Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гараж → Слайдеры, панацея или...

На байкпосте проскочила серия статей про слайдеры, в которых они в общем-то описываются как панацея от скользячки. Требуемый профит известен — цел пластик, теоретические затраты — покупка новых слайдеров. Но есть одно но. Слайдеры должны изготавливаться из специализированных материалов, иметь четко определенную длину, а также быть менее прочными, нежели рама мотоцикла и ломаться при угрозе повреждения последней.

На фото выше именно такие слайдеры, которые при малейшей неровности на дороге, за которую можно зацепиться, имеют шанс вырвать кусок рамы, раскрошить пластик или запороть движок.

Важным аспектом изготовления является выбор материала для слайдера. Возможно использование капролона и фторопласта. Эти материалы обладают необходимыми свойствами, такими как антифрикция и способность к обратимой деформации.


Читать дальше

Triumph → Тюнингованный мотоцикл Triumph Bonneville


Миланский специалист Петтинари (Pettinari) немного поработал над мотоциклом Triumph Bonneville. Результат на лицо, точнее, на фото. Спереди установлена вилка Showa, а сзади — амортизаторы Öhlins и алюминиевый маятник. Скорей всего новая подвеска сделана для лучшего управления и стабильности на дороге. Также спереди установлены 310-миллиметровые диски с суппортами Nissin, как на Street Triple. Не обошлось и без модификаций машинного отдела: установлен гоночный карбюратор Keihin CR 39 мм, высокоэффективный воздушный фильтр и выхлоп.

Читать дальше

Электроциклы → Компьютерная графика электроцикла MotoCzysz E1PC


Компания MotoCzysz выпускает самый нормальный в плане дизайна электроцикл. Их E1PC больше всех напоминает классический бензиновый спортбайк. Он же на фото выше и смотрится восхитительно, хотя графика и сделана в фотошопе.

Перед грядущим TT Zero на острове Мэн возникает небольшой ажиотаж вокруг команд участников. В прошлом году перспективный электроспортбайк E1PC даже не закончил гонку из-за проблем регенеративного торможения, которое перегрузило стандартную электронику байка, и она сгорела. Важность предстоящего TT Zero очень велика для компании и её репутации.

Мотоновости → CrimeaGP Презентация 17.04.2010г

17.04.2010г В киеве в гостинице «Русь» прошла официальная презентация трека в Евпатории АР Крым и команды Gresini Racing Moto2.

MotoGP → Марко Меландри и Марко Симончелли посетили шоу Цибус в Парме


Работа профессионального гонщика заключается не только в выступлениях на треке и работе над совершенствованием мотоцикла, ему также приходится посещать всякие мероприятия, раздавать автографы и рекламировать спонсоров.

Марко Меландри и Марко Симончелли, гонщики команды San Carlo Honda Gresini, присутствовали на шоу Цибус в Парме, Италия. Оба подписали около тысячи автографов и провели время с Альберто Виталони, президентом San Carlo Gruppo Alimentare.

Марко Меларди: “Я хорошо провел время. Я рад, что у меня так много фанатов, и счастлив хоть как-то помочь нашим спонсорам".

Марко Симончелли: «Тут было также тяжело, как и на прошлом Гран При. Я подписал безграничное число автографов и получил много пожеланий на оставшуюся часть сезона. Кажется, что многие люди наслаждались моей прошлой гонкой, и я пообещал им выступить еще лучше в Ле Мане».

BMW → Ночной заезд на BMW S1000RR. Предельная скорость 308.9 км\ч


На этот раз нет ни единого намека на пиар БМВ и тому подобное. «Обычный» владелец S1000RR на ночной автостраде Лонг-Айленд дал газу до 192 миль/час (308.9 км/ч). Для примера Трой Корсер в Монце выдавал 323.6 км/ч, но Монца — это самый быстрый трек мире.

WSBK → Шеридан Мораис выступит в Кьялами


Шеридан Мораис получил вайлдкард и будет гоняться в гонке Кьялами (ЮАР) на байке Aprilia, подготовленном его командой. Получается, что на этапе WSBK в ЮАР мы впервые увидим не фабричный мотоцикл на стартовой сетке. В этом году Мораис уже пару раз выступал в WSBK: дважды заменял Брока Паркса в Echo CRS Honda.

Мой мотоцикл → Мой Джиксер. Часть Первая.Как Джикс клетку делал...

Драсте.
Спасибо Ди за интересную статью о слайдерах и прочем.
Действительно в нашей суровой действительности просто необходимо иметь защиту
не только для себя;) но и для своего мотоцикла.
Самое простое решение-слайдеры, я проездил 2 года с ними-у меня притензий нет.
Я решил замутить тему посолиднее…
поддержу теорию практикой

Вот моя история:

Читать дальше

KTM → Неофициальный мотоцикл KTM 690 Supermono


В свободное время инженеры KTM R&D построили мотоцикл KTM Supermono без какой-либо поддержки от фабрики KTM. Байк основан на двигателе KTM 690 Duke, комбинированном и модифицированном шасси Duke/RC8. Мощность одноцилиндрового двигателя достигает 80 л.с. Вес мотоцикла всего 140 кг. Передняя часть KTM Supermono практически копия RC8, не считая тормозов (всего один диск для меньшего веса).

Читать дальше

Honda → American Honda Motor: Chain gang

Рекламный принт и видео круизеров Honda.
Скованные одной цепью

American Honda Motor: Chain gang

фото кликабельно


Читать дальше

Гараж → Защита мото - Слайдеры, Дуги или то и другое????

Так что же все таки поставить...?

Начну с маленькой, но очень эффективной защиты…
Слово слайдер — происходит от английского слова slide — скольжение.
Это конструкция, состоящая, в основном из алюминиевой основы и болванки. Материал, из которого изготовлена рабочая часть слайдера частично погалащает инерцию удара. Скольжение позволяет сократить нагрузку на места крепление слайдера к раме. Сокращение дистанции пройденной на скольжении происходит за счёт частичного истирания рабочей поверхности об асфальт.
При падении, мотоцикл опираясь на слайдеры, оберегает от повреждения дорогие части мотоцикла. Они устанавливаются к раме или(в редких случаях) к двигателю, всегда в заводские отверстия, иногда необходимо модифицировать пластик мотоцикла. Как правило, при падении на бок, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и крышка двигателя(наверное самое ужасное), собственно чтоб этого избежать — устанавливают слайдеры.

Читать дальше

Видеоролики → Black Prince - безумный байкер из Франции


Я пытался найти информацию об этом парне под прозвищем «Black Prince», но ничего толкового найти так и не смог. Тем не менее, его прострел по кольцевому шоссе Парижа выглядит несколько безумней, чем езда всем известного Ghost Rider`а. Я нашел информацию, что Джост приезжал в Париж, чтобы побить рекорд Черного Принца. Ниже видики прострела Ghost Rider`а по тому же маршруту.

Читать дальше

WSBK → Трой Бэйлисс вернется в мотогонки?!


Трехкратный чемпион WSBK Трой Бэйлисс хочет вернуться в гонки. Австралийский гонщик, который в свое время оставил Дукати и своих фанов, похоже, серьезно задумался о возвращении. 8 месяцев назад Трой уже начал разговоры о возвращении. Он попытался начать карьеру в австралийском чемпионате V8 Supercar, но ничего не вышло. В интервью с «SuperbikePlanet» он немного рассказал своих мыслей:

«Всё, что я могу сказать — это то, что я возвращаюсь к мотоциклам. Я не шучу. Я действительно возвращаюсь. И я буду в Дукати».

Если учесть крайне неутешительные результаты фабричной команды Ducati WSBK, то возвращение великого человека в ряды команды может что-то изменить.

Видеоролики → Карусель с приводом от скутера


До чего же можно додуматься от скуки. Подростки решили сделать из детской карусели центрифугу с помощью скутера. Результат, конечно, вызывает смех, летун не пострадал. Для меня остается загадкой, как они подключили ось карусели к заднему колесу.

Читать дальше

Путешествия → Мы такие классные! Мы такие РАЗНЫЕ!!!

… Дааа! Весна идет полным ходом — вот и лето не за горами! На улице комфортная для поездок температура, солнце поднимает настроение и хочется кричать от удовольствия! Душа просится на свободу — вперед, навстречу ветру!...


Читать дальше

Мото фото → Серия обоев №1: KTM,RC8-R

Доброго времени суток.
Вот решил поделиться «надбанням», как бы тем, что есть

Первая из многих сессий обоев больших размеров, в формате 16:9.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна