Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mandor → Для начала.....

Добрых суток Вам, уважаемые байкпостовцы.
Давно просматривал, читал, зарегистрировался и решил написать эти строки.
Перед тем, как решил воплотить свою давнюю мечту и пересесть на два колеса, было изучено множество форумов, прочтено не мало книг, пересмотрена масса весёлых и не очень видеороликов в сети, и конечно море общения с опытными людьми, откатавшими не один сезон.
Начало было положено с экипа, элементы которого также старались изучаться, и максимально пробоваться на себе, после чего экипировка была определена, заказана и получена.
К выбору мотоцикла подходил «по зову души», тому самому, который настойчиво звал усадить пятую точку прямиком на хонду shadow, минуя остальных замечательных представителей мотопрома. Выбор был сделан и до сих пор меня не разочаровал ни в комфорте, ни в скорости, ни в надёжности.

К обучению движению на сем «пипелатце» старался подходить основательно, ибо получение категории А, не смотря на мои настойчивые просьбы об обучении свелись к банальным 20 минутам на макаке по восьмёрке и движению по прямой, чего, даже не смотря на наличие хорошего водительского стажа, определённо не хватало.
По этому выбрав довольно большую заасфальтированную площадку, было положено по 4 часа (а иногда и больше) времени на обвыкание, понимание и изучение. Начинал с выработки механики движений на торможение постепенно переходя к элементам управления, контрруления (по роликам с youtube) и прочим ништякам, и не смотря на огромное желание вырваться на «стратегический простор» города, сдерживал себя, до того момента, когда просто нарезая очередную порцию «змеек» не понял, что пора и выехал на улицы…
Первые впечатления, были сумбурными и к сожалению не совсем сохранились в памяти кроме смешного рефлекса руки на застёгивание ремня безопасности и ощущения обнажённости перед окружающими в потоке автомобилями. Постепенно, не вырываясь «в дамки», но и не прикидываясь велосипедом, осваивал город, посвящая этому каждую свободную минуту, изучая поведение людей, из которых состоит этот самый город и его дороги.
Учился думать за себя и за «того парня», видя насколько сильно необходимо соблюдение баланса между скоростью, реакцией и просчётом дальнейшей траектории движения. Всего не прочитаешь и не просчитаешь, и первый «хряпс» был вполне заслуженным и принесшим неоценимый опыт утренней росы на зелёной траве и излишне резко добавленных оборотов. За одно проверил прочность мотобот, которые достойно пренесли на своих стальных носах падение не лёгкой тушки хонды.
Потом, на смену городским дорогам пришла трасса, со своими скоростями, ветром от обгоняемых грузовиков, красота заката в дымке облаков и марево разогретого полуденным солнцем асфальта, но это уже совсем другая история…
Для тех кто думает, изучает и только собирается сделать первые шаги в освоении мотоциклов, я порекомендую неплохую (имхо) книжку, которая в своё время неплохо помогла мне в этих самых, первых шагах…
мотоцикл для начинающих...
А так же искренний совет в проявлении терпения, и изучении «матчасти». И напоминание о том, что принцип -«кому висеть -тот не утонет» конечно работает, но на Бога надейся, а сам не плошай…
Берегите себя.
  • MandorMandor
  • 11 июля 2014 в 23:44
  • 2
  • оценка: +42

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
warlus
Похоже, что youtube — лучшая мотошкола, если сравнивать с сонмами «площадочных мотошкол».
И для некоторых, увы, единственная.
+6
Mandor
Знание такая вещь, которую не зазорно искать и получать из любого источника. А интересный опыт с наглядными примерами — очень неплохо стимулирует)
0
SpeedSG77
К сожалению хороших мотошкол в России (кроме столиц) не найти… Поэтому и книги и ТыТруба и самообучение… Автору плюс — сам шел именно таким путем!
0
Rianon
Хорошие мотошколы есть, нет правовой базы для хорошего обучения.

Был пост как обучают в той же Германии, они готовят уже блюдо, а у нас только шинкуют ингредиенты, а после экзамена ты сам пытаешься его приготовить как тебе видеться

Да, и не надо все про Москву, у нас есть тоже свои медалисты и чемпионы которые в мотошколах преподают, а то ведь «жизни за мкадом нет»
0
SpeedSG77
Жизнь за МКАДом есть… Но… Тут же на БП пишут, что нигде кроме как в Мск и СПб нет мотошкол где предлагают «дополнительное» мотообразование… И это к сожалению правда…
0
karlson32
Извини пожалуйста за минус, нечайно нажал на планшете, исправить незнаю как
0
Andrey1945
Автор. Найди канал Джерри Паладино и пересматривай его ролики. Даже короткие, в них есть интересные моменты. ПОлагаю, Ride Like a Pro, за авторством этого дядечки, ты посмотрел.
+1
nightskylark
При переходе по ссылке пишет: «Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти» :(
здесь был ататат

0
Tatooine
Автор, лови плюс.
Сам так же купил Шадика и записался в мотошколу.
Несмотря на то что у мотошколы в которой я учился хорошая репутация, как и у инструктора что преподовал мне, но тех знаний что дают в мотошколах очень мало. Особенно если учесть что учимся на йобре, а потом после него на шадик который в полтора раза длинее и три раза тяжелее…
Я на своем шадике сразу на допы поехал, но для первых поездок выбирал тактику поведения велосипеда — придерживаться правого края, крутить башкой и всех пропускать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mandor, Для начала.....