная битумная пенка. Итадакимас!
А вот и сам виновник пиршества — сочная битумная пенка!
Визуальный осмотр подтвердил практически полное отсутствие битума, осталось расправить соты и вычистить песок из сот. 10 минут на мозговой штурм, еще 5 на изготовление расчески из старой линейки и ножовки по металлу и вуаля, соты прямые, бархатистые и совсем не пахнут… =)
Продув оба радиатора из компрессора поставили все на место. Первые же тесты показали что сея процедура пошла категорически на пользу, хоть и не обошлось без потерь, небольшие пластинки(кто придумал делать переднюю часть радиатора из фольги шириной 3 мм и главное для чего — загадка) в процессе выпрямления и продувки отломились, но на работоспособность это никак не сказалось.
- mio-ra
- 2 сентября 2013 в 5:28
- 6
- +45
- perewoz4ik
- 2 сентября 2013 в 8:54
- ↓
в армии занимался покраской фундамента в черный цвет и за отсутствием черной краски все это делалось битумом и 80 бензин растворял его в разы лучше чем саляра, так что лучше в этом деле все таки чистый бензин)))
Увы и ах, из сот, забитых песком и битумом всех сортов(их до едрени фени используется при изготовлении асфальтов и еще куча присадок) да еще и постоянно прогреваемым до 120 по цельсию — испаряются последние уже даже не то что не летучие, а совсем не летучие компоненты, и остается песок с почти эпоксидкой, даже дихлорэтан мало помогал, а оно растворяет даже пластики и краску
- Turbo_KITT
- 2 сентября 2013 в 23:15
- ↓
Чай из антифриза, каша из топора и суп из радиатора
… шашлык из коленвала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть