Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Шпионское фото турера Indian с новым мотором

Сейчас у Indian есть три зарегистрированных имени для моделей, которые еще не представлены. Кажется, для одного из них уже есть потенциальный владелец — турер с обтекателем, крепящимся к раме (fixed-fairing) и новым мотором с жидкостным охлаждением. Целое ОДНО шпионское фото — перед вами. И еще немного информации под катом.

За последний год Indian получили патенты на имена Raven, Renegade и Challenger. Большинство владельцев Indian сходились во мнении, что они понадобятся для младших моделей на базе FTR 1200 — вплоть до ~750 см3 байка. Об этом говорили и некоторые патентные рисунки, но в итоге ближе всех к конвейеру оказался большой турер.
Турер с обтекателем на вилке у компании уже есть — это Roadmaster. Однако грядущая новинка вряд ли его заменит. Судя по тем элементам, которые можно увидеть, нас ждет новый двигатель с жидкостным охлаждением, огромный обтекатель а-ля H-D Road Glide, а так же вилка-перевертыш и тормоза от Brembo. Учитывая дизайн фары, крыла и дисков перед нами скорее байк для фанатов Victory, которых лишили бэггеров Cross Country. На этот вектор развития дизайна некоторых моделей намекает и внешность обновленных Indian Chieftain, обтекатель которых приблизился к острым линиям Victory. Сейчас обликом Indian занимается Ола Штенегард (Ola Stenegärd) — бывший глава дизайна в BMW Motorrad, под его руководством создавался R nineT.
Необходимость нового мотора так же очевидна. Текущий старший двигатель с воздушно-масляным охлаждением ThunderStroke 111 хоть и успешно справляется с тяжелыми бэггерами и турерами, но все же ему будет непросто существовать в мире постоянно растущих экологических требований. Да и большинство владельцев жалуются на постоянный жар в очевидном месте.


Остается открытым вопрос о расположении новинки в линейке Indian. Судя по фото, турер соразмерен со старшими моделями марки, хотя у компании есть огромная брешь между 1130 см3 Скаутами и 1.8 литровыми Chief. Ожидать публичный показ можно уже в этом году — даже будучи скрытой камуфляжем, модель выглядит практически полностью серийной.
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 7 апреля 2019 в 12:11
  • оценка: +11

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Navarro
красава!
«новый мот» и снова как старый у кого то… ;)
+1
OWL
  • OWL
  • 7 апреля 2019 в 21:39
Наконец-то красивое переднее крыло ) Интересно будет увидеть серийную машину.
0
Zhu
Реально круто смотрится крыло, все пропорции идеальны…
0
TovarischChe
Ну не знаю, как по мне лучшее переднее крыло у Polaris — Victory Magnum X1
0
SNOODY
VTX сделали))
0
Boggi
Те же мысли в голове)))
Но надо ждать итоговый вариант.
+2
Vaakom
Блин, водянка (
Опять гудрон от радиатора отскребать, антифриз менять, за работой вентилятора слдить и вот это вот все. Как я счастлив был когда водянку на воздушник поменял…
0
krechet
Выскажу крамольную мысль — Когда мы турэндер или скрамблер от индиан увидим? Движок по дизайну хорош.
0
TovarischChe
Если очень хочется скремблер — то есть обвес Rally для FTR 1200.
А вообще если поковырять патентные рисунки, которые публиковались еще до релиза FTR, то там можно заметить один и тот же мотор в разных рамах. То есть на его платформе вроде как есть еще один байк, а еще на одном рисунке был подозрительно скрыт задний цилиндр, что может намекать на появление еще и легкой одностволки. В общем что-то да будет, вопрос только когда.
Вот эта фотка, которая весьма вероятно является просто удачной пиар-наживкой от Polaris, — единственное что известно о конкретных будущих моделях марки кроме запатентованных имен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Шпионское фото турера Indian с новым мотором