Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Macna Night Eye - реальная видимость мотоциклиста ночью

Macna Night Eye - реальная видимость мотоциклиста ночью

Голландская компания Macna славится технологически продвинутыми материалами, начиная от сетчатой системы Summer Comfort и заканчивая многослойными куртками Twin-Shell. Материал Night Eye — новая разработка Macna. Его можно встретить на некоторых куртках и штанах Macna.

Читать дальше

Royal Enfield → Royal Enfield Interceptor 650 установил рекорд скорости

Royal Enfield Interceptor 650 установил рекорд скорости

На озере Гайрднер в южной части Австралии состоялось событие “Speed Week 2021”, на котором мотоцикл Royal Enfield Interceptor 650 под названием “Sabre” установил рекорд скорости.

Читать дальше

Блог им. arahmid → По пути на юг. Достопримечательности и интересные места Ростовской области. Описание/координаты/маршруты.

Дорога М4 очень популярная в плане мотопутешествий, ведь по ней едут на курорты Краснодарского края, в Крым, на Кавказ и далее. Ростовская область же, для большинства — быстро пролетаемый транзитный регион. Я же хотел в данном посте описать достопримечательности и интересные места родного края, дабы побудить проезжающих мото и немото путешественников задержаться и обратить внимание на наш казачий край. А может даже для кого-то донской регион станет и целью путешествия.


Текст данного поста был написан год назад во время самоизоляции, и только сейчас дошли руки дополнить его картинками и выложить. Повествование буду вести в порядке проезда ключевых точек при движении по м4 с севера на юг.


Читать дальше

Блог им. NoIdea → Лучшие выхлопы BMW R1250GS | Akrapovic, Yoshimura, Remus, Arrow, SC Project, BOS, Jeckill a Hyde

Очередная подборка хороших (на мой взгляд) выхлопных систем, на этот раз для BMW R1250GS

00:00 Полный Remus
00:24 Полный BOS
00:35 Полный SC Project
00:56 Полный Akrapovic
01:31 Полный Yoshimura
01:45. Полный Arrow
01:58 Полный Jeckill a Hyde

Блог им. r0mar10 → Обзор на Atlas Throttle Lock


Заказал, получил, поставил, рассказываю… Если интересно, что за зверь, с чем едят, какие подводные камни — добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. Hadson → One Man Caravan - книга Роберта Фултона о кругосветке на мото в 1932 году. Конец третьей главы.

Дорога теперь стала грунтовой, и я ехал наперегонки с дождем. Зачастую два небольших столбика по сторонам дороги отмечали начало «смертельной ловушки». Эти «ловушки» были короткими участками дороги, обнесенными колючей проволокой. В центре такого участка обычно стояла небольшая каменная постройка типа дота. Скрученные кольца колючей проволоки на какой-то момент высвечивались в лучах фары. Подобные «смертельные ловушки» были не слишком обнадеживающим знаком для путешественника, поскольку были построены и содержались в порядке для случаев, когда надо было укрыться от нападения. Спрятавшись за колючей проволокой в каменной постройке, жертва при наличии ружья и достаточного количества патронов могла защититься и на некоторое время отсрочить момент попадания в плен. Я напряженно думал о револьвере, завернутом в ветошь и спрятанном под защитой картера. Спрятать револьвер заняло добрых 15 минут после того, как механики закончили обслуживать мотоцикл. Да, мне эта «смертельная ловушка» не очень-то поможет!
image

Читать дальше

Путешествия → One Man Caravan - книга Роберта Фултона о кругосветке на мото в 1932 году. Глава 3.

image
Глава 3

Караван груженых верблюдов медленно двигался, вырисовываясь чёрным силуэтом на фоне закатного неба. Некоторые из них терпеливо ждали, пока их погонщики, обратившись лицом к Мекке, молились, стоя на коленях. Караван был больше мили в длину, но, я уверен, что в его багаже вряд ли нашлась бы хоть одна застежка-молния.
По окончании молитвы караван, подобно извивающейся змее, вполз сквозь массивные Ханские врата в огромный двор, который был обнесен глиняными стенами, золотившимися в лучах заходящего солнца. Смотровые окошки в стенах и воротах были захлопнуты и наглухо закрыты. Все было заперто до утра. Ведущий каравана прокричал последние предупреждения еще не вошедшим. Я часто слышал выражение о проходе верблюда через игольное ушко. В массивных воротах открылась маленькая дверца, в которую верблюд и пытался протиснуться как сквозь игольное ушко, смешно складывая свои длинные ноги. Тем не менее, знаменитая фраза была опровергнута. Я подумал, что именно тут ее и придумали, у Ханских ворот.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие вдвоём по Альпам на скутере Suzuki Burgman 400

Всем привет!
Хочу поделиться небольшим музыкальным видео о том, как мы с моей девушкой, которая после поездки стала моей женой, прокатились на скутере Suzuki Burgman 400 вокруг Альп в 2018 году.
За 2 недели проехали Румынию, Венгрию, Австрию, Германию, Италию, Швейцарию и Лихтенштейн, включая перевалы Grossglockner, Stalle, Tremola, Furka, Susten, Silvretta и дорогу Джеймса Бонда: Strada Della

Читать дальше

Блог им. buzileus → Реплика карбюратора Keihin PWK 30 в разборе



Для любого карбюраторного мотоцикла карбюратор важный узел. Компания Keihin давно разработала серию превосходных карбюраторов PWK, которые сочетают в себе плюсы круглой и плоской заслонок — так называемый D-Slide — D по форме заслонки если взглянуть на нее с верху. Китайцы давно слизали и худо-бедно повторили шедевр Keihin'а. При этом на копиях с малым сечением — меньше 33мм — верхняя крышка прикручивается болтами, тогда как на старших товарищах закручивается по резьбе.

В этом году у китайцев среди малых моделей появился упрощенный и улучшенный вариант, в котором верхняя крышка закручивается по резьбе, а упрощение заключается в отсутствии дополнительного жиклера, при котором воздушная смесь обогащается дополнительно при полностью открытой дроссельной заслонке и отсутствии второго вентиляционного отверстия поплавковой камеры(отмечено стрелкой на фото).

Под катом пояснение о преимуществах D-Slide и много фотографий такого карбюратора в разобранном виде + инструкция по настройке уровня в карбюраторах Keihin. Обращаю внимание, что нога, в которую упирается дроссельная заслонка и в которую вкручиваются жиклёры, помимо прокладки посажена китайцами на герметик — видимо повторить с достаточной точностью такие сложные детали плагиаторы не могут. Карбюратор 30 пришел с жиклерами 38 125.

Читать дальше

BMW → Патентные рисунки бэггера BMW R18

Патентные рисунки бэггера BMW R18

Компания BMW Motorrad активно работает над бэггер-версией своего круизёра BMW R18, что не является новой информацией для нас. В прошлом байк появлялся на страницах БП в разных вариантах.

Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1999 → Блудни мотоциклиста #1

Сгонял в транспортную за посылочкой

Путешествия → 9 мая 2020 Язула, #МотоТрип​ на Алтай Через закрытые границы.


9 мая 2020 решил съездить на Алтай, отдохнуть в Язуле на берегу реки Чулышман, как все помнят, covid19 закрытые границы, ограничения и тд и тп.

Читать дальше

Блог им. Wishka → Едем на трек в Белгород, будем рады компании

Являясь человеком с тяжеленным диагнозом “мотоциклизм головного мозга”, я всеми возможными и невозможными способами осваиваю езду мотоциклах во всех ее проявлениях и с особым удовольствием открываю для себя трековую езду и всегда рад «попутчикам».





Читать дальше

Кастомайзинг → Hazan Motorworks: кастом Velocette MAC

Hazan Motorworks: кастом Velocette MAC

Макс Хазан известен во всем мире своими элегантными кастомами ручной работы. Он тщательно балансирует между мото дизайном и искусством, поэтому каждый отдельный проект настолько уникален. В зависимости от ситуации Макс может делать как более типичные мотоциклы, так и совсем футуристические машины. Новый проект больше склоняется ко второму.

Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 3: ставим на колёса и внезапный переезд.

Прошлым летом на Скайвее была проведена операция по переносу топливного фильтра из бака на раму. Суть в том, что штатное расположение фильтра крайне труднодоступно — для его замены нужно разбирать половину пластика:



Читать дальше

Мотоновости → Сгоревший музей Top Mountain откроют снова в этом году

Новость о сгоревшем в конце января австрийском мотомузее Top Mountain шокировала многих. Этот музей был расположен на самой большой высоте в Европе (2200 метров над уровнем моря), а его экспозиция включала 280 мотоциклов и автомобилей. После пожара не сохранился ни один.

Согласно отчетам экспонаты оказались в огненном аду. К тому моменту, как прибыли первые пожарные, спасти комплекс площадью в 3000 кв.м. было уже невозможно. Все, что удалось сделать — это сдержать огонь на территории музея, не дав ему перекинуться на соседние курорт и ресторан. Но владельцы музея, Аттила и Албан Шнайберы, уже готовятся к возвращению музея на Тиммельсйохе.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна