Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DooM-Azov → Ремонт карбюратора cb400sf 1992 г.в. Keihin или колхозим правильно.

На этот раз в руки ко мне попал мот CB400SF 1992 года с карбюратором Keihin.

Нужно было сделать УЗВ чистку карбюраторов. Причем до этого чистку проводили каждый год.
Сам процесс разборки и чистки в УЗВ я приводить не буду, их в сети очень много. Я применяю растворы фирмы SOLINS и ванну SkyMen.

Зациклюсь на тех расходниках которые вероятней всего вам придется поменять.

И так после разборки я был удивлен!

Вот в таком состоянии были все уплотнения.

После чистки и мойки карбюратора потребовалась замена всех резинок в карбюраторе. Выход: покупать ремнабор резинок для карба. Стоимость оригинального комплекта мягко говоря отпугнула. В закупке цена от 1000 рублей на один карбюратор, а их нужно 4 штуки. И это все за каких то 5 резинок на один карб! И это без самих мембран стоимость которых в оригинале от 9 тысяч рублей.

Выход искать колечки отдельно. Идем в магазин РТИ и просим нужные нам резинки, как правило они все идут бензостойкие, если есть сомнение то замочите их в бензине на сутки, они не должны разбухнуть и поменять форму.

Колечко для соединения вакуума мембран:
Размер внутренний 16 мм диаметр 1 мм нужны в количестве 6 штук.


Колечко для фитинга вентиляции:
Размер внутренний 7 мм диаметр 1.5 мм в количестве 4 штук.


Колечко для топливного фитинга:
Размер внутренний 7 мм диаметр 2 мм в количестве 4 штук.


Вместо фигурной прокладки под отстойник хорошо подходит кольцо с внутренним диаметром 70 мм и толщиной 2 мм. Уложить в паз очень просто, немного прикручиваем винтами отстойник и поправляем резинку по периметру.


Ну вот на расходники мы потратили 26 рублей и 50 копеек, место тех же самых резинок за 4 тысячи рублей.

Всем удачи!
  • DooM-AzovDooM-Azov
  • Сергей Сергиенко
  • 10 апреля 2015 в 14:41
  • 29
  • оценка: +47

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yamahin
Ну про мото масла это ты зря! Fight!
0
DooM-Azov
Вы хотите поговорить об этом?)))
0
Yamahin
Нет, я просто знаю чем это оборачивается)
здесь был ататат

0
del34
  • del34
  • 10 апреля 2015 в 14:52
Жалко Вы в Ростове находитесь, я бы тоже мотоцикл пригнал на обследование, что-то он не едет положенные 290км.ч. ))
Сибиху чистят и вылизывают каждый год? Вот это да, молодец хозяин. Я не могу найти нормальную мастерскую, все делают быстро и не особо любят качественно диагностировать. ЧТо сказали, то и сделали. «И тааак сойдёт»
0
DooM-Azov
Да я не мастерская) Я так, для души)
0
point08
Чем ты их так изнутри выдраил?
0
DooM-Azov
Я применяю растворы фирмы SOLINS и ванну SkyMen.
0
cember
вот такое?


и как, хорошо отмывает? есть смысл тратить 5 тысяч рублев?
0
DooM-Azov
За такую смысла нет 5 рублей отдавать. У меня ванна на 25 литров в ней 8 нормальных излучателей. А в твоей на 0.8 литра будет обычный керамический. Для отмывать плат телефонов пойдет но не более. Но опять же больше половины успеха это правильная жидкость для отмывки.
0
cember
так ты себе для работы брал такую ванну! мне такое нафиг не нужно, мне побюджетнее и для личных нужд!
а что можешь подсоветовать, чтоб не слишком дорого было и при этом приемлемо?
0
DooM-Azov
Присмотрись в модели YX2120 у нее объем 2.7 литра, два нормальных излучателя, подогрев и цена как раз около 5 тысяч. Для гаража такой ванночки хватит с лихвой, правда рейку карбюраторов туда не засунуть, отмывать поштучно придется.
0
cember
за совет спасибо!
я уже задумывался, но про ультразвуковую стиралку Ретона :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 апреля 2015 в 15:01
Красавчик. Еще бы на бросявого кто так расписал (
0
Shornik
А чело расписывать то? Разбираешь карб, хватаешь все резинки, которые нужно поменять, идёшь в магазин РТИ или гидравлики и подбираешь. Сам и напишешь потом, если желание возникнет.
0
chudos
Я дико извиняюсь, а что такое РТИ?
0
chudos
нашел…
0
Kagi
ну так -то все в порядке у меня, но хотелось бы знать про запас. Если вдруг найдется карбюратор лишний — конечно
0
Andsah
К сожалению качество РТИ из соседнего магазина сильно оставляет желать, а порой не предсказуемо.
Но на пару сезонов хватает обычно.
0
DooM-Azov
с этого магазина резинки пятый год на шадовке ходят) В общем все проверять нужно.
0
MirexII
На моей бывшей чесотке половина резинок местного производства.
За такие деньги их менять можно хоть раз в сезон :))
Но это не нужно ибо ходят нормально.
-5
CrSys
  • CrSys
  • 10 апреля 2015 в 19:15
Ндааа, резиночки из соседнего магазина, шайбочки ГРМ подточить шкуркой, а подшипники в колёса от ваза и продать потом всё это как в идеальном состоянии…
-Это как мы СААБ купили, только потом, когда застучало, выяснилось что вкладыши от Газели были!
+6
cember
не перегибай палку — резиновые колечки они и в африке колечки.
+2
cugra
ну неет, китайские колечки на год два, японские на десятилетия
+1
cember
я понимаю, что раз на раз не приходится, но вообще отечественное РТИ еще вполне на уровне!
говорю как человек постоянно касающийся этой темы по работе!
0
RedNovember
Подтверждаю, одно время работал на заводе РТИ — разруха дикая, но пока лаборатории функционируют, контроль жесткий.
+3
Xelor
но переплачивать за такую ерунду как резиновые колечки это тоже глупая глупость. пускай даже и японские.
+4
Ni_Kola
Есть тип людей, которые при слове «бренд» или «original» готовы почку продать. Только надо разумно оценивать то, что можно заменить аналогом, а что не желательно/нельзя.
При этом большинство забывает, что зачастую оригинальные комплектующие есть тот же самый продукт производителя «N», только под каталожным номером и за надписью авто/мото производителя, с ценой на порядок выше, но тем же самым качеством.
Давайте еще болтики оригинальные заказывать, заливать мотобензин и колеса качать воздушной смесью для мотошин.
Во имя Поршня и Коленвала, и Крепкого Кардана. Мотюль!
0
pogemon
Заказал ремкомплект 16010-MY9-000 в экзисте, резинки на пластиковых тройниках оказались большего диаметра
0
Eugene_i
Повторил все что ты сделал.
Только использовал 69 мм кольца (какие были).
Все собрал, все ок. Езжу. Кольца вышли 500 р.
Спасибо, за инфу.
0
bnvnv
Если не менять эти ризинки, какие могут быть проблемы?
0
SqrVenom
У меня бензин потёк с тройника в карбах. Из-за колец 7х2мм
0
SqrVenom
Добрый день!
Специально зарегистрировался, что бы написать коммент.
1. Спасибо автору за статью!
2. Как «распополамить» линейку карбюраторов, что бы это было безболезненно для них? У меня получилось разделить их попарно, а сами пары карбов идут тяжело. Одна втулка двигается, другая предательски стоит на своём месте. Чем можно растянуть их?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DooM-Azov, Ремонт карбюратора cb400sf 1992 г.в. Keihin или колхозим правильно.