Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lankarra → Первая гонка



Четвёртого апреля впервые поучаствовал в серьёзной эндуро-гонке. Мильён падений, бесценный опыт и… третье место! :)
Днепропетровск. «Гоночка в балочке 2015». Мотоцикл — KTM EXC500, стартовый номер — 8.

Блог им. venn50 → одна неделя с CTX 1300 - мнение, картинки, видео.

Привет, Друге.
В сентябре 2014 юзал Honda CTX 1300. Сейчас подготовил фотки и коротенький видос по этому мотику. Откатал на нем порядка 2000 за неделю. немного, но общее впечатление сложилось. Мот достался от Дистрибьютора из их пресс-парка.
Плюсы перечислять не буду — они у каждого свои и часто субъективны, поэтому расскажу только о минусах которые углядел, а о вкусняшках в сети уже много написано.
— Внешне он великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мот «вживую».



Читать дальше

Блог им. GigRicOfTar → С велосипеда на мотоцикл

 «Откуда берутся мотоциклисты»

  Честно скажу, желания купить мотоцикл у меня никогда не было. Зато, как у всех подростков (или у большинства) в детстве была мечта — горный велосипед. Мечта долгое время оставалась мечтой. О нем я мечтал, «спал и видел». Я знал, что, рано или поздно, его куплю, буду путешествовать, накручивать километры дорог, представлял как накручиваю педали и сминаю дорогу. В университете, на третьем курсе заслужил повышенную стипендию, появились деньги. На первые свои накопления с родительской помощью я купил первый серьезный двухколесный транспорт. По совету друзей, не новый, но на то время практически «топовый» по навеске. Этого мне хватило на несколько лет — я фанатично педалировал по всему Пермскому краю и наматывал тысячи километров (в мотосезон 14 года я на мотоцикле наездил меньше).

 Сначала я вкатывался и покатушки ограничивались пределами Перми. Потом, когда интерес к сложным, протяжённым по километражу, красивым маршрутам стал сопоставим с моими возможностями, я на тематическом форуме нашел единомышленников. С ними мы большими или малыми группами выбирались за город, иногда забрасываясь электричками. Выглядело это примерно так (фотки и продолжение под катом):

Читать дальше

Блог им. Wrongman → Открылся + новые ходовые огни)

Поздравляйте) Открылся, накатал пару часов.
Заодно проверил новые ходовые огни. Так сказать, двойной удар — ветрозащита и подсветка)


Читать дальше

Блог им. DooM-Azov → Ломаем Жору полностью или возвращение скидок ОСАГО

И так, не прошло и недели с момента возврата денег за страховку жизни об этом я писал тут bikepost.ru/blog/54506/Kak-bystro-sdelat-OSAGO-ni-chego-ne-pereplachivaja.html я озадачился вопросом, а где собственно мои положенные скидки за 8 лет без аварийного вождения?
Как я и писал ранее у меня 3 транспортных средства и раньше у меня всегда была скидка. Скидка в нашем случае это коэффициент бонус-малус сокращено КБМ. Что это такое и как его можно проверить указано тут ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp Теперь заходим сюда insdetails.ru/kbm-osago/ вводим свои данные. Я ввел свои и о чудо! Высвечивается коэффициент 11 что соответствует скидке 0.6 (40% от суммы) в ОСАГО вписан только я. Вот почему с меня за страховку взяли в три раза больше, я не знаю или жадность или опять же жадность.., как это сделали? Я предполагаю что мне без оснований втулили коэффициент М. Теперь как вернуть положенные деньги? Заходим на сайт сюда www.autoins.ru/ru/appeal/ внимательно читаем и отправляем письмо по указанному адресу. Форма для отправки есть там-же. Рекомендую копию письма отправить в свою СК так дело будет гораздо быстрее.
Для тех кто проверяет свой коэффициент и высвечивается что нет информации значит ваши данные в базу не ввели… Не стоит паниковать, заполняем все туже форму с требованием разобраться с данной ситуацией. Как правило все скидки восстанавливают.

Блог им. Dell → Вспоминаем правила поведения на дороге


Вот и наступила долгожданная весна и под окнами все чаще слышатся моторы двухколесных, но вместе с этим звуком пополняется и печальная статистика.

Читать дальше

Блог им. MOHCTPOXOD → Как всё начиналось.


Поколупавшись вдоволь с выковыриванием из грязи 3-тонного внедорожника, мне захотелось лёгкого транспортного средства для езды в лес. Такого лёгкого, чтобы я мог сам его на руках таскать в случае чего. Т.е. получается порядка 70-80кг. И узкого, чтобы между деревьями пролезал. Это однозначно 2-колёсник. Полноценный кроссач не подходит так как весит 100-120кг. Самое близкое что есть к этим характеристикам – китайский Питбайк. Но, у питбайков есть недостатки:

Читать дальше

Блог им. KOT_3axap → Среда - это маленькая Пятница

Перерыв между ИнстаПонедельниками и Пятница.Позитивами до неприличия большой, а тут еще и пятничные стали выходить как то нерегулярно (пичалька). Решил попробовать заполнить пробел. Надеюсь, админы за трафик сильно не поколотят (а кат вроде бы поставил :-) ).

Дисклаймер Раз. Оставь надежду Бойся трафика, всяк сюда под кат входящий с мобильного интернета

Дисклаймер Два. Баянов здесь немало, но на то они и баяны.

Кого дисклаймеры не напугали, следуй за белым кроликом милой азиаточкой под кат. Как уж сложилось исторически, нумерация сверху вниз.

01 Колес много не бывает




Читать дальше

Блог им. warryg → IMIS 2014 подробно (часть 3 - BMW)

Уже скоро, уже совсем немного осталось до главного мото-события Санкт-Петербурга — IMIS 2015!
Подготовка к нему идёт полным ходом. А вот с обзором прошлого IMIS-2014 в прошлом году я профилонил,
уделив внимание лишь двум кастомбайкам. Немного реабилитируюсь.


Сразу хочу сказать, что по прошлому году, самый большой, наиболее полный и качественный стенд среди производителей был у BMW Motorrad. По нему и пройдём.


Читать дальше

Блог им. _Helga_ → Упал, очнулся — гипс (с)

Всем снова здравствуйте.

Вообще то я планировала следующий пост посвятить своему мотоциклу, который на данный момент уже стоит в гараже и призывно манит меня 24 часа в сутки.
Но обстоятельства сложились так, что появилось кое-что другое перетянувшее мое внимание на себя. Об этом и расскажу.
Итак, права на руках, мотоцикл привезли, но навыков, опыта и уверенности как не было, так и нет. Я проштудировала кучу информации о разных мотошколах Санкт-Петербурга, перечитала тонны отзывов об инструкторах и остановила свой выбор на двух-трех школах, которые больше остальных внушили мне доверие. Отдельное спасибо всем, кто поделился советами и опытом, без них я бы еще долго выбирала. :)
Школа выбрана, инструктор определен, я уже была готова записаться, как появился один хороший человек и сказал «не ходи к нему, новичкам у него нечего делать — он для более серьезного уровня». Почему то я сразу поверила, решила повременить и стала искать новую школу.
Две овечки в окошке регистратуры как бы намекают мне какая я овца няша :)


Читать дальше

Блог им. vinman → Обзор перчаток REV'IT summit H2O

Друзья, всех приветствую. Состряпал небольшой видеообзор туристических мотоперчаток REV'IT summit H2O.

Блог им. WhiteMotard → «Жерар», «Паук» и другие самокаты


Вслед за выставкой советских мотоциклов в Верхней Пышме открылась экспозиция военных велосипедов различных эпох. Впрочем, велосипедами их назвали далеко не сразу…

Читать дальше

Блог им. vilotiv → Круиз контроль на мотоцикл и гарнитурка и немножко Шлема Shark Raw

Итак сегодня я Вам покажу круиз контроль который можно установить на любой(возможно есть исключения) мотоцикл и в дополнение кину обзор на нашу гарнитуру для связи и развлечений;)

Видео под катом

Читать дальше

Блог им. Kwest → Внимание мошенник

Внимание мошенник.
Мой знакомый продавал скутер Скутербайк GYRO Jet 180 см3.


Читать дальше

Блог им. Evgen123 → Сбор подписей против тарифов ОСАГО

Привет всем! Кому интересно и не безразлично, под кат.


Читать дальше

Блог им. Amaranthus → Как наколхозить Bluetooth гарнитуру в шлем

Так получилось, что свой эндурик я использую не только для лесных прохватов. Приходиться много колесить по Москве — то в налоговую, то в пенсионный фонд, то в магазин… А так как дороги столицы я знаю плохо — приходиться постоянно пользоваться навигатором. Но без привычных на авто голосовых подсказок ехать по навигатору не очень комфортно. Вот и назрела необходимость в блютус гарнитуре…




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна