Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VasiliySpb → Academy Enduro Ducati


Когда я только ещё загорелся идеей научиться ездить на Мультистраде не по асфальту, узнал что есть такое мероприятие — DRE — Ducati ride experience — когда пару дней с профессиональными инструкторами Дукати можно попробовать новейшую технику — раньше это были только спорты на треке, а с недавних относительно пор появилась academy enduro. Обещается два дня интенсивных покатушек по тосканской провинции недалёко от Флоренции. Заманчиво, но ехать стоит, когда не падаешь на первом же песочке. Весь сезон я осваивал Мультистраду с помощью bmw g310gs, а в конце сентября отправился посмотреть что это там такая за академия и где там эндуро.


Маршрут получился очень удобный. Прямой перелёт Петербург-Рим, после чего из местного аэроэкспресса на том же вокзале переходишь на скоростной поезд и чуть больше, чем через час ты во Флоренции. От вокзала ещё примерно час на такси до замка Нипозано, где проходит само мероприятие. Проходит оно там не случайно, хотя замок является действующей винодельней семейства Фрескобальди — довольно известные в Италии виноделы. Их СЕО с молодых лет любил Дукати и эндурить, а когда стало можно эндурить на Дукати предоставил для этого свой замок.

Вид с соседнего холма.


Место конечно очень колоритное, замок был построен в 11 веке, 12 веке несколько раз переходил из рук в руки в результате конфликта двух благородных семейств. В итоге в 13 веке пацаны помирились, договорились поженить детей, и в приданое за дочь был отдан семейству Фрескобальди этот замок. С 13 века «в одних руках». Больше особенно там не воевали, во время Второй мировой замок и холм занял немецкий гарнизон ПВО со своим ахт-ахт, как господствующую высоту в окрестностях. Вот у тех фрицев служба была малина. В боевых действиях участия не принимали.










Замок можно снять для проведения частных мероприятий, в старой башне есть отель на 4 номера, со своей террасой с небольшим бассейном и летней кухней. Приехали туда уже вечером, легкий ужин с вином местного розлива, вид на закат с террасы — спать.



На следующий день начало мероприятия заявлено в 11.00. До этого времени успеваем осмотреть замок с местным экскурсоводом. Много всего колоритного, вот например этот трактор по праздника урожая и ещё когда выезжает во двор сам и даже по двору ездит.


Идём винные подвалы. Здесь круглый год температура +12..+14 поддерживается естественным образом.






А вокруг зреет виноград, я попал как раз на момент сбора урожая.




Замок это все замечательно, но я собссно что приехал — давайте уже перейдём к основной программе. Мотоциклы заранее выстроились на площадке.


// я не очень много снимал когда увидел 22 мотоцикла, поэтому использовал далее частично фотографии Дукати, но на 100% соответствующие событию и месту, вы сможете заметить разницу потому что у них снято в июне, а мои в сентябре — раньше как известно трава была куда зеленее.

К 11.30 начинает неспешно собираться команда 18 человек, в основном итальянцы, один из них очень колоритный дед 60++, есть пара русских ребят из Женевы и один немец, ростом 160 см и весом 60 кг, и возрастом чуть за 50. Приветствие инструкторов, видеоролик про школу. Потом рассказ о модели Мультистрада Эндуро на которых мы будем ездить. Есть возможность выбрать между 950 и 1200s. Переделали дофига всего, но в первую очередь это 19 переднее колесо и увеличенный ход подвески. Я как раз уже накатывая у себя по лесам на своей Туринг версии думал, а не поменять ли ее на Эндуро. Или проапгрейдить — тож вариант. Ну сейчас и посмотрим.

Наконец закончены все рассказы и мы идём одевать заранее подобранную по заполненным анкетам экипировку. У кого-то что-то не подходит, легкая суета, наконец-то комплектность ок. выходим на улицу не одеваясь в снарягу и… ну разумеется, идём обедать. Это Италия, сынок.

Во время обеда — итальянский «шведский» стол — сыр и колбасы с ветчиной местных ферм и конечно макароны. Я смотрю по сторонам, и решительно не понимаю, как можно обедать в Италии без вина и как можно так медленно и спокойно жрать, когда внизу 22 мотика стоят. Разумеется, никто не ушёл пока не прикончили десерты. После чего час сиесты. День то тренировочный, поэтому всего час. Выпил бокал кьянти в номере и мир под кондиционером стал чуточку лучше. На улице то +28. Все равно показалось самый длинный час в этом году. Но спешить точно смысла нет, итальянцы раньше не начнут. Тут прийти поспешить — это прийти вовремя.

Часть 2
  • VasiliySpbVasiliySpb
  • Василий
  • 12 апреля 2019 в 1:24
  • 7
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
exoriare
Интригующее вступление) Очень интересно читать уже вторую вашу заметку, приятно и легко написано. Да и новое открытие о дукати, думал, что только у бээмве подобное проходит.
0
VasiliySpb
Спасибо )) на выходных постараюсь написать продолжение, там интересно ))
0
Aggressor
У КТМ есть и обучение и просто покатухи и даже ралли на слонах в нескольких странах на разных континентах.

Но про Дукати тоже не подумал бы…
0
mmixer1
Все хотят кусочек вкусного пирога. Скоро глядишь и мв-агуста эндуро школу откроет.
0
Aeroxer
И как попасть на такое мероприятие?
+1
VasiliySpb
До смешного просто. У этого мероприятия есть отдельный сайт, 720 евро с человека за 2 дня без проживания.
0
tv0roq
С билетами?
0
VasiliySpb
С билетами откуда?))
Нет, это цена за 2 дня занятий.
+4
JarikBSU
Так поездить хоть дали? Или после сиесты опять поели, выпили и спать?
+1
VasiliySpb
В конце концов дали — катались этот остаток дня и весь следующий. Пишу продолжение, но еще надо находить заливать фотки, все на мобильном… в общем скоро ))
0
D_R_F
  • D_R_F
  • 12 апреля 2019 в 14:13
Блин а чего на Дезерт Следах-то покататься не дают?(((
0
VasiliySpb
Пока нет вроде таких курсов.
0
butane
А какие настройки мотора были выставлены и рекомендованы специалистами Ducati DRE? Эндуро? после обучения возникло желание сменить обычный мульт на эндуро версию?
0
VasiliySpb
Да, настройки эндуро. Нет, напротив, убедился что для моих условий принципиальной разницы для того чтобы кататься с удовольствием нет, хотя если бы сразу выбирал мот, то взял бы версию enduro вместо turing-а. Много мелких отличий, которые в целом делают мот чуть более приятным на грунте во всех отношениях.
0
__Doc__
Я вот тоже Adventure R брать хотел. Очень. Но в итоге с появлением в моей жизни 690 Enduro R понял, что нафиг мне R-ка не нужна. Обычного адвенчера вполне достаточно.
0
VasiliySpb
Кстати, как тебе 690 enduro? Чтоб прыгать через брёвна годится? Думаю над вариантом замены китайца на что-то нормальное
0
__Doc__
Я его брал скорее для раллийных покатушек (чтобы был с ПТС и номерами) и с учётом того, что я сильно тяжелый. Плюс нечастое обслуживание.
Так-то по-хорошему стоило взять 450EXC. Этот для брёвен и прочего — лучше не придумаешь. И легче намного.
Но «мои» брёвна (которые я в состоянии ездить) и 690-й справляется на ура. И с райдером «хорошо за 100кг» — тоже :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VasiliySpb, Academy Enduro Ducati