- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Как я первый раз на гонки ездил.
В прошлые выходные я наконец вырвался на первые гонки в жизни!
Попытался рассказать свои ощущения и поделится эмоциями в видео.
Кстати очень хорошо что я ехал одним из первых, сзади за мной был настоящий ад.
Перемешались кони, люди!)
По итогу хочется сказать — всем кто еще не пробовал — обязательно ехать пробовать! Всем кто еще не попробовал эндуро — однозначно ехать и пробовать, берите мотики в аренду! Это бесконечный тренажер по отрабатыванию нужных навыков.
Попытался рассказать свои ощущения и поделится эмоциями в видео.
Кстати очень хорошо что я ехал одним из первых, сзади за мной был настоящий ад.
Перемешались кони, люди!)
По итогу хочется сказать — всем кто еще не пробовал — обязательно ехать пробовать! Всем кто еще не попробовал эндуро — однозначно ехать и пробовать, берите мотики в аренду! Это бесконечный тренажер по отрабатыванию нужных навыков.
- venickey
- Петр
- 13 апреля 2019 в 3:19
- +14
- VasiliySpb
- 13 апреля 2019 в 10:06
- ↓
Эндуро это весело! Правда удивительно смотреть как люди участвуя в гонке на время, даже на сложных участках пытаются проезжать из сидя. Все участки на видео в стойке преодолевались бы играючи. Но если сидеть на мотике сместив задницу назад, когда поднимаешься в горку — результат всегда будет как у многих участников этого заезда.
- VasiliySpb
- 13 апреля 2019 в 15:01
- ↑
- ↓
Да. А это все потому, что большинство ситуаций кроссач позволяет проезжать сидя. Поэтому скилл ездить в стойке нарабатывать вроде как и не надо.
Я так понимаю, многие на этом соревновании были новичками. Вот вы говорите «надо ехать в стойке», «ехать сидя неправильно», конечно ехать в стойке правильно и сложные участки проходить проще, но, как человек не опытный скажу — люди просто устали. По своему случайному эндуро-опыту — ехать по дороге с препятствиями в стойке больше 20 минут тяжело, с тем же успехом можно бежать в верх по лестнице.
- JamesStern
- 13 апреля 2019 в 21:26
- ↑
- ↓
бегать вверх по лестнице это то что стоит начать заблаговременно занятию эндуро и продолжать после начала занятий, а тем более до соревнований)) что бы потом не «в стойке больше 20 минут тяжело» ))
- VasiliySpb
- 13 апреля 2019 в 22:37
- ↑
- ↓
Если правильно стоять в стойке, можно кататься часами. На относительно ровных участках, если устал, можно и присесть и отдохнуть. Но через канавы и в крутую горку сидя — мне это смешно. Это не про эндуро, а как в компьютерной игре типа gta сел на мотик, крутишь газ да держишь руль, и он везде едет. Потом оказывается — почти везде.
Я вовсе не осуждаю — на кроссаче сначала ездил так же. А тяжелый эндуро подобных вещей не прощает, на грунте или едешь в стойке или лежишь на земле.
А что такое стойка? Это же просто возможность быстро правильно распределить свой вес в сложных условиях. Нагружаешь переднее колесо глубоким наклоном вперед, раскручиваешь мотор и помогаешь сцеплением при недостатке или избытке мощности — и заезжаешь на такие горки очень уверенно.
Я вовсе не осуждаю — на кроссаче сначала ездил так же. А тяжелый эндуро подобных вещей не прощает, на грунте или едешь в стойке или лежишь на земле.
А что такое стойка? Это же просто возможность быстро правильно распределить свой вес в сложных условиях. Нагружаешь переднее колесо глубоким наклоном вперед, раскручиваешь мотор и помогаешь сцеплением при недостатке или избытке мощности — и заезжаешь на такие горки очень уверенно.
- VasiliySpb
- 14 апреля 2019 в 8:04
- ↑
- ↓
Где именно я пишу бред? Что на ровных участках можно присесть, а на сложных надо ехать в стойке? Посмотрите видео о котором идёт речь — там вообще нет ничего похожего на езду на пределе возможностей.
- VasiliySpb
- 14 апреля 2019 в 10:00
- ↑
- ↓
Может мы говорим о разном. Я не вижу ни одной причины, включая усталость, по которой можно пробовать заезжать в горку сидя и падать, падать, падать, чем заехать в стойке и не тратить лишних сил.
Я его не только смотрел но еще и снимал :)
С удовольствием взял бы у Вас пару уроков! Если Вы действительно так дубасите а не спец по диванной аналитике. И на тяжелой турынде я ездил, ничего там обучающего не увидел. Чем больше вес мотоцикла тем меньшее влияние на него оказывает райдер и прогресс на тяжелом мотоцикле в разы дольше. И да на триале я не езжу редко)
С удовольствием взял бы у Вас пару уроков! Если Вы действительно так дубасите а не спец по диванной аналитике. И на тяжелой турынде я ездил, ничего там обучающего не увидел. Чем больше вес мотоцикла тем меньшее влияние на него оказывает райдер и прогресс на тяжелом мотоцикле в разы дольше. И да на триале я не езжу редко)
- VasiliySpb
- 14 апреля 2019 в 15:21
- ↑
- ↓
Я бы с радостью с вами покатался, но мы далековато друг от друга. На счёт уроков — кое-какую технику знаю, но далёк от того чтобы кого-то учить — самому ещё тренироваться и тренироваться. Однако мы же здесь опытом делимся, этим можно.
На счёт веса — вы в корне ошибаетесь. Чтобы эндурить на слоне, нужно правильно использовать его собственный вес в своих целях. А это можно делать только весом райдера. При достаточной мощности, во многих ситуациях вес может становиться преимуществом.
На счёт веса — вы в корне ошибаетесь. Чтобы эндурить на слоне, нужно правильно использовать его собственный вес в своих целях. А это можно делать только весом райдера. При достаточной мощности, во многих ситуациях вес может становиться преимуществом.
- VasiliySpb
- 14 апреля 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
Это факт. Я чуть про другое — на легком моте из-за его собственного веса этим влиянием много где вообще можно пренебречь — все равно проедешь. На тяжелом — фиг, поэтому там приходится постоянно работать используя вес.
Я готов поспорить насчет этого)
Это правило видимо работает до определенного веса. Как не странно, но через бревна на триальном мотоцикле ехать намного сложней чем на КТМ SXF 250 или на KLR 650! Грубо говоря на больших мотоциклах даже если ошибешься в технике проедешь засчет инерции, на легком же мотоцикле если ошибся в технике то никакой инерции нет и ты не переезжаешь.
Зато потом когда техника поставлена на триальном, начинаешь просто пролетать эти бревна просто на ура.
Бревна имею ввиду диаметром см 40-50 и более.
Это правило видимо работает до определенного веса. Как не странно, но через бревна на триальном мотоцикле ехать намного сложней чем на КТМ SXF 250 или на KLR 650! Грубо говоря на больших мотоциклах даже если ошибешься в технике проедешь засчет инерции, на легком же мотоцикле если ошибся в технике то никакой инерции нет и ты не переезжаешь.
Зато потом когда техника поставлена на триальном, начинаешь просто пролетать эти бревна просто на ура.
Бревна имею ввиду диаметром см 40-50 и более.
- VasiliySpb
- 15 апреля 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Верно подмечено! Такая тема — много можно спорить, в разных ситуациях бывает неоднозначно. В некоторых ситуациях действительно больший вес помогает. Я не очень понимаю связь именно с весом мотика — при перепрыгивания бревен важнее имхо ход подвески и умении райдера правильно загружать ее перед препятствием. Ну и дорожный просвет само собой. В этом плане Мульт не очень прыгучий.
Но все равно — в среднем за время поездки именно на тяжелом мотике приходится почти постоянно управлять его весом, в то время как на кроссе/триале это требуется только эпизодически, на сложных участках.
Но все равно — в среднем за время поездки именно на тяжелом мотике приходится почти постоянно управлять его весом, в то время как на кроссе/триале это требуется только эпизодически, на сложных участках.
- VasiliySpb
- 14 апреля 2019 в 12:06
- ↑
- ↓
Я может даже отдельный пост как-нибудь на эту тему напишу — считаю что кроссач не дает любителям осознать необходимость всей пользы движения в стойке. Когда делаешь это редко, навык слабый, быстро устаешь. А между тем легкое расширение техники приводит к радикальному изменению результатов.
А будет(может уже есть?) Видос с эндуро сорев, где видно, что все что вы говорите имеет место быть? Т е что вы не только говорите что стоять нужно, но и делаете это на всем протяжении гонки(естественно с отдыхом на ровных участках)?
Само собой, все понимают, что стоять нужно и полезно, вопрос в выносливости
Само собой, все понимают, что стоять нужно и полезно, вопрос в выносливости
- VasiliySpb
- 14 апреля 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
У меня есть записи в блоге о некоторых мероприятиях, где принимал участие. Не гонка, но 4-5 часов с 2-3 десятиминутными перерывами на отдых, все остальное только в стойке. В гонках опыта пока нет, потому что считаю что и близко ещё не готов.
- VasiliySpb
- 14 апреля 2019 в 15:22
- ↑
- ↓
Вопрос выносливости вторичен при правильной технике, вот что пытаюсь сказать ))
- VasiliySpb
- 15 апреля 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
Все правильно, конечно! При равной технике и скилах — вопрос выносливости на первом месте. Но при отсутствии техники ты тратишь очень много энергии неэффективно, как следствие очень быстро устаешь. И тут уже никакая выносливость не помогает. Первое время я не мог и часа откататься в стойке, сейчас — и 3 не вопрос. Выносливость при этом у меня точно не прокачалась в три раза — не стал дальше бегать и втрое больший вес поднимать. То есть на начальных этапах обучения техника важнее выносливости, я считаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть