В августе этого года я решил совершить мотокруиз по Соединёным Штатам. Не то что бы всегда об этом мечтал, но так уж вышло что пришлось туда поехать по делам… и… ну, просто грех не использовать такую возможность!!! В конце концов, Гранд Каньон — поистине уникален, как и озеро Бонневилль и много чего ещё интересного, ради чего стоит сойти с ума на три недельки и поколесить по американским дорогам.
И вот пока день Х не наступил ( а наступит он 9 августа и всех желающих приглашаю отслеживать события на страницу моего блога ), вздумалось мне отработать кое-какие моменты видеосъёмки с помощью GoPro, где и как крепить, в каких ракурсах и как снимать видос ( мотоцикл купил здесь уже и ещё не снимал на нём) ну и просто выдался классный денек… Так отчего же не покататься? Всё что из этого получилось я быстренько за час смонтировал в клип…
Добрых суток Вам, уважаемые байкпостовцы.
Давно просматривал, читал, зарегистрировался и решил написать эти строки.
Перед тем, как решил воплотить свою давнюю мечту и пересесть на два колеса, было изучено множество форумов, прочтено не мало книг, пересмотрена масса весёлых и не очень видеороликов в сети, и конечно море общения с опытными людьми, откатавшими не один сезон.
Начало было положено с экипа, элементы которого также старались изучаться, и максимально пробоваться на себе, после чего экипировка была определена, заказана и получена.
К выбору мотоцикла подходил «по зову души», тому самому, который настойчиво звал усадить пятую точку прямиком на хонду shadow, минуя остальных замечательных представителей мотопрома. Выбор был сделан и до сих пор меня не разочаровал ни в комфорте, ни в скорости, ни в надёжности.
Дошли наконец-то руки накалякать пару строк на байкпост. Давно уже не писал ничего, беды разные, работа и прочий треш.
Итак представляю вашему вниманию небольшой словесный выхлоп о своем втором сезоне с апгрейдом кубатуры.
Всем доброго здоровья, уважаемые байкостовцы.
Долго думал о чем же написать свой первый пост и никак не было темы подходящей. Но сегодня столкнулся с отличным водителем по дороге на работу.
Дело было так. Ехал я на работу в крайнем левом ряду со скоростью потока. Тут меня слева решил опередить водитель консервы, ну ладно, такое бывает. Может спешит куда, да и дорога вроде позволяет. Он мне недовольно посигналил, я ему бибикнул в ответ. на что этот товарищ отреагировал вообще странно. Описывать не буду, смотрите видео.
В рамках поиска альтернативы своему ER6 решил взять на тест Ducati monster 821. На сайте дилера выяснил что нужен только залог в 1111€ и более менее наличие экипа.
Мот дают на два часа + 50км пробега «в цене». Позвонил, выяснилось что монстра в данный момент нет на тесты.
— ну тогда hypermotard?
— тоже нет. Есть hyperstrada — по сути тот-же гипермотард, но более комфортный и с кофрами.
— заверните. Без кофров!
Привет, друзья! Сегодня пятница, поэтому хотелось бы провести с вами интересный флэшмоб :).
Где же работают мотоциклисты?
Выкладывай фото своего рабочего места с указанием должности.
ЗАПРЕЩЕНО: писать названия компаний, адресов и прочего, что могло бы сойти за рекламу.
Поехали ;)
Мне 20, менеджер интернет-маркетинга. Москва :)
Лето. Для анапчанина это значит разгар курортного сезона, куча работы и, как следствие, невозможность взять отпуск. Бесконечный ремонт в доме и прочие семейные дела съедают один выходной за другим. Но сидеть на месте было уже невмоготу, и решил я прокатиться куда поближе.
Как утверждает производитель, новая MV Agusta F4 1000R это венец творения компании на данный момент, использованы самые последние достижения и технологические ноу-хау. Истинно современный шедевр. После напряженных многомесячных тестов и проектирования инженеры MV Agusta решились на глобальный пересмотр некоторых технических моментов, ведь цель, как всегда, ставилась серьезная — выпустить лучший мотоцикл категории суперспорт. А вот что говорит о своем байке один из владельцев ;)
Поехать на Мотобухту, что проходит на Кольском полуострове хотелось давно, но как известно предположение не приводит к расположению. Пятый «полуюбилейный» слет я пропустить не мог. Собрал вещички и с группой товарищей направился прямо на север.
Изучая в межсезонье разные ништяки для мотоциклов я понял, что зарядка для телефона/камеры мне жизненно необходима!)
Поэтому пройдя по пути выбора, покупки, сборки и установки, я решил написать небольшую инструкцию по установке USB зарядки на любой мотоцикл.
Ничего сложного в этом нет. Приведу самый простой вариант, который тем ни менее не лишен необходимых элементов.
Не хочется писать очередная, потому как моя-то в любом случае уникальная, самая стильная и красивая, но таких постов, уверена, тут было немалое количество. Не буду долго описывать наш день. Все было вот так. ===>>>
Не панацея, но думаю будет интересно тем, кто только купил такой мотоцикл и надумал снять пластик, для ремонта например или замены антифриза. Так вот снять пластик довольно не трудно.
По боковому — маленький напряг как по мне, это снять пластиковые заклепки — клипсы под низом. Их там две и они не очень легко вытягиваются) а так в целом все довольно просто. Смотрим может кому пригодится)