Блог им. DooM-Azov → Ремонт карбюратора cb400sf 1992 г.в. Keihin или колхозим правильно.
На этот раз в руки ко мне попал мот CB400SF 1992 года с карбюратором Keihin.
Нужно было сделать УЗВ чистку карбюраторов. Причем до этого чистку проводили каждый год.
Сам процесс разборки и чистки в УЗВ я приводить не буду, их в сети очень много. Я применяю растворы фирмы SOLINS и ванну SkyMen.
Зациклюсь на тех расходниках которые вероятней всего вам придется поменять.
И так после разборки я был удивлен!
Вот в таком состоянии были все уплотнения.
После чистки и мойки карбюратора потребовалась замена всех резинок в карбюраторе. Выход: покупать ремнабор резинок для карба. Стоимость оригинального комплекта мягко говоря отпугнула. В закупке цена от 1000 рублей на один карбюратор, а их нужно 4 штуки. И это все за каких то 5 резинок на один карб! И это без самих мембран стоимость которых в оригинале от 9 тысяч рублей.
Выход искать колечки отдельно. Идем в магазин РТИ и просим нужные нам резинки, как правило они все идут бензостойкие, если есть сомнение то замочите их в бензине на сутки, они не должны разбухнуть и поменять форму.
Колечко для соединения вакуума мембран:
Размер внутренний 16 мм диаметр 1 мм нужны в количестве 6 штук.
Колечко для фитинга вентиляции:
Размер внутренний 7 мм диаметр 1.5 мм в количестве 4 штук.
Колечко для топливного фитинга:
Размер внутренний 7 мм диаметр 2 мм в количестве 4 штук.
Вместо фигурной прокладки под отстойник хорошо подходит кольцо с внутренним диаметром 70 мм и толщиной 2 мм. Уложить в паз очень просто, немного прикручиваем винтами отстойник и поправляем резинку по периметру.
Ну вот на расходники мы потратили 26 рублей и 50 копеек, место тех же самых резинок за 4 тысячи рублей.
Всем удачи!
Нужно было сделать УЗВ чистку карбюраторов. Причем до этого чистку проводили каждый год.
Сам процесс разборки и чистки в УЗВ я приводить не буду, их в сети очень много. Я применяю растворы фирмы SOLINS и ванну SkyMen.
Зациклюсь на тех расходниках которые вероятней всего вам придется поменять.
И так после разборки я был удивлен!
Вот в таком состоянии были все уплотнения.
После чистки и мойки карбюратора потребовалась замена всех резинок в карбюраторе. Выход: покупать ремнабор резинок для карба. Стоимость оригинального комплекта мягко говоря отпугнула. В закупке цена от 1000 рублей на один карбюратор, а их нужно 4 штуки. И это все за каких то 5 резинок на один карб! И это без самих мембран стоимость которых в оригинале от 9 тысяч рублей.
Выход искать колечки отдельно. Идем в магазин РТИ и просим нужные нам резинки, как правило они все идут бензостойкие, если есть сомнение то замочите их в бензине на сутки, они не должны разбухнуть и поменять форму.
Колечко для соединения вакуума мембран:
Размер внутренний 16 мм диаметр 1 мм нужны в количестве 6 штук.
Колечко для фитинга вентиляции:
Размер внутренний 7 мм диаметр 1.5 мм в количестве 4 штук.
Колечко для топливного фитинга:
Размер внутренний 7 мм диаметр 2 мм в количестве 4 штук.
Вместо фигурной прокладки под отстойник хорошо подходит кольцо с внутренним диаметром 70 мм и толщиной 2 мм. Уложить в паз очень просто, немного прикручиваем винтами отстойник и поправляем резинку по периметру.
Ну вот на расходники мы потратили 26 рублей и 50 копеек, место тех же самых резинок за 4 тысячи рублей.
Всем удачи!
- DooM-Azov
- Сергей Сергиенко
- 10 апреля 2015 в 14:41
- 29
- +47
Жалко Вы в Ростове находитесь, я бы тоже мотоцикл пригнал на обследование, что-то он не едет положенные 290км.ч. ))
Сибиху чистят и вылизывают каждый год? Вот это да, молодец хозяин. Я не могу найти нормальную мастерскую, все делают быстро и не особо любят качественно диагностировать. ЧТо сказали, то и сделали. «И тааак сойдёт»
Сибиху чистят и вылизывают каждый год? Вот это да, молодец хозяин. Я не могу найти нормальную мастерскую, все делают быстро и не особо любят качественно диагностировать. ЧТо сказали, то и сделали. «И тааак сойдёт»
- RedNovember
- 4 мая 2018 в 7:40
- ↑
- ↓
Подтверждаю, одно время работал на заводе РТИ — разруха дикая, но пока лаборатории функционируют, контроль жесткий.
Есть тип людей, которые при слове «бренд» или «original» готовы почку продать. Только надо разумно оценивать то, что можно заменить аналогом, а что не желательно/нельзя.
При этом большинство забывает, что зачастую оригинальные комплектующие есть тот же самый продукт производителя «N», только под каталожным номером и за надписью авто/мото производителя, с ценой на порядок выше, но тем же самым качеством.
Давайте еще болтики оригинальные заказывать, заливать мотобензин и колеса качать воздушной смесью для мотошин.
Во имя Поршня и Коленвала, и Крепкого Кардана. Мотюль!
При этом большинство забывает, что зачастую оригинальные комплектующие есть тот же самый продукт производителя «N», только под каталожным номером и за надписью авто/мото производителя, с ценой на порядок выше, но тем же самым качеством.
Давайте еще болтики оригинальные заказывать, заливать мотобензин и колеса качать воздушной смесью для мотошин.
Во имя Поршня и Коленвала, и Крепкого Кардана. Мотюль!
Добрый день!
Специально зарегистрировался, что бы написать коммент.
1. Спасибо автору за статью!
2. Как «распополамить» линейку карбюраторов, что бы это было безболезненно для них? У меня получилось разделить их попарно, а сами пары карбов идут тяжело. Одна втулка двигается, другая предательски стоит на своём месте. Чем можно растянуть их?
Специально зарегистрировался, что бы написать коммент.
1. Спасибо автору за статью!
2. Как «распополамить» линейку карбюраторов, что бы это было безболезненно для них? У меня получилось разделить их попарно, а сами пары карбов идут тяжело. Одна втулка двигается, другая предательски стоит на своём месте. Чем можно растянуть их?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть