Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мы такие классные! Мы такие РАЗНЫЕ!!!

… Дааа! Весна идет полным ходом — вот и лето не за горами! На улице комфортная для поездок температура, солнце поднимает настроение и хочется кричать от удовольствия! Душа просится на свободу — вперед, навстречу ветру!...


Клубы и мотообъединения начали устраивать байк-слеты — созывать народ на встречи, обещая развлечения!.. И этот народ потянулся: укладываются вещи в сумки, мотоцикл «навьючивается» и становится похож на груженого ослика! И колонные байкеров скрываются в закате…

… Очень жду свою первую в этом сезоне поездку куда-нибудь подальше от дома.Хочется собрать минимум вещей, любимую палатку, спальник и уехать за горизонт. Но поехать все же не одной — а со столь любимыми друзьями! Посидеть у костра, поболтать о разном и в очередной раз понять, насколько важно общение с любимыми людьми…

… Поездка… Народу в эти поездки всегда собирается разное количество, но все же есть основной костяк — 5-6 мотоциклов… НО — все они разные!!! Это и классики — «четырехсотки» и «литры», и чопперы и максискутеры и спорты… Ужиться всем на трассе сложно — все моты предназначены для разных скоростей и манеры езды. Спортам скучно тащиться с чопперами… классики вроде шустрые — «делают» чопперы, но уступают спортам… а некоторые чопперы по скорости не отстают от спортов.Степень загруженности тоже разная: на спорт не приладишь кучу кофров и сумок и он от этого не становится похож на танкер в океане и поэтому в междурядяьх ему просторней… В общем вот так вот и живем — приходится выбирать оптимум — среднюю скорость движения комфортную каждому участнику миниколонны, маршрут с минимумом заторов и т.п. Зачастую, конечно, спортоводы от нас отделяются и едут отдельно, но как ни странно приезжают на место всего-то с разницей 15-20 минут.





Так что вот такие есть «трудности круизов»!!! Но нас это не останавливает и я с нетерпением жду первого «дальняка» в этом сезоне! Оторваться от проблем и забот и оставить их позади, пусть даже на 2-3 дня!!!

Друзья! А как вы ездите в путешествия? Как решаете проблему разниц кубатур, или может она для вас не существует! Каким составом отправляетесь в путь — командой или одиночкой! Пишите — интересно!)))
  • KOSHKAKOSHKA
  • СветЛАНА
  • 12 мая 2010 в 12:05
  • оценка: +22

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Oziris
Нуууу, а ты где на фотках!?! ]8-O
+2
KOSHKA
как это где? две нижние с моим присутствием!)))
0
Oziris
Где!? Ото тело, что пол ноги и часть шлема видно!??
+1
KOSHKA
на первой снизу- первая справа… на второй снизу-вторая слева)))
+3
shakawkaw
Светик, я тебе уже рассказывала об этой проблемке)

У нас тоже сложился основной состав для поездок. Самый кубатурный у нас мой Сашка — 1800сс, и скажу больше… его ВТЫКС при своем весе очень шустрый. Далее по уменьшению — наш друг Леха, он ездит на литровой Сибихе. Еще с нами ездит Чудо на литровом СБРе. И еще один Сашка — на Стиде 400. Ну а я в этом окружении самая малокбатурная, но так выходит, что со Стидом мы ездим на равных и по сему, средняя скорость нашей колонны — 100 км/час (100-120).

Поездка у нас происходит размеренно, перед выездом заезжаем на заправку и после трогаем в путь. Где нравится- останавливаемся, фоткаемся и едем дальше. А куда спешить?))
+8
KOSHKA
Отличная компания!!! Не спешная поездка в удовольствие с остановками в новых местах — просто супер!!!
+1
Shkiper
А что за мотоцикл на третьей фотографии с низу, тот который последний в колонне? Неужели это BROS?
+3
KOSHKA
он самый!!! именно BROSS!!! )))
+6
Kimovsky
Да, редко получается выезжать хорошо прикатаной компанией на похожих мотах, когда ни о чем не паришься. В компании хочешь — не хочешь приходится ориентироваться по самому медленному. Здесь чопперисты в выигрыше — не напрягает ехать со скоростью меньше своей крейсерской. Раньше ездил на Magne, на Shadow1100, крейсерская по трассе 120-140, но и в медленной колонне 80-100 сильно не обламывали. Сейчас езжу на XJR1300, небольшое стеклышко и руль от X4 позволяют комфортно держать 160-170, но долго катиться меньше 120 реально тяжело, начинают болеть запястья и жопа. Приходится терпеть, чего не сделаешь ради хорошей компании! На спорте было бы еще тяжелее…
+2
KOSHKA
С нами тоже ездит парнишка на XJR1300… вроде не жалуется… хотя иногда они с Х4 решают оторваться и потом ждать )))
+3
Rusak
А мы с друзьями ездим со скоростью 120, если колонной, 3 на спортах остальные на некедах! иногда оторвёмся ну потом сбавляем, а так в основном держимся вместе!"
0
evhenious
одно время ездили «сборной солянкой»: 250сс корейский стрит, 125сс Ямаха ЮБР, 125сс китайский скут и 250сс чопперок… по обьему двигателя довольно близко, но внешне смотрится просто отпадно!!! особенно, когда вытянемся в колонну, и ведет ее тот самый скут)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мы такие классные! Мы такие РАЗНЫЕ!!!