Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Ducati 1198s как мечта

Просто хочу выложить несколько фоток законченного байка, сил, денег и кровушки попил он изрядно.

Одно то, что пришлось поменять умерший на 14-ой тыще пробега и 3-ем месяце владения байком двигатель о многом говорит, я думаю.





Зато двигатель теперь нулевый и это плюс. :) Проехал пока мало, больше в ремонте стоял. Моих километров тыщи полторы всего. Надеюсь, что теперь он будет больше радовать чем разочаровывать, ведь удовольствие от езды на нем велико есть. :) Сразу ответ на вопросы — да, Дукати нельзя сравнивать с японоспортом, да, он особенный во многом и это чувствуешь, да, он не дешев в обслуживании и не все можно сделать самому, да, не жалею, что связался ни смотря на весь геморрой.

Покупаю трек байк и это опять будет Дукати, этот страшно сыкотно тащить на трек. Мое сердце может не выдержать…

Список установленного давать не буду, зачем, ведь он просто красив. :)







  • AspidAspid
  • Игорян
  • 13 марта 2012 в 13:51
  • 1
  • оценка: +42

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+3
LazyLynx
Красавец. Не знаю чем, но красные мотоциклы с такими формами меня жутко привлекают… хотя мне больше по душе круизеры. :)
+1
ARES
  • ARES
  • 13 марта 2012 в 14:01
крпасава
красный дукас
это яд)
+2
Ramiroz
На него можно смотреть вечно!)
+1
masich
Я тебя всецело понимаю — меня тоже отговаривали от эксклюзива… но я не могу «быть как все»)))
а на проблемы пох, пройдя их, становишься с ним еще ближе))
+2
Aspid
По всем этим причинам стремно продавать японца и остаться с ним один на один. :)))
0
masich
ну с дукой может быть… но меня «бычок» за сезон не подводил)
0
Aspid
надеюсь меня впереди также ждут только позитивные эмоции :)
0
Aleksey
очень красив. молодца!!! что с двиглом произошло?
+5
Aspid
Он сломался!

Что произошло с вашей подлодкой?
-Она утонула © Путин
0
Solovik
Вскрытие не показало причины поломки?
-1
Aspid
См. ниже
0
Stich
тоесть даже замена мотора фанатизм к марке не подорвала?)
+2
Aspid
Нет фанатизма, доверие подорвала немного, однако я же не знаю что творил с ним предыдущий хозяин. Поэтому трудно винить марку.
0
Stich
понятно ))))) учтем )
+1
sharapov
Это просто удел всего итальянского))). Но всё прощаешь когда садишься за руль!!! Такое же с альфой у меня было)))
+4
Stich
первым номером в списке установленного полюбому должны идти носочки на бачки дукати )))))))))
+1
rkk
  • rkk
  • 13 марта 2012 в 14:15
ничо ща купишь дуку для трека и будешь нас делать всех как тузег грелку :) я уже вижу телеметрию
Игорян 1:09:000 :) :)
+1
Aspid
пасморим!
Обо мне еще узнают! Обо мне заговорят! © Из совмультфильма :)
здесь был ататат

+4
SDenis
Хорош, что тут сказать.
+1
Papagen0
Извините, плз, случайно минусанул :(. Пойду плюсану в другом для равновесия.
+1
masich
ни ссы подправим ;)
+1
Papagen0
Спасибо!
0
dronmoto
+1
baRRmalini
Андрей, как всегда жжёт — то капсом, то такими маленькими, что аж не видно не фига
Aspid классный мотик — управляемость всё! Ну и запах пиццы конечно :)
0
Aspid
Красивые девятки :)
0
baRRmalini
:)
но 999 Андрея действительно красивая :)
+1
baRRmalini
вот
+1
Richmond
Это в Пит Стопе такой красавец? ) ОМГ ))
0
baRRmalini
ага
0
Superteftel
а зачем напульсники на тормозных бачках? чтоб тормозуха не мёрзла? и как, помогают? или они с подогревом? а мне такое надо?
0
masich
это от «закипания» тормозухи!
0
masich
(вспенивания)
0
Superteftel
а как чехольчик спасает от вспенивания/закипания? Я просто первый раз за сегодняшний день дважды увидел такие фишки — первый раз у гремлина, второй тут — до этого ни разу про такие даже не слышал…
0
masich
я хз как, мож вибраци гасит!? предположение…

для меня эт как лампочка, знаю что для освещения, а как устроена хз)))
0
masich
кажись где-то тут читал, что у БМВ, есть такие траблы на некоторых моделях, их прям в салоне одевают… могу заблуждаться…
0
Aspid
Это для того чтобы впитать тормозуху, если она прольется. Тормозуха убивает краску моментально.
+2
Superteftel
о! как вариант. только вот у меня железный бачёк и на 2ух винтах… ничего ны капает и не выливается ((( значит мне напульсники манерные — как корове седло
0
masich
дааа… значит у меня ложная инфа?
а где там краска на траверсе?
+2
Superteftel
ну дык на скорости — разлетится же! на бак, на гениталии…
+2
masich
ну если гениталии разъест эт дааа, жестко)))
+3
Superteftel
собственно да — мелирование лобковой области — не всем к лицу…
0
unicorn
на бак, на гениталии…
ага! кажется, кто-то спалился.
Если ездить в экипе, а не в бронешортах, то по идее должно быть пох :)
+1
Superteftel
ага, но напульснечки то не у меня!!! могу предьявить гениталии — там всё в классическом варианте )) так что с ядовитыми каплями и без резиночек на тормозных бачках… ммм… — зачит я в экипе :-Р
0
Superteftel
вот нашел сайт с этими презиками для бачков
Зачем они вообще?

— впитывает тормозуху которая испаряется из бачка (гмм — там вроде герметичная крышка)
— препятствует попаданию жидкости на вас и ваш мот в случае чего
— некоторые треки просят гонщиков одевать эти презики т.к. они помагают предотваратить вытек тормозухи на трек в случае чего
— препятствует попаданию прямых солнечных лучей (ультрафиолет), таким образом продлевая жизнь вашей тормозухе

Короче из всего вышеперечисленного к МогоГП подходит только то, что «треки просят одевать» — и Хонда одевает, а остальные забили.

п.с. прошу заметить, что по вышеуказанной ссылке все-таки полноценный чехлы, а не резиночки как у Кейси

ЗЗЫ: нашёл всё это не я. спёр отсюдова внизу страницы, хотя стоит почитать всю — поржать)))
0
victorr1
Носки эти, чтобы тормозуха не проливалась при наклонах и перекладках. В том числе и на трек.
ПОТОМУЧТО бачки не герметичные, иначе былобы разрежение тормозухи под крышкой.

Тормозуха едкая и редкая гадость.
Личный пример. Пластик в зависимости от материала и старости трескается моментом прямо по следам потеков.
+1
rkk
Бачки герметичные роль разряжения играет гандон под крышкой который может надуваться и сдуваться!
если у тебя бачок пропускает значит меняй нахрен бачок.

А носки сделаны для того чтобы впитать в себя тормозуху при падении если бачок разрушается,
делается по двум причинам
— чтобы впитать в себя тормозуху при падении и предотвратить ее попадание на пластики и другие окрашеные детали байка
— тормозуха скользкая штука и на треке могут без носков и невыпустить. (как и с антифризом в радиаторе, на треке требуют заливать только воду из тех же соображений)
0
Aspid
Из тех же соображений обязывают оборудовать для трека моцики поддоном для сбора масла, ежели шо. Чтобы на трек ничего не капало и не текло. За техжидкостями следят строго.
0
rkk
угу у меня в хонде литра 2 поместится в поддоне :D :D
0
Sergun
И б бак поролон))
0
rkk
ну поролон обычно ставят по большей части для избежания болтанки бензина в баке.
0
Superteftel
и в трубу нассать)))
0
Aspid
Чтоб вопросы задавали и мне не скучно было. Надо ли тебе, не знаю.
0
Papagen0
Коллега, а суперпол-сидешка из вновь установленного или уже опробована? Как ощущения? Я в свое время застремался еще выше пятую точку над клипонами поднимать и поставил обычное «неопрен-лук», но гештальтик остался, может зря?
0
Aspid
Опробована сидушка. На втором месте по пользе после проскальзывающего сцепления. Как ни странно на много удобнее посадка и жопа не жарится так сильно от выхлопа. До этого была Ducati Performance сидушка, такая софт тач из непонятного материала, вот она ужасна.
0
Papagen0
:))) у меня как раз такая, которая складками под джинсой мнется :). Спасибо, буду думать.
За слиппер согласен, у меня второй дук, всегда ставил сразу.
-1
Aspid
На этой сидушке сидишь как влитой, не ерзаешь и яйцами в бак не тычишься, меньше к клипонам тянуться надо. Рекомендую
0
Papagen0
Спасибо. Пойду в ебей, закажу :)
+1
Papagen0
… кстати, от жаре еще можно нижнюю часть каркаса седла оклеить фольгой — работает! — брал фольгированную ленту для ремонта глушителей, вырезал/клеил. Полчаса работы и совсем другая яишница получается :).
0
Aspid
Можно купить готовую, руки пока не дошли, но к нашей летней жаре надо задуматься.
0
Papagen0
Кстати, а зачем у Вас в задней оси справа слайдер? Родной же DP только на левую часть, маятник защищать, а справа там до гайки асфальт не достает, резина торчит дальше…
0
Superteftel
подкат
0
Aspid
перед снимком стоял на подкате, как верно заметили уже, просто переткнул
+1
Ruslan_7000
deliziosamente bella!
0
MAO
  • MAO
  • 13 марта 2012 в 15:15
А чего двигатель кончися?
0
Aspid
Коленвал с шатуном поршня верхнего цилиндра поссорился
0
MAO
и чот не известно что послужило причиной?
+1
Aspid
Может масляное голодание, может обороты высокие, особенно на холодную этот двигатель не любит обороты. Запаса прочности вобщем нет у него. Точно причину не установили. Если почитаешь англоязычные форумы найдешь много интересных историй. У кого то и коленвал надвое сломался. :)
+1
MAO
мдеее.
Та мне собственно просто для личной статистики, и интереса, а вообще не знал что такие дорогие байки по надёжности не очень…
0
Aspid
Еслиб надежность измерялась стоимостью… Хотелось бы.
+2
maloj
ой-ой-ой))) скоро свой доделаю и выложу)))
то что кровь пьёт и деньги ест это да))))
+2
Marcus
Игорян, он не красив. Он прекрасен.
Предлагаю ход конем — снимаем с дукати его двиг, берем двиг от твоей литровой джиксы и засовываем его перпендикулярно в дукати. Далее делаем дрелью 4-10 отверстий в глушителе, чтобы добиться «ведерного» звука.
Шарм дукати, надежность японца.
0
Aspid
Это конечно мысль, тока как же фирменные вибрации? Без вибраций не кошерно :)
+1
MAO
не кошерно когда двигатель под замену
+4
Aspid
по прошествии времени смотрю на это как «мелочи жизни» и «сам виноват»
0
MAO
ну это да
+3
Marcus
Посадим под обшивку пучок сусликов. От скорости и увеличивания оборотов они будут бояться и дрожать.
Ходун обеспечен — харлеи позавидуют!
+1
maloj
ахахаах))) точно)))
+2
unicorn
Есть мотоциклы, чтобы любоваться…
Есть мотоциклы, чтобы постоянно их чинить…
Но я голосую за мотоциклы, на которых можно много ездить и не заморачиваться ;)
(это в порядке легкого троллинга от владельца японца :) )
+2
FAER
  • FAER
  • 13 марта 2012 в 16:26
я тоже за джап за хонду!)) на моте надо ездить и получать удовольствие а не деньги в него время и силы вкладывать.
+3
Superteftel
ничего вы не понимаете в колбасных обрезках ©
+6
Aspid
Это две большие разницы, не поймешь пока сам не попробуешь.
Была хонда, есть сузуки. Я в курсе как и че. ;)
0
MaxG
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется, что это скорее вопрос психологии и маркетинга. Не верю, что если Дукати, то лучше во всём. Одно точно — каждому своё, кому-то красный Дукати нравится, кому-то девушек в коже вторым номером на круйзере возить по вкусу, кому-то изо дня в день на япах рассекать в компании друзей. =)
+1
unicorn
кому-то девушек в коже вторым номером на круйзере возить по вкусу, кому-то изо дня в день на япах рассекать в компании друзей. =)
У меня японский круизер… заверните мне оба пункта, плз :)
0
Aspid
Кто проводил сравнение и утверждал что что-то лучше, тем более во всем? Хммм
+2
Antuan
Вот как раз на дуке и получаешь удовольствие от езды :)
0
Sergun
Ты у RZ350 живешь? Панорама похожа.
Дукас крутой)
-1
Aspid
Живу я у себя, Боря живет в 5 минутах.
0
Sergun
Слева плотина?
0
Sergun
Те я хотел сказать, дорога которая слева снизу ведет к плотине?))
0
Aspid
Угу, ведет. Через месяцок переезжаю, натура для съемок будет другой. :)
+1
Sergun
Я там был)))
+2
Aspid
Это невероятно! :)
0
victorr1
а че невероятного
там же Боря живет?
0
FAER
  • FAER
  • 13 марта 2012 в 20:31
почему на дуках так мало движка живет 10 тыщ всего? этож получается пару замен масла и песец(((
+1
Pans
  • Pans
  • 13 марта 2012 в 20:42
завидую по доброму так как сам тащусь от Дуки внешне!!! Катался только на 1098s и то пару километров но не совсем понял её (( Как вообще по мощности отзывчивости на фоне К9? Про рулежку не буду спрашивать так как это я думаю глупо )))
+1
Aspid
По мощности в пике проигрывает моему джиксеру, зато момент шикарен. :) Хочу поставить на стенд и снять данные, самому любопытно. Каждый хорош по своему, джиксер более менее освоен, поэтому на нем просто легче. Этот требует большего «погружения» в процесс езды, но и отдает фана наверное тоже больше. Хочу на нем на трек, но очкую страшно. :)
0
Pans
Та да его противопоказано ранять ))
+2
Aspid
Вот будущий трековый байк. Постараюсь убить в себе чувство жалости к нему. :)
0
Ramiroz
На этой легенде рассекать по треку, красота)
0
victorr1
Прекрасный байк. Для коллекции… Ибо красив.
0
MrPanamakot
Шикарный Аппарат
Макаронники знают толк в стиле
0
maxducati
Поздравляю!!! Красиво получилось)))) А на треке 1198 и 996/998 похожи, а вот 999 совсем другой...)) В общем, удовольствия будет море)))
0
rkk
в 996 насколько я помню торчит движок от 999S ;)
-1
Aspid
Движок 998s, но по сути это та же тестастретта
+2
maxducati
В 996 и 996S мотор стоял другой. Первый вариант Testastretta — 996R — 136л/с. Потом он развивался и изменялся…
998R — 139 л/с, 999R (2003-04) — 139л/с, 2005-05 — 150л/с, 1098 — 160л/с, 1098R(1198R) — 180л/с, 1198SP — 170л/с…
0
Aspid
Мотор именно 998s у него, на картинке видишь торчит картер oil deep sum, не знаю как по-русски,. На сколько я знаю, это тот же мотор, что у простых 999 — Testastretta, возможно с какими-то вариациями. Мотор 1098/1198 — Testastretta evoluzione
0
Aspid
меняли движок, другой движок стоит, не родной
+2
Bodya
берегите друг друга! Шикарный мотоцикл!
0
Korpiklaani
Суперский байк, собенно в красном цвете!)
+1
Xapakmep
Красотень, ещё бы надёжности яповской. Ух.)
0
Aspid
Это видимо несбыточная мечта такая :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Ducati 1198s как мечта