Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. energiser → будет вам и байк и пост)

Тут постучался ко мне один человече и попросил рассказать о моте, что в моем гараже)
Значится куплен был в начале апреля, заменены расходники, сперва подстукивал один цилиндр, после замены масла пропало почти.
Сейчас осталась одна проблема, видимо в карбах, когда стоит на холостом ходу, держит ровно обороты, как только проедешься немного поднимается обороты до 3-4, на разогретый до 6 тысяч и не падают, иногда помогает если заглушить и снова завести, но не всегда.
Так что ездить пока напряг, не хочется движок насиловать.
Проехаться удалось разок минут 20 по району, едет хорошо, тянет с первых тоже отлично, особенно когда газу не даешь, а он под 6 тысяч крутит, всех со светофора сделал) мот тяжелый, около 220-230 кг снаряженного, но за счет низкого центра тяжести и хорошей развесовки держать его не сложно, даже при моих всего 62! кг.
По отзывам товарищей по форуму, имеющих аналогичные аппараты, этот хорош и для города и для трассы, весьма комфортно на нем сидеть и мне, при моем немалом росте за 180 см.
С проблемой пока разбираться нет времени, к сожалению, сезон проходит мимо, пока заканчиваю учебу.

P.S. если кто сталкивался с проблемой как у меня, подскажите, прав ли я что это карбы, если нет, то где еще смотреть.
  • energiserenergiser
  • Роман
  • 26 мая 2012 в 0:04
  • оценка: 0

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
fRoSty
что за мот?
0
kim
в профиле посмотри))
0
energiser
Honda NV 750 castom 1983 г.в. ) «моя прелесть»
здесь был ататат

0
san4ez
Посмотри нагар на свечах какого цвета. Похоже на подсос воздуха между карбом и головкой цилиндра. Проверь эти резинки на целостность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. energiser, будет вам и байк и пост)