- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой Джиксер. Часть Первая.Как Джикс клетку делал...
Драсте.
Спасибо Ди за интересную статью о слайдерах и прочем.
Действительно в нашей суровой действительности просто необходимо иметь защиту
не только для себя;) но и для своего мотоцикла.
Самое простое решение-слайдеры, я проездил 2 года с ними-у меня притензий нет.
Я решил замутить тему посолиднее…
поддержу теорию практикой
Вот моя история:
Мотоциклы имеют обыкновение падать.
Платик дорогой и появилась идея купить клетку
Американцы делают красиво в первую очередь,
а надежно во вторую(или забывают о второй)
Т.к. стантеров у нас почти нет и с магазинами туго, решение пришло само- сделать!!!
Выбор материала:
с присущим мне максимализмом, я выбрал трубу газовую, высокого давления, толщина стенки 4мм, диаметр полдюйма(25мм)
Короче для болтов внутреннего диаметра еле хватало.
Сборка:
на моем джиксере стоят подножки «ВальтерМото»(классная вещь) и тяга немного подругому закреплена чем на стоковом Джиксере.
сборку этого метлома проводил сварщик 6го разряда(это круто-поверьте)
установлены слайдера.
А вдруг, вынос маловат? было принято решение увеличить вынос клетки на 20мм
установлены дополнительные косынки на прямых углах, изменена геометрия рамки на 80%(видно на фото),
Пластины: вместо стальной полосы, толщиной 3мм, были вварены пластины из полосы 8мм(места крепления к раме)
Нижнее крепление также усилено, с помощью полосы, толщиной 5мм вместо полосы 3мм,
установлены капролоновые прокладки в места креплений, между рамой и клеткой.
Изготовлена индивидуально шпилька на 35мм длинне стоковой.
Прочность:
Как, ранее указывал, высокопрочная труба,
-втроем на нее взгромождались,
-прыгали,
Издевались над ни в чем неповинной железкой так, на сколько хватило возможности
Короче, выдерживает, как минимум 300кг динамических нагрузок
хотели машиной переехать, но она уже покрашена была:) жалко
Кстати, загрунтовали и покрасили хорошей износостойкой глянцевой краской
Вес: 15кг
ИТОГ: мне все пофигу, у меня даже зеркала не касаются земли
Спасибо Ди за интересную статью о слайдерах и прочем.
Действительно в нашей суровой действительности просто необходимо иметь защиту
не только для себя;) но и для своего мотоцикла.
Самое простое решение-слайдеры, я проездил 2 года с ними-у меня притензий нет.
Я решил замутить тему посолиднее…
поддержу теорию практикой
Вот моя история:
Мотоциклы имеют обыкновение падать.
Платик дорогой и появилась идея купить клетку
Американцы делают красиво в первую очередь,
а надежно во вторую(или забывают о второй)
Т.к. стантеров у нас почти нет и с магазинами туго, решение пришло само- сделать!!!
Выбор материала:
с присущим мне максимализмом, я выбрал трубу газовую, высокого давления, толщина стенки 4мм, диаметр полдюйма(25мм)
Короче для болтов внутреннего диаметра еле хватало.
Сборка:
на моем джиксере стоят подножки «ВальтерМото»(классная вещь) и тяга немного подругому закреплена чем на стоковом Джиксере.
сборку этого метлома проводил сварщик 6го разряда(это круто-поверьте)
установлены слайдера.
А вдруг, вынос маловат? было принято решение увеличить вынос клетки на 20мм
установлены дополнительные косынки на прямых углах, изменена геометрия рамки на 80%(видно на фото),
Пластины: вместо стальной полосы, толщиной 3мм, были вварены пластины из полосы 8мм(места крепления к раме)
Нижнее крепление также усилено, с помощью полосы, толщиной 5мм вместо полосы 3мм,
установлены капролоновые прокладки в места креплений, между рамой и клеткой.
Изготовлена индивидуально шпилька на 35мм длинне стоковой.
Прочность:
Как, ранее указывал, высокопрочная труба,
-втроем на нее взгромождались,
-прыгали,
Издевались над ни в чем неповинной железкой так, на сколько хватило возможности
Короче, выдерживает, как минимум 300кг динамических нагрузок
хотели машиной переехать, но она уже покрашена была:) жалко
Кстати, загрунтовали и покрасили хорошей износостойкой глянцевой краской
Вес: 15кг
ИТОГ: мне все пофигу, у меня даже зеркала не касаются земли
- gsxrider
- 12 мая 2010 в 14:15
- 4
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть