Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 772 | Постов: 1182 +1

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Как я первый раз на гонки ездил.

В прошлые выходные я наконец вырвался на первые гонки в жизни!
Попытался рассказать свои ощущения и поделится эмоциями в видео.




Кстати очень хорошо что я ехал одним из первых, сзади за мной был настоящий ад.


Перемешались кони, люди!)

По итогу хочется сказать — всем кто еще не пробовал — обязательно ехать пробовать! Всем кто еще не попробовал эндуро — однозначно ехать и пробовать, берите мотики в аренду! Это бесконечный тренажер по отрабатыванию нужных навыков.
  • venickeyvenickey
  • Петр
  • 13 апреля в 3:19
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Супер! Отличное мероприятие.
0
VasiliySpb
Эндуро это весело! Правда удивительно смотреть как люди участвуя в гонке на время, даже на сложных участках пытаются проезжать из сидя. Все участки на видео в стойке преодолевались бы играючи. Но если сидеть на мотике сместив задницу назад, когда поднимаешься в горку — результат всегда будет как у многих участников этого заезда.
0
DanielKross
Это говорит о том что плохо, когда люди без опыта теорию не уважают )
0
VasiliySpb
Да. А это все потому, что большинство ситуаций кроссач позволяет проезжать сидя. Поэтому скилл ездить в стойке нарабатывать вроде как и не надо.
0
serg78
Я так понимаю, многие на этом соревновании были новичками. Вот вы говорите «надо ехать в стойке», «ехать сидя неправильно», конечно ехать в стойке правильно и сложные участки проходить проще, но, как человек не опытный скажу — люди просто устали. По своему случайному эндуро-опыту — ехать по дороге с препятствиями в стойке больше 20 минут тяжело, с тем же успехом можно бежать в верх по лестнице.
+1
JamesStern
бегать вверх по лестнице это то что стоит начать заблаговременно занятию эндуро и продолжать после начала занятий, а тем более до соревнований)) что бы потом не «в стойке больше 20 минут тяжело» ))
+1
VasiliySpb
Если правильно стоять в стойке, можно кататься часами. На относительно ровных участках, если устал, можно и присесть и отдохнуть. Но через канавы и в крутую горку сидя — мне это смешно. Это не про эндуро, а как в компьютерной игре типа gta сел на мотик, крутишь газ да держишь руль, и он везде едет. Потом оказывается — почти везде.
Я вовсе не осуждаю — на кроссаче сначала ездил так же. А тяжелый эндуро подобных вещей не прощает, на грунте или едешь в стойке или лежишь на земле.
А что такое стойка? Это же просто возможность быстро правильно распределить свой вес в сложных условиях. Нагружаешь переднее колесо глубоким наклоном вперед, раскручиваешь мотор и помогаешь сцеплением при недостатке или избытке мощности — и заезжаешь на такие горки очень уверенно.
0
venickey
Что вы за бред пишете? Я на триале езжу часами, но езда в гонке на пределе возможностей отличается от размеренной езды. Силы очень быстро уходят.
0
VasiliySpb
Где именно я пишу бред? Что на ровных участках можно присесть, а на сложных надо ехать в стойке? Посмотрите видео о котором идёт речь — там вообще нет ничего похожего на езду на пределе возможностей.
0
serg78
Едут на пределе своих возможностей, посмотрите — на горке половина стоит, переводит дух, а там где автор остановился в грязи, а потом несколькими рывками из неё выезжал, если бы у него были силы, он бы выехал одним движением.
0
VasiliySpb
Может мы говорим о разном. Я не вижу ни одной причины, включая усталость, по которой можно пробовать заезжать в горку сидя и падать, падать, падать, чем заехать в стойке и не тратить лишних сил.
0
serg78
Главное — эндуро это классно!
0
VasiliySpb
Полностью разделяю )) надо кататься как угодно, главное безопасно.
+1
venickey
Я его не только смотрел но еще и снимал :)
С удовольствием взял бы у Вас пару уроков! Если Вы действительно так дубасите а не спец по диванной аналитике. И на тяжелой турынде я ездил, ничего там обучающего не увидел. Чем больше вес мотоцикла тем меньшее влияние на него оказывает райдер и прогресс на тяжелом мотоцикле в разы дольше. И да на триале я не езжу редко)
0
VasiliySpb
Я бы с радостью с вами покатался, но мы далековато друг от друга. На счёт уроков — кое-какую технику знаю, но далёк от того чтобы кого-то учить — самому ещё тренироваться и тренироваться. Однако мы же здесь опытом делимся, этим можно.

На счёт веса — вы в корне ошибаетесь. Чтобы эндурить на слоне, нужно правильно использовать его собственный вес в своих целях. А это можно делать только весом райдера. При достаточной мощности, во многих ситуациях вес может становиться преимуществом.
0
venickey
Я не говорю что не влияет, конечно нужно и можно использовать. Я в целом о системе райдер-мотоцикл и влиянии веса пилота на эту систему.
0
VasiliySpb
Это факт. Я чуть про другое — на легком моте из-за его собственного веса этим влиянием много где вообще можно пренебречь — все равно проедешь. На тяжелом — фиг, поэтому там приходится постоянно работать используя вес.
0
venickey
Я готов поспорить насчет этого)
Это правило видимо работает до определенного веса. Как не странно, но через бревна на триальном мотоцикле ехать намного сложней чем на КТМ SXF 250 или на KLR 650! Грубо говоря на больших мотоциклах даже если ошибешься в технике проедешь засчет инерции, на легком же мотоцикле если ошибся в технике то никакой инерции нет и ты не переезжаешь.
Зато потом когда техника поставлена на триальном, начинаешь просто пролетать эти бревна просто на ура.
Бревна имею ввиду диаметром см 40-50 и более.

0
VasiliySpb
Верно подмечено! Такая тема — много можно спорить, в разных ситуациях бывает неоднозначно. В некоторых ситуациях действительно больший вес помогает. Я не очень понимаю связь именно с весом мотика — при перепрыгивания бревен важнее имхо ход подвески и умении райдера правильно загружать ее перед препятствием. Ну и дорожный просвет само собой. В этом плане Мульт не очень прыгучий.
Но все равно — в среднем за время поездки именно на тяжелом мотике приходится почти постоянно управлять его весом, в то время как на кроссе/триале это требуется только эпизодически, на сложных участках.
0
XanderEVG
Автор даже сам сказал: сначала валил, потом устал, даже начал сидеть
+1
VasiliySpb
Я может даже отдельный пост как-нибудь на эту тему напишу — считаю что кроссач не дает любителям осознать необходимость всей пользы движения в стойке. Когда делаешь это редко, навык слабый, быстро устаешь. А между тем легкое расширение техники приводит к радикальному изменению результатов.
0
XanderEVG
А будет(может уже есть?) Видос с эндуро сорев, где видно, что все что вы говорите имеет место быть? Т е что вы не только говорите что стоять нужно, но и делаете это на всем протяжении гонки(естественно с отдыхом на ровных участках)?

Само собой, все понимают, что стоять нужно и полезно, вопрос в выносливости
0
VasiliySpb
У меня есть записи в блоге о некоторых мероприятиях, где принимал участие. Не гонка, но 4-5 часов с 2-3 десятиминутными перерывами на отдых, все остальное только в стойке. В гонках опыта пока нет, потому что считаю что и близко ещё не готов.
0
VasiliySpb
Вопрос выносливости вторичен при правильной технике, вот что пытаюсь сказать ))
0
XanderEVG
а я думаю при равной технике и скилах — вопрос выносливости на первом месте.
это в контексте эндуро естественно. все из знакомых, кто был на соревнованиях — в первую очередь говорят что это очень тяжело физически. хотя в стойке они умеют ездить гораздо лучше меня.
0
XanderEVG
*равной или близкой по уровню
0
VasiliySpb
Все правильно, конечно! При равной технике и скилах — вопрос выносливости на первом месте. Но при отсутствии техники ты тратишь очень много энергии неэффективно, как следствие очень быстро устаешь. И тут уже никакая выносливость не помогает. Первое время я не мог и часа откататься в стойке, сейчас — и 3 не вопрос. Выносливость при этом у меня точно не прокачалась в три раза — не стал дальше бегать и втрое больший вес поднимать. То есть на начальных этапах обучения техника важнее выносливости, я считаю.
+1
XanderEVG
и все таки хочу видео. вот прям сейчас открыл видео с джарвисом — даже он не едет 100% времени стоя( а он триалист и едет на ногах чуть больше своих соперников), вы говорите что можете и делаете. может быть я слегка не понимаю фразу «могу ехать 3 часа в стойке»?
0
venickey
Да физически невозможно это. О чем тут говорить.
+1
refrigerant
Просмотрел полностью видео, ОЧЕНЬ понравилось! Как приятно смотреть было. Удачи в дальнейших соревнованиях, хорошего сезона.
Через час еду своего друга забирать, откр. сезон )))
0
venickey
спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Как я первый раз на гонки ездил.