- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Спорттур Honda VFR1200F 2012 (полный фотосет)
Первые мотоциклы Honda с двигателями V4 появились давным-давно еще в начале 80-ых годов. Сначала японские инженеры сконструировали VF750S, затем VF750F и VF1000, VF400F и VF500F.
После появилась целая династия мотоциклов VFR, которая живёт до сих пор. Все те машины были самыми разными и заслуживают своё место, как своеобразная веха в истории развития мотоциклов Honda.
Самым последнем мотоциклом линейки считается спортивно-туристический байк Honda VFR1200F. Его впервые выпустили в 2010 году. Общественность восприняла мотоцикл неоднозначно, кому-то понравился, кому-то нет. Уж больно радикальный у него дизайн, как внешне, так и технически. Кроме того были и есть свои недостатки, поэтому модель 2012 года японцы немного обновили, учтя критически отзывы владельцев.
Что нового?
• увеличен объем топливного бака
• повышен крутящий момент на низких оборотах
• трэкшн-контроль
• улучшен комфорт
• внешние обновления
• изменения в приборной панели
Конечно, Honda VFR1200F — великолепный байк с присущим для Honda качеством и надежностью, мотоцикл с отличной эргономикой, звучанием и комфортом. Кроме того он достаточно быстр, хотя и дороговат.
- kim
- Ким
- 26 мая 2012 в 9:39
- +17
Предыдущий Да! Был хорош. Но не идеал.
но не в этом случае. Предыдущий был больше туристом а этот слишком тяготеет к спорту. А на дальняк это большой минус. Седло практически на треть стало уже, талия стала такой же тонкой как и на спорте. Клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но посадка перестала быть расслабленной. Да и кнопки управления расположенные по новому тоже не есть гут. У людей проехавших на старой модели не одну тысячу км. уже выработалась определённая привычка, а тут приходиться изменять её.
Даже наличие замечательных тормозов и наконец то поставленного кардана мало добавят ценителей этому мотоциклу. Мот получился и не спортивным и не достаточно туристическим.
но не в этом случае. Предыдущий был больше туристом а этот слишком тяготеет к спорту. А на дальняк это большой минус. Седло практически на треть стало уже, талия стала такой же тонкой как и на спорте. Клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но посадка перестала быть расслабленной. Да и кнопки управления расположенные по новому тоже не есть гут. У людей проехавших на старой модели не одну тысячу км. уже выработалась определённая привычка, а тут приходиться изменять её.
Даже наличие замечательных тормозов и наконец то поставленного кардана мало добавят ценителей этому мотоциклу. Мот получился и не спортивным и не достаточно туристическим.
здесь был ататат
- SpeedMaster
- 26 мая 2012 в 14:05
- ↓
У мну мозг бунтует против отсутствия рычага сцепления. 8-(
Но байк помоему шикарный. %-)
Но байк помоему шикарный. %-)
он был ну очень какой-то задумчивый.Вы сравнили две вещи которые просто не сравнимые.
Вы говорите про мотоцикл ДН-01 у которой V-2 объёмом 680 куб.см с крутящим моментом 80 Нм и мощностью 44.53 кВт. т.е. 61 л.с.
и говорите что коробка задумчивая, Вы о сравните данные прежде чём такое говорить??????
Вы думаете что живёте в стране сказок и уверены что мотоцикл будет таким же шустрым как и VFR1200F V-4 объёмом 1237куб.см с крутящим моментом 129 Нм мощностью 127 кВт 172 л.с. с одинаковым весом как и ДН-01
У ДН по сравнению с VFR1200F в два раза меньше объём, в два раза меньше цилиндров, в три раза меньше лошадиных сил, в три раза меньше крутящий момент, но вес мотоциклов практически одинаковый. Соответственно какую бы коробку туда не поставить она не даст того ускорения как VFR1200F.
Хороший мот, который впитал в себя почти все последние достижения Honda, но… как уже сказали звук в стоке не очень (можно это исправить и самом) и некоторые детали экстерьера мне не очень нравятся — фара и передний пластик, который «находит» на переднее колесо при виде сбоку, но это мое мнение и мое понимание красоты. Взял бы его? Ну, скорее да, чем нет.
- BanyaVFR800
- 26 мая 2012 в 22:42
- ↓
Отличный мотик! Я состою в VFR club и все наши 1200-ми довольны. Особенно теми, что на автомате.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть