Блог им. maxys146 → Неожиданный апгрейд...
Дошли наконец-то руки накалякать пару строк на байкпост. Давно уже не писал ничего, беды разные, работа и прочий треш.
Итак представляю вашему вниманию небольшой словесный выхлоп о своем втором сезоне с апгрейдом кубатуры.
Откатал я свой прошлый сезон на красавице чекушке.
Денег и сил в нее было вбухано немеряно. Хорошая резина, армированные шланги(стоппи на чекушке? да запросто:) ), короткие рычаги, сигналка и прочие мелкие прелести из которых складывается хорошее настроение при поездках.
Принесла она мне много прекрасных часов за рулем, подводила редко, и то дефект под отзыв попал, и научила меня очень многому, как на ДОП, так и на треке.
Но вот прошлой осенью нам пришлось расстаться. До сих пор жалею что пришлось продать. Финансовые проблемы, ага. Хотелось восстановить семью, все силы были брошены на это и мотоцикл стоял далеко не на первом месте. Думал продам, к весне поднакоплю и что нибудь возьму другое. Ага, как-же. Проблем все больше и в итоге к весне опять один, в пустой сьемной квартире(гитару хоть не продал) и с кучей долгов. Классика, чо.
Как-бы думал этот сезон вообще буду пешеходом, мол надо вьjobывать по полной чтобы с долгами расчитаться и хотя-бы на 2015 что нибудь себе взять. Даже думал свою чекушку назад выкупить. Мало помалу время шло, уже июнь, смотреть на двухколесных из маршрутки себе дороже, от звуков двигателя хотелось головой разбить то стекло которое молотком бить надо…
Все, не выдержал. Ляпнул тему на форуме, мол дайте прокатиться кому не жалко. Естественно получил много фекалий в свой адрес, но что больше всего удивило что и предложений было много. Оказывается много на свете хороших адекватных людей готовых помочь человеку за просто так.
Выходные. Делаю страховку на свое имя на мотоцикл, пишу расписку и получаю ключи с документами на новенькую Honda NC700X. Спасибо, дядь vavdog)))
После перерыва с сентября это были просто 2 дня счастья когда я забыл обо всем на свете!!! За 2 дня проехал всего тысячу, но с мотоцикла я практически не слезал.
Ладно, по этому мотоциклу можно обзор сделать целый. Идем дальше.
Прошло какое-то время. На форуме появляется темка очередная, мол продам такой-то мотоцикл за столько-то. Ну обычное дело, недорого конечно, почка ёкнула, предложила себя продать, но мозг взял верх и темку мирно закрыли.
Проходит неделя. Снова та-же темка, но цена… Садист, блин, нельзя выставлять мот в полтора раза дешевле рыночной цены, к тому-же такой какой я и хочу!!!
Бешенные поиски денег,боль и унижения плохой сон, енурез нервный тик и поездка в метро в фуллэкипе через всю Москву.
Итак я на месте, меня проводят во двор и наконец-то вижу ЕГО вживую!
Kawasaki ZZR600 2007
Он-же ZX6-R 2000
Большой, тяжелый и прекрасный.
Если честно поначалу было немного страшно на него садиться. Выезд от продавца был по грунтовке с лужами и грязью. Он вызвался прокатить мотоцикл через особо сложный участок а дальше я сам. Кстати, второй раз везет мне на хозяина у которого мотоцикл покупаю, с бывшим владельцем чекушки до сих пор в дружеских отношениях, Александр(бывший хозяин zzr) тоже оказался очень приятным человеком))
Формальности соблюдены, мот стоит на развилке, ключи в замке, сумка на хвосте, пилот в шоке, навигатор на баке.
Неспешно запаковываюсь в шлем, запускаю нафигатор на путь домой и завожу это чудо. Тяжелый, на 30кг тяжелее чекушки. Неспешно еду в горку по грунтовке почти на холостых. Это-ж не 250 кубиков, газ крутить не хочется.
Кстати, к NC700X привыкал около трех часов пока научился не глохнуть на старте, не заваливаться и так далее.
На каве я проехал всего пару километров и уже почувствовал что этот мотоцикл мне уже как родной. Я не знаю как это обьяснить. Практически сразу я стал ездить так как будто уже не первый месяц на нем сижу. Где его вес? Куда он делся?)) Маленький угол поворота руля компенсируется свешиванием, что оказалось делать очень просто, а в междурядье я чувствовал себя не хуже чем на чекушке.
Расписывать достоинства и недостатки наверное нет смысла, 600 кубов и сотня лошадей могут поставить на заднее без сцепления, на светофорах при желании можно оставить все затюнингованные авто, после 6тыс оборотов получаем ощутимый пинок под зад. Поначалу непривычен был большой диапазон оборотов, превышать скорость можно и на первой передаче.
Впечатления о мотоцикле самые положительные. Единственный минус это карбы, мне инжектор больше по душе.
За 2 недели проехал всего 1500 миль(да, блин, в милях и фаренгейтах все) но особо было некогда кататься, но мотоцикл мне уже стал родным, послушным и как ни странно добрым.
Будем впахивать на работе и подработках еще усерднее, финансовая импотенция вредна для здоровья. Да и по мелочам надо много всего сделать, карбы синхронизировать и чистить, резину поменять, фильтра, жидкости все, армированные шланги поставить, рычаги короткие, мелкие косяки поправить.
Всем добра)))
Итак представляю вашему вниманию небольшой словесный выхлоп о своем втором сезоне с апгрейдом кубатуры.
Откатал я свой прошлый сезон на красавице чекушке.
Денег и сил в нее было вбухано немеряно. Хорошая резина, армированные шланги(стоппи на чекушке? да запросто:) ), короткие рычаги, сигналка и прочие мелкие прелести из которых складывается хорошее настроение при поездках.
Принесла она мне много прекрасных часов за рулем, подводила редко, и то дефект под отзыв попал, и научила меня очень многому, как на ДОП, так и на треке.
Но вот прошлой осенью нам пришлось расстаться. До сих пор жалею что пришлось продать. Финансовые проблемы, ага. Хотелось восстановить семью, все силы были брошены на это и мотоцикл стоял далеко не на первом месте. Думал продам, к весне поднакоплю и что нибудь возьму другое. Ага, как-же. Проблем все больше и в итоге к весне опять один, в пустой сьемной квартире(гитару хоть не продал) и с кучей долгов. Классика, чо.
Как-бы думал этот сезон вообще буду пешеходом, мол надо вьjobывать по полной чтобы с долгами расчитаться и хотя-бы на 2015 что нибудь себе взять. Даже думал свою чекушку назад выкупить. Мало помалу время шло, уже июнь, смотреть на двухколесных из маршрутки себе дороже, от звуков двигателя хотелось головой разбить то стекло которое молотком бить надо…
Все, не выдержал. Ляпнул тему на форуме, мол дайте прокатиться кому не жалко. Естественно получил много фекалий в свой адрес, но что больше всего удивило что и предложений было много. Оказывается много на свете хороших адекватных людей готовых помочь человеку за просто так.
Выходные. Делаю страховку на свое имя на мотоцикл, пишу расписку и получаю ключи с документами на новенькую Honda NC700X. Спасибо, дядь vavdog)))
После перерыва с сентября это были просто 2 дня счастья когда я забыл обо всем на свете!!! За 2 дня проехал всего тысячу, но с мотоцикла я практически не слезал.
Ладно, по этому мотоциклу можно обзор сделать целый. Идем дальше.
Прошло какое-то время. На форуме появляется темка очередная, мол продам такой-то мотоцикл за столько-то. Ну обычное дело, недорого конечно, почка ёкнула, предложила себя продать, но мозг взял верх и темку мирно закрыли.
Проходит неделя. Снова та-же темка, но цена… Садист, блин, нельзя выставлять мот в полтора раза дешевле рыночной цены, к тому-же такой какой я и хочу!!!
Бешенные поиски денег,
Итак я на месте, меня проводят во двор и наконец-то вижу ЕГО вживую!
Kawasaki ZZR600 2007
Он-же ZX6-R 2000
Большой, тяжелый и прекрасный.
Если честно поначалу было немного страшно на него садиться. Выезд от продавца был по грунтовке с лужами и грязью. Он вызвался прокатить мотоцикл через особо сложный участок а дальше я сам. Кстати, второй раз везет мне на хозяина у которого мотоцикл покупаю, с бывшим владельцем чекушки до сих пор в дружеских отношениях, Александр(бывший хозяин zzr) тоже оказался очень приятным человеком))
Формальности соблюдены, мот стоит на развилке, ключи в замке, сумка на хвосте, пилот в шоке, навигатор на баке.
Неспешно запаковываюсь в шлем, запускаю нафигатор на путь домой и завожу это чудо. Тяжелый, на 30кг тяжелее чекушки. Неспешно еду в горку по грунтовке почти на холостых. Это-ж не 250 кубиков, газ крутить не хочется.
Кстати, к NC700X привыкал около трех часов пока научился не глохнуть на старте, не заваливаться и так далее.
На каве я проехал всего пару километров и уже почувствовал что этот мотоцикл мне уже как родной. Я не знаю как это обьяснить. Практически сразу я стал ездить так как будто уже не первый месяц на нем сижу. Где его вес? Куда он делся?)) Маленький угол поворота руля компенсируется свешиванием, что оказалось делать очень просто, а в междурядье я чувствовал себя не хуже чем на чекушке.
Расписывать достоинства и недостатки наверное нет смысла, 600 кубов и сотня лошадей могут поставить на заднее без сцепления, на светофорах при желании можно оставить все затюнингованные авто, после 6тыс оборотов получаем ощутимый пинок под зад. Поначалу непривычен был большой диапазон оборотов, превышать скорость можно и на первой передаче.
Впечатления о мотоцикле самые положительные. Единственный минус это карбы, мне инжектор больше по душе.
За 2 недели проехал всего 1500 миль(да, блин, в милях и фаренгейтах все) но особо было некогда кататься, но мотоцикл мне уже стал родным, послушным и как ни странно добрым.
Будем впахивать на работе и подработках еще усерднее, финансовая импотенция вредна для здоровья. Да и по мелочам надо много всего сделать, карбы синхронизировать и чистить, резину поменять, фильтра, жидкости все, армированные шланги поставить, рычаги короткие, мелкие косяки поправить.
Всем добра)))
- maxys146
- Макс
- 11 июля 2014 в 22:52
- 1
- +34
- Andrey1945
- 12 июля 2014 в 9:03
- ↓
А уверен, что растаможишь без проблем? И сколько так можно ездить?)
Мот хоть с доками?))
Мот хоть с доками?))
- Fastallion
- 28 декабря 2014 в 22:42
- ↓
Уржался пока читал — пиши еще! Мой первый мотоцикл кстати тоже зизер 600 только 5 года. До сих пор его вспоминаю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть