Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mio-ra → Чай из антифриза, каша из топора и суп из радиатора

Думаю многие знают как получается асфальт, но не каждый пытался удалить его из собственного радиатора.

Откатав благополучно, не совсем и иногда совсем не благополучно за этот сезон очередные 20 тысяч километров, немалая часть которых прошла по дорогам с участками ремонта, разлитым битумом, песком в поворотах и погодными спец эффектами начал я замечать, что среднестатистическое положение стрелки указателя температуры двигателя ползет все выше и выше. И как то в одной из будничных московских пробок уполз этот самый показометр почти к красной зоне, ну чуть чуть не хватало до красной зоны. Посмотрел и подумал — пора бы остыть, как самому, так и байку, тем более что 99% меня и моего байка составлял черный окрас. А на улице то лето! 30 градусов цельсия и яркое солнышко почти в зените об этом неумолимо свидетельствовали. Выкатившись из пробки около проспекта мира к магазину снимаю защитные оковы и ползу за минералкой для себя и радиатора своего коня, возвращаясь замечаю по своей траектории движения черную полоску… ну все, приехали, пробил поддон, кранты мотору =_= Подхожу ближе и опускает — таки антифриз, но с какого перепугу? Вроде и не перегрел и не кипит, или кипит? Подхожу к байку и слышу недовольное ворчание в расширительном бачке, ну все, теперь точно приехали.
В общем долго ли коротко ли, добрался я до гаража и на пару с приятелем(нынешним владельцем моего хорнета) решили почистить радиаторы и распрямить соты, загнутые камешками, дорогой и керхером.
20 минут на демонтаж и пара радиаторов перед нами. И понеслась — в ход пошел заранее запасенный очиститель битума, очиститель радиатора, очиститель карбюратора, бензин, соляра, ацетон, даже дихлорэтан. Время шло, но даже пресловутые фейри, ваниши и прочие бытовые очистители так и не принести счастья. Дружище предлагает сделать перекур и отпить чайку, каким образом в чашках оказался антифриз — история умалчивает — плевались долго и упорно =)))
Сидим и чешем репы, делать нечего, руки опустились, солнце ползет за горизонт и тут дружище выдаёт сакраментальную фразу — да сварить их к чертям собачьим и дело с концом. Сидим и смотрим друг на друга — а чем не идея?) Находится подходящее ведро, вода и газовая горелка. Вешаем будущий супец на лом и пару табуреток, поджигаем горелкуи идем заниматься клеткой на шершня. Вернувшись через пару часов — супец готов! В наличии кипящая вода и сочная битумная пенка. Итадакимас!


А вот и сам виновник пиршества — сочная битумная пенка!

Визуальный осмотр подтвердил практически полное отсутствие битума, осталось расправить соты и вычистить песок из сот. 10 минут на мозговой штурм, еще 5 на изготовление расчески из старой линейки и ножовки по металлу и вуаля, соты прямые, бархатистые и совсем не пахнут… =)
Продув оба радиатора из компрессора поставили все на место. Первые же тесты показали что сея процедура пошла категорически на пользу, хоть и не обошлось без потерь, небольшие пластинки(кто придумал делать переднюю часть радиатора из фольги шириной 3 мм и главное для чего — загадка) в процессе выпрямления и продувки отломились, но на работоспособность это никак не сказалось.
  • mio-ramio-ra
  • 2 сентября 2013 в 5:28
  • 6
  • оценка: +45

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
SURVIVOR
Интересный метод) Запомним) Спасибо)
+2
mio-ra
Вы все еще замачивайте? тогда мы идем к вам! =)
На самом деле, если не замачивать радиатор в тазике с уайт спиритом или соляркой — это похоже единственный метод достать из сот эту гадость
+3
AldoBalerdo
А состав варева до отпускания в него радиатора какой?)
+2
Tarhun
Да-да! Бульон-то на чём замешивали? :)
А так — вполне себе ничего очисточка, глубокая такая…
0
mio-ra
Состав варева — два радиатора и просто добавь воды. Фейри и проч добавлять не стали, ибо за час кипения мы рисковали заполнить пеной гаражный пролет(5-7 метров, был плачевный опыт)
+2
perewoz4ik
в армии занимался покраской фундамента в черный цвет и за отсутствием черной краски все это делалось битумом и 80 бензин растворял его в разы лучше чем саляра, так что лучше в этом деле все таки чистый бензин)))
0
mio-ra
Увы и ах, из сот, забитых песком и битумом всех сортов(их до едрени фени используется при изготовлении асфальтов и еще куча присадок) да еще и постоянно прогреваемым до 120 по цельсию — испаряются последние уже даже не то что не летучие, а совсем не летучие компоненты, и остается песок с почти эпоксидкой, даже дихлорэтан мало помогал, а оно растворяет даже пластики и краску
0
Aussie
  • Aussie
  • 2 сентября 2013 в 13:28
Плюсецкий за находчивость!
0
RavenMad
Учту сей весьма полезный опыт на будущее) Автору уважуха)
+1
Vlad-anapa
Самое главное не пересолить :))
+2
vfr
  • vfr
  • 2 сентября 2013 в 21:55
хороший способ если радиатор засунуть в посудомоечную машину(главное что бы жена не узнала) эфект потрясающий, пальцем проводишь и радиатор скрипит…
+1
ilya32
потом у тя мозг заскрипит если жена узнает
0
zloy-glide
Чо ей будет то? Шлем стираю там свой предварительно разобрав.
+2
Turbo_KITT
Чай из антифриза, каша из топора и суп из радиатора

… шашлык из коленвала…
+2
mio-ra
Ростбив из поршней и ломтики шатунов с никасиливой крошкой, и такое было =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mio-ra, Чай из антифриза, каша из топора и суп из радиатора