Проект продается, 60 000 USD [email protected]

WSBK → Последние новости о здоровье Хуана Ласкорца


Команда Provec Racing Kawasaki опубликовала новые новости касательно состояния Хуана Ласкорца. В Ассене испанский гонщик повредил позвоночник и впереди его ждёт долгий путь восстановления и реабилитации.

В понедельник 14 мая после 40 дней в госпитале «Vall d’Hebron» Хуана Ласкорца перевели в Институт Гуттмана. По прибытии испанский гонщик несколько дней адаптировался к вертикальному положению, так как очень много дней провёл на кровати. Хуан уже начал работать с физиотерапевтом. Впереди его ждёт более 4 месяцев тяжелой работы и борьбы.

Команда Provec Racing Kawasaki благодарна всем за поддержку и опять просит команды MotoGP и WSBK наклеить на мотоциклы и экипировку специальный стикер (на картинке выше) во время этапов в Мизано (WSBK) и Монтмело (MotoGP).

Мотоновости → Олег Силин - «Баллада о байкере»


Писатель Олег Силин выпустил новое произведение «Баллада о байкере».

Книга написана в фантастическо-апокалиптическом стиле с элементами экшена и рассказывает о байкерах, которые занимаются конвоем важных грузов, перевозимых между странами, которые образовались в Евразии после мировой войны: Слободская Украина, Европейская Российская Федерация, Московское княжество, Исламская Республика Крым и т.д.

Олег Селин тщательно описал, как произошла война, но опустил интересные многим любителям фантастики детали. В общем, книга «Баллада о байкере» больше рассчитана на мотоциклистов, чем на фантастов, поскольку большую часть приходится читать диалоги главных героев.

Прошу всех не качать книжку с интернета. Стоит она не так уж и дорого, автор вложил в неё свой труд, поэтому по возможности лучше купить и поддержать своего писателя. Тираж не большой – всего 3 100 копий.

MotoGP → Покрышки в MotoGP


Весьма занимательная, хотя и короткая передача про гоночную резину на примере компании Bridgestone. За эти короткие 4-ре минуты можно подчеркнуть для себя много, увы, на английском языке, но понятными схемами и примерами.

Электроциклы → Электроцикл Brammo Empulse R (видео)


Американский производитель электроциклов Brammo выпустил небольшой проморолик серийного электробайка Brammo Empulse R. Новинку представили в начале месяца, и она по праву считается лучшим серийным электроциклом благодаря высоким рабочим характеристикам и комплектации.

WSBK → Бретт МакКормик рассчитывает вернуться в августе


Бретт Маккормик в эти выходные посетит шестой этап WSBK в Миллер Мотоспорт Парке, но только в качестве зрителя, так как канадский гонщик команды Liberty Racing всё еще лечится после падения в Ассене, где он получил многочисленные травмы, включая повреждения позвоночника.

В прошлом месяце Бретт рассчитывал вернуться в строй примерно в августе. На данном этапе восстановления ничего не поменялось, всё идёт хорошо, но нужно время.

Читать дальше

Блог им. mrNote → Свой среди своих

В начале этого сезона мне посчастливилось побывать на одной из байкерских тусовок под названием «Отличный выходной».




Читать дальше

Honda → Мотоцикл Honda CBR600F LCR Edition

Мотоцикл Honda CBR600F LCR Edition

Штефан Брадль — Чемпион Moto2 и новичок чемпионата MotoGP. Немецкий гонщик очень популярен в Германии и пользуется поддержкой немецкого подразделение Honda, которое решило выпустить для немецкого рынка специальную версию Honda CBR600F в гоночных цветах Штефана.

Читать дальше

WSBK → BSB: Мотоцикл Аластера Сили загорелся после падения в Снеттертоне

BSB: Мотоцикл Аластера Сили загорелся после падения в Снеттертоне

Вчера на этапе BSB в Снеттертоне британский гонщик Аластер Сили (Alastair Seeley) очень опасно улетел в гравий, но не пострадал в столь драматическом инциденте. Аластер Сили возглавил первую практику четвёртого этапа BSB, но во второй сессии прошел всего три круга, после чего упал на быстром повороте.

Читать дальше

Мото тюнинг → Аксессуары CNC Racing для Ducati 1199 Panigale

Аксессуары CNC Racing для Ducati 1199 Panigale

Ducati 1199 Panigale — красивейший современный спортивный мотоцикл, который немного опасно подвергать тюнингу и стайлингу, так как можно всё испортить. Однако итальянская компания CNC Racing выпустила серию деталей для Ducati 1199 Panigale. В основном речь идёт о различных анодированных детялюшках и крышках, которые отличается высоким эстетическим качеством. Ниже фото примера того, как сделать шедевр еще лучше.

Читать дальше

Honda → Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет)

Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет)

Первые мотоциклы Honda с двигателями V4 появились давным-давно еще в начале 80-ых годов. Сначала японские инженеры сконструировали VF750S, затем VF750F и VF1000, VF400F и VF500F.

После появилась целая династия мотоциклов VFR, которая живёт до сих пор. Все те машины были самыми разными и заслуживают своё место, как своеобразная веха в истории развития мотоциклов Honda.

Читать дальше

Ducati → Гоночный мотоцикл Ducati 996 Карла Фогарти

Гоночный мотоцикл Ducati 996 Карла Фогарти

В 1998 году Карл Фогарти (Carl Fogarty), выступая на мотоцикле Ducati 996, стал чемпионом мира по супербайку. Выдающиеся были времена, тот сезон для британского гонщика получился не самым простым, а в какой-то момент он даже не был основным фаворитом, однако три победы и чреда подиумов позволили ему выиграть заветный трофей.

Читать дальше

Опросы и голосования → Использование контрруления

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 519 человек. Воздержалось 61 человек.

Про контрруления написано много и все сходятся в одном мнении - это надо знать, уметь и необходимо использовать.
Я вот в прошлом сезоне пытался научиться и как-то все у меня не получалось, то страшно, то не мог понять, как сделать этот прием правильно и с какой скорости это можно делать.
Но в начале этого сезона я все таки сам научился этому приему и теперь почти всегда его использую. А какое ваше отношение к контррулению?

Блог им. BlackMamont → Мысли новичка о спасении жизни!Или лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Всех Приветствую! Меня зовут Александр, мне 34 года и я подхватил вирус «Мотоциклизма»). А теперь ближе к теме. Этой весной, мой знакомый посеял во мне зерно жажды попробовать себя за рулем Мопеда, а именно предложил по-бросовой цене мотороллер. Хотя я и отказался от покупки (все просто 180см рост и 120кг вес), но сама идея о двухколесной технике стала замечательно расти и пускать корни. Было принято решение купить себе скутер Бургман 650 и радоваться сопротивлению воздушных масс, разрезаемых моей счастливой мордой в выходные дни или вечернее время. Собственно я сразу пошел учиться, к сожалению не смог попасть к Отаровичу, но пошел в мотошколу PRT (мотошколой остался доволен, а своему тренеру огромное Спасибо). И пока я учился, я наткнулся на видео, как Виктор разрывает устоявшееся мнение о неповоротливости и неуклюжести круизеров на улицах и в пробках.Собственно так я узнал о БП, чему очень рад. Так вот еще учась, я понял, что как минимум один сезон надо откатать на мотоцикле и заложить основные «моменты истины» управления мотоциклом себе в мозг, а потом уже видно будет. Тут надо заметить, что я уже не гоняю на машине, да и езжу я на очень большом автомобиле (собственно мой НИК ко мне привязался от моего авто BlackMamont) и максимальную скорость я как правило развиваю не более 120-130 км/ч за городом или ночью на МКАДе и то, всего пару раз в году. Прошу прощения за столь долгое вступление, но важно донести мои мысли и мое настроение… пусть и с использованием буковок. Продолжу…

Читать дальше

Минск R 250 2011 → M1NSK R250: первые 360 км - замена масла=)

Вот третье видео моего мотоцикла=) По поводу мотоцикла: мотоцикл не подвёл ни разу! Работает как часы, нейтралка после замены ловится с первого раза с 1 передачи. Так же планирую поставить топливный клапан, а то если недельку мот не заводить, то заводится с 2 раза=)) но всё решаемо. Мот очень нравится, в городе динамики хватает на УРА!) Кстати при моём росте 192см на мотоцикле я очень хорошо и удобно сижу! Ну я думаю всё остальное в видео!)

Блог им. energiser → будет вам и байк и пост)

Тут постучался ко мне один человече и попросил рассказать о моте, что в моем гараже)
Значится куплен был в начале апреля, заменены расходники, сперва подстукивал один цилиндр, после замены масла пропало почти.
Сейчас осталась одна проблема, видимо в карбах, когда стоит на холостом ходу, держит ровно обороты, как только проедешься немного поднимается обороты до 3-4, на разогретый до 6 тысяч и не падают, иногда помогает если заглушить и снова завести, но не всегда.
Так что ездить пока напряг, не хочется движок насиловать.
Проехаться удалось разок минут 20 по району, едет хорошо, тянет с первых тоже отлично, особенно когда газу не даешь, а он под 6 тысяч крутит, всех со светофора сделал) мот тяжелый, около 220-230 кг снаряженного, но за счет низкого центра тяжести и хорошей развесовки держать его не сложно, даже при моих всего 62! кг.
По отзывам товарищей по форуму, имеющих аналогичные аппараты, этот хорош и для города и для трассы, весьма комфортно на нем сидеть и мне, при моем немалом росте за 180 см.
С проблемой пока разбираться нет времени, к сожалению, сезон проходит мимо, пока заканчиваю учебу.

P.S. если кто сталкивался с проблемой как у меня, подскажите, прав ли я что это карбы, если нет, то где еще смотреть.

Ducati → Производство мотоциклов Ducati может замедлиться из-за землетрясения в Италии


В прошлую субботу на область Эмилии, Италия, обрушилось 5.9-бальное землетрясение, в результате которого погибло семь человек, 6 500 осталось без жилья, а 13 000 без работы, так как многие промышленные зоны в Модене, Феррари и Болонье были повреждены.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна