- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Шпионское фото турера Indian с новым мотором
Сейчас у Indian есть три зарегистрированных имени для моделей, которые еще не представлены. Кажется, для одного из них уже есть потенциальный владелец — турер с обтекателем, крепящимся к раме (fixed-fairing) и новым мотором с жидкостным охлаждением. Целое ОДНО шпионское фото — перед вами. И еще немного информации под катом.
За последний год Indian получили патенты на имена Raven, Renegade и Challenger. Большинство владельцев Indian сходились во мнении, что они понадобятся для младших моделей на базе FTR 1200 — вплоть до ~750 см3 байка. Об этом говорили и некоторые патентные рисунки, но в итоге ближе всех к конвейеру оказался большой турер.
Турер с обтекателем на вилке у компании уже есть — это Roadmaster. Однако грядущая новинка вряд ли его заменит. Судя по тем элементам, которые можно увидеть, нас ждет новый двигатель с жидкостным охлаждением, огромный обтекатель а-ля H-D Road Glide, а так же вилка-перевертыш и тормоза от Brembo. Учитывая дизайн фары, крыла и дисков перед нами скорее байк для фанатов Victory, которых лишили бэггеров Cross Country. На этот вектор развития дизайна некоторых моделей намекает и внешность обновленных Indian Chieftain, обтекатель которых приблизился к острым линиям Victory. Сейчас обликом Indian занимается Ола Штенегард (Ola Stenegärd) — бывший глава дизайна в BMW Motorrad, под его руководством создавался R nineT.
Необходимость нового мотора так же очевидна. Текущий старший двигатель с воздушно-масляным охлаждением ThunderStroke 111 хоть и успешно справляется с тяжелыми бэггерами и турерами, но все же ему будет непросто существовать в мире постоянно растущих экологических требований. Да и большинство владельцев жалуются на постоянный жар в очевидном месте.
Остается открытым вопрос о расположении новинки в линейке Indian. Судя по фото, турер соразмерен со старшими моделями марки, хотя у компании есть огромная брешь между 1130 см3 Скаутами и 1.8 литровыми Chief. Ожидать публичный показ можно уже в этом году — даже будучи скрытой камуфляжем, модель выглядит практически полностью серийной.
За последний год Indian получили патенты на имена Raven, Renegade и Challenger. Большинство владельцев Indian сходились во мнении, что они понадобятся для младших моделей на базе FTR 1200 — вплоть до ~750 см3 байка. Об этом говорили и некоторые патентные рисунки, но в итоге ближе всех к конвейеру оказался большой турер.
Турер с обтекателем на вилке у компании уже есть — это Roadmaster. Однако грядущая новинка вряд ли его заменит. Судя по тем элементам, которые можно увидеть, нас ждет новый двигатель с жидкостным охлаждением, огромный обтекатель а-ля H-D Road Glide, а так же вилка-перевертыш и тормоза от Brembo. Учитывая дизайн фары, крыла и дисков перед нами скорее байк для фанатов Victory, которых лишили бэггеров Cross Country. На этот вектор развития дизайна некоторых моделей намекает и внешность обновленных Indian Chieftain, обтекатель которых приблизился к острым линиям Victory. Сейчас обликом Indian занимается Ола Штенегард (Ola Stenegärd) — бывший глава дизайна в BMW Motorrad, под его руководством создавался R nineT.
Необходимость нового мотора так же очевидна. Текущий старший двигатель с воздушно-масляным охлаждением ThunderStroke 111 хоть и успешно справляется с тяжелыми бэггерами и турерами, но все же ему будет непросто существовать в мире постоянно растущих экологических требований. Да и большинство владельцев жалуются на постоянный жар в очевидном месте.
Остается открытым вопрос о расположении новинки в линейке Indian. Судя по фото, турер соразмерен со старшими моделями марки, хотя у компании есть огромная брешь между 1130 см3 Скаутами и 1.8 литровыми Chief. Ожидать публичный показ можно уже в этом году — даже будучи скрытой камуфляжем, модель выглядит практически полностью серийной.
- TovarischChe
- Артемий
- 7 апреля 2019 в 12:11
- +11
- TovarischChe
- 7 апреля 2019 в 22:20
- ↑
- ↓
Ну не знаю, как по мне лучшее переднее крыло у Polaris — Victory Magnum X1
- TovarischChe
- 8 апреля 2019 в 17:28
- ↑
- ↓
Если очень хочется скремблер — то есть обвес Rally для FTR 1200.
А вообще если поковырять патентные рисунки, которые публиковались еще до релиза FTR, то там можно заметить один и тот же мотор в разных рамах. То есть на его платформе вроде как есть еще один байк, а еще на одном рисунке был подозрительно скрыт задний цилиндр, что может намекать на появление еще и легкой одностволки. В общем что-то да будет, вопрос только когда.
Вот эта фотка, которая весьма вероятно является просто удачной пиар-наживкой от Polaris, — единственное что известно о конкретных будущих моделях марки кроме запатентованных имен.
А вообще если поковырять патентные рисунки, которые публиковались еще до релиза FTR, то там можно заметить один и тот же мотор в разных рамах. То есть на его платформе вроде как есть еще один байк, а еще на одном рисунке был подозрительно скрыт задний цилиндр, что может намекать на появление еще и легкой одностволки. В общем что-то да будет, вопрос только когда.
Вот эта фотка, которая весьма вероятно является просто удачной пиар-наживкой от Polaris, — единственное что известно о конкретных будущих моделях марки кроме запатентованных имен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть