Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zamorok → Пробую «литр» — первое послевкусие

Ну вот я и пересел на долгожданный «литр» после нескольких лет мотоциклирования на 125 сс (аkа YBR) и 400 сс (аkа VRX). Каковы же впечатления от СВ1300SF-2, 2004 г.р., после первых нескольких сотен кэ/мэ?

1) Надо заново учиться пользоваться ручкой газа. Прёт мотоцикл аки умалишённый, поэтому все повороты правой ручкой приводят совсем к другим последствиям, нежели раньше. Хоть при наборе скорости, хоть при ее сбросе. Вплоть до того, что разные перчатки, надетые в зависимости от температуры и погоды «за бортом», вызывают разные реакции мотоцикла на казалось бы одни и те же движения руки. Раньше этого не замечал.
2) Он тяжелее и выше. Вроде бы и предыдущий мотоцикл весил у меня 200+ кг, ан большой литровый рядник чувствуется более неповоротливым в статике. Обувь на тонкой подошве уже не так удобна при перебирании ногами и на светофорах. Лучше обуть что-то покондовее. Места для парковки выбираются уже с учётом как буду оттуда выкатываться до включения двигателя. Перестроения, манёвры даются с некоторой задумчивостью и по непривычно пологим траекториям.
3) Совершенно новая техническая часть. Всё начинает тревожить. Не знаешь где расширительный бачок охлаждайки, не в курсе когда должен включиться «карлсон», не понимаешь пора паниковать из-за металлического отзвука внутри движка, или так и должно быть на этой модели… Ну и тому подобное, свойственное каждому новому для тебя мотоциклу.
4) Прямое следствие изменения крейсерской скорости — это типический портрет попутчика на трассе. Если раньше лихачи проносились мимо и скрывались на горизонте, то теперь ты играешь в их лиге. Им любопытно с тобой потягаться на старте, им интересно тебя уделать по скорости. Они не всегда демонстрируют уравновешенное и благоразумное поведение на дороге. С этим приходится считаться.
5) Надо пересмотреть бюджет, отведённый на бензин. «Литр» прёт, но прёт он согласно всем законам сохранения энергии: он прёт ибо жрёт. При умеренной и довольно овощной езде уходит чуть более 6 литров на сотню, это около 3 рубля на километр. Если шустрить, то бак заканчивается как-то совсем неприлично быстро. А резерва то и нету! Есть только мигающий сигнал критически низкого уровня и осознание того, что на инжекторном мотоцикле ехать досуха чревато.
6) Больше внимания экипировке. Мой старый шлем-интеграл Shark S700, который очень мне нравится, стал вдруг каким-то шумным. А на скорости 140+ его как будто срывает с головы. Пришлось заново отладить длину застежки, чтобы сидел плотнее. Начинаю задумываться, а не зря ли шлемы могут стоить по несколько десятков тысяч? Ещё обновил курточку с акцентом на туринг.
7) Давление в шинах, за ним надо следить. Подбирая новую резину удивился разнообразию отзывов на одну и ту же модельку. У одних ходит несколько сезонов с внушительным километражом, другие укатывают за какие-то 5 тыс.км в слик. Полагаю, что прущему «тепловозу» по большому то счёту плевать сколько ты накачал атмосфер ему в каждое колесо. Он будет валить и валить, согласно открученной ручке газа. А вот резине будет тяжко, если не уследить за давлением. Невзначай упавшие атмосферы дадут повод асфальту пожирать миллиметры протектора с повышенным аппетитом.
8) Больше спокойствия. Максималка не опробована, но уже осознана как излишняя. Динамика с «первым парнем на деревне» и с его пони-каром уже сравнивалась и не в пользу последнего. Понимание, что если кто-то с тобой и может потягаться, то только похожие по крутящему моменту двухколёсные, уже пришло. И тут появляется спокойствие. Едешь и едешь себе. На стартующих с желто-красного сигнала светофора коробошников смотришь свысока, как на излишне суетливых. Чего кому доказывать? Зачем?
Пока как-то так. По настоящим длинным пробкам пока не тёрся, тыщи километров на колёса ещё не наматывал. Поглядим как всё это дело пойдёт.
  • ZamorokZamorok
  • Виктор
  • 12 апреля 2019 в 22:45
  • 5
  • ?

Комментарии (184)

RSS свернуть / развернуть
+3
p0nch
  • p0nch
  • 12 апреля 2019 в 23:01
Эк ты братец хватил лишнего, 125>400 и сразу 1300, надо было 650, потом 900, ну и дальше по тексту :)))
Паздравлям с первой откруткой и, дай бог, не последней!
Чет мну поперло, хз.
А сколько 0-100 то?
0
giugiaro
Прёт как сб600 хорнет только крутить не надо, передачами реже щёлкать надо.
Вот ещё бы версия болдор и вообще огонь.
0
Zamorok
Не сложилось с Болдор'ом. Был на примете подходящий, только ехать за ним надо было в Подмосковье. Ну а что? Бешеной собаке семь вёрст не крюк! Уже была договоренность его купить, назначена дата поездки, обменяны деньги нерусские на русские (так продавец пожелал), занята недостающая сумма, найден транспорт, подтянуты люди, подменился на работе… И во время контрольного звонка накануне выезда хозяин мотоцикла, казавшийся до того примером адекватности, заявляет, что он «передумал».
Ну Дорожный Бог ему судия.
+1
Siver
«Такая корова нужна самому»
0
Zamorok
О да, какой-то колхозно-скобарский подход.
Ну а что? Человек оказался хозяином своего слова. Сам слово дал, сам и обратно взял.
+1
Jah
Дружище, просто это был «не твой» вариант, вот и всё. Так бывает :)
+1
Zamorok
Ну примерно к такому выводу я в итоге и пришёл. Тем более, что нынешний цвет мотоцикла мне нравится много больше. «Но осадочек остался» ©
0
Zamorok
Да, чего-то решил я все эти средние кубатуры перешагнуть и сразу в литровый объем экстернатом.
До сотки по информации из Сети что-то около 4-х секунд обещают. Сколько на самом деле — надо по видео замерить как-нибудь. Резину только-только переобул, еще неплохо бы отбалансировать.
Если не торопиться, то уже на второй передаче сотка будет.
0
Korenb
4 секунды это если трогаться как пенсионер. С хорошим стартом около 3 будет легко. Сотку на первой едет, даже больше, на второй около 170 вроде бы, по спидометру.
0
p0nch
Да, чего-то решил я все эти средние кубатуры перешагнуть и сразу в литровый объем экстернатом.
Да ладно, это же была шутка, вон сколько смайлов поставил ;)
+8
Zamorok
Ну на самом то деле будь оно всё доступнее и годков мне поменьше, обязательно бы повышал кубатуру постепенно. Сначала взял бы на год-два Каву W650, затем какой-нибудь Хорнет-900, а там и до литра бы, глядишь, дотянулся. Просто в условиях нашей экономики все эти обмены становятся излишне обременительны для моего бюджета.
Чтобы быстро продать мотоцикл, надо скинуть цену ниже средней рыночной. Чтобы получить взамен что-то живое, надо во-первых хорошо добавить, а во-вторых ещё сверху вложиться в расходники, исправление мелких недостатков и минимальный тюнинг под себя. Вот и получается, что смена аппарата превращается в довольно масштабный финансовый проект для бюджетника, который может только завидовать цифрам своей средней зарплаты, официально декларируемой государством.
0
p0nch
Согласен, сам в 41 год сел сразу на W650, если голова на месте, проблем не будет.
+5
Taiger
Я в 39 сдал на права категории а. В 40 купил первый мотоцикл. Сб1300 инжектор. До этого никогда не имея ни мотоцикла ни опыта езды. Практически полностью ощущения как у автора.
0
Trane
Нормально всё, я в 26 первый в жизне мотоцикл литровый брал и живой. 2 сезона откатал на каве z1000.
+1
EJINA
Со 125 села на 1300 и какбэ норм все)
0
Gluhoy
Желаю не гнать, как на самолёте. Знал одну, ножки стройные были (теперь переломаные), личико симпатичное (теперь в шрамах), внутренности прежде не болели (уже несколько лет хрипы, кашель). Теперь даже в машину старается не садиться. Замужем, муж любит и помогает. Дрожь берёт, при виде девушки на мотике. Поберегите себя! Сам много раз подал, живой. Но если мужчину шрамы украшают — женщину портят. Не в обиду.
+3
EJINA
Спасибо) Второй сезон на оверлитре открыт, голова на плечах имеется. Это всех касается, не только девушек
0
Cluaran
Но если мужчину шрамы украшают — женщину портят

А вы забавный. Я правильно понимаю, что не севшие на мотик так и остаются навсегда восемнадцатилетними нимфами, и даже морщины, растяжки и целлюлит им не страшны?
-1
Gluhoy
Просто мужчины с детства все красавцы: им не надо красить губы-ресницы и бигуди крутить. Они у девчат и так нарасхват. А вот девушкам (женщинам) нужно следить за своей внешностью. И шрамы и переломы только помешают.
0
Cluaran
Как страшно жить
0
ChurChHela
некоторые женщины умеют водить два колеса… это голый факт, а у менов наоборот… некоторые не умеют… а в азии видал что иворится ??? там те что 30 лет назад на великах — теперь все поголовно тетки ездят на омаксах альфах и прочих 50-150 кубиках......!!! во как ))
-4
DexEx
Тожсамое с двестиписябт сел на клитр — самолет, но кода с ли тра на полтораху ваще ракета, теперь литра ало.
+3
Spacebar
Я тебя понимаю :))) Только я с Vtx1800 пересел на X4. И для меня и междурядье стало шире и скорость в пробках выросла, и мот полегчал на 100 кг… Эмоций через край и уже 500 км намотал :) Кайф!
+3
nnnnnnnnn
Поздравляю.
Почему так уныло? Когда я пересел после йоберя на литр — я орал:
«Пацаныыыыы, это капеееееееееец… мооощь! аааа....»
Как впрочем и сейчас продолжаю )) Его сила сводит меня с ума. Это Хижер.
+3
Zamorok
Ну нельзя сказать, что я прямо вот так вот пересел насовсем. YBR-125 остался в гараже аки проходимец там, где литр увязнет. Жалко стало продавать мелкого, у него слишком много плюсов.
Но «вау-эффект» — да, впечатлил. Поначалу даже думал а как бы всю эту резвость поубавить для начала. Потом ничего, освоился.
+3
nnnnnnnnn
Я йоберь оставил. Дружбан мой ))
+2
EJINA
Жалею теперь, что ебрика продала. Тоже бы в пару с хыжером…
+1
Zamorok
Вот и я соизмерил цену, которую за него реально заплатят с тем, сколько от него пользы. Польза перевесила.
+9
nnnnnnnnn
Немного хвастовства. Йоберь городской, не дальнобойный:

0
Zamorok
Вах, какая красота!
+1
kronastius
Класс! Стоковый юбер легкий, а этот наверное вообще пушинка?
+5
nnnnnnnnn
Обрезал, и снял с него всё что возможно. Даже руль. Легче стал килограмм на тридцать.

0
Zamorok
Резина «Петрошина»?
+1
nnnnnnnnn
Да. Вечная )) Не могу привыкнуть к её дешевизне.
+1
kronastius
Ууух, юбр с весом альфы — огонь! И красивый при этом.
0
Dimetrios
Прикольный. От чего крыло?
+1
nnnnnnnnn
Aliexpress
+2
nnnnnnnnn
Продал Йоберя сначала. Кусал локти. Через два года нашел, и выкупил.
Парадоксально — я с удовольствием пересаживаюсь на Хижер, и с не меньшим удовольствием еду на Йобере. Теперь оба дружбаны.
+1
EJINA
Вот и я локти кусаю. Теперь уж поздняк… Пойди найди за приемлемую цену
0
Perry
  • Perry
  • 12 апреля 2019 в 23:33
Любопытно, пойдет он GSX1400-овский «потолок», 250? По идее должен ) Я один раз проводил эксперимент… при 7500 оборотов )
0
Zamorok
Пока дороги прямой, ровной и пустой не нашлось для замера максималки. Да и шлем на 190 км/ч пытается экстренно катапультироваться. На самом деле грешным делом уже на 160 км/ч думаешь — а куда больше то? А зачем? Ну и показания штатного спидометра надо перепроверять по GPS-приборчику какому-нибудь. А то они там любят приукрасить. И чем дальше — тем больше.
+4
Motorbeard
Ты уже и максималку пулять собрался? Сходи на трек, оторвись там. На дороге внезапности бывают...
Эх рано тебе литр, раноооо…
-1
Zamorok
Ой, а расскажите, окажите милость, какие такие «внезапности» бывают на этой самой дороге? Мне действительно ужо жутко любопытственно стало. А то мы тут это, ничего слаще морковки то и не ели… Живём в лесу, молимся колесу.
+3
Motorbeard
Ребенок наприсер, нет? Вылетевшый со встречки таз, не? Открытый предыдущей фурой люк, не? Вы реально думаете, что все сможете прогнозировать летя на такой скорости?
Мне вас не жаль, мне жаль тех, кто из за вас пострадает.

Такая безголовая самоуверенность и безответственность просто поражает. Вы ведь вроде не ребенок, а такую ерунду пишете!
+5
skinbrothers
Автор пишет:«Пока дороги прямой, ровной и пустой не нашлось для замера максималки.»
То есть человек, видимо, понимает где можно, а где нельзя быстро ездить.
Но вы из комментария в комментарий читаете ему нотации и пишите некролог.
С вас всё хорошо? Может быть какая-то детская психическая травма беспокоит?
+1
Motorbeard
Если раньше лихачи проносились мимо и скрывались на горизонте, то теперь ты играешь в их лиге
Он уже «играет в лиге» с «летчиками». О чем еще говорить?
И заметьте, он не ищет трек, он ищет пустую и ровную дорогу для «замера максималки». И реально не понимает, что на дороге бывают «внезапности».
Да и вообще, нужны ли эти замеры, особенно человеку, который на светофоре перебирает ногами?
С нас все хорошо, а с вас? Почему вы оправдываете безголовое отношение к дороге?
+3
skinbrothers
Где вы увидели, что я оправдываю «безголовое отношение к дороге»?
Я, лишь, обратил внимание на беспочвенные упреки и осуждения.
У меня сложилось впечатление, что вы «читаете между строк» и видите то, что видите только вы.
Что в отношении автора, что в отношении меня.
Может быть не надо искать скрытый смысл там, где его нет?
0
Zamorok
Может быть не надо искать скрытый смысл там, где его нет?
Без этого жизнь некоторых личностей тускла, однообразна и безынтересна. Прямо в самую пору в петлю лезть!
А тут почитаешь чужих постов, своих тараканов в межстрочные интервалы запустишь, докопаешься до смыслов поста 3-го и 4-го порядка и вроде как уже день не зря прожит: еще одного инфантильного недоумка на чистую воду вывел. Можно не так сильно горевать о своей судьбинушке, а ответственно чего-то там кому-то там заявлять. Всё равно никто не услышит, окромя тараканов.
0
Zamorok
Я провёл скрининговое исследование и пришёл к выводу, что там никакая не детская психическая травма, там всё гора-а-аздо ближе по времени. Коллега, загуглите вопрос «Как человеку с ростом 180+ не выглядеть глупо на 400-ке?» и многое станет понятно. Представляете как всё запущено? Кто-то считает, что выглядит глупо, а виноватым в этой оказии видит исключительно окружающих. Полагаю, что особенно тех окружающих, кто ростом пониже, но с мотоциклом побольше.
Вот такой карамболь, коллега!
-2
Motorbeard
Что еще накопали господин Холмс? Или у вас не осталось аргументов, кроме как переходить на личности и высмеивать чужие вопросы, которые вас никак не касаются?
Я ответственно заявляю, что столь инфантильному человеку как вы, не место на дороге. Повзрослеть бы вам надо сперва
0
Zamorok
Э-э-э-э-э… Спасибо, конечно, за сравнение меня с Великим и Ужасным, мне льстит, но… Вы точно уверены, что это я первый «перешёл на личности», да еще и попытался что-то там высмеивать?
А так то да, накопал один коммент любопытный:
«Вы со своим постом похожи на человека, стоящего напротив кожвендиспансера, который смотрит в глаза всем выходящим и укоризненно качает головой )))»
А ведь и верно подмечено — ни дать, ни взять ханжа на дежурстве перед КВД.
-1
Zamorok
Ребенок? Таз? Люк?..
(facepalm)
А-а-а-а-а, понял!!! Вы просто дальше своего населенного пункта не выезжали никуда, с его детьми, тазами и люками. Или никуда дальше гаражного кооператива? А вообще выезжали на асфальт или все знания назубок о безопасности почерпнуты из Сети Интернет?
Пожалуй, поберегу Вашу особо нежную психику и не буду рассказывать, что бывают дороги даже в нашей стране, где детей нет на десятки и сотни километров, где тазы и люки встречаются реже, чем инопланетные артефакты.
P.S. «Если видишь в стенке люк, не пугайся это глюк!» (старинная дохтурская мудрость)
0
Motorbeard
Я искренне желаю, чтобы ваша черезмерная самоуверенность, не переросла в чью-то искалеченную жизнь.
Дорога глупости не прощает
0
Zamorok
Так точно, Капитан Очевидность!
0
Korenb
Погрешность спидометра не забываем. Ну и у сибихи лошадей больше. Как и максималка — 240 против 230, примерно
0
Perry
А это та сибиха, у которой 115 кобыл? Обычно-то соточка. Ну тогда должна. Правда, она килограммчиков на 25 пополнее пычика будет…
+11
Showkahn
забавно что мы, не сговариваясь, в течении примерно 6-8 сезонов компанией друзей прошли путь туда и обратно. Ну, из разряда 125-400-600-1000плюс-800-650-400-!250!
так как начинали все в разные годы, то и пришли к примерно концу этого списка в разное время, но пришли
я это по своему опыту вижу как то что сначала да, хочется дальшевышесильнее, а потом по мере наката сезонов и километров понимаешь что в общем-то торопиться особо некуда, носиться вообще немного опасно да и хочется больше подвесок и комфорта чем таскать с собой лишние цилиндры и килограммы.
Интересно, такое лишь в нашей тусовке или все же еще кто-то такое проходит.
0
alexnov
На самом деле нет. Я пока не готов продать свой литр (хотя, временами, жалею что он не 600-ка, она полегче), уж очень удобно на нем ездить далеко. Но далеко выходит пару раз в год и большую часть времени табун лошадей мирно пасётся в пробках. Потому в пару ему я начал подыскивать cb400ss
+1
Showkahn
ну вот у меня были мотоциклы и по 164 силы, а в итоге весь Кавказ я объехал спустя несколько лет на моте в 64лс, и то он нынче для меня- образец прекрасной динамики.Так же и друзья все сползли на шестисотки твиновые унылые, да на одностволки. Хотя если б раньше мне такое сказали- наверное не поверил бы.
0
alexnov
Видимо, я в начале вашего пути) в городе 28лс, как показала практика, мне более чем хватает
+1
RomanG
Ну ЛС не самое главное, точнее не единственный показатель.
Один мотоцикл имеет:
123 лс при 11.750 Об/мин
77 Nm при 11.000 Об/мин
То есть, что бы он ехал — его нужно крутить. Тяга с низов не очень и т.д.

А вот другой мот имеет:
90 лс при 7.400 Об/мин
110 Nm при 3.950 Об/мин
Тут видно что может максималка намного ниже — зато тяга с низов паровозная.

И вот на втором куда удобней путешествовать и в городе хватит с головой.
А вот первый куда лучше подходит для трека и т.д.
0
alexnov
лс, что мной, что, думаю, и уважаемым Showkahn, применяются, как универсальное мерило. Вы представьте диалог, если бы Showkahn начал расписывать все характеристики двигателя вплоть до передаточных чисел коробки. Потому, ваше уточнение, отдает неким капитанством (ни в коем случае не упрек вам).
+1
RomanG
Ну в моем случае мерилом являются ЛС и Nm с учетом оборотов.

Как пример — у меня в машине 140лс и они достигаются на 5500 об. Мне не хватает динамики. И мне не нужно больше лс — хватило бы и этих 140лс, будь они доступны, например при 3500 об.
0
aspirin
подозреваю, что коробка — автомат.
с механикой такой проблемы скорее всего не было бы.
0
RomanG
Механика — проблема есть. Просто ее худо-бедно можно решить — типа раскручивая двигатель до 5000 об.
Но это не то, чего хотелось бы.
0
aspirin
Ну, в таком случае нужно смотреть в сторону дизелей
+2
RomanG
Европа — дизеля у нас прикрывают…

Но речь вот о чем шла.
Например Honda CBR1000RR Fireblade 2018года имеет:
191,8 лс (141kW) при 13.000 Об/мин
и
114 Nm при 11.000 Об/мин
вроде как круто и стартует резво — спорт же всётаки.

Но если глянуть на новый круизер Triumph ROCKET 3, то у него вот такие показатели:
167 лс (123kW) при 6.000 Об/мин (на 25лс меньше — но и доступны они на оборотах в два раза меньше)
и
221 Nm при 4.000 Об/мин (а тут в два раза больше Nm и доступны на почти в три раза меньших оборотах)
В итоге получаем 2,89 секунд с 0 до 100 км/ч.

То есть_ что бы представить что за мотоцикл — нужно смотреть не просто количество ЛС…
И если мот нужен, не для того, что бы по городу 200 летать — можно ездить в рамках закона — и в тоже время, при желании, уделывать всех со светофора! Даже спортов с большими ЛС.
0
Muahaha
С завода — да. Но файрблейд же тоже можно слегка поднастроить для города. Перепрограммировать топливные карты на свой вкус. Пару-тройку зубьев на звездах убрать/добавить. Радикально это конечно на характер двигателя и его отдачу не повлияет. Но ощущения от езды уже будут другие.
0
RomanG
И до первой проверки — потом штраф, не возможность использовать ТС и прочее.
Данные изменения вносить просто так — в Германии запрещено.
0
Muahaha
Орднунг, мать его. Жестокий и беспощадный. У нас в целом законы не мягче, но пока всё еще компенсируются неисполнением)
0
aspirin
тут не все так однозначно, надо диаграммы мощности смотреть. Голые цифры максималок мощности/момента по большому счету ничего не значат, т.к. может быть острый пик на каких-то оборотах, которым и пользоваться особо не получится. Как правило — чем больше кубатура — тем более пологая кривая мощности/момента.
0
RomanG
Если бы каждый производитель авто и мото — на своих страничках еще и диаграмму бы выкладывали — цены бы им не было.
А так не понятно где ее искать. Особенно на новые модели.
-1
aspirin
Диаграммы мощности надо искать в спеках на двигатели. Они там как правило есть. Узнайте свою модель двигателя и ищите спецификацию на него.
0
RomanG
Что имеется ввиду под моделью двигателя — где посмотреть?
Стоить 765 кубовый трехцилиндровый двигатель от Triumph.
Есть версии S, R, RS, Moto2, новый RS.

Где смотреть «спеки» моторов?
0
aspirin
учитесь пользоваться поиском гугл
0
aspirin
0
aspirin
0
RomanG
За картинки спасибо конечно — но я так и не понял где у официального производителя находится сия информация.
0
aspirin
официальный сайт Триумфа как и все сайты не очень поможет в плане тех. информации. Можете в техподдержке запросить. Я обычно ищу информацию на языке потенциального противника. Англо-американские сайты в помощь.
0
RomanG
А кто кроме производителя будет выкладывать полную техническую спецификацию мотора? Вопрос о всех моторах и их производных.

И к картинкам выше — как понять это мотор от RS 2017-2019 годов или новый мотор?
0
aspirin
Учитесь искать информацию самостоятельно, на ресурсе вроде не дети сидят? Вам нужно получить информацию, но искать лень?
0
aspirin
Ему помогли найти информацию из общего доступа, так он ещё и выкобенивается
0
RomanG
Я ни где не просил найти для меня информацию — я спрашивал где лежит сия инфа — так как по твоим словам лежит пачками и только ждет когда ее возьмут.

Соответственно перефразирую вопрос — в сети есть вся информация о всех выпускавшихся и выпускаемых моторах? Думаю что нет. Можно ли ей 100% доверять — думаю тоже нет. Потому как непонятно кто и как проверял. На каких моторах и при каких условиях.
0
aspirin
Для того, кто хочет найти — есть абсолютно всё. Тот кто не хочет, ищет отговорки.
PS: у меня не триумф, на поиски затратил 10мин от силы
0
aspirin
РоманГ — минус поставить легко, информацию нарыть для себя любимого видимо слишком сложно! Удачи. УГ.
0
Rogue2000
Первый это Street Triple RS?
0
RomanG
Да, второй Scrambler 1200 XE.
0
EgorKorobov
Я вот тоже о понижении подумываю, да чтоб инжектор, АБС и полегче
+1
raerr
В дополнение к 900-ке хочу 150ку. На работу ездить.Литр для души. А ездить на работу на нем мне несколько нервно. В это время пробки
+2
Showkahn
спустя кучу сезонов на всяких CBR выяснил для себя что на работу отлично подходит дтрекер250 ))
0
Jayzzer
шикарный мот, к слову!
+2
skinbrothers
некоторые берут сразу 250см3 и не парятся. Но это странные люди. Толи ленивые, толи умные. Я еще не понял.)))
-2
aspirin
как бы 250 водянка сопоставима с 400 воздушкой,
400 водянка как 600 воздушка. Так, что деление 125-250-400-600-800-1000 слегка условно.
0
quoter
Чего чего?? Мощность двигателя зависит от типа охлаждения и разница в полтора раза?))) Это 2т и 4т так отличаются
0
aspirin
А для вас это новосгь?
0
quoter
Да ещё и в полтора раза?))То есть, если на хд вкрячить водянку, то он будет валить как спорт?)))))

Это примерно как и откровение типа «нельзя пользоваться передним»))))))))
-2
aspirin
Кто утверждает, что именно нельзя? Все от ситуации зависит, не нужно перегибать. Ну, вам, как начинающему простительно.
-2
aspirin
И зачем громко кричать о том, в чем ничего не смыслишь? Шутом можно показаться.
Если что, существуют 4т 250сс мощностью в 45л.с. — если это вам неизвестно, не значит, что это не существует. Изучайте матчасть.
0
quoter
При чем тут такты, если речь шла о том, что водянка увеличивает мощность в полтора раза?)))))

Я бы хотел посмотреть пруфы на это смелое заявление)))
-4
aspirin
я вам ничего не обязан доказывать, кто ищет — тот найдет. Зачем мне какому-то дураку доказывать общеизвестную информацию?
0
quoter
Ахахаха)))
Общеизвестная информация, что водянка добавляет мощи в два раза? )))))

этопять))
0
RomanG
Это как, по его словам, сравнить Харлей и Индиан — так у последнего водянка и он мощнее в полтора раза! :)
0
quoter
А если вкрячить немецкому оппозитному воздушнику водянку, то он из 1150 превратится в 2200 )))
0
madcrokodile
Чо вы тут устроили то :)
Технически, водяной мотор может быть форсирован сильнее, чем воздушный.
А может и не быть, зависит от мотора.
0
quoter
Да, зависит от мотора, а не от охлаждения.

А этот интересный чел утверждал, что мощность 400 кубового водяного охлаждения — аналогична 600 кубовому воздушнику и так далее )) Всегда)
0
aspirin
чудак quoter, посмотрите спецификации обычных моторов большой четверки после 1993г. 400сс — 53 л.с. и сравните с воздушниками 650сс, например Kawasaki W650. О чудо чудное, будете удивлены.
форсировка конечно от производителя зависит, но моторы большой четверки на с водянкой имеют мощность аналогичную моторам 600-650сс на воздухе.
PS: неверующий фома (аки форумный тролль) слишком молод и категоричен в своих размышлениях. Тролля больше кормить не будем. Пусть минусит дальше, плевать. На дурных не обижаемся.
0
quoter
Какая удивительная безграмотность — из двух следствий, вывести причину и следствие )))
0
quoter
Вчитался повнимательнее — это жесть )))))
Ты притянул за уши более-менее современную чесотку и архаичную ретро-одностволку с мотором из 60-х )))))))))) Это или тотальная безграмотность, или беспомощная попытка вывернуться ))

Человече, поди покури матчасть, числа ты сравнивать умеешь, а что они означают — не понимаешь. Хочешь сравнить движки — выбирай одинаковые, например бмвшные оппозиты, где мощность меняется пропорционально обьему у одинаковых движков, но с охлаждением на воздушке и жиже.
0
provokator80
А зачем играть на понижение, если хочется спокойной езды? Быть может проще просто не откручивать, оставаясь на том же литре? Ну переключайся себе на 2500-3000 об/мин, кати спокойно, экономь бензинку, не нервничай. Но если вдруг понадобится мощь (например безопасно влиться в скоростной поток со второстепенной дороги) — она всегда с тобой!
0
krakozubr
Почему «на инжекторном мотоцикле ехать досуха чревато»?
+1
buzileus
на некоторых может бензонасос сгореть…
0
buzileus
хотя я обсыхал на sv1000 — всё ок…
+3
Showkahn
электробензонасос в баке охлаждается топливом которое плещется вокруг него — раз. на самом дне бака хранится бережно вода, ржавчина и песок, которые там лежат себе мирно если на лампочке не ездить, а при высыхании их захавает в приёмник — джва. как-то так.
+1
sborovkov
Про воду и песочек — имхо это все было бы логичным, если не учитывать, что бензин и так забирается с самого дна. Поэтому оно бы и так ушло в двигатель. А вот то, что на поверхности плавает — да, при не пустом баке в двигатель не попадет. Но только чему плавать на поверхности бензина?

На машине и осушал бак несколько раз и ездил постоянно до почти до суха. Ноль проблем. Пробежала машина так >200ткм.
0
She
Ну как то перед насосом стоит фильтр. А хозяина у которого в баке песок и ржавчина в топку.
А чтобы сгорел насос в баке нужно его включить и забыть. Иначе они бы сгорали в первые пол года эксплуатации и производитель попадал бы на ремонт.
0
mfisto
Эта история пошла от машин, где топливная магистраль большой длины и насос там действительно напрягается. Мотоциклы таким не страдают, главное держать фильтр тонкой очистки чистым.
0
andrey-11
Бенз проходит внутри двигателя насоса и его охлаждает, без бенза он греется и сгорает.
+1
goos777
Всё кроме пункта 5, относится исключительно к специфики данной модели мотоцикла, и ни какого отношения к «литру» не имеет. С натяжкой можно ещё про крейсерскую скорость.
0
Zamorok
Тебе виднее, мне пока в этой кубатуре сравнивать не с чем.
0
capitan_amer
Обувь на тонкой подошве
кеды что ль?
0
Zamorok
Кроссовки.
0
EJINA
  • EJINA
  • 13 апреля 2019 в 11:25
Первое что я сказала после того как впервые проехала на своём хыжере:«Я живая!!!»
+3
Rogue2000
Обувь на тонкой подошве уже не так удобна при перебирании ногами и на светофорах.

Надо учиться вообще не перебирать ногами. Ни в пробках, нигде. Подъехал, поставил ногу, остановился
+8
AntonKatenev
Наоборот, остановился, поставил ногу :)
+1
Rogue2000
И так и так хорошо, но остановился-поставил — выглядит порой нервозно. Я чаще делаю так: подъезжаю, ставлю пятку, окончательно останавливаюсь и фиксирую положение всей стопой. Magnificently
0
She
Одна из моих первых попыток прокатится на мотоцикле закончилась: подъехал, остановился, забыл выставить ногу, упал. До этого пробовал только с коляской.
0
Unfragged
Есть такая классная вещь на великах, как «контактные педали», к которым ботинок пристегивается специальным механизмом. Вот поначалу все проходят через несколько тупых падений, когда остановился — а ногу выстегнуть забыл. Или выстегнул не ту)
0
She
  • She
  • 23 октября 2019 в 14:30
Это когда педаль не только давится, а еще и в верх тянется?
Представил есть видео как от медведя велосипедист уезжает, так если упадешь по запарке, то с велосипедом на ногах убежишь.
+1
Unfragged
и для этого тоже, и для того, чтобы при резкой смене рельефа и, соответственно, передачи — не терять педали (например, едешь вниз на высокой, а потом надо в почти вертикальный торчок заехать, и сбрасываешь кучу передач сразу).

Я однажды вовремя не заметил змею на тропинке, чтобы её перепрыгнуть, и пытался ноги к ушам в контактах притянуть)
0
She
  • She
  • 23 октября 2019 в 22:31
:) :) :) представил прыжок.
+1
Zamorok
Премного благодарен, что поделились со мной своею мудростью, о Великий Сенсей! Перед лицом своих товарищей торжественно обещаю следовать великим заветам Неперебирающих.
+1
Pavel-NC750x
Еще, туда же :) На счет шлема. Просто нужен новый, плотный. Не обязательно дорогой. Просто, чтоб плотно сидел. Старый изначально был велик или со временем осела внутренняя часть. Короче, не в цене дело, а в размере.
0
Rogue2000
То-то же, слушай и учись!
-3
Motorbeard
Подъехал, остановился, опустил ногу… перебор ногами — удел совсем зеленых новичков
-13
355344
После первого пункта стало слегка смешно…
Под конец опуса почти ржал аки конь…
Разная реакция ручки газа от разных перчаток?.. Серьезно?..
А я, дурак, всю жызнь думал что реакция определяется углом поворота, а не моделью перчаток…
+1
Zamorok
Ну тут как ведь… «Век жЫви — век учись, а дураком помрёшь». Так что с самокритикой у Вас всё в порядке. К месту, точно, своевременно. Одобряю!
+4
AntonKatenev
Перчатки безусловно влияют, в толстых перчатках ощущение контроля теряется. А когда нет хорошего ощущения ручки газа, мне ездить довольно некомфортно. Но может быть это индивидуально.
-3
Zamorok
Дружище, у меня для тебя плохие новости. Это индивидуально только для тебя.
За всех других говорит спикер за номером №355344 и согласно его догмам всем пофигу в каких перчатках ездить. На управляемости не сказывается.
0
Dronmcc
А вот и нефига. Мне в толстых кожанных, не так комфортно, как в тонких летних перчах. Так что он не одинок )))
0
Zamorok
Г-ну №355344 только этого не говорите, а то полезными советами замучает.
+2
Dronmcc
Ааа, точно! Не сразу врубился ))))
+1
AntonKatenev
Народ, вообще говоря, в чем только не ездит. Иногда в такой многослойной луковице, что вообше непонятно, как они в этом управляют. Я такого не понимаю, для меня тактильные ощущения весьма важны, если они нарушены, то я чувствую что нарушается и нормальное управление. С другой стороны, многие пишут, что уних что-то там дергается при работе газом, типа «мотоцикл дерганый». Предполагаю, что и управляют они довольно грубо, потому что я, например, не припоминаю, чтобы у меня что-то когда-то дергалось, а ездил я на всяких мотоциклах.

Еще может быть влияет привычка держать пальцы на тормозе, если всей лапой всегда хвататься за рукоятку газа, то может быть действительно все равно, в каких перчатках.

В любом случае, это все субъективно. Ручку крутить можно в чем угодно, даже наверное пассатижами, вопрос в том, как ее крутить, а тут у всех по разному.
+1
EJINA
Ни разу не индивидуально)
-5
355344
Внесу немного ясности — разные ощущения в разных перчатках это нормально и естественно. Но в данном случае ТС сетует что «разные перчатки, надетые в зависимости от температуры и погоды «за бортом», вызывают разные реакции мотоцикла на казалось бы одни и те же движения руки. Раньше этого не замечал.»
Речь о реакции мотоцикла на одни и те же движения, пусть даже «казалось бы» одни и те же. И вишенка в виде «раньше этого не замечал». То есть сменил 2 мотоцикла, ездил на них в разных перчатках — разницы не было, а тут вдруг появилась. Логика есть? Нет. Равно как нет и способности хоть сколько-нибудь адекватно воспринимать критику либо отличное от собственного мнение. Но это ничего, он такой не первый, и не последний.
0
skinbrothers
нет и способности хоть сколько-нибудь адекватно воспринимать критику либо отличное от собственного мнение.
я так понимаю, что под критикой вы подразумеваете вот это:
После первого пункта стало слегка смешно. Под конец почти ржал аки конь…
Если это всё написано на серьёзной волне, то ТСу надо многое переосмыслить.
ну что же, весьма конструктивно и аргументировано, ога.
а вот реакцЫя автора, вполне объяснима.
0
355344
Абсолютно правильно понимаете, если за этими словами Вы не увидели большего.
Ваша реакцЫя на намеренную ошибку в слове «жЫзнь» тоже вполне объяснима, но Вам ли учить меня правописанию?..
+2
skinbrothers
Возможно, что где-то у себя в голове, после своего искрометного, юмористического комментария, вы и дали развернутое пояснение, но увы, это где-то за пределами комментария.
В вашем первом обращении, я вижу насмешку над автором. Автор, судя по всему, тоже ее увидел. Разумеется, что на насмешку он реагирует, как на насмешку и подыгрывает вам. Однако, вы ставите ему в укор его реакцию, якобы, автор неадекватно реагирует на ваше желание ему помочь.
В результате получился весьма посредственный троллинг.
0
355344
Будь по Вашему. Полемику продолжать можно бесконечно долго, но бессмысленно. Лучше посмотрим в окно, и порадуемся замечательной погоде.
0
madcrokodile
От предыдущего владельца на ручках сцепления и тормоза были какие-то чехлы из вспененной резины. Типа для тепла.
Так вот, в поездке они протёрлись и отвалились. Двойка перестала жаловаться на то что я некомфортно веду :)
Хотя казалось бы.
-8
355344
После первого пункта стало слегка смешно. Под конец почти ржал аки конь…
Если это всё написано на серьёзной волне, то ТСу надо многое переосмыслить.
0
Zamorok
Кому это надо, чтобы я «многое переосмыслил», позвольте осведомиться?
-7
355344
Вам, для собственного же долголетия. Особенно рекомендую переосмыслить пункт о давлении в шинах, где главным поводом для беспокойства указана скорость сжирания резины, а не управляемость мотоцикла в зависимости от давления в шинах.
0
Zamorok
Как же я, убогий, дожил то до этих Ваших драгоценных строчек? До этого светоча прогрессивной мысли! Даже не соображу как-то. Просто повезло наверное…
А свои ценные рекомендации Вы издайте отдельным постом. Или чего уж там — толстой книжкой. Или с лекциями выступайте на ярмарках. Заберитесь на броневичок на пустую бочку — и вещайте перед толпой в народ! Ведь столько неразумных мотоциклистов блуждают во тьме без Вашего руководства, рискуют остаться вечно молодыми. Рискуют сгинуть, не познав долголетия. А через Вашу мудрость, глядишь, спасутся. Потом учениками обзаведётесь, начнёте скитаться. А после некоторых формальностей — прямой путь в историческую вечность. И вот Ваши изображения с проникновенным взором в каждом доме на почётном месте, цифры «355344» на вывесках молельных домов, в названиях рок-опер… Это же просто шикарно!
+3
goos777
Странный товарищ, ему советуют и показывают на его ошибки, а он ехидничает и огрызается. Уважаемый Вы с какой целью выложили этот пост, на все общее обсуждение или просто похвастаться что у Вас есть «ЛИТР»?
-5
355344
Это возрастное, пройдет.
0
Zamorok
Это возрастное, пройдет.
Браво!!! Слова не мальчика, но мужа.
-2
Zamorok
Уважаемый Goos777, у вас получится не быть голословным и подробно описать где же я ошибался? На какие именно мои ошибки (не возникшие в голове советчика, а существующие в действительности) мне нужно было обратить внимание?
-7
goos777
К доктору, срочно. Думаю профессор Преображенский бы Вам помог.
+1
Zamorok
Так и запишем:
"От предложения не быть голословным уклонился. На предложение разобраться в ситуации по сути ответил, что в огороде бузина, а в Киеве дядька."
Итого: балабол, внимания не стоит.
+1
goos777
Выше уже не раз всё написано, только тебе это не суждено увидеть, потому что балабол это ты.
+1
Motorbeard
Он похоже мультиакк или друзей притащил, заминусовывает все комменты, которые ему не по нраву. А сам не понимает реальной опасности своего поведения на дороге.
-1
355344
Ничего страшного) мне те минусы никак душу не волнуют, пусть ставят)
+3
Motorbeard
Тем с кем ты на дороге вестимо…

Если у вас «крейсер» 140 и вы гоняетесь с лихачами, к чему хорошему это может привести?
Литр позволительно брать не тогда, когда вы сможете контролировать его, а тогда, когда сможете контролировать в первую очередь себя!

п.с Непонятно за что заминусили соседних комментаторов. они вдь правы. Автор не совсем понимает смысла обладания литром и вообще опасности, которую может представлять бездумное обладанием им.
-5
355344
Комменты странным обрахом продублировались, но суть ясна.
0
Gluhoy
Завидую! А у меня чуть больше пол-литры. 650 всего.
+1
remso
  • remso
  • 14 апреля 2019 в 14:52
Обувь на тонкой подошве уже не так удобна при перебирании ногами и на светофорах
Чё?)Как это???
.Понимание, что если кто-то с тобой и может потягаться, то только похожие по крутящему моменту двухколёсные, уже пришло. И тут появляется спокойствие. Едешь и едешь себе.
>1000 обречены и прокляты!)
-4
Motorbeard
Чё?)Как это???

Ну это когда нормально остановиться еще не умеешь, а уже сел на литр)
0
ChurChHela
литрр это весч!!! тебе понравится ))
0
Ivan44
вроде литр — это чистый спорт всегда был.
а тут какой-то некродорожник. он же и рядом не едет как спорт. не то что бы он плохой, просто «не то пальто» по сравнению со спортом литровым.
+7
skinbrothers
владельцы литровых круезеров и чопперов грустят в сторонке, ибо оне «не то пальто»

ну и баян на закуску послевкусия
+3
skinbrothers
«Некродорожник»
Это вы про мопед 2004 года выпуска?
Позвольте поинтересоваться, техника какого года выпуска не имеет приставку «некро»?
+2
Zamorok
Ну что вы к словам то цепляетесь? В силу некоторых особенностей моей профессиональной деятельности такое определение мне даже льстит.
На самом деле концептуально СВ-1300-SF действительно родом из 70-80-х годов прошлого века. Большой тяжелый рядник с избыточной мощностью на незатейливых подвесках, плевавший на г-жу Экологию вместе с её прихлебателями. Пройдет лет 5-10 и он уже будет не то чтобы «некродорожником», а настоящим анахронизмом в окружении электро-жужжалок и водородных пулялок.
+1
AntonKatenev
По некоторым причная электро-пулялок и водородных жужжалок :)
0
Win
справедливости ради, это скорее типичный продукт конца 80-х — начала 90-х, в 70-х ещё совсем другие мотоциклы были.
-1
Zamorok
Справедливости ради обязан спросить:
Слово «концептуально» в моём комменте у Вас чем-то прикрыто было, что Вы его оставили совсем без внимания?
0
Win
Поставить современную водянку в стальное убогое шасси, это как раз «концептуально», как вы выразились, для начала 90-х.
0
Zamorok
Тут вот в чём дело. К тебе ни разу не обращались с раздумьями «а какой мотоцикл брать?».
Если человек глупый, он на этот вопрос ответит не задумываясь, с названием модели, года, цены и даже места где надо купить мотоцикл.
Я же за то, чтобы сначала спросить «а для чего брать мотоцикл?». И вот тут оказывается, что не всем нужны спорты, представляешь? Кому-то мотоцикл нужен для чего-то другого, отличного от пресловутой «жажды скорости».
+2
Ivan44
товарищи, секс у спорта не в скорости, тот же дорожник по прямой также неплохо лупит. секс у спорта в поворотах, в их прохождении.
+6
Motorbeard
Ну друг. Если ты с 400 сел на 1300 и сразу лупишь крейсера 140, то тебе нужно обратно на 400, спокойствия и релакса набираться.
В литре моща не для того, чтобы валить как дурной, а чтобы на обгонах было легко и от дурака уйти вовремя.
Научись сначала ездить с головой, чтобы совсем без нее не остаться.
-2
Zamorok
Любезнейший, Вы можете подсказать мне какой такой ценностью обладает Ваше субъективное мнение по поводу меня и моих мотоциклов, что я обязательно должен к нему прислушиваться?
+8
Motorbeard
А вы с какой целью этот пост написали? Чтобы мы все восхищались 'ах какой классный литр'? Имеем мнение и право комментировать. Я бы на вашем месте стал на ус, а не хейтил каждый негативный комментарий
-3
Zamorok
От темы то не увиливайте, благоразумный Вы наш!
То есть с объяснением ценности собственного субъективного мнения у Вас очень туго? Или просто лень гуглить незнакомое слово «субъективное»?
0
okill
  • okill
  • 23 октября 2019 в 8:58
Привет. Как сезон прошёл? Йопнул 200 на трассе?
0
Zamorok
Привет-привет. А то как же! И 200, и больше. Правда оказалось, что такие скорости без ветрозащиты мало того, что мало где поблизости можно относительно безопасно развить, так еще и сдувает хорошо так после 160. Да еще и спидометр врать начина безбожно и чем дальше, тем больше.
Так что «двушечка» — удовольствие не на каждый день, не на каждую погоду и не на каждую дорогу. Да и вообще наверное — удовольствие не для каждого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zamorok, Пробую «литр» — первое послевкусие