Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → График победы Лоренцо в Хересе


Когда-нибудь задумывались, как может выглядеть победа в гонке уровня MotoGP на бумаге, одним графиком? Предлагаю посмотреть график гонки в Хересе, где победу одержал Хорхе Лоренцо. Сухие цифры говорят сами за себя. Всю гонку Лоренцо демонстрировал времена круга хуже Росси и Педросы, но в середине, ближе к концу, он начал с каждым кругом ехать все быстрей и быстрей, в то время как конкуренты оставались на том же уровне или хуже.

BMW → BMW S600RR остается мечтой


Компания БМВ опровергла все слухи о создании 600-кубового младшего брата S1000RR. После того, как баварцы зарезервировали доменное имя s600rr.de, можно было бы подумать, что BMW вовсю пыхтят над разработкой средневесового спортбайка, но не тут-то было. БМВ считают, что данный сегмент рынка не принесет много прибыли: «Разработка 600-кубового спортбайка такая же дорогостоящая, как и создание литра. Издержки производства не намного ниже, а розничная цена ощутимо ниже.»

Cafe Racer → Кастом Edge на базе Ducati 999R


Кастом Edge построил Шинья Кимура на базе мотоцикла Ducati 999R, с которого был снят весь пластик и приделан металлический кузов, характерный для всех кастомов японца. Примерная стоимость мотоцикла $200,000.

Читать дальше

Экипировка → Интегральный шлем Icon Airframe Construct


Интегральный шлем Icon Airframe Construct имеет стильный дизайн. Он изготовлен из стекловолкна, углевлокна и материала Dyneema. Шлем соответствует всевозможным стандартам качества. Он стоит всего $295.00. На сайте производителя можно найти дилера в России, Украине и многих других странах.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт Ducati Desmotard от Обердэна Беззи


Как и предполагалось, после разработки концепта Desmocross Обердэн Беззи занялся концепцией Ducati Desmotard. По своей сути мотард такой же самый, как и кросс, только были нарисованы шоссейные колеса. Мотоцикл имеет тот же 450-кубовый двигатель, которому скорей всего не суждено воплотиться в жизнь.

WSBK → Команды Reitwagen BMW и Pro Ride Honda пропускают гонку в Монце


Команда Reitwagen BMW пропускает очередной раунд WSBK. В прошлый раз они не явились в Ассен из-за финансовых проблем, и теперь они остались за бортом гонки в Монце по тем же причинам.

Pro Ride Honda и Makoto Tamada продолжают пропускать раунд за раундом. Дата дебюта остается неизвестной, если он вообще состоится. А пока итальянская команда продолжает поиски главного спонсора.

Squadra Corse Italia Honda вместе с единственным гонщиком Витторио Януццо вернется в Монце. Гонщик залечил свою травму, которую он получил в столкновении с Саймоном Эндрюсом в Валенсии.

Cafe Racer → Роланд Сэндс: Cafe Racer на базе Harley-Davidson XR1200


Роланд Сэндс закончил работу над последним мотоциклом в стиле Cafe Racer на базе Harley-Davidson XR1200. Байк получился далек от оригинала и имеет ряд модификаций, например, вилку Ohlins, радиальные тормоза, Ducati-стаил односторонний трубчатый маятник и амортизатор Ohlins. Вид cafe обеспечивается одноместным седлом, клипонами и выхлопом Vance & Hines.

Читать дальше

Tourist Trophy → Юбилейный Suzuki GSX-R1000 Лориса Капиросси на острове Мэн


Победитель Isle of Man TT Камерон Дональд будет пилотировать байк Suzuki MotoGP 2010 в этом году на фестивале TT. Во время 2010 TT австралийская звезда пройдет специальный демонстрационный круг на мотоцикле GSV-R800.

Лорис Капиросси на Suzuki GSX-R1000 (тот, который мы видели в Катаре, юбилейный в честь 300 гонки Лориса) присоединиться к параду в честь 50-летия Сузуки на острове Мэн. А также мы сможем увидеть там Хорхе Лоренцо и Анхеля Нието на Yamaha R1.

Suzuki GB (Великобритания) — официальный партнер TT 2010. Они предоставят мотоциклы маршалам, спонсируют выставку Сузуки, а также ряд других мероприятий.

Benelli → Анонс Benelli 899 Cafe Racer 2010


Компания Benelli уже начала производства мотоцикла 899 Cafe Racer, и некоторые из них уже появляются на рынках Европы. Байк оснащается трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он практически новый с новой головкой цилиндров, поршнями и кулачками. Пиковая мощность достигает 120 л.с.

Читать дальше

Блог им. HAYABUSA → Четкий пацан и Ducati, кажется в Москве...

Вот случайно нарыл! Обратите внимание на перегазовку! И модный невидимый шлем!!! :)))))



Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Sacro


Чоппер Sacro построили итальянские специалисты из «BCC Venezia». Мотоцикл основан на Shovel 1973 FLH. Байк имеет ретро стиль, но довольно веселую немного детскую графику.

Читать дальше

Мото аварии → Что было и что стало... SUZUKI GsxR 600 после аварии...

Как я и обещал, эта статья про мотоцикл моего брата. 12 Марта 2008 он попал в страшную аварию не справившись с управлением. Жизнь ему спас мой шлем, который я одолжил ему временно.
Разрыв легкого и печени, переломы таза, плеча и руки, а также несколько месяцев в реанимации и куча операций не остановили его снова востановить байк!


Таким он был раньше…

Читать дальше

MotoGP → Трек Сильверстоун самый быстрый?


После реконструкции британский трек Сильверстоун стал на 760 метров длинней. В него было вложено 4 миллиона евро и не зря. Трек стал более зрелищным и трудным для пилотов. Сильверстоун почти отвоевал у Монцы звание самого быстрого трека MotoGP и F1. Точно сказать можно будет только после проведения Гран При, но владельцы уже сейчас говорят об этом.

BMW → Рост продаж мотоциклов BMW


Компания БМВ продолжает показывать отличные результаты продаж. В первом квартале 2010 года наблюдается рост в 21% по сравнению с первым кварталом 2009 года. Доход баварской компании составил €351 миллион. БМВ объясняют такое положение дел выходом спортбайка S1000RR и обновлением R1200GS/RT.

БМВ заняли наибольшую долю рынка в Италии, Великобритании, и Германии. В штатах было продано 2094 мотоцикла, на 7.8% больше, чем в первом квартале 2009 года. Единственное место, где баварцев подстерегал спад — Япония (уменьшение на 13.5%, продано только 508 мотоциклов).

Ducati → Flat Tracker на базе Ducati


Flat Tracker от «Lloyd Brothers Motorsports» на базе двигателя Ducati впервые выиграл гонку Национального Чемпионата в Аризоне. Удивительно, но Джо Коппу удалось обойти всех конкурентов на Harley-Davidson XR.

Читать дальше

MotoGP → Интервью Марко Симончелли


Политику и этику тяжело назвать сильными сторонами Марко Симончелли. Бывший чемпион мира в классе 250 см3 открыто раскритиковал двух испанских пилотов: Альваро Баутисту и Гектора Барберу — оба новобранцы MotoGP.

В интервью с журналом «MAX»: «Они — лгуны, говорят только то, что выгодно им. Они не мужики, а бабы. В австралийском Гран При 2008 года Баутиста попытался выкинуть меня из гонки, но ошибся и сам упал. Я также не выношу Барберу».

В вопросе о Валентино Росси и будущем его друга: «Росси никогда не променяет MotoGP на Формулу 1. Мы с ним говорили об этом. Он согласен со мной, что мотоциклы намного более забавные и лучше».

Марко Симончелли сделал очень громкое заявление, которому скорей всего не суждено сбыться: «Если я выиграю чемпионат, я обещаю, что побрею голову наголо».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна