Блог им. Coder → Как я потерял покой и сон
В рамках поиска альтернативы своему ER6 решил взять на тест Ducati monster 821. На сайте дилера выяснил что нужен только залог в 1111€ и более менее наличие экипа.
Мот дают на два часа + 50км пробега «в цене». Позвонил, выяснилось что монстра в данный момент нет на тесты.
— ну тогда hypermotard?
— тоже нет. Есть hyperstrada — по сути тот-же гипермотард, но более комфортный и с кофрами.
— заверните. Без кофров!
Приехал, пока бумажки оформлял мот выкатили из салона. Подхожу и чую что-то не так… Техники кружат вокруг мота — не заводится. Оказалось нет контакта с датчиком нейтрали. Пошевелили и завелось.
На всякий случай уточнил что нужно шевелить. Манагер шутит — не глушите мотор и все будет хорошо 8-).
Заведенный мот работает ровно и тихо — без фирменного грохота. Возможно это заслуга нового мотора с водяным охлаждением и мокрого сцепления.
В общем время ехать. Закорячился на мот — какой же он высокий! При росте 176 достаю до земли только носками. Еще, при осмотре мота мне показалось, что лапка скоростей находится заметно ниже подножки, ногой нашел ее не сразу.
Тронулся без проблем — сцепление информативное и схватывает в привычной для меня зоне рычага. Выехал на дорогу — а чо машины такие низкие стали ?! Немного покружил по району привыкая к новой машине и через 10 минут чувствовал себя достаточно уверенно, но постоянно тянулся к лапке скоростей.
Чувак, поставь ногу на подножку нормально! Вот так, будь мужиком бл...! :) Теперь и лапка на месте и задний тормоз.
90% времени езжу в городе, тестировать мот тоже поехал в город. Время 16 часов — по сути час пик :(
Потошнил по пробкам к любиму серпантин на гору. Все это время выл влючен режим urban — самый скромный… Но даже на нем мот прет заметно активнее ерша.
Перключился на touring. Что, нужно обогнать машину в гору на коротком участке? Поворот ручки газа и мот ускоряется с любых оборотов. А если тахометр находится во второй половине диапазона оборотов то просто взрывное ускорение.
Вобщем нахапал я адреналина полные эти… ну во что он там откладывается :)
Далее в пути следования должен был быть быстрый кусок дороги. Но, как на зло в этом месте меняют трамвайные пути, и так не шировкая дорога стала еще уже, колонна растянулась на сколько хватет взгляда.
Ну а чо, я же на мотарде! Развернулся через ремонтируемые говна и назад на серпантин а потом на автобан. Ехал назад заметно быстрее — мот рулится просто сказочно!
на подъезде к автобану включил режим sport — надо же все попробовать.
Мать мать мать. Чуть более резкое движение газом и мот поднимает колесо на второй передаче даже без сцепления. Пара мгновений уииииии! Чето машины слишком медленно едут, ага 170… Я не хотел.
Одометр показывал пробег около 50км — пора сдавать мот.
Заехал домой за женой, предупредил что поедем не быстро, но чтобы держаласть хорошо. Включил urban и на прямой решил чуток показать, как оно прет. Ктож знал что режим не включился и мы ехали на sport. Вобщем супруга сорвала связки а я получил по ребрам.
Мот благополучно сдал, обещал вернуться прокатиться на чемнить еще.
Сел на ерша и как-то мне так взгрустнулось… Ducati совершенно другая лига.
Итоги
+:
едет. всего на 170 кубов больше объем чем на ерше, но валит весьма;
рулится силой мысли;
выглядит. тут я думаю без вариантов вообще. у итальяшек с дизайном все хорошо;
удобная посадка. за полтора часа я вобще не устал. такое ощущение что можно ездить целый день;
звучит очень приятно;
передний тормоз тормозит на все деньги + несколько настроек АБС
-:
крышка бензобака полностью выкручивается и на заправке ее кудато нужно пристраивать. что им помешало сделать откидную на петлях как у всех?
зеркала милипусинькие и мягкие — чуть задел и настраивай снова;
приборная пенель маленькая, цифер много. Но особо на нее смотреть нет нужды. Красную лампу ограничителя видно прекрасно;
к переключателю поворотников нужно тянуться;
ветровое стекло, мне показалось, ни о чем;
жена сказала что пассажирское сиденье весьма вибрирует;
провоцирует нарушать — может быть опасно для здоровья
задний тормоз непонятный. ход лапки очень большой. может не отрегулировано?
нет указателя уровня топлива. шта?!?
цена 12500€. плохо сплю, подумываю продать почку;
- Coder
- Алексей
- 11 июля 2014 в 12:25
- 1
- +48
- 1nfleXible
- 11 июля 2014 в 12:59
- ↓
Пассажиру значит гораздо хуже, чем на Ерше?
Еще датчик смутил) Я бы не рискнул оплачивать байк, случись такое в первое знакомство с ним)
Еще датчик смутил) Я бы не рискнул оплачивать байк, случись такое в первое знакомство с ним)
Ни в коем случае не хуже чем не ерше. Здесь посадка прямая и естественная, сидуха удобная. Ну а V-образник вибрирует. Характер у него такой. Хотя лично мне вибрация вообще не доставляла неудобств. Она эдакая «не напряжная».
На ерше нужно постоянно напрягаться ибо сидеть ровно не удобно, ложиться на пилота тоже не вариант.
С датчиком я тоже по началу скептицировал и язвил о качестве дукати. Манагеркак-то подозрительно лыбился. Потом я понял почему.
Первая доза бесплатно. Потом трудно соскочить.
Я реально подумываю поменять работу или другими путями заработать — ХОЧУ этот мот.
На ерше нужно постоянно напрягаться ибо сидеть ровно не удобно, ложиться на пилота тоже не вариант.
С датчиком я тоже по началу скептицировал и язвил о качестве дукати. Манагеркак-то подозрительно лыбился. Потом я понял почему.
Первая доза бесплатно. Потом трудно соскочить.
Я реально подумываю поменять работу или другими путями заработать — ХОЧУ этот мот.
- smmikhailov
- 12 июля 2014 в 0:16
- ↓
Брал тестдрайв на сколковке. Офигенный мот! Только со сцеплением были проблемы, хватало как то оно где попало и когда хотело (но это неисправность после злых кореспондентов которую не успели пофиксить). А так очень дружелюбный, приятный. Подвеска супер отрабатывает, не смотря на длинноходность относитьльно стритов. Едет явно лучше 600-ок по ощущениям. Да и на любой передаче на всём диапозоне оборотов. Для города просто супер. А в режиме спорт реакции на ручку газа и отдача реально заставляет мозг думать что сидишь на литроспорте. Сегодня тестил bmw s1000r и могу сказать что конкурентны моты, но гиперстрада комфортная и дружелюбная. На все случаи жизни. Бмв при езде 140км/ч ощущается как 50 на гипере. Бумер мега спорт, кто его стритом обозвал вообще не понятно)). Не понравилось только то, что при езде по гуано в дождь на гипере вся спина будет в том же гуано по которому ездишь. И да, на гипере просто убийственные тормоза! С отдачей и офигенной работой АБС, вытворять можно многое но при этом замедление байка просто колоссальное! Расстроили вибрации в средней зоне оборотов и от этого размазанность в зеркалах. И в штатных зеркалах 25-20% их площади занимает «ушко» регулировки. НАФИГА? Обзорность меньше а полезность этой части минимальна. Кто из нас регулирует зеркала за краешек? Оно же не от газели, в руку помещается же. Кароче зеркала болезненая тема у дукати, хорошо не с края руля как на старом гипере. А в целом, зажигалка еще та. Выглядит простеньким, едет на все деньги. Межсервесный пробег 16 тыс, до большого ТО 32 тыс (замена ремней десмо движка и регулировка зазоров клапанов, у официалов 35тыс за всё).
- smmikhailov
- 13 июля 2014 в 11:10
- ↑
- ↓
Во первых не RR, а R! Это как бы стрит а не спорт. Но так считает BMW. А по сути это спорт. Ну а второй нюанс, скажу что дукати монстр 1200 уделает S1000R особенно в городе как стоячего. Так что не стоит считать дукати недоделаным байком, это вы зря! Бмв это конечно бмв, но у мотора 821 от дукати очень необычные ощущения. Не складывается в голове после тестдрайва, что дукати умеют так ездить. А кто то писал про старый гипер 1100, что он очень борзо едет и т.д. Спора нет, борзо, но новый 821 опять же на треке объедет как стоячего и дело даже не в умелых руках. Ватным этот двигатель никак не назовёшь.
Про гипер 1100 писал я, потому что я сейчас на нём езжу, но я и катался и на 821 и на s1000rr (на одном р не-катался, тут уж я не уследил, извиняюсь).
Никто не говорит, что двести делает плохие мотоциклы, никто не говорит, что 821 плохой мотоцикл, но не стоит смотреть на статы гиперов по л.с. и говорить — фу, да новый быстрее будет на треке, у него лучше мотор и больше электроники.
S1000rr потрясающий мотоцикли сравнивать его с недомотардами иперестритами типа гиперов смысла нет. Они тоже потрясающие, но в своём собственном классе. К слову, на новых номерах стали ставить водяное охлаждение, даже.
Никто не говорит, что двести делает плохие мотоциклы, никто не говорит, что 821 плохой мотоцикл, но не стоит смотреть на статы гиперов по л.с. и говорить — фу, да новый быстрее будет на треке, у него лучше мотор и больше электроники.
S1000rr потрясающий мотоцикли сравнивать его с недомотардами иперестритами типа гиперов смысла нет. Они тоже потрясающие, но в своём собственном классе. К слову, на новых номерах стали ставить водяное охлаждение, даже.
- WhiteMotard
- 13 июля 2014 в 12:40
- ↓
этот малыш прошел уже 29300 км, замечаний нет. Правда, это не мотард, а спортбайк на кроссовой платформе, если можно так выразиться. Вес у него совсем не мотардовский. Что касается новой модели, внимательно изучил ее в прошлом году и могу сказать, что практически все «детские болячки» на ней были устранены. Это касается и подножек, и зеркал и даже кнопки сигнала поворотов. Также на «Гипере» появилась АБС, при тормозах такой мощности это просто жизненная необходимость, а еще был увеличен межсервисный интервал, в больших пробегах это тоже важно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть