- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мы такие классные! Мы такие РАЗНЫЕ!!!
… Дааа! Весна идет полным ходом — вот и лето не за горами! На улице комфортная для поездок температура, солнце поднимает настроение и хочется кричать от удовольствия! Душа просится на свободу — вперед, навстречу ветру!...
Клубы и мотообъединения начали устраивать байк-слеты — созывать народ на встречи, обещая развлечения!.. И этот народ потянулся: укладываются вещи в сумки, мотоцикл «навьючивается» и становится похож на груженого ослика! И колонные байкеров скрываются в закате…
… Очень жду свою первую в этом сезоне поездку куда-нибудь подальше от дома.Хочется собрать минимум вещей, любимую палатку, спальник и уехать за горизонт. Но поехать все же не одной — а со столь любимыми друзьями! Посидеть у костра, поболтать о разном и в очередной раз понять, насколько важно общение с любимыми людьми…
… Поездка… Народу в эти поездки всегда собирается разное количество, но все же есть основной костяк — 5-6 мотоциклов… НО — все они разные!!! Это и классики — «четырехсотки» и «литры», и чопперы и максискутеры и спорты… Ужиться всем на трассе сложно — все моты предназначены для разных скоростей и манеры езды. Спортам скучно тащиться с чопперами… классики вроде шустрые — «делают» чопперы, но уступают спортам… а некоторые чопперы по скорости не отстают от спортов.Степень загруженности тоже разная: на спорт не приладишь кучу кофров и сумок и он от этого не становится похож на танкер в океане и поэтому в междурядяьх ему просторней… В общем вот так вот и живем — приходится выбирать оптимум — среднюю скорость движения комфортную каждому участнику миниколонны, маршрут с минимумом заторов и т.п. Зачастую, конечно, спортоводы от нас отделяются и едут отдельно, но как ни странно приезжают на место всего-то с разницей 15-20 минут.
Так что вот такие есть «трудности круизов»!!! Но нас это не останавливает и я с нетерпением жду первого «дальняка» в этом сезоне! Оторваться от проблем и забот и оставить их позади, пусть даже на 2-3 дня!!!
Друзья! А как вы ездите в путешествия? Как решаете проблему разниц кубатур, или может она для вас не существует! Каким составом отправляетесь в путь — командой или одиночкой! Пишите — интересно!)))
Клубы и мотообъединения начали устраивать байк-слеты — созывать народ на встречи, обещая развлечения!.. И этот народ потянулся: укладываются вещи в сумки, мотоцикл «навьючивается» и становится похож на груженого ослика! И колонные байкеров скрываются в закате…
… Очень жду свою первую в этом сезоне поездку куда-нибудь подальше от дома.Хочется собрать минимум вещей, любимую палатку, спальник и уехать за горизонт. Но поехать все же не одной — а со столь любимыми друзьями! Посидеть у костра, поболтать о разном и в очередной раз понять, насколько важно общение с любимыми людьми…
… Поездка… Народу в эти поездки всегда собирается разное количество, но все же есть основной костяк — 5-6 мотоциклов… НО — все они разные!!! Это и классики — «четырехсотки» и «литры», и чопперы и максискутеры и спорты… Ужиться всем на трассе сложно — все моты предназначены для разных скоростей и манеры езды. Спортам скучно тащиться с чопперами… классики вроде шустрые — «делают» чопперы, но уступают спортам… а некоторые чопперы по скорости не отстают от спортов.Степень загруженности тоже разная: на спорт не приладишь кучу кофров и сумок и он от этого не становится похож на танкер в океане и поэтому в междурядяьх ему просторней… В общем вот так вот и живем — приходится выбирать оптимум — среднюю скорость движения комфортную каждому участнику миниколонны, маршрут с минимумом заторов и т.п. Зачастую, конечно, спортоводы от нас отделяются и едут отдельно, но как ни странно приезжают на место всего-то с разницей 15-20 минут.
Так что вот такие есть «трудности круизов»!!! Но нас это не останавливает и я с нетерпением жду первого «дальняка» в этом сезоне! Оторваться от проблем и забот и оставить их позади, пусть даже на 2-3 дня!!!
Друзья! А как вы ездите в путешествия? Как решаете проблему разниц кубатур, или может она для вас не существует! Каким составом отправляетесь в путь — командой или одиночкой! Пишите — интересно!)))
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 12 мая 2010 в 12:05
- +22
Светик, я тебе уже рассказывала об этой проблемке)
У нас тоже сложился основной состав для поездок. Самый кубатурный у нас мой Сашка — 1800сс, и скажу больше… его ВТЫКС при своем весе очень шустрый. Далее по уменьшению — наш друг Леха, он ездит на литровой Сибихе. Еще с нами ездит Чудо на литровом СБРе. И еще один Сашка — на Стиде 400. Ну а я в этом окружении самая малокбатурная, но так выходит, что со Стидом мы ездим на равных и по сему, средняя скорость нашей колонны — 100 км/час (100-120).
Поездка у нас происходит размеренно, перед выездом заезжаем на заправку и после трогаем в путь. Где нравится- останавливаемся, фоткаемся и едем дальше. А куда спешить?))
У нас тоже сложился основной состав для поездок. Самый кубатурный у нас мой Сашка — 1800сс, и скажу больше… его ВТЫКС при своем весе очень шустрый. Далее по уменьшению — наш друг Леха, он ездит на литровой Сибихе. Еще с нами ездит Чудо на литровом СБРе. И еще один Сашка — на Стиде 400. Ну а я в этом окружении самая малокбатурная, но так выходит, что со Стидом мы ездим на равных и по сему, средняя скорость нашей колонны — 100 км/час (100-120).
Поездка у нас происходит размеренно, перед выездом заезжаем на заправку и после трогаем в путь. Где нравится- останавливаемся, фоткаемся и едем дальше. А куда спешить?))
Да, редко получается выезжать хорошо прикатаной компанией на похожих мотах, когда ни о чем не паришься. В компании хочешь — не хочешь приходится ориентироваться по самому медленному. Здесь чопперисты в выигрыше — не напрягает ехать со скоростью меньше своей крейсерской. Раньше ездил на Magne, на Shadow1100, крейсерская по трассе 120-140, но и в медленной колонне 80-100 сильно не обламывали. Сейчас езжу на XJR1300, небольшое стеклышко и руль от X4 позволяют комфортно держать 160-170, но долго катиться меньше 120 реально тяжело, начинают болеть запястья и жопа. Приходится терпеть, чего не сделаешь ради хорошей компании! На спорте было бы еще тяжелее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть