Блог им. shevspb → Урочище Коровий Хребет. Эндуро-покатушка выходного дня.
Всем привет.
Хочу поделиться с вами небольшим видео об эндуро-покатушке выходного дня в окрестностях Санкт-Петербурга.
Ехали мы группой из 18 мотоциклов разного уровня подготовки райдеров и даже разного класса техники — объемом от 200 до 990 кубов. Но 990 КТМ, конечно же, был исключением, в основном все ехали на софт-эндуро, объемом 250 кубиков — классика.
О самом прохвате я узнал изначально от Rusbat'а, идея мне понравилась, и я решился приехать.
Маршрут был заявлен как «лайт», подходящий для новичков. Как потом написал организатору один новичок в комментариях к этому событию «пожалуйста чайников предупреждай, маршрут легкий, но вам пипец!!!»…
На самом деле, маршрут и правда был легок технически — просто ехать нужно было в стойке. А вот это уже неподготовленному человеку дается не в полной мере. Поначалу было ничего, но где-то на середине пути усталость начала одолевать, не помог даже привал у живописного лесного озера с подкреплением жареными на огне сосисками и прочими съестными припасами.
Покрытия были разные — чуть-чуть асфальта, грейдеры, песчано-гравийные кочковатые проселки, рыхлый и не очень песок, грязь, гать (честно говоря, я узнал это слово только во время этой поездки — и теперь оно для меня почти ругательное — как вспомню, сколько сил я оставил на этих бревнах, особенно, когда они залиты водой; и да, на них у меня еще и глушитель отвалился — насадили на коллектор обратно и привязали веревкой к багажнику — суровый эндуро-тюнинг!).
В итоге по прохождении 90% маршрута (от Шлиссельбурга вдоль Староладожского канала через урочище Коровий Хребет к Новой Ладоге) после сложного грязевого участка, участники разделились на большинство, которое уехало смотреть живописные берега реки Лавы, и нас «полудохликов» (за исключениемпилота водителя райдера КТМа, который и так изрядно потаскал своего «слона» по грязи и бревнам), поехавших домой по М18, ибо сил продолжать приключения просто не было, хоть и очень хотелось.
Что ж, на самом деле это было прекрасное мероприятие в компании замечательных людей. И несмотря на усталость, удовольствие от этого прохвата получено просто невероятное. А над физ.подготовкой нужно работать. В эндуро без нее никуда.
На мойке я попросил помыть керхером не только мотоцикл, но и меня — с груди до ног, благо экип держит воду, а как представить, что все это пришлось бы отмывать самому — то керхер выглядел единственно верным решением. Ну, а так как на местной мойке меня уже знают, то факту того, что человека поливают из керхера удивились только мимо проходящие зеваки :)
Ну, и собственно, небольшое видео, об этой покатушке:
Хочу поделиться с вами небольшим видео об эндуро-покатушке выходного дня в окрестностях Санкт-Петербурга.
Ехали мы группой из 18 мотоциклов разного уровня подготовки райдеров и даже разного класса техники — объемом от 200 до 990 кубов. Но 990 КТМ, конечно же, был исключением, в основном все ехали на софт-эндуро, объемом 250 кубиков — классика.
О самом прохвате я узнал изначально от Rusbat'а, идея мне понравилась, и я решился приехать.
Маршрут был заявлен как «лайт», подходящий для новичков. Как потом написал организатору один новичок в комментариях к этому событию «пожалуйста чайников предупреждай, маршрут легкий, но вам пипец!!!»…
На самом деле, маршрут и правда был легок технически — просто ехать нужно было в стойке. А вот это уже неподготовленному человеку дается не в полной мере. Поначалу было ничего, но где-то на середине пути усталость начала одолевать, не помог даже привал у живописного лесного озера с подкреплением жареными на огне сосисками и прочими съестными припасами.
Покрытия были разные — чуть-чуть асфальта, грейдеры, песчано-гравийные кочковатые проселки, рыхлый и не очень песок, грязь, гать (честно говоря, я узнал это слово только во время этой поездки — и теперь оно для меня почти ругательное — как вспомню, сколько сил я оставил на этих бревнах, особенно, когда они залиты водой; и да, на них у меня еще и глушитель отвалился — насадили на коллектор обратно и привязали веревкой к багажнику — суровый эндуро-тюнинг!).
В итоге по прохождении 90% маршрута (от Шлиссельбурга вдоль Староладожского канала через урочище Коровий Хребет к Новой Ладоге) после сложного грязевого участка, участники разделились на большинство, которое уехало смотреть живописные берега реки Лавы, и нас «полудохликов» (за исключением
Что ж, на самом деле это было прекрасное мероприятие в компании замечательных людей. И несмотря на усталость, удовольствие от этого прохвата получено просто невероятное. А над физ.подготовкой нужно работать. В эндуро без нее никуда.
На мойке я попросил помыть керхером не только мотоцикл, но и меня — с груди до ног, благо экип держит воду, а как представить, что все это пришлось бы отмывать самому — то керхер выглядел единственно верным решением. Ну, а так как на местной мойке меня уже знают, то факту того, что человека поливают из керхера удивились только мимо проходящие зеваки :)
Ну, и собственно, небольшое видео, об этой покатушке:
- shevspb
- Евген
- 1 июля 2014 в 13:44
- 4
- +36
поездка была весьма не плохой, мне понравилось!
Никогда бы не мог подумать. что я смогу ТАМ проехать!
Но смог. И смогли все!
Некоторые особо продвинутые говорили. что маршрут очень лёгкий, потому, они усвистали вперед, бросив основную группу новичков самостоятельно выковыривать мотоциклы из засад и учиться на своих ошибках. Гоша помогал и учил, за что ему большое спасибо!
Кстати, мой Фан-Фан Лифан разменял на этой дороге четвертую тысячу километров и прекрасно себя чувствует!
Никогда бы не мог подумать. что я смогу ТАМ проехать!
Но смог. И смогли все!
Некоторые особо продвинутые говорили. что маршрут очень лёгкий, потому, они усвистали вперед, бросив основную группу новичков самостоятельно выковыривать мотоциклы из засад и учиться на своих ошибках. Гоша помогал и учил, за что ему большое спасибо!
Кстати, мой Фан-Фан Лифан разменял на этой дороге четвертую тысячу километров и прекрасно себя чувствует!
- Pablo_Hassan
- 1 июля 2014 в 14:16
- ↓
Отличный видос и хорошая музыка, приятно смотреть. Человек на 990 отважный. У меня проблема — мне очень нравится все это, но без говен и преодоления бродов. Потому что катать мокрым еще целый день — не хочется, да и заболеть могу. Гоняю на восьмидесятке, север ЛО.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть