Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. crysis-gra → Регулировка клапанов на мотоцикле Honda CBR600 f4

И так вот наконец то дошел до этого видео. У всех владельцев четырех тактных мотоциклов настает такой период как — пора заглянуть в клапана) Причина этому в основном повышенный цокот самих клапанов из-за износа или же, как у меня из-за пробега т.е ТО. Регулировка клапанов один из самых интригующих моментов мотоциклиста, так как этот процесс на первый взгляд кажется сложным.




Читать дальше

Блог им. runningwild → Байкерам любителям рока

Песня группы Мототоксикоз-ветер надежд и я на соло гитаре

Блог им. Magas → Через городские пробки в лес за земляникой :)

Будний день на радость стал выходным, но ввиду занятости в дне завтрашнем было принято решение прокатиться за пределы города на расстояние, не превышающее ста километров в одну сторону. Схватили шлема и обнаружили, что по халатности мокрые перчатки с крайних поездок остались лежать в шлему на несколько дней и покрылись плесенью и какой то непонятной паутиной, будто в шлеме поселился паук. Шлем привести в порядок удалось за считанные минуты, а вот перчатки пришлось застирать и оставить дома…
под катом текст и фото


Читать дальше

Блог им. okean_petr → Зачем надо было обгонять мопедиста? Видео.


Зачем надо было совершать обгон мопеда, если через сто метров рег поворачивал направо.
Конечно здесь налицо неопытность, или невнимательность пилота мопеда. Авто впереди тормозит перед перекрестком. Надо было дождаться завершения маневра.Тем более судя по всему, водитель мопеда местный житель, а значит о повороте этом знал всю подноготную.
Думаю при столкновении мопедист ударился головой, т.к. видно на видео полное отсутствие интереса к падению.
Ну и конечно замыленная тема… почему хотя бы без каскошлема.
Старайтесь не совершать маневры перед перекрестками!

Читать дальше

Блог им. organism → Мотокросс 2014.Республика Коми

Небольшой фото и видео отчет о прошедшем соревновании по мотокроссу на Нижнем Одесе. (Республика Коми)




Читать дальше

Блог им. Troglodit → Небольшой обзор мотокамер JVC GC-XA1 Addixion и Mio MiVue m300

Думаю, я далеко не первый, кто заморочился выбором моторегистратора. Очень полезная штука на наших дорогах: и против синих мужиков в погонах аргумент есть, и если вдруг авария — может очень выручить, да и просто что-нибудь прикольное на дороге снять. Но вот только долгое время ничего путного, подходящего на роль каждодневного рабочего инструмента, не попадалось.

Итак, что же на мой взгляд требуется от моторегистратора?
  • Качество видео, позволяющее читать номера на расстоянии до 10-20 метров.
  • Запись на видео текущего времени и даты, опционально — координат GPS.
  • Запись «по кругу».
  • Влагозащищенность и какая-никакая ударопрочность.
  • Возможность записи с одновременной подзарядкой.
  • Относительно малые габариты и вес.
  • Надёжность девайса, чтобы при внезапной потере целостности (отключение питания, карты памяти, полный тотал) он успел по максимуму записать хоть что-то.
  • Адекватный ценник — в пределах 5-7 тыр.
Большой бонус в таком устройстве — наличие хоть какого-то экранчика, работающего как видоискатель и/или средство просмотра записанного.
Отталкиваясь от этих требований, я приступил к поискам.


Читать дальше

Блог им. Kreigen → Про ключи

Всем привет!
Часто вижу вопросы по поводу ключей и иммобилайзера. Постараюсь объяснить что и как делается.

Первое и самое главное в ключе — его механическая часть (лезвие).

Для примера взял ключ от Mercedes который кто-то благополучно забыл пол года назад.
Один и тот же ключ подходит к замку зажигания/бензобака/бордочка, но замки немного различаются.
Только в замке зажигания ключ входит на всю длину до упора и только там задействованы все секреты. В остальных замках ключ упирается кончиком и может быть лишь половина секретов (есть конечно исключения, без них просто быть не может).

Читать дальше

Блог им. xizar → Дтп урок или превратность судьбы?


Прекрасный летний день, друзья устраивают шашлычок еду и…

Читать дальше

Блог им. OlesyaShell → Ничто нельзя предугадать. ДТП.

Вчера попала в ДТП. На набережной в районе дома Электрозаводская, д27. Асфальт снят, скользко. Видно было что водила непойми что творит. Влево не было возможности уйти безопасно из за стоящей машины после загорания фонарей заднего хода. Я не успела среагировать на задний ход поливалки.

Читать дальше

Блог им. alexidsa → Первый опыт ухода от мотобата

Катаю в Томске свой первый сезон на Kawasaki ER-6F. Объездил всю округу, скатался пару раз в Новосиб, более-менее познакомился с местной байкерской тусовкой. В общем, сезон складывался отлично, никаких проблем… вплоть до вчерашнего дня.

Выехал вечером прокатиться. Все документы у меня в порядке, единственное — номер я вожу в рюкзаке. Еду по Ленина потихоньку (один из моментов, когда хочется не гнать, а наслаждаться процессом). Вижу по встречке два мотоцикла мотобата (у нас их всего два). Думаю, ну ок. Тут слышу сзади включаются сирены и они начинают меня преследовать

Читать дальше

Блог им. bvn2 → Оплошности при покупке запчастей

Наверное большинство в курсе, но для тех, кто не в курсе, опишу подробнее. Запчасти на мот есть оригинальные и неоригинальные. Оригинал как правило стоит космических денег, в то время как неоригинал (аналог) стоит на порядок дешевле. Например, оригинал задней фары на Ниссан Альмеру стоит 3500 рублей, в то время как аналог от фирмы Depo 1700 рублей. Но тут есть особенность — аналог может быть хуже качеством, чем оригинал, поэтому лучше всего перед покупкой увидеть действительные фотографии неоригинала.

Читать дальше

Блог им. Aptems → Стритуха с Clack Supermoto Crew/ Сумасшедшие на мотоциклах

Новая стритуха от тольяттинских ребят Clack Supermoto Crew. И не смотрите что чувак на своем RMZ валит на заднем без экипа. За этим стоят долгие и упорные тренировки!

Блог им. crysis-gra → Разборка карбюраторов мотоцикла Honda cbr 600 f4 для их чистки

В данном видео можно посмотреть разборку карбюраторов мотоцикла Honda CBR600 f4. Разборка не полная, в смысле не разъединяем между собой карбюраторы, так как нет в этом смысла, только потом мороки больше в сборке). В разборке данного узла нет ничего сложного, регулировок там как таковых почти нет. В этой части снимаем мембранные крышки карбюраторов и все что находится под ними, так же снимем клапана — иглы обогатителя для их осмотра, так как этот узел может быть проблемой не понятного переобогащения смеси и выхода со строя свеч со всеми вытекающими от сюда последствиями. Смотрим видео, задаем вопросы, обсудим)



Читать дальше

Блог им. VIETSURFER → Вьетнам Муйне январь-февраль 2014

Доброго всем уикенда! Хочу поделиться с читателями небольшим видео. Сначала немного отступления. Как то занимаясь самокопанием и самоанализом пришёл к выводу, что для меня одной из первостепенных радостей жизни явлется адреналиносодержащий спорт.

Читать дальше

Блог им. Dazotov → Как поприветствовать мотобрата и не облажаться


Если вы ездите на мотоцикле, то конечно же знаете о байкерских приветствиях. Под катом небольшое введение в историю и основные правила применения различных приветствий.

Читать дальше

Блог им. vegach → "Дворник" для визора.

Мне всегда было не очень удобно ездить в пробках в дождь в междурядье, т.к. капли дождя совершенно не хотели покидать визор шлема. Пока я не купил одно простое, но удобное для меня средство. Впоследствии мои друзья, с гораздо большим опытом, чем я, открыли благодаря мне для себя это устройство, помогающее одним быстрым движением руки сделать из этого вот это


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна