- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Дизайн мотоциклов
есть мотоциклы, дизайн которых вызывает неудержимые чувства. Это как смотреть на круглую попку стройной кучерявой брунетки.
А есть те, дизайн которых не вызывает эмоций, но внутри технически совершенная начинка и это подкупает…
и что же выбрать???? конечно же брунетку… ну никто так больше не возбуждает(это я как художник художникам) )
с выходом предыдущих постов появились люди, у которых есть интерес к моему творчеству. специально для вас выкладываю картинки. возможно, стиль, направление в дизайне одной из них вас устроит. это бы упростило диалог) в предыдущих постах тоже можно поковыряться)
четырехколесый друг
квадроциклизмо
стрителли
КТМ — это отдельная история в мире мотодизайна! Дизайн-студия КИСКА придала марке удивительный облик!
вид сзаду
если бы дизайн хонды делали итальяшки…
А есть те, дизайн которых не вызывает эмоций, но внутри технически совершенная начинка и это подкупает…
и что же выбрать???? конечно же брунетку… ну никто так больше не возбуждает(это я как художник художникам) )
с выходом предыдущих постов появились люди, у которых есть интерес к моему творчеству. специально для вас выкладываю картинки. возможно, стиль, направление в дизайне одной из них вас устроит. это бы упростило диалог) в предыдущих постах тоже можно поковыряться)
четырехколесый друг
квадроциклизмо
стрителли
КТМ — это отдельная история в мире мотодизайна! Дизайн-студия КИСКА придала марке удивительный облик!
вид сзаду
если бы дизайн хонды делали итальяшки…
- bimota
- Андрей Давыдов
- 12 марта 2012 в 23:46
- +28
В двух словах о дизайне: плавные формы, заостренные на концах. Тенденции в дизайне постепенно меняются, лет 10 — 15 назад присутствовали округлые формы, затем линии стали более прямыми, черты угловатыми, но тем не менее эффектными. Как показывает концепт формы мотоциклов будущего будут сочетать в себе одновременно и плавность линий и остроту углов.
«если бы дизайн хонды делали итальяшки», то получались бы премилые барашки;)
Если серьёзно, человеку(я обо всём человечестве) всегада будет милее тот дизайн, который отражает его самого и братьев его меньших(читай животных) — вот почему мы всегда отождествляем наши ТС с чем-то живым: с другом, конём, осликом, ланью, кабаном, дроздом, гусём и так далее. Бионика в дизайне будет присутствовать всегда, а элементы техно будут её дополнять с течением времении, опираясь на злободневные технические решения.
Если серьёзно, человеку(я обо всём человечестве) всегада будет милее тот дизайн, который отражает его самого и братьев его меньших(читай животных) — вот почему мы всегда отождествляем наши ТС с чем-то живым: с другом, конём, осликом, ланью, кабаном, дроздом, гусём и так далее. Бионика в дизайне будет присутствовать всегда, а элементы техно будут её дополнять с течением времении, опираясь на злободневные технические решения.
Скажу свое скромное ИМХО — мне всегда нравился дизайн, который не устаревает с течением времени.
Одно дело — нарисовать что-то «остромодное», что тут же заметят на выставках, мото-шоу и т.д. и т.п.
Другое дело создать дизайн, который будет смотреться органично через 5,10,20 лет…
В первом случае все кинутся его копировать, на него настанет мода, пройдет несколько лет и мода изменится. Прошлые творения дизайнеров будут смотреться устаревшими, и от таких мотоциклов (и машин тоже) будут стараться поскорее избавиться. Как пример — посмотрите на спортбайки (например японские) 80-начала 90х годов. Они смотрятся СТАРЫМИ.
Во втором случае — классический пример Harley-Davidson. В чем они молодцы, так это в неизменности дизайна, точнее он меняется ооочень плавно. Попробуйте отличить «Электричку» 1968 года (например, в фильме «Мотоциклистка») от современного Road King…
К чему это приводит и зачем нужно? Вспомните классику, «Х.Д. и ковбой Мальборо». Старый мотоцикл kawasaki kz1000 был застрелен в самом начале, ему бы еще ездить и ездить, но по нему видно, что он — СТАРЫЙ.
В общем, долго жить должна не только механика… но еще и дизайн :)
Одно дело — нарисовать что-то «остромодное», что тут же заметят на выставках, мото-шоу и т.д. и т.п.
Другое дело создать дизайн, который будет смотреться органично через 5,10,20 лет…
В первом случае все кинутся его копировать, на него настанет мода, пройдет несколько лет и мода изменится. Прошлые творения дизайнеров будут смотреться устаревшими, и от таких мотоциклов (и машин тоже) будут стараться поскорее избавиться. Как пример — посмотрите на спортбайки (например японские) 80-начала 90х годов. Они смотрятся СТАРЫМИ.
Во втором случае — классический пример Harley-Davidson. В чем они молодцы, так это в неизменности дизайна, точнее он меняется ооочень плавно. Попробуйте отличить «Электричку» 1968 года (например, в фильме «Мотоциклистка») от современного Road King…
К чему это приводит и зачем нужно? Вспомните классику, «Х.Д. и ковбой Мальборо». Старый мотоцикл kawasaki kz1000 был застрелен в самом начале, ему бы еще ездить и ездить, но по нему видно, что он — СТАРЫЙ.
В общем, долго жить должна не только механика… но еще и дизайн :)
вышесказанное в 2х словах: есть класика — Шуберт, Тициан, Смокинг, Харлей, Жигули) и есть попса…
вся классика тоже когдато была попсой, но далеко не вся попса становится классикой, только шедевры.
и раз уж речь о японцах зашла, то у них шедевров быть не может, потому что они копируют дизайн с итальянцев
вся классика тоже когдато была попсой, но далеко не вся попса становится классикой, только шедевры.
и раз уж речь о японцах зашла, то у них шедевров быть не может, потому что они копируют дизайн с итальянцев
и раз уж речь о японцах зашла, то у них шедевров быть не может, потому что они копируют дизайн с итальянцевНе согласен.
1) Посмотри на легендарную Honda CB750'1969 — мотоцикл, с которого рядные четверки начали завоевывать мир. Дизайн неоклассиков с тех пор остался почти неизменным (Honda CB750/900/1000/1100/1300, Yamaha XJR1300, ...).
2) Honda Valkyrie Rune NXR1800 — это просто нечто. Думаю, он по внешнему виду устареет еще нескоро.
Хотя мы можем понимать разные вещи под словом «дизайн» :)
С попсой/классикой тоже спорно — я не помню, чтобы например Бах когда-либо был попсой.
как же ты можешь помнить про Баха??))) он при жизни не считался выдающимся
про СВ750. дизайн срисован с итальянцев до мелочей. про двигатель нелепо говорить в данном контексте
Valkyrie Rune берет сооовсем не дизайном, а техническими х-ками. Точнее, ее дизайн великолепен, но это классический круизер. поправьте, валкиреводы)
про СВ750. дизайн срисован с итальянцев до мелочей. про двигатель нелепо говорить в данном контексте
Valkyrie Rune берет сооовсем не дизайном, а техническими х-ками. Точнее, ее дизайн великолепен, но это классический круизер. поправьте, валкиреводы)
Про СВ750 задел за живое… У меня алтарь дома с этой иконой))
И что они там срисовали? дисковые тормоза? Все мотики тех лет были похожи друг на друга, они просто сделали по своему. Нашли наилучший баланс в формах и приправили технологиями.
Идет постоянная борьба технологий и дизайна и еще непонятно кто законодатель а кто срисовывает. Например выхлоп в хвост первым появился на НОNDA NR750 и потом уже на DUCATI 916
И что они там срисовали? дисковые тормоза? Все мотики тех лет были похожи друг на друга, они просто сделали по своему. Нашли наилучший баланс в формах и приправили технологиями.
Идет постоянная борьба технологий и дизайна и еще непонятно кто законодатель а кто срисовывает. Например выхлоп в хвост первым появился на НОNDA NR750 и потом уже на DUCATI 916
Про СВ750 задел за живоеСогласен с тобой. Это эпохальная машина для фирмы Хонда. С неё и началось для мото мира эпохальное восхождение Хонды. Сам болел этой моделью после того как впервые увидел её в 1977 году. Для того времени это было совсем фантастическое. Но вот двигатели реально такие были и у итальянцев. Кто у кого что то содрал наверно не важно.Известно что инженерная мысль в разных странах даёт одинаковые результаты.))))
Valkyrie Rune берет сооовсем не дизайном, а техническими х-ками. Точнее, ее дизайн великолепен, но это классический круизерНу… в мире круизеров техническими характеристиками удивлять не принято. И покупатели таких мотоциклов гонятся в 90% случаев не за мощностью/моментом/максималкой, а за кое чем другим. Кто за кубатурой :) кто за дизайном…
ох не знаю кто от чего произошло.
Раньше писали что американские солдаты после войны привозили европейские мотоциклы Итальянские и особенно британские к себе в США и там их укатывали в хлам. А потом они их переделывали каждый кто как мог. И получилось сразу несколько разных направлений в тюнинге мотоциклов. Так раньше писали. а что пишут сейчас я не в курсе.))))
Раньше писали что американские солдаты после войны привозили европейские мотоциклы Итальянские и особенно британские к себе в США и там их укатывали в хлам. А потом они их переделывали каждый кто как мог. И получилось сразу несколько разных направлений в тюнинге мотоциклов. Так раньше писали. а что пишут сейчас я не в курсе.))))
Ты ещё вспомни Джип Ренгле.))
Внешний вид которого не меняется с 39 года, когда показали самый первый образец. Таким внешний вид остался до сих пор. с минимальными доработками.
И много их покупают???
Люди как раз хотят что то современное, что то модное. А к классике глаз за многие год уже привыкает, именно поэтому хотят каких то обмылков, каких то слюней в форме капли. А потом это многомиллионный бизнес. Если дизайнеры не будут ничего придумывать и доказывать нам что они работают во имя нас. то зачем они ваще тогда нужны???))))
Это их работа объяснять нам что сейчас в моде)))) Коренным образом ничего не меняя. А мотоцикл как был 100 лет назад. с Мотором и двумя колёсами, точно такой он и сейчас.
Внешний вид которого не меняется с 39 года, когда показали самый первый образец. Таким внешний вид остался до сих пор. с минимальными доработками.
И много их покупают???
Люди как раз хотят что то современное, что то модное. А к классике глаз за многие год уже привыкает, именно поэтому хотят каких то обмылков, каких то слюней в форме капли. А потом это многомиллионный бизнес. Если дизайнеры не будут ничего придумывать и доказывать нам что они работают во имя нас. то зачем они ваще тогда нужны???))))
Это их работа объяснять нам что сейчас в моде)))) Коренным образом ничего не меняя. А мотоцикл как был 100 лет назад. с Мотором и двумя колёсами, точно такой он и сейчас.
Могу лишь добавить, что дизайн играет в современном мире важнейшую роль… Примеры в автомобиле строение --Мини, Рэндж ровер эвок, ниссан джук…
Опять же преемственость в дизайне---Все мерседесы имеют общие черты, ауди и бмв тоже… А вот хонды разных годов выпуска и разных классов не похожы друг на друга… Дизайн тойот--это просто тема отдельная… По мне ужаснее быть не может, ибо расчитанно на массовость… Так и японские мотоциклы и дизайн очень далеки друг от друга… Человек мало разбирающийся в спортивных мотоциклах никогда не отличит Хонды от Ямахи… Или взять круизеры… Интрудер Влр, Миднайтстар и вулкан---они просто чрезвычайно похожи…
Но человек видит Дукати или КТМ и БМВ и понимает, что перед ним… Ибо европейцы научились вырабатывать стиль…
Лично для меня Дизайн имеет огромное значение, Мне нравятся красивые вещи… И какая бы Хонда или Тойта не была надежная---я никогда себе не куплю данные марки, ибо трогают они меня совершенно… И потом мне не нравится массовость и стараюсь покупать редкие марки… К сожалению в автомобиле строении они стоят довольно дорого и не всегда получается, но для этого мы и живем, чтобы стараться что-то осущесвить
Опять же преемственость в дизайне---Все мерседесы имеют общие черты, ауди и бмв тоже… А вот хонды разных годов выпуска и разных классов не похожы друг на друга… Дизайн тойот--это просто тема отдельная… По мне ужаснее быть не может, ибо расчитанно на массовость… Так и японские мотоциклы и дизайн очень далеки друг от друга… Человек мало разбирающийся в спортивных мотоциклах никогда не отличит Хонды от Ямахи… Или взять круизеры… Интрудер Влр, Миднайтстар и вулкан---они просто чрезвычайно похожи…
Но человек видит Дукати или КТМ и БМВ и понимает, что перед ним… Ибо европейцы научились вырабатывать стиль…
Лично для меня Дизайн имеет огромное значение, Мне нравятся красивые вещи… И какая бы Хонда или Тойта не была надежная---я никогда себе не куплю данные марки, ибо трогают они меня совершенно… И потом мне не нравится массовость и стараюсь покупать редкие марки… К сожалению в автомобиле строении они стоят довольно дорого и не всегда получается, но для этого мы и живем, чтобы стараться что-то осущесвить
- SpeedRider
- 25 марта 2012 в 0:32
- ↓
Работы супер! Но меня интересует один вопрос: Как на рисунке где написано PORSHE у мотоцыкла должен происходить поворот переднего колеса?)
Привет! нужна помощь! ищу технических дизайнеров для создания серийных мотоциклов в России. Сейчас пишу бизнес проект, для привлечения инвесторов. есть понимание что и как, нужны единомышленники с опытом и знаниями. Видел твои проекты, очень интересны, хотел бы предложить поработать. На сегодня нужны дизайны мотоциклов классических и чопперов, пока под двигателя Honda. По проекту свои двигателя будут только лет через 5. По поставкам двигателей с завода Honda ведутся переговоры. Если интересно давай спишемся ежели нет дай наводку где можно найти технических дизайнеров до мозга костей любящих мотоциклы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть