Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Основные моменты финального этапа SuperEnduro 2019 в Бильбао


В прошедшие выходные состоялся финальный этап чемпионата мира SuperEnduro 2019 на арене Бискайя в Бильбао. Крутейшее получилось событие. Кодди Уэбб выиграл сражение, в то время как Колтон Аакер выиграл войну и чемпионский титул. Как это было, можете посмотреть в видеообзоре.

Читать дальше

Кастомайзинг → Макр Аткинсон: электрический кастом Racer-X

Макр Аткинсон: электрический кастом Racer-X

В большинстве случаев электрические мотоциклы имеют странный дизайн, но зачастую есть и фальшбак, и седло, и другие стандартные компоненты. Электрический двигатель позволяет полностью пересмотреть привычный дизайн мотоцикла. На данном этапе наблюдается лишь эволюция. Какие есть проблем? Какие пределы? Нужно ли быть консервативными? Марк Аткинсон (производитель мотоциклов и механик, создатель BMW «Alpha» Landspeeder) задумался над этими вопросами и создал электрический кастом, чтобы лучше понять границы в проектировании электрического привода.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США. Фильм 100. Дорога 66

Дорогу 66 (Route 66) — называют «Главная улица Америки» или «Мать Дорог». Это первая дорога, которая была построена через все США в 1926 году. Дорога начинается в Чикаго (штат Иллинойс) и проходит через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, в Лос-Анджелес и Санта-Монику (штат Калифорния), охватывая в общей сложности 3940 километров (2448 миль).
Это историческая дорога, очень знаменитая в США и о ней будет этот фильм.

Мото аварии → C 1 Апреля. Тверь.

Новости от МВД Твери.
Пьяный пытался уйти от погони на Kawasaki 250. Судя по «экипу», решил прохватит до магазина.


На 0:40 развязка.
Персонаж с низкой социальной ответственностью. 46 лет. Прав нет, страховки нет.

Triumph → Компания Triumph отзывает 726 мотоциклов Speed Twin 2019

Компания Triumph отзывае 726 мотоциклов Speed Twin 2019

Triumph Speed Twin 2019 отзывают из-за проблем со шлангом радиатора.

Читать дальше

Кастомайзинг → Forge Motorcycles: кастом Honda NX650 Dominator

Forge Motorcycles: кастом Honda NX650 Dominator

Эта история стара как мир. Человек покупает донора, чтобы сделать себе мотоцикл мечты. Проходят дни, затем месяцы, иногда годы. Проект остаётся незавершенным. Человек теряет мотивацию по разными причинам. Иногда не хватает навыков, иногда времени. Такая история приключилась с клиентом мастерской «Forge Motorcycles», который позвонил и попросил переделать Honda NX650 Dominator 1989.

Читать дальше

MotoGP → Гонки на выносливость и MotoGP вернуться в Спа-Франкоршам


Шансы вернуть Гран При на трассу Спа-Франкоршам значительно выросли.

Читать дальше

Honda → Компания Honda планирует трицикл с мотором Gold Wing?!

Компания Honda планирует трицикл с мотором Gold Wing?!

Японский гигант, вероятно, разрабатывает конкурента для Yamaha Niken, выпущенного на рынок в 2017 году. Конструкция Yamaha Niken вызвала множество вопросов, но факт остаётся фактом — японский производитель адаптировал концепт в успешный коммерческий продукт.

Читать дальше

Блог им. Hrenoff → Записки первосезонника: самый брутальный байкер; о несомненной пользе экипировки; чертов рукожоп!; шесть минут до часа икс

Солнце уже нестерпимо долбится в окна, воронежские просторы уже активно разрывают звуки глушителей разнокалиберной мото техники, а ваш покорный слуга сидит на зароке. Зарок я себе дал еще в самом начале — без буковки «А» в правах за ворота гаражного кооператива я не выйду. Поэтому, все также в обеденный перерыв гоняю по гаражам без излишних лихачеств. Гаражный люд ко мне уже притерпелся, на все вопросы про прёт, жрёт и стоит я уже всем постоянным гаражникам ответил, поэтому они воспринимают меня как циклично появляющуюся часть пейзажа строго с 13 до 14.



Читать дальше

Мото аварии → Олень сбил мотоциклиста в Вроцлаве, Польша

Олень, перебегающий шоссе, сбил мотоциклиста. Инцидент случился 7 апреля в Вроцлаве, Польша. Очевидцы сообщают, что байкер получил лишь ушибы и был госпитализирован.

Экипировка → Мото слухи: Investcorp собираются продать Dainese


В прошлом году опровергли слухи относительно продажи Dainese, но в сети продолжают появляется новые слухи.

Читать дальше

Блог им. JTXoxol → Повышение кубатуры.

Откатав три сезона на микрониндзе (сейчас его продаю) решил, что нужно расти(впрочем, через это прошли все), и после прикидок остановил выбор на FZS600 1 поколения.

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Приобретение "Пернатого" в слепую, или посмотрите на меня и запомните как покупать мотоцикл НЕ НАДО!

Всем привет! Давненько ничего тут не писал и вот отличный повод вернуться. Как вы могли догадаться речь пойдёт о Гусе, а именно его 1100-й версии. Сразу скажу, что всё закончилось благополучно, но нервишки себе потрепал и риск «влететь на деньги» был.
Кому интересно, прошу под кат

Читать дальше

Блог им. bolodia → Флэттрек на выставке Мотовесна 2019

В эти выходные отгремела Мотовесна 2019, на мой взгляд выставка получилась одной из самых крупных за последние десятилетие, не было нескольких основных производителей, но это не беда. Помимо кастом зоны меня интересовал «первый» в России флэттрек, всеми правдами и неправдами я пробился к заботливо подготовленному овалу под видом настоящего фотографа. Не хочу придираться к устроителям, т.к. это первый опыт подобных мероприятий, а организовывать, что-то техническое с первого раза, да еще на территории, где правят «безопасники» и вовсе подвиг. Назвать первый блин комом не имею права, все прошло великолепно. К слову, заявилось более 70 спортсменов, но поскольку я пролил свой смузи на флэшкарту где был материал с гонками супермото и питбайков, то покажу, что-то больше напоминающее классический флэттрек. А тем временем Алексей Калабин проходит первый поворот — высокий руль, утянутый бак, короткая база, шашечки, руби — раздает стиля.
Мотовесна 2019 FlatTrack Motul In Dust We Trast

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №2-One month later

Итак, прошло чуть больше месяца с момента старта проекта и вложения уже успели перейти все прогнозируемые рамки, хотя до ближайшего запуска остался примерно еще месяц.
Даже страшновато рассчитывать его стоимость…
А может надо было японца взять…
Но, никакого сожаления на данный момент не имеется, а наоборот, с каждым новым этапом появляется все больше и больше желания работать над уралом ибо вырисовывается именно тот образ, который и задумывался.
P.S перед стартом проекта купил себе сварочник, поэтому обучение сварке и работа над мотоциклом шли параллельно, в связи с чем внешний вид швов оставлял желать лучшего, но с проваром все хорошо, так что сварщики-сильно не ругайтесь)))
РАМА

Берем болгарку и начинаем отрезать все лишнее:



Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → BMW r310gs - идеальный мотоцикл для новичка

История покупки bmw 310gs у меня наверное немного необычная. Мои первым мотоциклом был Ducati monster 696. На нем я откатал в итоге 2 сезона по городу и понял, что в городе мне на мотоцикле не нравится, а монстр по своей концепции чисто городской мотоцикл — посадка, отсутствие возможности перевозить багаж, отсутствие ветрозащиты… да даж уровня топлива нет — только лампочка. Для города все это не важно и в городском трафике монстрик очень хорош. В итоге был отдан в мастерскую для установки защиты по категории stance — когда можно учиться ездить на одном колесе, ронять мот и ничего ему не будет.

Для поездок «на дальняк» была куплена Мультистрада 1200S Turing. Там тебе сразу и багаж и дополнительная подножка для грунта, круиз-контроль и подогревы ручек. Путешествуй сколько вздумается в общем. Но что-то как-то не сложилось — дальше чем из Петербурга до Выборга так пока и не съездил. Но вокруг Питера и по городу покатался. А параллельно с этим был куплен китайский кроссовый мотик, чтобы погонять по лесам вокруг дачи. И чем больше по лесным дорожкам катался, тем больше мне это начинало нравится. Но на китайце скоро стало скучно, и конечно же подумалось что Мультистрада это же кроссовер. На нем же можно и по грунтовкам отжечь. В первый же выезд по уже знакомым дорожкам позорно завалился на подъеме с поворотом в песчаную горку и обнаружил, что в отличие от асфальта, на песке мот весом в 260кг поднять не могу. Через какое-то время добрый самаритянин-нивовод помог мне вскарабкаться на коня, в ответ от души отблагодарил его струей песка из-под заднего колеса на капот и в ноздри радиатора нивы. С трудом заехал в эту горку, поставил мотик в гараж и решил, что эндуро не для таких слонов. И эксперты-знатоки Интернета говорили все тож самое на форумах, а потом увидел как один тролль, что утверждал мол это ездить вы все не умеете, выложил собственное видео в духе — моя обычная дорога на дачу — последний участок. И там ~8 км хардкорнейшего эндуро на обычном дорожнике по обычной российской подзатопленой грунтовой дороге в деревню. В общем выглядела она так, словно ездят по ней одни трактора, по краю объезжая особенно необъятные лужи. И вот тут то понял, что дело не в мотике, а в прокладке. Потом посмотрел, что может на внедорожной резине и в умелых руках Мультистрада, и конкретно так впечатлился.

Стало быть, надо учиться. На чем-то достаточно лёгком, чтобы поднять в луже одному, но в тоже время достаточно тяжелом, чтобы отрабатывать на нем технику эндуро «на слонах». Ну и желательно чтобы стоил недорого, но был достаточно качественным и при этом ещё и нравился после Мультистрады.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна