MotoGP → Презентации команды IodaRacing

Команда IodaRacing в одном из казино Венеции представила свои команды из серий MotoGP и Moto2. Обе команды спонсируются итальянской компанией «Came», которая недавно подписала двухлетний контракт с Dorna.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 марта 2012 в 14:16
- 4 комментария
- +7
Блог им. vano-x → Трайк с приводом от шуруповёрта )
Электромото всё стремительнее вливаются в нашу жизнь. На данный момент — эта сфера одна из самых открытых для экспериментов и различных новинок.
Обычным кастомайзингом уже никого не удивишь, а вот такие изобретения как минимум удивят и вызовут улыбку)
Читать дальше
Обычным кастомайзингом уже никого не удивишь, а вот такие изобретения как минимум удивят и вызовут улыбку)

Читать дальше
vano-x
- Иван
- 12 марта 2012 в 13:53
- 7 комментариев
- +6
Honda → Мотоцикл Honda CB360

Скотт Тоепфер (Scott Toepfer) известный нам фильмом "It’s Better In The Wind" сделал несколько снимков классического мотоцикла Honda CB360, который на скорую руку восстановил его друг Кёртис.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 марта 2012 в 13:17
- 10 комментариев
- 4
- +11
Мотокросс → Андреа Довизиозо и его увлечение мотокроссом

Андреа Довизиозо в межсезонье сломал ключицу, когда тренировался на кроссовом мотоцикле, но такая мелочь не может лишить итальянца любви к мотокроссу.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 марта 2012 в 12:56
- 2 комментария
- +10
KTM → Эволюция KTM 125 c 1974 по 2012 год в картинках
Нашел очень занятный ролик, сделанный итальянскими фанатами КТМ. На нем в картинках показано как видоизменялся облик 2-тактного кроссового мотоцикла КТМ с объемом двигателя 125 см3. Можно наглядно увидеть как менялась школа кроссового мотостроения, как появлялись и умирали разные подходы и концепции.
История охватывает период с 1974 по 2012 год!
Надо сказать, что контора занимается выпуском мотоциклов с 1954 года.
Кстати название компании означает не Клуб Трудолюбивых Механиков или Кати-Толкай-Матерись, а Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen, где Кронрейф и Трункенпольц — фамилии учредителей, а Маттигхофен — городишко, где расположено производство. )))
История охватывает период с 1974 по 2012 год!
Надо сказать, что контора занимается выпуском мотоциклов с 1954 года.
Кстати название компании означает не Клуб Трудолюбивых Механиков или Кати-Толкай-Матерись, а Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen, где Кронрейф и Трункенпольц — фамилии учредителей, а Маттигхофен — городишко, где расположено производство. )))
SDenis
- Денис
- 12 марта 2012 в 12:13
- 29 комментариев
- +24
Блог им. Krasnodar13 → Красивый ролик Joy Ride by Sandro
Видео мне очень понравилось. Это реклама фотоаппарата Nikon D800, но в ней не последнюю роль сыграл красивый BMW S1000 RR.
Это мой первый пост, так что сори заранее если что-то сделал не так.
Смотрим и наслаждаемся задумкой и техникой!
Krasnodar13
- Вадим
- 12 марта 2012 в 11:08
- 23 комментария
- +9
Видеоролики → Заложил до локотка
Свежее видео от Rickey Mouse. Парень настолько свободно чувствует себя при прохождении поворота Главного Малхолландского Поворота, что закладывается не только до коленки, но и до локтя) ну осталось только повторить подвиг товарища, который закладывался до шлема)
Stich
- Stich
- 12 марта 2012 в 10:56
- 42 комментария
- 1
- +22
Путешествия → часть 7. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.
10.08.2011
Проснулись с похмелья только днем, поели и начали решать вопрос с отправкой паспорта. Ринат не брал трубку и это наводило на мысли, что он тоже накидался вчера. Поэтому начали созваниваться с другими людьми и узнавать сколько стоит отправка и сколько идет дней. Выяснили, что самый быстрый способ – отправка DHL, идет 2 дня, стоит 1600. Надо 2 дня прожить, а денег осталось пипец как мало. Через пару часов в обед удается дозвониться до Рината. Денег у него не было, поэтому пришлось срочно искать по телефон у друзей. Спасибо Димону, выручил нас уже не первый раз, в Казани именно он дал мне фотоаппарат, на который сделаны все эти снимки. Он приехал к Ринату и дал ему взаймы 2000 р,( 400р Ринат попросил на пиво).
Для тех, кто в танке – начало здесь
https://bikepost.ru/blog/travel/
или здесь
Посты EVFROL
Читать дальше
Проснулись с похмелья только днем, поели и начали решать вопрос с отправкой паспорта. Ринат не брал трубку и это наводило на мысли, что он тоже накидался вчера. Поэтому начали созваниваться с другими людьми и узнавать сколько стоит отправка и сколько идет дней. Выяснили, что самый быстрый способ – отправка DHL, идет 2 дня, стоит 1600. Надо 2 дня прожить, а денег осталось пипец как мало. Через пару часов в обед удается дозвониться до Рината. Денег у него не было, поэтому пришлось срочно искать по телефон у друзей. Спасибо Димону, выручил нас уже не первый раз, в Казани именно он дал мне фотоаппарат, на который сделаны все эти снимки. Он приехал к Ринату и дал ему взаймы 2000 р,( 400р Ринат попросил на пиво).
Для тех, кто в танке – начало здесь
https://bikepost.ru/blog/travel/
или здесь
Посты EVFROL
Читать дальше
evfrol
- Евгений
- 11 марта 2012 в 23:52
- 27 комментариев
- 2
- +38
Путешествия → часть 6. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.
08.08.2011.
Проснулись рано, потому что вечером были трезвые. Пошли купаться в море, ладно хоть за это денег не брали. Решили, что после обеда пора сниматься с палаточного городка. Поехали в Лермонтово сняли деньги. Поели в той кафешке, которая рядом с тем самым аттракционом. Уже на обратном пути к палатке я уговорил Шурика тоже прыгнуть и при этом попросил парней отомстить за меня. Шурик прыгнул выше чем я, даже мата было больше. Ну конечно же вина взяли, искупались.
Фото61

Для тех, кто в танке – начало здесь
https://bikepost.ru/blog/travel/
или здесь
Посты EVFROL
Читать дальше
Проснулись рано, потому что вечером были трезвые. Пошли купаться в море, ладно хоть за это денег не брали. Решили, что после обеда пора сниматься с палаточного городка. Поехали в Лермонтово сняли деньги. Поели в той кафешке, которая рядом с тем самым аттракционом. Уже на обратном пути к палатке я уговорил Шурика тоже прыгнуть и при этом попросил парней отомстить за меня. Шурик прыгнул выше чем я, даже мата было больше. Ну конечно же вина взяли, искупались.
Фото61

Для тех, кто в танке – начало здесь
https://bikepost.ru/blog/travel/
или здесь
Посты EVFROL
Читать дальше
evfrol
- Евгений
- 11 марта 2012 в 23:50
- 12 комментариев
- 1
- +32
Путешествия → часть 5. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.
Вот фото нашего героического маршрута
Фото41

Для тех, кто в танке – ПЕРВАЯ-ЧЕТВЕРТАЯ части
https://bikepost.ru/blog/travel/
или здесь
Посты EVFROL
Видео нашего прибытия на море, для тех кто не видел.
Читать дальше
Фото41

Для тех, кто в танке – ПЕРВАЯ-ЧЕТВЕРТАЯ части
https://bikepost.ru/blog/travel/
или здесь
Посты EVFROL
Видео нашего прибытия на море, для тех кто не видел.
Читать дальше
evfrol
- Евгений
- 11 марта 2012 в 23:49
- 11 комментариев
- 1
- +33
Блог им. saleen → Нужна помощь, обращаюсь к RVF VFRводам((
Всем привет. Сразу перейду к делу, как вы уже поняли пост обращен к тем кто имел(имеет) дело с honda rvf vfr. Я собираюсь синхронить карбюраторы, весь процесс понятен. НО как я ни крутил не смотрел карбы так и не нашел куда же вставлять шланг от синхронизатора, никаких штуцеров не видел, Помогите пожалуйста работа встала!!!
saleen
- Влад
- 11 марта 2012 в 23:08
- 12 комментариев
- +2
Мой мотоцикл → Фаер!
Ну в общем, по многочисленным просьбам желающих, немного расскажу о своем новом мотоцикле на предстоящий сезон (и может даже не на один).
Как многие наверное знают, я никогда не ездил на мотоциклах (только пару раз давно вторым номером). Впервые за руль сел в прошлом году. Подробнее можно об этом почитать тут.
Откатав 2 месяца и поставив мот на прикол, стал я задумываться о смене класса. Уж больно мне бобберы в душу запали, все про них изучил. Но вот головой понимал я, что если и соберу боббера, то всё равно буду смотреть с завистью в сторону владельцев спортов. Поэтому (и еще по некоторым другим причинам) решил не менять класс мото.
Читать дальше
Как многие наверное знают, я никогда не ездил на мотоциклах (только пару раз давно вторым номером). Впервые за руль сел в прошлом году. Подробнее можно об этом почитать тут.
Откатав 2 месяца и поставив мот на прикол, стал я задумываться о смене класса. Уж больно мне бобберы в душу запали, все про них изучил. Но вот головой понимал я, что если и соберу боббера, то всё равно буду смотреть с завистью в сторону владельцев спортов. Поэтому (и еще по некоторым другим причинам) решил не менять класс мото.
Читать дальше
gukol
- Николай
- 11 марта 2012 в 22:34
- 371 комментарий
- +51
Блог им. Morbid → Летнее видео
Прошлым летом мой друг купил себе новый фотоаппарат и решил попробовать поснимать на него видео. Мотоциклы мало кого оставляют к себе равнодушными и его эта участь тоже постигла. Мы решили попробовать поснимать мой. Какого либо опыта ни у него, ни у меня не было вообще. Материала было снято катастрофически мало, так как попутно мы еще купались и загорали с девчонками на карьере неподалеку. Но получилось, на мой взгляд, местами даже интересно.
Morbid
- Сергей
- 11 марта 2012 в 22:24
- 44 комментария
- 3
- +43
Мото тюнинг → Стритфайтер Relic

Стритфайтер Relic построил парень из Джерси. За основу он взял раму от Honda CBR600 F2 1991 и двигатель/коробку передач от Honda CBR600 F2 1993. Для получения большей мощности установлен специальный кит, который повысил рабочий объем до 637 см3.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 марта 2012 в 19:56
- 24 комментария
- 2
- +23
Блог им. duster → Выехал в первый раз..

Сегодня впервый раз выехал после зимы прокатится. На своей ново приобретенной Honda CB400 SF 1996 года выпуска. Проехал 10 минут, 4 км. Заглушил мотор, прошло пару минут, стал заводить двигатель, а стартер ели-ели крутит. До выезда аккумулятор был в норме, спокойно заводил, тем более он новый. Куда то делась вся зарядка...
Читать дальше
duster
- Дмитрий
- 11 марта 2012 в 19:39
- 46 комментариев
- +4
Ducati → Гоночный мотоцикл Ducati 1199RS Panigale 2012 (видео)
Недавно мы рассматривали супербайк Ducati 1199RS Panigale, который в этом году пополнил список мотоциклов-участников чемпионата BSB. Новый мотоцикл будет в распоряжении сразу двух команд: «Moto Rapido Racing» и «Jentin Doodson Motorsport». Очевидно, что о лучшем плацдарме для развития новинки итальянцы и мечтать не могли, потому что британский супербайк считается вторым по уровню после WSBK.
kim
- Ким
- 11 марта 2012 в 19:30
- 3 комментария
- 1
- +9