- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Защита мото - Слайдеры, Дуги или то и другое????
Так что же все таки поставить...?
Начну с маленькой, но очень эффективной защиты…
Слово слайдер — происходит от английского слова slide — скольжение.
Это конструкция, состоящая, в основном из алюминиевой основы и болванки. Материал, из которого изготовлена рабочая часть слайдера частично погалащает инерцию удара. Скольжение позволяет сократить нагрузку на места крепление слайдера к раме. Сокращение дистанции пройденной на скольжении происходит за счёт частичного истирания рабочей поверхности об асфальт.
При падении, мотоцикл опираясь на слайдеры, оберегает от повреждения дорогие части мотоцикла. Они устанавливаются к раме или(в редких случаях) к двигателю, всегда в заводские отверстия, иногда необходимо модифицировать пластик мотоцикла. Как правило, при падении на бок, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и крышка двигателя(наверное самое ужасное), собственно чтоб этого избежать — устанавливают слайдеры.
Слайдеры, естественно, бывают различной формы, цвета и материала. Любой может найти то что ему по душе — именно под свой байк.
По чуть чуть о видах…
Цилиндрический — без шляпки (позволяет снять пластик без откручивания слайдеров, например для замены масла или перед тренировками) Изготовлены из — графитонаполненного капролона.
Слайдер — грибок (сменная часть конструкции слайдеров).
Задние слайдеры (на маятник заднего колеса). Также выполняют роль упоров при вывешивании заднего колеса на подставке.
Сменный слайдер. Принимают энергию первичного удара на себя, ослабляя или частично поглощая ее. Позволяют предохранить дуги от царапин. Являются сменным элементом — позволяют заменять после падений не дугу, а только сменный наконечник, тем самым сокращая расходы владельца мотоцикла.
Так же, очень популярны слайдеры на ручки.
… но… многие мотовладельцы хотят еще больше обезопасить своего железного друга и ставят на них — Дуги (клетка)
Каждый обладатель мотоцикла найдет дуги именно прод свою модель мотоцикла. Дуги могут крепится на 2х или 3х точках. На некоторых из них имеется перемычка снизу.
Естественно, при установке дуг на разные мото есть свои особенности,(например — может потребоваться вырезать отверстия в пластике различного диаметра или рассверлить ось маятника. Тут уж зависит от имеющейся у вас в гараже модели), но спешу порадовать, что в большинстве случаев никакое вмешательство не требуется.
На самом деле дуги безопасности очень важный элемент активной безопасности. Знаю что многие говорят, что дуги портят внешний вид мотоцикла…
Тут и встает вопрос — красота или безопасность? Лично я — за безопасность, не дай бог уронить мотоцикл, а уж если на ходу… но тут уже выбор делает каждый для себя.
Начну с маленькой, но очень эффективной защиты…
Слово слайдер — происходит от английского слова slide — скольжение.
Это конструкция, состоящая, в основном из алюминиевой основы и болванки. Материал, из которого изготовлена рабочая часть слайдера частично погалащает инерцию удара. Скольжение позволяет сократить нагрузку на места крепление слайдера к раме. Сокращение дистанции пройденной на скольжении происходит за счёт частичного истирания рабочей поверхности об асфальт.
При падении, мотоцикл опираясь на слайдеры, оберегает от повреждения дорогие части мотоцикла. Они устанавливаются к раме или(в редких случаях) к двигателю, всегда в заводские отверстия, иногда необходимо модифицировать пластик мотоцикла. Как правило, при падении на бок, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и крышка двигателя(наверное самое ужасное), собственно чтоб этого избежать — устанавливают слайдеры.
Слайдеры, естественно, бывают различной формы, цвета и материала. Любой может найти то что ему по душе — именно под свой байк.
По чуть чуть о видах…
Цилиндрический — без шляпки (позволяет снять пластик без откручивания слайдеров, например для замены масла или перед тренировками) Изготовлены из — графитонаполненного капролона.
Слайдер — грибок (сменная часть конструкции слайдеров).
Задние слайдеры (на маятник заднего колеса). Также выполняют роль упоров при вывешивании заднего колеса на подставке.
Сменный слайдер. Принимают энергию первичного удара на себя, ослабляя или частично поглощая ее. Позволяют предохранить дуги от царапин. Являются сменным элементом — позволяют заменять после падений не дугу, а только сменный наконечник, тем самым сокращая расходы владельца мотоцикла.
Так же, очень популярны слайдеры на ручки.
… но… многие мотовладельцы хотят еще больше обезопасить своего железного друга и ставят на них — Дуги (клетка)
Каждый обладатель мотоцикла найдет дуги именно прод свою модель мотоцикла. Дуги могут крепится на 2х или 3х точках. На некоторых из них имеется перемычка снизу.
Естественно, при установке дуг на разные мото есть свои особенности,(например — может потребоваться вырезать отверстия в пластике различного диаметра или рассверлить ось маятника. Тут уж зависит от имеющейся у вас в гараже модели), но спешу порадовать, что в большинстве случаев никакое вмешательство не требуется.
На самом деле дуги безопасности очень важный элемент активной безопасности. Знаю что многие говорят, что дуги портят внешний вид мотоцикла…
Тут и встает вопрос — красота или безопасность? Лично я — за безопасность, не дай бог уронить мотоцикл, а уж если на ходу… но тут уже выбор делает каждый для себя.
- DiYamaha
- Di
- 12 мая 2010 в 12:56
- 12
- +33
У меня на мотике стоят везде слайдеры кроме оси колеса — очень хорошая штука, работают на ура, но ремкомплект обходиться дороговато ( Была бы возможность купить дуги, а к ним еще слайдеры прикрутить — было б великолепно. Только вот на мой мотрас к сожалению их нет, если где то заказывать, чтоб сварили… + цена дуг не на много дороже слайдеров. Хорошая короче тема — железо )
здесь был ататат
здесь был ататат
есть определенная разница между дугами и слайдерами: металлические дуги меньше стачиваются об асфальт чем пластиковые слайдеры, соотв. имеют гораздо меньший коэффициент трения об асфальт. Соответственно если падать с большой скорости, мот падая на дуги продолжает радостно лететь скользя на дугах почти с той же скоростью с какой ехал и радостно впечатывается в отбойник/машину/скамейку/пешеходов… А слайдеры стираясь активно тормозят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть