Муки выбора литрового японского классика.
Откатал три сезона на Honda VRX 400, пришло время продавать «чесотку» и поднимать кубатуру.
Понимаю, что времени остаётся немного, так что надо уже решать. Общественный разум, помогай!
Дано: Опыт в пять сезонов на YBR-125 и VRX-400, около 45 тыс.км. Рост/вес около 175/92. Нужен литровый классик. Меньше кубатуру брать смысла не вижу, ибо чё два раза бегать? Потолок ценника, если хорошо сложится продажа нынешнего мотоцикла, вижу около 330-350 тыс.руб на всё про всё. Режим использования: ежемесячно несколько сотен кэ-мэ по трассе и по пробкам Питера, а также раз в сезон 1000+ км в один конец скататься проветриться. Моцик должен спокойно съехать с асфальта и доковылять по разной паршивости дорогам до поляны мотофеста. Второй номер — редкой опцией. В качестве кандидатов рассматриваю…
(И ещё у настоящего мотоцикла должна быть круглая фара. Это важно!).
Yamaha BT1100 — гибрид «бульдога с носорогом» в виде V-твинна на кардане в классической раме с итальянским дизайном. Достоинства: достаточно редкий, привлекает внимание, легендарная надёжность движка от ДрагСтара, экономичный, 92-й бенз, кардан, звук выхлопа, карбы. Недостатки: опять же карбы, модель не производится более 15 лет, центральная подножка в виде опции, 200 км/ч не едет, проблемы с афтемаркетом, по сравнению с другими не валит.
Honda CB1300 SF (2003+) — классик на водянке с легендарной надёжностью и хорошей историей, беру её как эталон. Достоинства: круглая фара, афтемаркета и запчастей завались, едет больше 200 км/ч, морально более совершенен, наличие инжектора. Недостатки: опять же инжектор (фиг знает как обслуживать), нет звука V-твинна, 250 кг в снаряженном состоянии без багажа, цепной привод, дороже в содержании.
Suzuki Bandit 1250 — классик на водянке без плохих отзывов вообще. Достоинства: бодрее СВ-1300, ветровик (хотя есть и более редкая нейкед версия), размерами поменьше и полегче СВ-1300 (полагаю, сложнее уронить и легче поднять), наличие полуобтекателя, инжектор, АВS. Недостатки: инжектор, моё личное предубеждение к «Сузуки» (хотя ничего плохого они мне не сделали — наверное из детства откуда-то), фара на версии с полуобтекателем не круглая.
Honda X11 — легендарный «Дрозд», от которого отвалился кусками пластик, но он от этого для моих целей не много потерял, а даже приобрел привлекательную для меня внешность. Достоинства: нравится внешний вид, он валит. Недостатки: модель давно не производится, слишком бегемотистый.
Yamaha XJR 1300 — классик с воздушно-масляным охлаждением. Достоинства: легендарная надёжность, отсутствие системы охлаждения, пободрее той же СВ-1300. Недостатки: пишут, что жарит хорошо по ногам, бегемотистый, пишут, что чего-то где-то усиливать надо, чтобы моё барахло не переломило ему хребет (а барахла я люблю возить много).
Kawasaki ZRX 1200 — бодрый, но редкий, в наличии почти не встречается, свежие варианты из-за кардона стоят конских денег.
Словом, я уже себе всю голову сломал. Паника, мечусь туда-сюда. Соратники скоро от меня отворачиваться начнут с моими терзаниями. Посидеть успел на первых трех вариантах. С моим ростом по посадке как-то разницы особой не заметил.
Итальянцев, немцев, американцев и, прости хосспади, китайцев, не рассматриваю по разным причинам.
P.S. Помониторив рынок через Сеть Интернет заметил, что почти все эти литры продаются в основном салонами. С рук объявлений значительно меньше. Можно ли это считать признаком того, что люди не хотят расставаться с литровыми классиками, а вот берут их с охотой? Или просто не сезон?
Понимаю, что времени остаётся немного, так что надо уже решать. Общественный разум, помогай!
Дано: Опыт в пять сезонов на YBR-125 и VRX-400, около 45 тыс.км. Рост/вес около 175/92. Нужен литровый классик. Меньше кубатуру брать смысла не вижу, ибо чё два раза бегать? Потолок ценника, если хорошо сложится продажа нынешнего мотоцикла, вижу около 330-350 тыс.руб на всё про всё. Режим использования: ежемесячно несколько сотен кэ-мэ по трассе и по пробкам Питера, а также раз в сезон 1000+ км в один конец скататься проветриться. Моцик должен спокойно съехать с асфальта и доковылять по разной паршивости дорогам до поляны мотофеста. Второй номер — редкой опцией. В качестве кандидатов рассматриваю…
(И ещё у настоящего мотоцикла должна быть круглая фара. Это важно!).
Yamaha BT1100 — гибрид «бульдога с носорогом» в виде V-твинна на кардане в классической раме с итальянским дизайном. Достоинства: достаточно редкий, привлекает внимание, легендарная надёжность движка от ДрагСтара, экономичный, 92-й бенз, кардан, звук выхлопа, карбы. Недостатки: опять же карбы, модель не производится более 15 лет, центральная подножка в виде опции, 200 км/ч не едет, проблемы с афтемаркетом, по сравнению с другими не валит.
Honda CB1300 SF (2003+) — классик на водянке с легендарной надёжностью и хорошей историей, беру её как эталон. Достоинства: круглая фара, афтемаркета и запчастей завались, едет больше 200 км/ч, морально более совершенен, наличие инжектора. Недостатки: опять же инжектор (фиг знает как обслуживать), нет звука V-твинна, 250 кг в снаряженном состоянии без багажа, цепной привод, дороже в содержании.
Suzuki Bandit 1250 — классик на водянке без плохих отзывов вообще. Достоинства: бодрее СВ-1300, ветровик (хотя есть и более редкая нейкед версия), размерами поменьше и полегче СВ-1300 (полагаю, сложнее уронить и легче поднять), наличие полуобтекателя, инжектор, АВS. Недостатки: инжектор, моё личное предубеждение к «Сузуки» (хотя ничего плохого они мне не сделали — наверное из детства откуда-то), фара на версии с полуобтекателем не круглая.
Honda X11 — легендарный «Дрозд», от которого отвалился кусками пластик, но он от этого для моих целей не много потерял, а даже приобрел привлекательную для меня внешность. Достоинства: нравится внешний вид, он валит. Недостатки: модель давно не производится, слишком бегемотистый.
Yamaha XJR 1300 — классик с воздушно-масляным охлаждением. Достоинства: легендарная надёжность, отсутствие системы охлаждения, пободрее той же СВ-1300. Недостатки: пишут, что жарит хорошо по ногам, бегемотистый, пишут, что чего-то где-то усиливать надо, чтобы моё барахло не переломило ему хребет (а барахла я люблю возить много).
Kawasaki ZRX 1200 — бодрый, но редкий, в наличии почти не встречается, свежие варианты из-за кардона стоят конских денег.
Словом, я уже себе всю голову сломал. Паника, мечусь туда-сюда. Соратники скоро от меня отворачиваться начнут с моими терзаниями. Посидеть успел на первых трех вариантах. С моим ростом по посадке как-то разницы особой не заметил.
Итальянцев, немцев, американцев и, прости хосспади, китайцев, не рассматриваю по разным причинам.
P.S. Помониторив рынок через Сеть Интернет заметил, что почти все эти литры продаются в основном салонами. С рук объявлений значительно меньше. Можно ли это считать признаком того, что люди не хотят расставаться с литровыми классиками, а вот берут их с охотой? Или просто не сезон?
- Zamorok
- Виктор
- 10 февраля 2019 в 21:57
- +2
xjr за 350 тыщ дрова? сколько он должен стоить тогда? все таки это классик из конца 90х и то что они есть 2010+ годов, по моему мнению никак не делает его таким дорогим. Не вижу смысла вообще в принципе покупать его за такие деньги. Я бы взял бандоса, с некруглой фарой. если уж так приперло классик))))
Рестайлинговая СиБиха 1300 (2003+) весит с жижами 252 кг.
Бандит 1250 — 225 кг.
Ну да, литровый Бандос весит почти как мой нынешний VRX 400. Но фара, увы, не круглая.
И еще не знаю как полуобтекатель будет влиять на проходимость в пробках. Я люблю, знаете ли, хоть и потихоньку, но влезть везде где влазится.
Бандит 1250 — 225 кг.
Ну да, литровый Бандос весит почти как мой нынешний VRX 400. Но фара, увы, не круглая.
И еще не знаю как полуобтекатель будет влиять на проходимость в пробках. Я люблю, знаете ли, хоть и потихоньку, но влезть везде где влазится.
- AntonKatenev
- 10 февраля 2019 в 23:18
- ↑
- ↓
Никак не будет. Ничего кроме ширины руля в пробках особо не влияет. Даже боковые кофры. Просто с большим и тяжелым мотоциклом в пробках нужно больше усилий и сильно больше навыка. Особенно влияет высота ЦТ. В некоторых случаях еще важен радиус разворота, но опять же, чем больше навык такой езды, тем меньше этих моментов.
- Killenstein
- 11 февраля 2019 в 6:55
- ↑
- ↓
Ну если на то пошло, то руль и зеркала тоже можно любые поставить.
А вообще ИМХО, широкий руль скорее благо, если речь о езде по трассе или съездах с дорог. По пробкам не езжу, там, наверное, будет мешать.
А вообще ИМХО, широкий руль скорее благо, если речь о езде по трассе или съездах с дорог. По пробкам не езжу, там, наверное, будет мешать.
- AntonKatenev
- 11 февраля 2019 в 8:44
- ↑
- ↓
Можно. А можно и любой мотоцикл купить.
На трасссе широкий руль ни к чему, а вот вне дороги, или на плохой дороге он нужен. Тяжелому классику особо широкий руль не пригодится.
В городе все эти варианты будут так себе, и вообще для того как ездит автор, они не очень подходят. Но хочется же. Вот видит человек себя на большом классике, и никак иначе. Ну а потом все будет как обычно — борьба разочарования и самовнушения…
На трасссе широкий руль ни к чему, а вот вне дороги, или на плохой дороге он нужен. Тяжелому классику особо широкий руль не пригодится.
В городе все эти варианты будут так себе, и вообще для того как ездит автор, они не очень подходят. Но хочется же. Вот видит человек себя на большом классике, и никак иначе. Ну а потом все будет как обычно — борьба разочарования и самовнушения…
- Killenstein
- 11 февраля 2019 в 9:13
- ↑
- ↓
На трасссе широкий руль ни к чемуВот тут не согласен, рукам когда они разведены в стороны несколько удобнее, как показал опыт, но это личное дело каждого, кому то и с руками выше головы ездить удобно :)
И да, можно и другой мотоцикл купить, тем более с чего автору принципиально ЛИТОР, тот же BT1100 будет потупее многих шестисоток, а шестисотки легче и дешевле, как ни крути. Тем более если скатываться на грунт, меньше веса всегда лучше. Я бы советовал ему посмотреть в сторону TDM 850/900 и других паркетников с его запросами.
Сам лично на днях смотрел диверсию 900, не понравилась посадка, будто назад на свою пятисотку когда клипоны стояли сел (хоть там и проставки под руль стояли). Вот Bandit 600 и 1200 мне по посадке куда больше нравятся (650, 1250 жопой не тестил, и я сейчас в сторону 4-х цилиндровых мотоциклов особо не смотрю).
- AntonKatenev
- 11 февраля 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
На трассе более или менее все равно, насколько широкий руль, разница если и есть, то на уровне нюансов, а больше на уровне ощущений (или понтов). Настоящие туристические мотоциклы имеют руль средней ширины. В городе широкий руль мешает, причем больше, чем что либо другое.
Широкий руль нужен в первую очередь для того, чтобы контролировать переднее колесо на плохой дороге. По этой же причине его делают еще и высоким, чтобы можно было ехать в стойке. Самые широкие обычно у турынд, потому что они тяжелые, и на плохой дороге на руль приходится приличная нагрузка. В городе такие мотоциклы создают определенные неудобства.
Кастомы, чопперы и прочие разновидности круизеров рассматривать тут вообще бессмысленно, потому что на них все эти рули выше плеч имеют только одну практическую функцию — проветривать волосатые подмышки. Все остальное чисто для виду. Конечно это неудобно, но чего не сделаешь ради позерства…
Широкий руль нужен в первую очередь для того, чтобы контролировать переднее колесо на плохой дороге. По этой же причине его делают еще и высоким, чтобы можно было ехать в стойке. Самые широкие обычно у турынд, потому что они тяжелые, и на плохой дороге на руль приходится приличная нагрузка. В городе такие мотоциклы создают определенные неудобства.
Кастомы, чопперы и прочие разновидности круизеров рассматривать тут вообще бессмысленно, потому что на них все эти рули выше плеч имеют только одну практическую функцию — проветривать волосатые подмышки. Все остальное чисто для виду. Конечно это неудобно, но чего не сделаешь ради позерства…
- Killenstein
- 11 февраля 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
Насчёт назначения широкого и высокого руля в курсе, сам прочувствовал всю разницу на себе, так как поездил по песочкам и им подобному как на заводских клип-онах на проставках, так и на руле установленном взамен их.
Насчёт положения рук в дальняке тут всё довольно субъективно, и зависит от скорости и параметров ездока, но мне лично широкий руль больше понравился, наверное даже от «круизёрного» расположения «на уровне плеч» не отказался бы, но на моём прошлом мопеде смотрелось бы дико.
Вообще на велике это решается установкой «рогов», там вообще идеально, можно менять положение рук и нагрузку на спину прямо на ходу (а ещё там можно километрами без рук ездить, если по асфальту), но на мотоциклах такое, увы, не применишь.
Насчёт положения рук в дальняке тут всё довольно субъективно, и зависит от скорости и параметров ездока, но мне лично широкий руль больше понравился, наверное даже от «круизёрного» расположения «на уровне плеч» не отказался бы, но на моём прошлом мопеде смотрелось бы дико.
Вообще на велике это решается установкой «рогов», там вообще идеально, можно менять положение рук и нагрузку на спину прямо на ходу (а ещё там можно километрами без рук ездить, если по асфальту), но на мотоциклах такое, увы, не применишь.
- AntonKatenev
- 11 февраля 2019 в 20:33
- ↑
- ↓
Не замечал никакой особенной разницы на трассе, широкий руль, не широкий… посадка меняется, положение рук тоже, но влияние этого хоть на что-то — минимальное. Гораздо больше на эргономику влияют совершенно другие вещи.
А вот в городе сразу начинаешь понимать, что руль широкий. И немедленно хочется его сделать поуже.
А вот в городе сразу начинаешь понимать, что руль широкий. И немедленно хочется его сделать поуже.
здесь был ататат
В городе все эти варианты будут так себе, и вообще для того как ездит автор, они не очень подходят. Но хочется же. Вот видит человек себя на большом классике, и никак иначе. Ну а потом все будет как обычно — борьба разочарования и самовнушения…Торжественно обещаю буде такое случится, стану заламывать руки, обливаясь слезами и, пуская сопли пузырями, сквозь плач повторять «Антон был пра-а-а-а-ав!!!»
Что-то я не понял. Сразу указываете карбы недостатком, а потом и инжектор. Это как? Третьего ведь не дано. 120 тыс проехал мой GSX1400 после покупки, из польши, два раза синхронизировался, ну и разв тыс 30 чистил топливный фильтр, так как бак изнутри не очень. Все. Больше никаких проблем с топливной системой.
Про Пыча, конечно же, наслышан. Но если остальные «бегемотистые», то боюсь что Пыч будет для меня «мамонтистым».
Карбы — менее требовательны к высокотехнологичному обслуживанию, но могут делать мозг при попытке залезть туда кривыми руками. Впрыск — более тенологичен, более приятен «в быту», но сам в гаражике уже не залезешь. Хотя есть умельцы, которые говорят что у них получается. Вот такой вот дуализьм.
Карбы — менее требовательны к высокотехнологичному обслуживанию, но могут делать мозг при попытке залезть туда кривыми руками. Впрыск — более тенологичен, более приятен «в быту», но сам в гаражике уже не залезешь. Хотя есть умельцы, которые говорят что у них получается. Вот такой вот дуализьм.
Из этого списка с моей точки зрения наиболее заслуживает внимания ЧОК1300, самый дешёвый во владении из всего перечисленного, простой, быстрый, не имеющий конструктивных недостатков вообще.Те кто пишут про него всякую ерунду либо не ездили на нём либо клинические имбецилы.Ну либо всякую трату на ТО воспринимающие как оскорбление.Естественно надо брать не уставший, в твой бюджет вписываются карбюраторные экземпляры 2001-2006 годов.Но лучше подкопить и купить инжекторный. Хачик вообще не фонтан, неубиваемость хонд сильно преувеличена.Бадит однозначно интересен, но по качеству уступает Ямахе, да и водяной, что для труъ классика лишнее.BT 1100 всё таки не классик, все недостатки твина при нём, сильно на любителя, любит Ямаха создавать монстров)) СB 1300 для своего класса очень посредственный мопед, живой найти сложно, обычно их не обслуживают особо, цена на вторичном рынке не в адеквате при тщательном осмотре.Кавасаки однозначно интересен, но их мало, мало качественных афтермаркетовых запчастей.И это всё таки Кавасаки, младший из большой четвёрки.
ZRX 1200 японцы любят сильно больше тех же сибих, поэтому у нас их и нет — зачастую древний ZRX там стоит дороже свежей сибихи, зато последние выгодно сюда возить, там они недорого а тут их любят, так что дорога тебе одна выходит ;) выбор сибих большой, инжектора бояться не нужно, а то что он самый скучный из всех — так целее будешь ;)
Владею сб1300 первый сезон (инжектор2003г). Нельзя на нем ехать больше 140-160. После этих скоростей он станет трудно управляемый. Не зря его прозвали тепловозом. 1 раз расшевелил до отсечки. Мало того то надо ложится на бак, без ветровка после 120 голову пытается сдуть. Так на 190 он трудно заваливается в повороты. Его скоростях 120-140.
- Pakentolll
- 11 февраля 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Потому что 1ый сезон потому и трудно управляемый, да и классики не для таких скоростей…
А что ты хочешь с инжектором делать? Какое «обслуживание» предполагаешь?
Чистить — так это как раз уровень гаражной технологии: трёхлитровка бензина с очистителем карба/инжектора, бензонасос или его подобие, 12 вольт на открытие форсунки — и струячишь через неё до посинения, пока всю грязь не вышибет. Если не вышибает — в обратную сторону струячь. Если же есть опасность засирания в дороге (плохой бенз, грязный бак) — запасные форсунки можно тупо взять с собой и заменить за 3 минуты. Причём зачастую это сильно выгоднее, чем возить запасные карбы. Бензонасос тоже не самая дорогая и не самая сложная в замене вещь, к тому же его даже не обязательно ставить прям на место. Если беда застигла в дороге, то чтобы доехать, можно просто в горловину бака кинуть резервный насос и подключить его к магистрали шлангом со штуцером. И следить, чтобы уровень бенза не падал слишком низко.
Или мозги настраивать? Тут надо знать, что делаешь. Но этого не требуется в 99,9% случаев (кроме ситуаций, когда в мозгах перестал опознаваться чип иммобилайзера или ещё что-то важное слетело из-за какого-то фатального стечения обстоятельств)
Чистить — так это как раз уровень гаражной технологии: трёхлитровка бензина с очистителем карба/инжектора, бензонасос или его подобие, 12 вольт на открытие форсунки — и струячишь через неё до посинения, пока всю грязь не вышибет. Если не вышибает — в обратную сторону струячь. Если же есть опасность засирания в дороге (плохой бенз, грязный бак) — запасные форсунки можно тупо взять с собой и заменить за 3 минуты. Причём зачастую это сильно выгоднее, чем возить запасные карбы. Бензонасос тоже не самая дорогая и не самая сложная в замене вещь, к тому же его даже не обязательно ставить прям на место. Если беда застигла в дороге, то чтобы доехать, можно просто в горловину бака кинуть резервный насос и подключить его к магистрали шлангом со штуцером. И следить, чтобы уровень бенза не падал слишком низко.
Или мозги настраивать? Тут надо знать, что делаешь. Но этого не требуется в 99,9% случаев (кроме ситуаций, когда в мозгах перестал опознаваться чип иммобилайзера или ещё что-то важное слетело из-за какого-то фатального стечения обстоятельств)
Для беспроблемной работы инжектора есть не столько обслуживание, сколько советы: не заливать плохой/грязный бензин и периодически добавлять в него жидкий карбклинер, а ещё — следить, чтобы в баке не было всякой хрени типа ржавчины или отслоившихся покрытий. И он будет совершенно без проблем вести себя, поэтому на форумах почти нет тем об «обслуживании» впрысковой системы питания.
Авто уже почти 30 лет на инжекторах. И старые модели на ходу до сих пор. На мотоциклы же их начали массово ставить относительно недавно, поэтому технологии уже отточены. Да и, если подумать, форсунка устроена гораздо проще карбюратора, а электроника даже на старых моделях незамысловата и весьма надёжна.
Спасибо, всё верно. Один положительный результат этого опроса уже достигнут. Предубеждение к инжекторам преодолено.
Почему-то на ум в сравнение приходят мобильные телефоны из начала 2000-х. Ведь живучие же до жути! Чего с ними только не делал, а главная причина выхода из строя — или просаженный напрочь аккум, перестающий держать заряд, либо физическое разрушение. Полагаю, в системах впрыска электроника не сложнее чем в них.
Почему-то на ум в сравнение приходят мобильные телефоны из начала 2000-х. Ведь живучие же до жути! Чего с ними только не делал, а главная причина выхода из строя — или просаженный напрочь аккум, перестающий держать заряд, либо физическое разрушение. Полагаю, в системах впрыска электроника не сложнее чем в них.
Муки выбора))) Муки!!! Ипать-копать, по ночам кричишь наверное(((
Взрослые дяди, играете в минусики-плюсики, прикольно наверное? Тут можно заминусить и остаться инкогнито)) Втихаря так поднасрать)) Байкерами гордо наверное перед телками кличетесь, а походу мотоцЫклисты)))
Зарекся в этот пионерлагерь заходить, видать мототоксикоз занес сгоряча
Взрослые дяди, играете в минусики-плюсики, прикольно наверное? Тут можно заминусить и остаться инкогнито)) Втихаря так поднасрать)) Байкерами гордо наверное перед телками кличетесь, а походу мотоцЫклисты)))
Зарекся в этот пионерлагерь заходить, видать мототоксикоз занес сгоряча
«В переводе с латинского reflexio – обращение назад. Рефлексирующая личность способна не только критически смотреть на окружающий мир, но и анализировать свои действия, мысли и результаты своей жизнедеятельности в рамках своего жизненного опыта. Это не тривиальное воспоминание, ворошение «дел давно минувших дней», ностальгия. Это мыслительный процесс, способный изменить к лучшему будущее индивидуума, его жизненные установки, его самоопределение. „
Понял, идивидуум?))))))
Понял, идивидуум?))))))
- capitan_amer
- 11 февраля 2019 в 9:59
- ↓
Почему нет Хонды СВ1100? Нормальный вроде мотоцикл.
Боишься воздушника? Но ведь XJR есть в списке.
Из этой шестёрки я за Кавазаки, но как ты заметил нет их
Боишься воздушника? Но ведь XJR есть в списке.
Из этой шестёрки я за Кавазаки, но как ты заметил нет их
Где ты про 3.9 сек нашел?вот, смотрим строку acceleration и видим на секунду меньше. А по факту, СиБи не едет вообще. Унылый мопед. Это не только моё мнение, сам хозяин считает также.
Ну споры, у кого байк быстрее, это классика на форумах :))) Даже сайт есть, можно сравнить
Ну а разгоняется Хыжер вот так
Это реально впечатляет. Люблю его за это :)))
www.motoplanete.com/classement-accelerationmoto.htmlТам тоже 3 секунды, кстати.
Ну а разгоняется Хыжер вот так
Это реально впечатляет. Люблю его за это :)))
Ссылка криво уставилась
www.motoplanete.com/classement-acceleration-moto.html
www.motoplanete.com/classement-acceleration-moto.html
2 года назад делая похожий выбор (бандит, СБ1300, х4, XJR) я руководствовался следующим: сидя за рулем, тебя ничто не должно раздражать (на Х4 колени, например, уперлись в выступающие элементы), то что видишь перед собой — нравится, а уходя от мотоцикла, хотелось обернуться и посмотреть еще раз как же он красив (для тебя).
Ни один из них не идеален, но в ближайшие 2-3 года вы будете видеть и ощущать этот мотоцикл именно так — сидеть, смотреть и уходить оборачиваясь )).
Из этой четверки — мне «зашел» СБ1300. Мало того, я взял карбовый, а он еще на 20 кг тяжелее чем SC54. Он ничем не раздражал, радовал мои глаза, а уж как поехал потом — это превзошло ожидания. Да, я согласен с теми, кто говорит что сибиха «скучная». Типа нет характера, рулится и реагирует на газ не так остро как тот же бандит, выхлоп супер тихий и т.д. А мне сейчас он нравится! Вот как перестану оборачиваться уходя, вот тогда задумаюсь о замене :-). Если же задачи не приносить эмоции, а просто передвигаться из точки А в точку Б быстро и комфортно, то, наверно, эти мотоциклы не самый рациональный выбор.
Ни один из них не идеален, но в ближайшие 2-3 года вы будете видеть и ощущать этот мотоцикл именно так — сидеть, смотреть и уходить оборачиваясь )).
Из этой четверки — мне «зашел» СБ1300. Мало того, я взял карбовый, а он еще на 20 кг тяжелее чем SC54. Он ничем не раздражал, радовал мои глаза, а уж как поехал потом — это превзошло ожидания. Да, я согласен с теми, кто говорит что сибиха «скучная». Типа нет характера, рулится и реагирует на газ не так остро как тот же бандит, выхлоп супер тихий и т.д. А мне сейчас он нравится! Вот как перестану оборачиваться уходя, вот тогда задумаюсь о замене :-). Если же задачи не приносить эмоции, а просто передвигаться из точки А в точку Б быстро и комфортно, то, наверно, эти мотоциклы не самый рациональный выбор.
я вот все сегодня думал — где эти корни в предпочтении классиков (неоклассиков) внутри меня? причем мне же нравится как выглядят другие типы мотоциклов, но хочется именно классик. И пришел к выводу что это все из прошлого. Вот эти классиковерлитры олицетворяют то, каким по нашему мнению должен был быть мотоцикл во времена яв и ижей, ну то есть катаясь тогда на иже думалось — вот бы ему сил побольше, 4-хтактный мотор (чтоб масло не мешать), колеса покрасивше, тормоза подисковее, приборку правильную и будет идеальный мот для меня! ну и как бы вот — юношеская мечта сбылась :-) все в наличии причем с избытком.… пойду, наверно, покручу-ка мечте гайки, а то соскучился :-)
Да, я тоже это понял. Всё из детства. Какие-то базовые представления о вещах складывались-складывались и сложились. Сложились таким образом, что всякие отклонения в дизайне уже начинают восприниматься как неуютные, как уводящие в сторону от смысла вещи. И тут оказывается, что чем больше мотоцикл похож на центральный контур дорожного знака № 3.5 «движение мотоциклов запрещено», тем лучше. Как-то так.
- kronastius
- 15 февраля 2019 в 20:00
- ↑
- ↓
Я заинтересовался мотоциклами после 30-ти, до этого не замечал их вообще. То есть глубоко спрятанной любви к ижам и минскам у меня не было, но я люблю классики, я люблю старый дизайн мотоциклов, вижу современный — никаких эмоций, вижу круглую фару и что-то классическое или ретро — сразу эмоции.
С женой сегодня заходили в мотосалон, она смотрит на стрит современный и говорит — совсем не красивый, а увидела крузероподобный с круглой фарой — вот этот очень красивый :) Вот как то так :)
Обожаю круглые фары и классико-ретро дизайн.
Да вот зачем далеко ходить, в соседней теме о войне в индии Явы и Роял Энфилда уже очередь собирается, кто бы купил себе индийскую яву! Потому что выглядит офигенно :)
С женой сегодня заходили в мотосалон, она смотрит на стрит современный и говорит — совсем не красивый, а увидела крузероподобный с круглой фарой — вот этот очень красивый :) Вот как то так :)
Обожаю круглые фары и классико-ретро дизайн.
Да вот зачем далеко ходить, в соседней теме о войне в индии Явы и Роял Энфилда уже очередь собирается, кто бы купил себе индийскую яву! Потому что выглядит офигенно :)
- OrangeDiavel
- 11 февраля 2019 в 15:22
- ↓
Насчет Бульдога- чо это он не валит? со старта он весь остальной список порвет как бульдог грелку, из за момента, но два минуса- нет шестой передачи (на трассе постоянно хочется подоткнуть 6-ю) и зачем-то вкрячили цепь (на вариоре ремень идет). Еще непонятна боязнь инжектора… отдай механику- он все настроит. И еще- бегемотистость надо оценивать в движении, а не просто стоя переваливать налево- направо.
1) Где вкорячили цепь? На «Бульдоге»?
2) Весь список порвёт как грелку в течении скольки секунд? Если он в достижении 100 км/ч еле выходит из 5 сек, а та же СВ1300 выходит из 4-х.
3) Большая часть падений моих мотоциклов была вне движения или на околонулевых скоростях. Грунт, мокрая трава, асфальт перед гаражом при выкатывании, неверный выбор уклона при парковке. Так что не могу согласиться с тем, что вес мотоцикла в статике не важен.
2) Весь список порвёт как грелку в течении скольки секунд? Если он в достижении 100 км/ч еле выходит из 5 сек, а та же СВ1300 выходит из 4-х.
3) Большая часть падений моих мотоциклов была вне движения или на околонулевых скоростях. Грунт, мокрая трава, асфальт перед гаражом при выкатывании, неверный выбор уклона при парковке. Так что не могу согласиться с тем, что вес мотоцикла в статике не важен.
- OrangeDiavel
- 11 февраля 2019 в 16:38
- ↑
- ↓
Да, на бульдоге, его прародитель- вариор, там ремень.
Секунды на форумах почерпнули?) прокатитесь на чем нибудь V-образном, больше литра, булевард, в-роад, и поговорим про то как их СВ-ха уделывает;)
То что на месте мот валяете, не значит что он по пробкам и по городу бегемотистый, это проблема хозяина)
Секунды на форумах почерпнули?) прокатитесь на чем нибудь V-образном, больше литра, булевард, в-роад, и поговорим про то как их СВ-ха уделывает;)
То что на месте мот валяете, не значит что он по пробкам и по городу бегемотистый, это проблема хозяина)
А что незаслужено обошли вниманием SUZUKI GSX1400? Прост, надежен, безотказен как автомат Калашникова. Инжектор с 2004 года выпуска, цена адеватная, с запчастями проблем нет, 320 диски спереди, толстые перья вилки (никакого воблинга).
Я его купил после такого описания на каком-то из форумов: «Этот мотоцикл, как мой сосед по лестничной клетке — дядя Ваня „Афганец“. Он вроде бы мужик в возрасте, но если надо 3,14здюлей дать может.
Рассмотри к приобретению, очень рекомендую. Если что, пиши в личку расскажу как он.
Я его купил после такого описания на каком-то из форумов: «Этот мотоцикл, как мой сосед по лестничной клетке — дядя Ваня „Афганец“. Он вроде бы мужик в возрасте, но если надо 3,14здюлей дать может.
Рассмотри к приобретению, очень рекомендую. Если что, пиши в личку расскажу как он.
Не знаю кто там и где подвержен воблингу, меня пыч с того света практически на МКАДе вытаскивал, когда дорожники безо всяких знаков сняли 10 см асфальта глубиной. Очень было здорово влететь туда на скорости 100 км/ч, после того. как переднее (да и заднее колесо) попало на дорожки от фрезы, мот стало сносить к краю соседней полосы ибо ехал он как по рельсе к перепаду высоты в 10см. я уже мысленно попрощался со всеми, так как поток был очень плотный. Но пычик с грацией взлетающего бегемота наехал на край снятого асфальта (как боковины не порезало щебнем я не знаю) выпрыгнул до середины соседней полосы, где водитель притормозить успел видя мой эпичный заезд, после чего мот два раза вильнул стабилизируясь (я вообще ему не мешал, просто сидел расслабленный) и спокойно доехал оставшиеся 20км до дома. Адреналин и осознание пришло позже, в гараже. Если есть желание устроить попотест, могу помочь в Москве.
K6, воблинг начинает на скорости примерно 180 по спидометру, или вернее шимми, едешь как сопля по дороге.Иногда нету, но в основном болтает. К1, начинался на скорости за 200, когда болтает когда нет, зависимость очень трудно было найти. Так и не нашли, изза чего болтает. Без ветра обычно хорошо идет. Но ветровик не влияет. Возможно, вилка виновата. Короткие стаканы и длинные перья. В общем, хз
- AntonKatenev
- 11 февраля 2019 в 23:25
- ↑
- ↓
У меня инжекторы с 2006 года. Ни разу ни одной проблемы с ними не было. Пять инжекторных мотоциклов уже сменил с тех пор.
- Killenstein
- 12 февраля 2019 в 9:54
- ↑
- ↓
Потому что дёшево, сердито и работает.
Отъездил 2 сезона без проблем после покупки, потом начали подбарахливать потому что засрались, плюс подтекали, ремкомплект на 2 карба я купил за 25$ брал в прошлом году, перебрали с другом за час в гараже без всякого специнструмента, после чего сезон ездил опять же без проблем, теперь продал.
В нашем «колхозе» даже на авто, если инжектор забарахлил, в сервисе зачастую ничего нормально сделать не могут, даже со сканером. А куда обращаться с мотоциклом если что не так, вообще непонятно.
А с карбами всё просто и понятно, не едет, просто поверни болт качества на полоборота, всё ещё не едет — делай ревизию. Дунул, плюнул и поехал ©.
Отъездил 2 сезона без проблем после покупки, потом начали подбарахливать потому что засрались, плюс подтекали, ремкомплект на 2 карба я купил за 25$ брал в прошлом году, перебрали с другом за час в гараже без всякого специнструмента, после чего сезон ездил опять же без проблем, теперь продал.
В нашем «колхозе» даже на авто, если инжектор забарахлил, в сервисе зачастую ничего нормально сделать не могут, даже со сканером. А куда обращаться с мотоциклом если что не так, вообще непонятно.
А с карбами всё просто и понятно, не едет, просто поверни болт качества на полоборота, всё ещё не едет — делай ревизию. Дунул, плюнул и поехал ©.
Во всех таких постах ключевое слово купил, отъездил и продал. А там хоть трава не расти. Зажигание электронное не пугает? Вот раньше были везде контакты, сломалось что, подкрутил и поехал. А сейчас что сделаешь, если транзистор какой выгорел или датчик коленвала отказал? Все, стал колом. Так почему я не вижу возгласов какое классное контактное зажигание?
- Killenstein
- 12 февраля 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
Во всех таких постах ключевое слово купил, отъездил и продал.Ну такова жизнь, 3 сезона откатался, теперь смотрю в сторону более внедорожной техники, не продал бы, дальше ездил бы, теперь кто то другой будет ездить, по крайней мере даже в последний выезд второго января всё прекрасно работало.
Вот раньше были везде контакты, сломалось что, подкрутил и поехал.Ну японцы ставили контакты даже на 4 цилиндра до начала 80-х, и никто не жаловался.
А проблемы совкоциклов это отдельная история, и там не в самих контактах дело а в центральной опоре коленвала.
А сейчас что сделаешь, если транзистор какой выгорел или датчик коленвала отказал?В моём прошлом мотоцикле было 2 датчика коленвала, но таки да, выгорит транзистор и будешь стоять, а ещё кик зачем то убрали, когда тебе приходится катить мотоцикл километр до асфальта в жару что бы завести с толкача, трижды проклянёшь такой прогресс.
- Killenstein
- 12 февраля 2019 в 17:12
- ↑
- ↓
Кубатурный мотоцикл с киком вообще сложно найти.
Тут можно посмотреть в сторону нео-классиков CB400SS или Kawasaki W650.
Ещё теоретически на мою бывшую пятисотку можно поставить от GS400/GS450, но там много переделок надо. На эндурках типа Honda NX, Suzuki DR, Yamaha XT встречается в некоторых комплектациях.
Ещё афтермаркет на харлей можно найти, думаю, и в принципе всё.
Тут можно посмотреть в сторону нео-классиков CB400SS или Kawasaki W650.
Ещё теоретически на мою бывшую пятисотку можно поставить от GS400/GS450, но там много переделок надо. На эндурках типа Honda NX, Suzuki DR, Yamaha XT встречается в некоторых комплектациях.
Ещё афтермаркет на харлей можно найти, думаю, и в принципе всё.
Хыжера, хыжера бери (произносится полушепотом из-за левого плеча).
Бегемотистый, это он по началу, да, но потом привыкаешь и норм (мои габариты 164/65, классический коротколап).
Жарит, иногда даже сильно, но в наколенниках это ощущается меньше, да и в Питере не так много дней, когда это минус, чаще всего он не жарит, а хорошо греет ноги и не дает замерзнуть))) Да и движку это никак не вредит
Усилить да, стоит, а то он имеет слабость при не оптимальном распределении груза как ящерица откидывать хвост. Но это вопрос 1 дня поковыряться в гараже, если надумаешь, пиши, покажем чего и как.
Выше советовали еще X4 — не стоит — бак сильно меньше, штатной централки нет и как ее поставить без колхозинга непонятно, а без централки обслуживание такого бегемота где-то в полях сильно затруднительно. Я сама между ними выбирала, склонилась в сторону хыжера, о чем ни разу не пожалела
Бегемотистый, это он по началу, да, но потом привыкаешь и норм (мои габариты 164/65, классический коротколап).
Жарит, иногда даже сильно, но в наколенниках это ощущается меньше, да и в Питере не так много дней, когда это минус, чаще всего он не жарит, а хорошо греет ноги и не дает замерзнуть))) Да и движку это никак не вредит
Усилить да, стоит, а то он имеет слабость при не оптимальном распределении груза как ящерица откидывать хвост. Но это вопрос 1 дня поковыряться в гараже, если надумаешь, пиши, покажем чего и как.
Выше советовали еще X4 — не стоит — бак сильно меньше, штатной централки нет и как ее поставить без колхозинга непонятно, а без централки обслуживание такого бегемота где-то в полях сильно затруднительно. Я сама между ними выбирала, склонилась в сторону хыжера, о чем ни разу не пожалела
Вам в дороге ни разу не приходилось смазывать или подтягивать цепь? Можно конечно катать его туда-сюда, или просто поставить на централку и прокручивать колесо легким движением ноги. Ну или для замены масла надо искать мастерскую, где есть подкат, а с централкой подойдет любой сервис/гараж, где можно старое масло оставить. В общем учитывая мой вес и габариты, мне централка значительно жизнь облегчает, без нее тоже конечно можно, но не так удобно)))
Я за Рекса (ZRX), но как и написали, их к нам не везут из-за стоимости. Причем ниоткуда не везут, не из Штатов, не из Европы, не из Японии, а нынешние владельцы просто так не расстанутся))
Впишите в список SV1000 с кругленькой фарой (но посадка там на любителя, зато 2 горшка, после Врыкса хорошо будет))
Впишите в список SV1000 с кругленькой фарой (но посадка там на любителя, зато 2 горшка, после Врыкса хорошо будет))
Да, моё мнение такое. V-Max. А в Питере к тому же обитает легендарный Хомяк, собаку съевший на этих мотоциклах.
Под твою езду идеально:
Прямая посадка с расслабленными ногами, узкий руль для пробок, низкий центр тяжести, не меняющийся в зависимости от степени полноты бака под седлом, не требующий обслуживания кардан, куча любого афтермаркета и тюнинга — мотоцикл делали 25 лет, на него есть всё… да, он считается плохо управляемым, сложным в ремонте… но чувак, разок открути на нём даже на короткой прямой — улыбка не слезет и после остановки… эластичнейший мотор, который не надо крутить до поросячего визга, стильный, красивый, с круглой фарой как твой ВРикс, два толстых симметричных глушака… и как шикпрно она рулится на малых скоростях! Ползать по пробкам на литре двести — только кувалда!
Под твою езду идеально:
Прямая посадка с расслабленными ногами, узкий руль для пробок, низкий центр тяжести, не меняющийся в зависимости от степени полноты бака под седлом, не требующий обслуживания кардан, куча любого афтермаркета и тюнинга — мотоцикл делали 25 лет, на него есть всё… да, он считается плохо управляемым, сложным в ремонте… но чувак, разок открути на нём даже на короткой прямой — улыбка не слезет и после остановки… эластичнейший мотор, который не надо крутить до поросячего визга, стильный, красивый, с круглой фарой как твой ВРикс, два толстых симметричных глушака… и как шикпрно она рулится на малых скоростях! Ползать по пробкам на литре двести — только кувалда!
Владею xjr1300. Насчёт того какой он бегемот… не ебрик конечно. Тоже боялась габаритов, но оказалось зря. Ехала в не широком междурядье, полностью увешанная багажом-центральный и боковые кофры+палатка/пенка на месте пассажира. Не ощутила неудобства. Пустой и того лучше проедет-проверено. Барахла вожу всегда много (я же девочка, да-да), центральный кофр забит, всегда тяжёлый (Андрей, привет). Хвост не отвалился и не собирается. Летом мне лично нигде ничего не жарит, хотя может уже привыкла. А весной /осенью очень хорошо и тепло ногам, чему я радуюсь. Выбором очень довольна, не пожалела ни разу, что послушала умных людей. Из недостатков лично для себя-отсутствие ветрозащиты. Но поскольку на этом классе она отсутствует впринципе, то это скорее не недостаток, а просто придирка
- ChurChHela
- 13 февраля 2019 в 12:00
- ↑
- ↓
поясните, пожалуйста зачем люди выбирают классику ?? ведь это моты которые заужены в эксплуатации, тур индурки например теже классики практически, но с возможностью выехать на проселки грунты, и по ямам едут как мерседес !!!, опять же если классик 1300, а лупить нельзя на нем… и ту тут тоже выигрывает другой класс например выфер, там можно за пластиком и ветровиком прятаться и лупить хоть весело, я на хорнете 600 пробовал после 120 ти уже в грудак дуло ужасно…
- Killenstein
- 13 февраля 2019 в 12:40
- ↑
- ↓
1. Внешний вид, просто мотоцикл, видно двигатель, а не непонятно что зашитое в пластик, дух старой школы «батя на таком ездил».
2. Простота конструкции и доступность в обслуживании (что бы добраться до свечей и карбов не придётся разбирать пол мотоцикла, чем грешат многие спорты и даже тур-эндуры), банальная надёжность, если тот же выфер неудачно упадёт даже с подножки, попадаем на пластик, классику не будет ничего.
3. Не всем нужна ента ваша ветрозащита, летом без неё в кайф ездить, я бы наоборот с удовольствием взял мотоцикл с подвеской тур-эндурки но с классической круглой фарой и без лишнего пластика (а чую придётся как всегда колхоз-кастомить). И не все хотят носиться за 150. А вот при съезде с дороги летом ветрозащита скорее мешает.
2. Простота конструкции и доступность в обслуживании (что бы добраться до свечей и карбов не придётся разбирать пол мотоцикла, чем грешат многие спорты и даже тур-эндуры), банальная надёжность, если тот же выфер неудачно упадёт даже с подножки, попадаем на пластик, классику не будет ничего.
3. Не всем нужна ента ваша ветрозащита, летом без неё в кайф ездить, я бы наоборот с удовольствием взял мотоцикл с подвеской тур-эндурки но с классической круглой фарой и без лишнего пластика (а чую придётся как всегда колхоз-кастомить). И не все хотят носиться за 150. А вот при съезде с дороги летом ветрозащита скорее мешает.
- ChurChHela
- 13 февраля 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
первые два пункта — это все больше к пафосу )) а третий это ближе к теме — ну спорить по не му не стану на вкус стиля и ощущений езды, тут у каждого свой подход, я свой изложил выше ))) хотите с мою секту милости прошу )) хотите остоваться адептом бронхита )) неаозражаю ))) да и кстати опять же если не ездить выше 150 то в-твин чоп или круизер это гараздо красивееи по внешне и по звуку!!! немогу не любить в-твин когда едут самоварчики — этот гырр гыырр гырр… влюбляет навсегда!!! но себе такое нехочу покупать… но люблю видеть и слушать,… и в этом классика опять же проигрует… ихмо…
- Killenstein
- 13 февраля 2019 в 13:23
- ↑
- ↓
если не ездить выше 150 то в-твин чоп или круизер это гараздо красивееи по внешне и по звуку!!!Вот тут не могу не согласиться, самому круизёры нравятся. Тем более в большинстве из них только 2 цилиндра, и тоже всё доступно и железно, и посадка удобнее. Но тяжеловаты (хотя сравнимы с литровыми классиками).
хотите остоваться адептом бронхита ))А чо бронхита то? В сезон все эти ваши обтекатели и стёкла лишний элемент мотоцикла, вне сезона где то с начала-середины октября и я не против какое стекло поставить, но что бы оно легкосъёмное было.
- ChurChHela
- 14 февраля 2019 в 7:07
- ↑
- ↓
в-стром говорят как велосипед рулится, не так наверное как хорнет но все же и не сильно отличается!!! кроме того в-стромы по седлу очень низкие, версус тоже, на скоростях давольно устойчивые!!!, а вот на скоростях за 170 уже и редкоо кто их них разгоняется!!!, но тут и классика не подойдет. на 120 ти у нее уже ветрозащиты нет ехать мне непонравилось сильно большой поток в грудь ((((( ездил на африке твин 1000 устойчивости выше крыши!!! коробка и двигатель настоко работаю в синхроне и длинные передачи что едешь так что и переключаться не нужно!!! можешь хоть на 2 рой хоть на тоже скорости и на том же участкее ехать на 4 той — классикатут даже литровая проиграет
- Jabberwocky
- 14 февраля 2019 в 10:06
- ↑
- ↓
Многие советуют стрем, сидел на нем высокому удобно, это точно. Но есть другой момент. Друг продал стрем по причине высокого расхода топлива. Если ехать по трассе 150-160, то выходит десятка. Погуглил, действительно, они славятся большим расходом. Особенно вдвоем и с грузом.
- ChurChHela
- 14 февраля 2019 в 11:07
- ↑
- ↓
потому что верхов нет у вешки, а если за 7000 оборотов да еще и с грузом и пасажиром то топливо значит улетает… если ехать 120 то расход 5
- ChurChHela
- 14 февраля 2019 в 11:10
- ↑
- ↓
новую африку тогда не рассматриваешь ?? там рядник тянет хорошо и не жрет много
- Jabberwocky
- 14 февраля 2019 в 11:16
- ↑
- ↓
Я? Это я автору вопроса по расход писал. Предостеречь. Я полностью и абсолютно доволен Выфером. Настолько, что после продажи и череды раздумий снова взял Выфер )) Только с АБС. Но это лично моё мнение, МОИ запросы, которым этот байк отвечает АБСОЛЮТНО! И конечно же я не рекомендую его всем подряд, иногда делюсь личными впечатлениями.
- ChurChHela
- 14 февраля 2019 в 15:26
- ↑
- ↓
выфера никгда не было у меня а сколько он идет на махсималку ??
- Jabberwocky
- 14 февраля 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
Вот ветка, где выфероводы делятся, в среднем 250-260. vfrclub.ru/index.php?topic=2525.0
Я больше 220 не езжу, типа, осторожный ))
Я больше 220 не езжу, типа, осторожный ))
- ChurChHela
- 14 февраля 2019 в 22:14
- ↑
- ↓
ну вот за это выфер и не люблю — вешки у них средние и ускорение а верхов нет (((( любой рф 600 и ф1 или ф 3 сибир — может спокойно урезонивать анр прямых трассах 800 сс выфера вернее не урезонивать а сбалансировать… уравнятся так сказать, рядную четверку еще люблю что работает как электромотор а 4 в шка всетаки вибрации и звук неровный
Привет, мотосестра))) Что касаемо кофра то он у тебя отвалится всенпременно, в самый неподходящий момент, подукция Ляосан не лучший выбор. Что касаемо хвоста то он развалился у Грома где то в пустыне Гоби после какого то бархана, например БМВ туда думаю просто не доехало бы, потеряв маятник и раму. Другие случаим мне не известны.Но легенда живёт и передаётся бло херами из уст уста.
Но вообще ЧОК 1300 конечно выбор для ничего не понимающих и не думающих о своей безопасности, умные парни выбирают ЦБ400, ну в крайнем случае Хорнет 600.И практично и убиться сложно, мощи и так хватает и Хонды ниламаюца.
Но вообще ЧОК 1300 конечно выбор для ничего не понимающих и не думающих о своей безопасности, умные парни выбирают ЦБ400, ну в крайнем случае Хорнет 600.И практично и убиться сложно, мощи и так хватает и Хонды ниламаюца.
- ChurChHela
- 13 февраля 2019 в 23:35
- ↑
- ↓
стром красив и даже очень!!! и я бы его только его бы брал — а не классика!!! удачное решение в-стром 1000, ввместо ллюбого классика, он не тяжелый всего230 кг прет как танк экономичен!!! красив, универсален и система кофров настолько классно продуманная она практически не портит види не увеличивает габариты мота!!! как на гусях и тенерках там как уши!!! а на строме суперское, из за руля не выходят!!! Я НИ НА ОДНОМ ТУРИНДУРЕ НЕ ВИДЕЛ ТАК КЛАССНО СДЕЛАНЫЕ ТАКИЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ КОФРЫ, И НА В-СТРОМ 650 ТОЖЕ ТАКАЯ ЖЕ СИСТЕМА — КЛАСС!!!
- Killenstein
- 14 февраля 2019 в 6:51
- ↑
- ↓
Вопрос по первому поколению бандита 1200 (1995-2001 годы), карбюратор, воздушно-масляный.
Говорят там клапана надо чуть не каждые 6000км регулировать (мне это владелец такого аппарата говорил, и на форумах написано), насколько это правда? И актуально ли это для бандитов 600 и 750?
Говорят там клапана надо чуть не каждые 6000км регулировать (мне это владелец такого аппарата говорил, и на форумах написано), насколько это правда? И актуально ли это для бандитов 600 и 750?
Suzuki SV1000 уже советовали? Круглая фара — есть, вэ-твин есть, звук с прямотоками просто бомбический. Инжектор. Очень лёгкий, всего 170 килограмм. Рулится просто усилием мысли, разгоняется, аж пассажира стаскивает с заднего сиденья, тормозит тоже отлично. По городу в пробках очень удобно, так как за счет вэшника очень узкий.
А вот ещё, если хочется чего-нибудь эдакого, Buell. Там две круглые фары:). Движок от харлея(всё как положено, со звуком перемалывающихся болтов). Бак в раме, маслобак в маятнике, ремень, инжектор. Прёт тоже огонь. Из минусов: пассажира посадить практически некуда, угол поворота руля маленький как на спортах, маленький дорожный просвет,- глушителем чиркаешь даже за лежачих полицейских.
- occasionale
- 16 февраля 2019 в 15:17
- ↓
А посмотри Suzuki SV1000. Без пластика он с круглой фарой и весьма классическим видом. Из плюсов — твин, вес и динамика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (30)
свернуть / развернуть