Блог им. Zamorok → Пробую «литр» — первое послевкусие
Ну вот я и пересел на долгожданный «литр» после нескольких лет мотоциклирования на 125 сс (аkа YBR) и 400 сс (аkа VRX). Каковы же впечатления от СВ1300SF-2, 2004 г.р., после первых нескольких сотен кэ/мэ?
1) Надо заново учиться пользоваться ручкой газа. Прёт мотоцикл аки умалишённый, поэтому все повороты правой ручкой приводят совсем к другим последствиям, нежели раньше. Хоть при наборе скорости, хоть при ее сбросе. Вплоть до того, что разные перчатки, надетые в зависимости от температуры и погоды «за бортом», вызывают разные реакции мотоцикла на казалось бы одни и те же движения руки. Раньше этого не замечал.
2) Он тяжелее и выше. Вроде бы и предыдущий мотоцикл весил у меня 200+ кг, ан большой литровый рядник чувствуется более неповоротливым в статике. Обувь на тонкой подошве уже не так удобна при перебирании ногами и на светофорах. Лучше обуть что-то покондовее. Места для парковки выбираются уже с учётом как буду оттуда выкатываться до включения двигателя. Перестроения, манёвры даются с некоторой задумчивостью и по непривычно пологим траекториям.
3) Совершенно новая техническая часть. Всё начинает тревожить. Не знаешь где расширительный бачок охлаждайки, не в курсе когда должен включиться «карлсон», не понимаешь пора паниковать из-за металлического отзвука внутри движка, или так и должно быть на этой модели… Ну и тому подобное, свойственное каждому новому для тебя мотоциклу.
4) Прямое следствие изменения крейсерской скорости — это типический портрет попутчика на трассе. Если раньше лихачи проносились мимо и скрывались на горизонте, то теперь ты играешь в их лиге. Им любопытно с тобой потягаться на старте, им интересно тебя уделать по скорости. Они не всегда демонстрируют уравновешенное и благоразумное поведение на дороге. С этим приходится считаться.
5) Надо пересмотреть бюджет, отведённый на бензин. «Литр» прёт, но прёт он согласно всем законам сохранения энергии: он прёт ибо жрёт. При умеренной и довольно овощной езде уходит чуть более 6 литров на сотню, это около 3 рубля на километр. Если шустрить, то бак заканчивается как-то совсем неприлично быстро. А резерва то и нету! Есть только мигающий сигнал критически низкого уровня и осознание того, что на инжекторном мотоцикле ехать досуха чревато.
6) Больше внимания экипировке. Мой старый шлем-интеграл Shark S700, который очень мне нравится, стал вдруг каким-то шумным. А на скорости 140+ его как будто срывает с головы. Пришлось заново отладить длину застежки, чтобы сидел плотнее. Начинаю задумываться, а не зря ли шлемы могут стоить по несколько десятков тысяч? Ещё обновил курточку с акцентом на туринг.
7) Давление в шинах, за ним надо следить. Подбирая новую резину удивился разнообразию отзывов на одну и ту же модельку. У одних ходит несколько сезонов с внушительным километражом, другие укатывают за какие-то 5 тыс.км в слик. Полагаю, что прущему «тепловозу» по большому то счёту плевать сколько ты накачал атмосфер ему в каждое колесо. Он будет валить и валить, согласно открученной ручке газа. А вот резине будет тяжко, если не уследить за давлением. Невзначай упавшие атмосферы дадут повод асфальту пожирать миллиметры протектора с повышенным аппетитом.
8) Больше спокойствия. Максималка не опробована, но уже осознана как излишняя. Динамика с «первым парнем на деревне» и с его пони-каром уже сравнивалась и не в пользу последнего. Понимание, что если кто-то с тобой и может потягаться, то только похожие по крутящему моменту двухколёсные, уже пришло. И тут появляется спокойствие. Едешь и едешь себе. На стартующих с желто-красного сигнала светофора коробошников смотришь свысока, как на излишне суетливых. Чего кому доказывать? Зачем?
Пока как-то так. По настоящим длинным пробкам пока не тёрся, тыщи километров на колёса ещё не наматывал. Поглядим как всё это дело пойдёт.
1) Надо заново учиться пользоваться ручкой газа. Прёт мотоцикл аки умалишённый, поэтому все повороты правой ручкой приводят совсем к другим последствиям, нежели раньше. Хоть при наборе скорости, хоть при ее сбросе. Вплоть до того, что разные перчатки, надетые в зависимости от температуры и погоды «за бортом», вызывают разные реакции мотоцикла на казалось бы одни и те же движения руки. Раньше этого не замечал.
2) Он тяжелее и выше. Вроде бы и предыдущий мотоцикл весил у меня 200+ кг, ан большой литровый рядник чувствуется более неповоротливым в статике. Обувь на тонкой подошве уже не так удобна при перебирании ногами и на светофорах. Лучше обуть что-то покондовее. Места для парковки выбираются уже с учётом как буду оттуда выкатываться до включения двигателя. Перестроения, манёвры даются с некоторой задумчивостью и по непривычно пологим траекториям.
3) Совершенно новая техническая часть. Всё начинает тревожить. Не знаешь где расширительный бачок охлаждайки, не в курсе когда должен включиться «карлсон», не понимаешь пора паниковать из-за металлического отзвука внутри движка, или так и должно быть на этой модели… Ну и тому подобное, свойственное каждому новому для тебя мотоциклу.
4) Прямое следствие изменения крейсерской скорости — это типический портрет попутчика на трассе. Если раньше лихачи проносились мимо и скрывались на горизонте, то теперь ты играешь в их лиге. Им любопытно с тобой потягаться на старте, им интересно тебя уделать по скорости. Они не всегда демонстрируют уравновешенное и благоразумное поведение на дороге. С этим приходится считаться.
5) Надо пересмотреть бюджет, отведённый на бензин. «Литр» прёт, но прёт он согласно всем законам сохранения энергии: он прёт ибо жрёт. При умеренной и довольно овощной езде уходит чуть более 6 литров на сотню, это около 3 рубля на километр. Если шустрить, то бак заканчивается как-то совсем неприлично быстро. А резерва то и нету! Есть только мигающий сигнал критически низкого уровня и осознание того, что на инжекторном мотоцикле ехать досуха чревато.
6) Больше внимания экипировке. Мой старый шлем-интеграл Shark S700, который очень мне нравится, стал вдруг каким-то шумным. А на скорости 140+ его как будто срывает с головы. Пришлось заново отладить длину застежки, чтобы сидел плотнее. Начинаю задумываться, а не зря ли шлемы могут стоить по несколько десятков тысяч? Ещё обновил курточку с акцентом на туринг.
7) Давление в шинах, за ним надо следить. Подбирая новую резину удивился разнообразию отзывов на одну и ту же модельку. У одних ходит несколько сезонов с внушительным километражом, другие укатывают за какие-то 5 тыс.км в слик. Полагаю, что прущему «тепловозу» по большому то счёту плевать сколько ты накачал атмосфер ему в каждое колесо. Он будет валить и валить, согласно открученной ручке газа. А вот резине будет тяжко, если не уследить за давлением. Невзначай упавшие атмосферы дадут повод асфальту пожирать миллиметры протектора с повышенным аппетитом.
8) Больше спокойствия. Максималка не опробована, но уже осознана как излишняя. Динамика с «первым парнем на деревне» и с его пони-каром уже сравнивалась и не в пользу последнего. Понимание, что если кто-то с тобой и может потягаться, то только похожие по крутящему моменту двухколёсные, уже пришло. И тут появляется спокойствие. Едешь и едешь себе. На стартующих с желто-красного сигнала светофора коробошников смотришь свысока, как на излишне суетливых. Чего кому доказывать? Зачем?
Пока как-то так. По настоящим длинным пробкам пока не тёрся, тыщи километров на колёса ещё не наматывал. Поглядим как всё это дело пойдёт.
- Zamorok
- Виктор
- 12 апреля 2019 в 22:45
- 5
- +46
Не сложилось с Болдор'ом. Был на примете подходящий, только ехать за ним надо было в Подмосковье. Ну а что? Бешеной собаке семь вёрст не крюк! Уже была договоренность его купить, назначена дата поездки, обменяны деньги нерусские на русские (так продавец пожелал), занята недостающая сумма, найден транспорт, подтянуты люди, подменился на работе… И во время контрольного звонка накануне выезда хозяин мотоцикла, казавшийся до того примером адекватности, заявляет, что он «передумал».
Ну Дорожный Бог ему судия.
Ну Дорожный Бог ему судия.
Да, чего-то решил я все эти средние кубатуры перешагнуть и сразу в литровый объем экстернатом.
До сотки по информации из Сети что-то около 4-х секунд обещают. Сколько на самом деле — надо по видео замерить как-нибудь. Резину только-только переобул, еще неплохо бы отбалансировать.
Если не торопиться, то уже на второй передаче сотка будет.
До сотки по информации из Сети что-то около 4-х секунд обещают. Сколько на самом деле — надо по видео замерить как-нибудь. Резину только-только переобул, еще неплохо бы отбалансировать.
Если не торопиться, то уже на второй передаче сотка будет.
Ну на самом то деле будь оно всё доступнее и годков мне поменьше, обязательно бы повышал кубатуру постепенно. Сначала взял бы на год-два Каву W650, затем какой-нибудь Хорнет-900, а там и до литра бы, глядишь, дотянулся. Просто в условиях нашей экономики все эти обмены становятся излишне обременительны для моего бюджета.
Чтобы быстро продать мотоцикл, надо скинуть цену ниже средней рыночной. Чтобы получить взамен что-то живое, надо во-первых хорошо добавить, а во-вторых ещё сверху вложиться в расходники, исправление мелких недостатков и минимальный тюнинг под себя. Вот и получается, что смена аппарата превращается в довольно масштабный финансовый проект для бюджетника, который может только завидовать цифрам своей средней зарплаты, официально декларируемой государством.
Чтобы быстро продать мотоцикл, надо скинуть цену ниже средней рыночной. Чтобы получить взамен что-то живое, надо во-первых хорошо добавить, а во-вторых ещё сверху вложиться в расходники, исправление мелких недостатков и минимальный тюнинг под себя. Вот и получается, что смена аппарата превращается в довольно масштабный финансовый проект для бюджетника, который может только завидовать цифрам своей средней зарплаты, официально декларируемой государством.
Желаю не гнать, как на самолёте. Знал одну, ножки стройные были (теперь переломаные), личико симпатичное (теперь в шрамах), внутренности прежде не болели (уже несколько лет хрипы, кашель). Теперь даже в машину старается не садиться. Замужем, муж любит и помогает. Дрожь берёт, при виде девушки на мотике. Поберегите себя! Сам много раз подал, живой. Но если мужчину шрамы украшают — женщину портят. Не в обиду.
- ChurChHela
- 15 апреля 2019 в 4:54
- ↑
- ↓
некоторые женщины умеют водить два колеса… это голый факт, а у менов наоборот… некоторые не умеют… а в азии видал что иворится ??? там те что 30 лет назад на великах — теперь все поголовно тетки ездят на омаксах альфах и прочих 50-150 кубиках......!!! во как ))
Ну нельзя сказать, что я прямо вот так вот пересел насовсем. YBR-125 остался в гараже аки проходимец там, где литр увязнет. Жалко стало продавать мелкого, у него слишком много плюсов.
Но «вау-эффект» — да, впечатлил. Поначалу даже думал а как бы всю эту резвость поубавить для начала. Потом ничего, освоился.
Но «вау-эффект» — да, впечатлил. Поначалу даже думал а как бы всю эту резвость поубавить для начала. Потом ничего, освоился.
Пока дороги прямой, ровной и пустой не нашлось для замера максималки. Да и шлем на 190 км/ч пытается экстренно катапультироваться. На самом деле грешным делом уже на 160 км/ч думаешь — а куда больше то? А зачем? Ну и показания штатного спидометра надо перепроверять по GPS-приборчику какому-нибудь. А то они там любят приукрасить. И чем дальше — тем больше.
- Motorbeard
- 15 апреля 2019 в 10:54
- ↑
- ↓
Ты уже и максималку пулять собрался? Сходи на трек, оторвись там. На дороге внезапности бывают...
Эх рано тебе литр, раноооо…
Эх рано тебе литр, раноооо…
- Motorbeard
- 16 апреля 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
Ребенок наприсер, нет? Вылетевшый со встречки таз, не? Открытый предыдущей фурой люк, не? Вы реально думаете, что все сможете прогнозировать летя на такой скорости?
Мне вас не жаль, мне жаль тех, кто из за вас пострадает.
Такая безголовая самоуверенность и безответственность просто поражает. Вы ведь вроде не ребенок, а такую ерунду пишете!
Мне вас не жаль, мне жаль тех, кто из за вас пострадает.
Такая безголовая самоуверенность и безответственность просто поражает. Вы ведь вроде не ребенок, а такую ерунду пишете!
- skinbrothers
- 16 апреля 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Автор пишет:«Пока дороги прямой, ровной и пустой не нашлось для замера максималки.»
То есть человек, видимо, понимает где можно, а где нельзя быстро ездить.
Но вы из комментария в комментарий читаете ему нотации и пишите некролог.
С вас всё хорошо? Может быть какая-то детская психическая травма беспокоит?
То есть человек, видимо, понимает где можно, а где нельзя быстро ездить.
Но вы из комментария в комментарий читаете ему нотации и пишите некролог.
С вас всё хорошо? Может быть какая-то детская психическая травма беспокоит?
- Motorbeard
- 16 апреля 2019 в 17:11
- ↑
- ↓
Если раньше лихачи проносились мимо и скрывались на горизонте, то теперь ты играешь в их лигеОн уже «играет в лиге» с «летчиками». О чем еще говорить?
И заметьте, он не ищет трек, он ищет пустую и ровную дорогу для «замера максималки». И реально не понимает, что на дороге бывают «внезапности».
Да и вообще, нужны ли эти замеры, особенно человеку, который на светофоре перебирает ногами?
С нас все хорошо, а с вас? Почему вы оправдываете безголовое отношение к дороге?
- skinbrothers
- 16 апреля 2019 в 17:41
- ↑
- ↓
Где вы увидели, что я оправдываю «безголовое отношение к дороге»?
Я, лишь, обратил внимание на беспочвенные упреки и осуждения.
У меня сложилось впечатление, что вы «читаете между строк» и видите то, что видите только вы.
Что в отношении автора, что в отношении меня.
Может быть не надо искать скрытый смысл там, где его нет?
Я, лишь, обратил внимание на беспочвенные упреки и осуждения.
У меня сложилось впечатление, что вы «читаете между строк» и видите то, что видите только вы.
Что в отношении автора, что в отношении меня.
Может быть не надо искать скрытый смысл там, где его нет?
Может быть не надо искать скрытый смысл там, где его нет?Без этого жизнь некоторых личностей тускла, однообразна и безынтересна. Прямо в самую пору в петлю лезть!
А тут почитаешь чужих постов, своих тараканов в межстрочные интервалы запустишь, докопаешься до смыслов поста 3-го и 4-го порядка и вроде как уже день не зря прожит: еще одного инфантильного недоумка на чистую воду вывел. Можно не так сильно горевать о своей судьбинушке, а ответственно чего-то там кому-то там заявлять. Всё равно никто не услышит, окромя тараканов.
Я провёл скрининговое исследование и пришёл к выводу, что там никакая не детская психическая травма, там всё гора-а-аздо ближе по времени. Коллега, загуглите вопрос «Как человеку с ростом 180+ не выглядеть глупо на 400-ке?» и многое станет понятно. Представляете как всё запущено? Кто-то считает, что выглядит глупо, а виноватым в этой оказии видит исключительно окружающих. Полагаю, что особенно тех окружающих, кто ростом пониже, но с мотоциклом побольше.
Вот такой карамболь, коллега!
Вот такой карамболь, коллега!
- Motorbeard
- 16 апреля 2019 в 17:23
- ↑
- ↓
Что еще накопали господин Холмс? Или у вас не осталось аргументов, кроме как переходить на личности и высмеивать чужие вопросы, которые вас никак не касаются?
Я ответственно заявляю, что столь инфантильному человеку как вы, не место на дороге. Повзрослеть бы вам надо сперва
Я ответственно заявляю, что столь инфантильному человеку как вы, не место на дороге. Повзрослеть бы вам надо сперва
Э-э-э-э-э… Спасибо, конечно, за сравнение меня с Великим и Ужасным, мне льстит, но… Вы точно уверены, что это я первый «перешёл на личности», да еще и попытался что-то там высмеивать?
А так то да, накопал один коммент любопытный:
А так то да, накопал один коммент любопытный:
«Вы со своим постом похожи на человека, стоящего напротив кожвендиспансера, который смотрит в глаза всем выходящим и укоризненно качает головой )))»А ведь и верно подмечено — ни дать, ни взять ханжа на дежурстве перед КВД.
Ребенок? Таз? Люк?..
(facepalm)
А-а-а-а-а, понял!!! Вы просто дальше своего населенного пункта не выезжали никуда, с его детьми, тазами и люками. Или никуда дальше гаражного кооператива? А вообще выезжали на асфальт или все знания назубок о безопасности почерпнуты из Сети Интернет?
Пожалуй, поберегу Вашу особо нежную психику и не буду рассказывать, что бывают дороги даже в нашей стране, где детей нет на десятки и сотни километров, где тазы и люки встречаются реже, чем инопланетные артефакты.
P.S. «Если видишь в стенке люк, не пугайся это глюк!» (старинная дохтурская мудрость)
(facepalm)
А-а-а-а-а, понял!!! Вы просто дальше своего населенного пункта не выезжали никуда, с его детьми, тазами и люками. Или никуда дальше гаражного кооператива? А вообще выезжали на асфальт или все знания назубок о безопасности почерпнуты из Сети Интернет?
Пожалуй, поберегу Вашу особо нежную психику и не буду рассказывать, что бывают дороги даже в нашей стране, где детей нет на десятки и сотни километров, где тазы и люки встречаются реже, чем инопланетные артефакты.
P.S. «Если видишь в стенке люк, не пугайся это глюк!» (старинная дохтурская мудрость)
забавно что мы, не сговариваясь, в течении примерно 6-8 сезонов компанией друзей прошли путь туда и обратно. Ну, из разряда 125-400-600-1000плюс-800-650-400-!250!
так как начинали все в разные годы, то и пришли к примерно концу этого списка в разное время, но пришли
я это по своему опыту вижу как то что сначала да, хочется дальшевышесильнее, а потом по мере наката сезонов и километров понимаешь что в общем-то торопиться особо некуда, носиться вообще немного опасно да и хочется больше подвесок и комфорта чем таскать с собой лишние цилиндры и килограммы.
Интересно, такое лишь в нашей тусовке или все же еще кто-то такое проходит.
так как начинали все в разные годы, то и пришли к примерно концу этого списка в разное время, но пришли
я это по своему опыту вижу как то что сначала да, хочется дальшевышесильнее, а потом по мере наката сезонов и километров понимаешь что в общем-то торопиться особо некуда, носиться вообще немного опасно да и хочется больше подвесок и комфорта чем таскать с собой лишние цилиндры и килограммы.
Интересно, такое лишь в нашей тусовке или все же еще кто-то такое проходит.
ну вот у меня были мотоциклы и по 164 силы, а в итоге весь Кавказ я объехал спустя несколько лет на моте в 64лс, и то он нынче для меня- образец прекрасной динамики.Так же и друзья все сползли на шестисотки твиновые унылые, да на одностволки. Хотя если б раньше мне такое сказали- наверное не поверил бы.
Ну ЛС не самое главное, точнее не единственный показатель.
Один мотоцикл имеет:
123 лс при 11.750 Об/мин
77 Nm при 11.000 Об/мин
То есть, что бы он ехал — его нужно крутить. Тяга с низов не очень и т.д.
А вот другой мот имеет:
90 лс при 7.400 Об/мин
110 Nm при 3.950 Об/мин
Тут видно что может максималка намного ниже — зато тяга с низов паровозная.
И вот на втором куда удобней путешествовать и в городе хватит с головой.
А вот первый куда лучше подходит для трека и т.д.
Один мотоцикл имеет:
123 лс при 11.750 Об/мин
77 Nm при 11.000 Об/мин
То есть, что бы он ехал — его нужно крутить. Тяга с низов не очень и т.д.
А вот другой мот имеет:
90 лс при 7.400 Об/мин
110 Nm при 3.950 Об/мин
Тут видно что может максималка намного ниже — зато тяга с низов паровозная.
И вот на втором куда удобней путешествовать и в городе хватит с головой.
А вот первый куда лучше подходит для трека и т.д.
Европа — дизеля у нас прикрывают…
Но речь вот о чем шла.
Например Honda CBR1000RR Fireblade 2018года имеет:
191,8 лс (141kW) при 13.000 Об/мин
и
114 Nm при 11.000 Об/мин
вроде как круто и стартует резво — спорт же всётаки.
Но если глянуть на новый круизер Triumph ROCKET 3, то у него вот такие показатели:
167 лс (123kW) при 6.000 Об/мин (на 25лс меньше — но и доступны они на оборотах в два раза меньше)
и
221 Nm при 4.000 Об/мин (а тут в два раза больше Nm и доступны на почти в три раза меньших оборотах)
В итоге получаем 2,89 секунд с 0 до 100 км/ч.
То есть_ что бы представить что за мотоцикл — нужно смотреть не просто количество ЛС…
И если мот нужен, не для того, что бы по городу 200 летать — можно ездить в рамках закона — и в тоже время, при желании, уделывать всех со светофора! Даже спортов с большими ЛС.
Но речь вот о чем шла.
Например Honda CBR1000RR Fireblade 2018года имеет:
191,8 лс (141kW) при 13.000 Об/мин
и
114 Nm при 11.000 Об/мин
вроде как круто и стартует резво — спорт же всётаки.
Но если глянуть на новый круизер Triumph ROCKET 3, то у него вот такие показатели:
167 лс (123kW) при 6.000 Об/мин (на 25лс меньше — но и доступны они на оборотах в два раза меньше)
и
221 Nm при 4.000 Об/мин (а тут в два раза больше Nm и доступны на почти в три раза меньших оборотах)
В итоге получаем 2,89 секунд с 0 до 100 км/ч.
То есть_ что бы представить что за мотоцикл — нужно смотреть не просто количество ЛС…
И если мот нужен, не для того, что бы по городу 200 летать — можно ездить в рамках закона — и в тоже время, при желании, уделывать всех со светофора! Даже спортов с большими ЛС.
тут не все так однозначно, надо диаграммы мощности смотреть. Голые цифры максималок мощности/момента по большому счету ничего не значат, т.к. может быть острый пик на каких-то оборотах, которым и пользоваться особо не получится. Как правило — чем больше кубатура — тем более пологая кривая мощности/момента.
Я ни где не просил найти для меня информацию — я спрашивал где лежит сия инфа — так как по твоим словам лежит пачками и только ждет когда ее возьмут.
Соответственно перефразирую вопрос — в сети есть вся информация о всех выпускавшихся и выпускаемых моторах? Думаю что нет. Можно ли ей 100% доверять — думаю тоже нет. Потому как непонятно кто и как проверял. На каких моторах и при каких условиях.
Соответственно перефразирую вопрос — в сети есть вся информация о всех выпускавшихся и выпускаемых моторах? Думаю что нет. Можно ли ей 100% доверять — думаю тоже нет. Потому как непонятно кто и как проверял. На каких моторах и при каких условиях.
- EgorKorobov
- 26 апреля 2019 в 19:20
- ↑
- ↓
Я вот тоже о понижении подумываю, да чтоб инжектор, АБС и полегче
- skinbrothers
- 15 апреля 2019 в 9:48
- ↑
- ↓
некоторые берут сразу 250см3 и не парятся. Но это странные люди. Толи ленивые, толи умные. Я еще не понял.)))
- madcrokodile
- 22 октября 2019 в 17:13
- ↑
- ↓
Чо вы тут устроили то :)
Технически, водяной мотор может быть форсирован сильнее, чем воздушный.
А может и не быть, зависит от мотора.
Технически, водяной мотор может быть форсирован сильнее, чем воздушный.
А может и не быть, зависит от мотора.
чудак quoter, посмотрите спецификации обычных моторов большой четверки после 1993г. 400сс — 53 л.с. и сравните с воздушниками 650сс, например Kawasaki W650. О чудо чудное, будете удивлены.
форсировка конечно от производителя зависит, но моторы большой четверки на с водянкой имеют мощность аналогичную моторам 600-650сс на воздухе.
PS: неверующий фома (аки форумный тролль) слишком молод и категоричен в своихразмышлениях. Тролля больше кормить не будем. Пусть минусит дальше, плевать. На дурных не обижаемся.
форсировка конечно от производителя зависит, но моторы большой четверки на с водянкой имеют мощность аналогичную моторам 600-650сс на воздухе.
PS: неверующий фома (аки форумный тролль) слишком молод и категоричен в своих
Вчитался повнимательнее — это жесть )))))
Ты притянул за уши более-менее современную чесотку и архаичную ретро-одностволку с мотором из 60-х )))))))))) Это или тотальная безграмотность, или беспомощная попытка вывернуться ))
Человече, поди покури матчасть, числа ты сравнивать умеешь, а что они означают — не понимаешь. Хочешь сравнить движки — выбирай одинаковые, например бмвшные оппозиты, где мощность меняется пропорционально обьему у одинаковых движков, но с охлаждением на воздушке и жиже.
Ты притянул за уши более-менее современную чесотку и архаичную ретро-одностволку с мотором из 60-х )))))))))) Это или тотальная безграмотность, или беспомощная попытка вывернуться ))
Человече, поди покури матчасть, числа ты сравнивать умеешь, а что они означают — не понимаешь. Хочешь сравнить движки — выбирай одинаковые, например бмвшные оппозиты, где мощность меняется пропорционально обьему у одинаковых движков, но с охлаждением на воздушке и жиже.
- provokator80
- 15 апреля 2019 в 10:11
- ↑
- ↓
А зачем играть на понижение, если хочется спокойной езды? Быть может проще просто не откручивать, оставаясь на том же литре? Ну переключайся себе на 2500-3000 об/мин, кати спокойно, экономь бензинку, не нервничай. Но если вдруг понадобится мощь (например безопасно влиться в скоростной поток со второстепенной дороги) — она всегда с тобой!
Про воду и песочек — имхо это все было бы логичным, если не учитывать, что бензин и так забирается с самого дна. Поэтому оно бы и так ушло в двигатель. А вот то, что на поверхности плавает — да, при не пустом баке в двигатель не попадет. Но только чему плавать на поверхности бензина?
На машине и осушал бак несколько раз и ездил постоянно до почти до суха. Ноль проблем. Пробежала машина так >200ткм.
На машине и осушал бак несколько раз и ездил постоянно до почти до суха. Ноль проблем. Пробежала машина так >200ткм.
и для этого тоже, и для того, чтобы при резкой смене рельефа и, соответственно, передачи — не терять педали (например, едешь вниз на высокой, а потом надо в почти вертикальный торчок заехать, и сбрасываешь кучу передач сразу).
Я однажды вовремя не заметил змею на тропинке, чтобы её перепрыгнуть, и пытался ноги к ушам в контактах притянуть)
Я однажды вовремя не заметил змею на тропинке, чтобы её перепрыгнуть, и пытался ноги к ушам в контактах притянуть)
- Pavel-NC750x
- 13 апреля 2019 в 19:38
- ↑
- ↓
Еще, туда же :) На счет шлема. Просто нужен новый, плотный. Не обязательно дорогой. Просто, чтоб плотно сидел. Старый изначально был велик или со временем осела внутренняя часть. Короче, не в цене дело, а в размере.
- Motorbeard
- 15 апреля 2019 в 10:56
- ↑
- ↓
Подъехал, остановился, опустил ногу… перебор ногами — удел совсем зеленых новичков
- AntonKatenev
- 14 апреля 2019 в 16:02
- ↑
- ↓
Перчатки безусловно влияют, в толстых перчатках ощущение контроля теряется. А когда нет хорошего ощущения ручки газа, мне ездить довольно некомфортно. Но может быть это индивидуально.
- AntonKatenev
- 15 апреля 2019 в 10:09
- ↑
- ↓
Народ, вообще говоря, в чем только не ездит. Иногда в такой многослойной луковице, что вообше непонятно, как они в этом управляют. Я такого не понимаю, для меня тактильные ощущения весьма важны, если они нарушены, то я чувствую что нарушается и нормальное управление. С другой стороны, многие пишут, что уних что-то там дергается при работе газом, типа «мотоцикл дерганый». Предполагаю, что и управляют они довольно грубо, потому что я, например, не припоминаю, чтобы у меня что-то когда-то дергалось, а ездил я на всяких мотоциклах.
Еще может быть влияет привычка держать пальцы на тормозе, если всей лапой всегда хвататься за рукоятку газа, то может быть действительно все равно, в каких перчатках.
В любом случае, это все субъективно. Ручку крутить можно в чем угодно, даже наверное пассатижами, вопрос в том, как ее крутить, а тут у всех по разному.
Еще может быть влияет привычка держать пальцы на тормозе, если всей лапой всегда хвататься за рукоятку газа, то может быть действительно все равно, в каких перчатках.
В любом случае, это все субъективно. Ручку крутить можно в чем угодно, даже наверное пассатижами, вопрос в том, как ее крутить, а тут у всех по разному.
Внесу немного ясности — разные ощущения в разных перчатках это нормально и естественно. Но в данном случае ТС сетует что «разные перчатки, надетые в зависимости от температуры и погоды «за бортом», вызывают разные реакции мотоцикла на казалось бы одни и те же движения руки. Раньше этого не замечал.»
Речь о реакции мотоцикла на одни и те же движения, пусть даже «казалось бы» одни и те же. И вишенка в виде «раньше этого не замечал». То есть сменил 2 мотоцикла, ездил на них в разных перчатках — разницы не было, а тут вдруг появилась. Логика есть? Нет. Равно как нет и способности хоть сколько-нибудь адекватно воспринимать критику либо отличное от собственного мнение. Но это ничего, он такой не первый, и не последний.
Речь о реакции мотоцикла на одни и те же движения, пусть даже «казалось бы» одни и те же. И вишенка в виде «раньше этого не замечал». То есть сменил 2 мотоцикла, ездил на них в разных перчатках — разницы не было, а тут вдруг появилась. Логика есть? Нет. Равно как нет и способности хоть сколько-нибудь адекватно воспринимать критику либо отличное от собственного мнение. Но это ничего, он такой не первый, и не последний.
- skinbrothers
- 15 апреля 2019 в 9:19
- ↑
- ↓
нет и способности хоть сколько-нибудь адекватно воспринимать критику либо отличное от собственного мнение.я так понимаю, что под критикой вы подразумеваете вот это:
После первого пункта стало слегка смешно. Под конец почти ржал аки конь…ну что же, весьма конструктивно и аргументировано, ога.
Если это всё написано на серьёзной волне, то ТСу надо многое переосмыслить.
а вот реакцЫя автора, вполне объяснима.
- skinbrothers
- 15 апреля 2019 в 10:38
- ↑
- ↓
Возможно, что где-то у себя в голове, после своего искрометного, юмористического комментария, вы и дали развернутое пояснение, но увы, это где-то за пределами комментария.
В вашем первом обращении, я вижу насмешку над автором. Автор, судя по всему, тоже ее увидел. Разумеется, что на насмешку он реагирует, как на насмешку и подыгрывает вам. Однако, вы ставите ему в укор его реакцию, якобы, автор неадекватно реагирует на ваше желание ему помочь.
В результате получился весьма посредственный троллинг.
В вашем первом обращении, я вижу насмешку над автором. Автор, судя по всему, тоже ее увидел. Разумеется, что на насмешку он реагирует, как на насмешку и подыгрывает вам. Однако, вы ставите ему в укор его реакцию, якобы, автор неадекватно реагирует на ваше желание ему помочь.
В результате получился весьма посредственный троллинг.
- madcrokodile
- 22 октября 2019 в 17:17
- ↑
- ↓
От предыдущего владельца на ручках сцепления и тормоза были какие-то чехлы из вспененной резины. Типа для тепла.
Так вот, в поездке они протёрлись и отвалились. Двойка перестала жаловаться на то что я некомфортно веду :)
Хотя казалось бы.
Так вот, в поездке они протёрлись и отвалились. Двойка перестала жаловаться на то что я некомфортно веду :)
Хотя казалось бы.
Как же я, убогий, дожил то до этих Ваших драгоценных строчек? До этого светоча прогрессивной мысли! Даже не соображу как-то. Просто повезло наверное…
А свои ценные рекомендации Вы издайте отдельным постом. Или чего уж там — толстой книжкой. Или с лекциями выступайте на ярмарках. Заберитесьна броневичок на пустую бочку — и вещайте перед толпой в народ! Ведь столько неразумных мотоциклистов блуждают во тьме без Вашего руководства, рискуют остаться вечно молодыми. Рискуют сгинуть, не познав долголетия. А через Вашу мудрость, глядишь, спасутся. Потом учениками обзаведётесь, начнёте скитаться. А после некоторых формальностей — прямой путь в историческую вечность. И вот Ваши изображения с проникновенным взором в каждом доме на почётном месте, цифры «355344» на вывесках молельных домов, в названиях рок-опер… Это же просто шикарно!
А свои ценные рекомендации Вы издайте отдельным постом. Или чего уж там — толстой книжкой. Или с лекциями выступайте на ярмарках. Заберитесь
- Motorbeard
- 15 апреля 2019 в 10:51
- ↑
- ↓
Он похоже мультиакк или друзей притащил, заминусовывает все комменты, которые ему не по нраву. А сам не понимает реальной опасности своего поведения на дороге.
- Motorbeard
- 15 апреля 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
Тем с кем ты на дороге вестимо…
Если у вас «крейсер» 140 и вы гоняетесь с лихачами, к чему хорошему это может привести?
Литр позволительно брать не тогда, когда вы сможете контролировать его, а тогда, когда сможете контролировать в первую очередь себя!
п.с Непонятно за что заминусили соседних комментаторов. они вдь правы. Автор не совсем понимает смысла обладания литром и вообще опасности, которую может представлять бездумное обладанием им.
Если у вас «крейсер» 140 и вы гоняетесь с лихачами, к чему хорошему это может привести?
Литр позволительно брать не тогда, когда вы сможете контролировать его, а тогда, когда сможете контролировать в первую очередь себя!
п.с Непонятно за что заминусили соседних комментаторов. они вдь правы. Автор не совсем понимает смысла обладания литром и вообще опасности, которую может представлять бездумное обладанием им.
- Motorbeard
- 15 апреля 2019 в 10:45
- ↑
- ↓
Чё?)Как это???
Ну это когда нормально остановиться еще не умеешь, а уже сел на литр)
- skinbrothers
- 15 апреля 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
владельцы литровых круезеров и чопперов грустят в сторонке, ибо оне «не то пальто»
ну и баян на закуску послевкусия
ну и баян на закуску послевкусия
- skinbrothers
- 16 апреля 2019 в 10:25
- ↑
- ↓
«Некродорожник»
Это вы про мопед 2004 года выпуска?
Позвольте поинтересоваться, техника какого года выпуска не имеет приставку «некро»?
Это вы про мопед 2004 года выпуска?
Позвольте поинтересоваться, техника какого года выпуска не имеет приставку «некро»?
Ну что вы к словам то цепляетесь? В силу некоторых особенностей моей профессиональной деятельности такое определение мне даже льстит.
На самом деле концептуально СВ-1300-SF действительно родом из 70-80-х годов прошлого века. Большой тяжелый рядник с избыточной мощностью на незатейливых подвесках, плевавший на г-жу Экологию вместе с её прихлебателями. Пройдет лет 5-10 и он уже будет не то чтобы «некродорожником», а настоящим анахронизмом в окружении электро-жужжалок и водородных пулялок.
На самом деле концептуально СВ-1300-SF действительно родом из 70-80-х годов прошлого века. Большой тяжелый рядник с избыточной мощностью на незатейливых подвесках, плевавший на г-жу Экологию вместе с её прихлебателями. Пройдет лет 5-10 и он уже будет не то чтобы «некродорожником», а настоящим анахронизмом в окружении электро-жужжалок и водородных пулялок.
- AntonKatenev
- 16 апреля 2019 в 10:40
- ↑
- ↓
По некоторым причная электро-пулялок и водородных жужжалок :)
Тут вот в чём дело. К тебе ни разу не обращались с раздумьями «а какой мотоцикл брать?».
Если человек глупый, он на этот вопрос ответит не задумываясь, с названием модели, года, цены и даже места где надо купить мотоцикл.
Я же за то, чтобы сначала спросить «а для чего брать мотоцикл?». И вот тут оказывается, что не всем нужны спорты, представляешь? Кому-то мотоцикл нужен для чего-то другого, отличного от пресловутой «жажды скорости».
Если человек глупый, он на этот вопрос ответит не задумываясь, с названием модели, года, цены и даже места где надо купить мотоцикл.
Я же за то, чтобы сначала спросить «а для чего брать мотоцикл?». И вот тут оказывается, что не всем нужны спорты, представляешь? Кому-то мотоцикл нужен для чего-то другого, отличного от пресловутой «жажды скорости».
- Motorbeard
- 15 апреля 2019 в 10:40
- ↓
Ну друг. Если ты с 400 сел на 1300 и сразу лупишь крейсера 140, то тебе нужно обратно на 400, спокойствия и релакса набираться.
В литре моща не для того, чтобы валить как дурной, а чтобы на обгонах было легко и от дурака уйти вовремя.
Научись сначала ездить с головой, чтобы совсем без нее не остаться.
В литре моща не для того, чтобы валить как дурной, а чтобы на обгонах было легко и от дурака уйти вовремя.
Научись сначала ездить с головой, чтобы совсем без нее не остаться.
- Motorbeard
- 16 апреля 2019 в 13:21
- ↑
- ↓
А вы с какой целью этот пост написали? Чтобы мы все восхищались 'ах какой классный литр'? Имеем мнение и право комментировать. Я бы на вашем месте стал на ус, а не хейтил каждый негативный комментарий
Привет-привет. А то как же! И 200, и больше. Правда оказалось, что такие скорости без ветрозащиты мало того, что мало где поблизости можно относительно безопасно развить, так еще и сдувает хорошо так после 160. Да еще и спидометр врать начина безбожно и чем дальше, тем больше.
Так что «двушечка» — удовольствие не на каждый день, не на каждую погоду и не на каждую дорогу. Да и вообще наверное — удовольствие не для каждого.
Так что «двушечка» — удовольствие не на каждый день, не на каждую погоду и не на каждую дорогу. Да и вообще наверное — удовольствие не для каждого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (184)
RSS свернуть / развернуть