Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lankarra → Первая гонка



Четвёртого апреля впервые поучаствовал в серьёзной эндуро-гонке. Мильён падений, бесценный опыт и… третье место! :)
Днепропетровск. «Гоночка в балочке 2015». Мотоцикл — KTM EXC500, стартовый номер — 8.

Блог им. venn50 → одна неделя с CTX 1300 - мнение, картинки, видео.

Привет, Друге.
В сентябре 2014 юзал Honda CTX 1300. Сейчас подготовил фотки и коротенький видос по этому мотику. Откатал на нем порядка 2000 за неделю. немного, но общее впечатление сложилось. Мот достался от Дистрибьютора из их пресс-парка.
Плюсы перечислять не буду — они у каждого свои и часто субъективны, поэтому расскажу только о минусах которые углядел, а о вкусняшках в сети уже много написано.
— Внешне он великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мот «вживую».



Читать дальше

Блог им. GigRicOfTar → С велосипеда на мотоцикл

 «Откуда берутся мотоциклисты»

  Честно скажу, желания купить мотоцикл у меня никогда не было. Зато, как у всех подростков (или у большинства) в детстве была мечта — горный велосипед. Мечта долгое время оставалась мечтой. О нем я мечтал, «спал и видел». Я знал, что, рано или поздно, его куплю, буду путешествовать, накручивать километры дорог, представлял как накручиваю педали и сминаю дорогу. В университете, на третьем курсе заслужил повышенную стипендию, появились деньги. На первые свои накопления с родительской помощью я купил первый серьезный двухколесный транспорт. По совету друзей, не новый, но на то время практически «топовый» по навеске. Этого мне хватило на несколько лет — я фанатично педалировал по всему Пермскому краю и наматывал тысячи километров (в мотосезон 14 года я на мотоцикле наездил меньше).

 Сначала я вкатывался и покатушки ограничивались пределами Перми. Потом, когда интерес к сложным, протяжённым по километражу, красивым маршрутам стал сопоставим с моими возможностями, я на тематическом форуме нашел единомышленников. С ними мы большими или малыми группами выбирались за город, иногда забрасываясь электричками. Выглядело это примерно так (фотки и продолжение под катом):

Читать дальше

Блог им. Wrongman → Открылся + новые ходовые огни)

Поздравляйте) Открылся, накатал пару часов.
Заодно проверил новые ходовые огни. Так сказать, двойной удар — ветрозащита и подсветка)


Читать дальше

Блог им. DooM-Azov → Ломаем Жору полностью или возвращение скидок ОСАГО

И так, не прошло и недели с момента возврата денег за страховку жизни об этом я писал тут bikepost.ru/blog/54506/Kak-bystro-sdelat-OSAGO-ni-chego-ne-pereplachivaja.html я озадачился вопросом, а где собственно мои положенные скидки за 8 лет без аварийного вождения?
Как я и писал ранее у меня 3 транспортных средства и раньше у меня всегда была скидка. Скидка в нашем случае это коэффициент бонус-малус сокращено КБМ. Что это такое и как его можно проверить указано тут ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp Теперь заходим сюда insdetails.ru/kbm-osago/ вводим свои данные. Я ввел свои и о чудо! Высвечивается коэффициент 11 что соответствует скидке 0.6 (40% от суммы) в ОСАГО вписан только я. Вот почему с меня за страховку взяли в три раза больше, я не знаю или жадность или опять же жадность.., как это сделали? Я предполагаю что мне без оснований втулили коэффициент М. Теперь как вернуть положенные деньги? Заходим на сайт сюда www.autoins.ru/ru/appeal/ внимательно читаем и отправляем письмо по указанному адресу. Форма для отправки есть там-же. Рекомендую копию письма отправить в свою СК так дело будет гораздо быстрее.
Для тех кто проверяет свой коэффициент и высвечивается что нет информации значит ваши данные в базу не ввели… Не стоит паниковать, заполняем все туже форму с требованием разобраться с данной ситуацией. Как правило все скидки восстанавливают.

Kawasaki KLE250 Anhelo 1995 → Изготовление ветровика на Kawasaki KLE250

На трассе на скорости и в дождливую погоду очень не хватало ветровика. Для комфортного передвижения по трассе решил все таки сделать, так как нормальных ветровиков для моей KLE250 нет а на KLE400-500 они маленькие. Поэтому было решено купить прозрачный 3мм ударопрочный полистирол (не оргстекло)



Читать дальше

Блог им. Dell → Вспоминаем правила поведения на дороге


Вот и наступила долгожданная весна и под окнами все чаще слышатся моторы двухколесных, но вместе с этим звуком пополняется и печальная статистика.

Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 1995 → Ка-а-а-к? Как можно не увидеть две африканские фары и два габарита?

Прокатился по городу после работы, съездил на реку посидеть подумать о своём и поехал домой. Ехал около 55-60км/ч в гараж, ничего не предвещало беды. Две большие фары, два габарита, как меня можно было не увидеть?



Читать дальше

Кастомайзинг → Фотографии мастерской Roland Sands Design (RSD)

Фотографии мастерской Roland Sands Design (RSD)

Роланд Сэндс — один из величайших кастомайзеров современности. Его компания "Roland Sands Design" уже стала брендом мирового масштаба, привлекая внимание мотоэнтузиастов по всей планете.

Читать дальше

MotoGP → Марк Маркес: «Хочу оставить Катар в прошлом»

Марк Маркес: «Хочу оставить Катар в прошлом»

Марк Маркес с большим нетерпением ждет второго этапа чемпионата MotoGP 2015, который пройдет на трассе Америк в Остине, Техас, где испанец всегда побеждал.

Читать дальше

Мото в кино → Документальный фильм «Завтра где-то в другом месте» / Somewhere Else Tomorrow

Документальный фильм «Завтра где-то в другом месте» / Somewhere Else Tomorrow

Для мотопутешественника Даниэля Ринца важен только его мотоцикл и дорога. В документальном фильме «Завтра где-то в другом месте» описана история его путешествия: страны, люди, поломки мотора, финансовые трудности и все, с чем Даниэль имел дело в течение двух с половиной лет.

Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер De Palma #1

Кафе рейсер De Palma #1

Грегорио Фернадес живет в Барселоне и владеет брендом «Gori de Palma». Он увлекается панк-роком, модой и мотоциклами, поэтому открыл мастерскую «De Palma Cycles». За основу своего первого проекта Грегорио взял мотоцикл Honda CB750 1972.

Читать дальше

Tourist Trophy → Майкл Раттер подписал контракт с командой SMT Kawasaki

Майкл Раттер подписал контракт с командой SMT Kawasaki

В марте 42-летний Майк Раттер подтвердил информацию о своем участии в гонках Турист Трофи в категориях супербайк и суперсток на мотоцикле Penz13.com BMW S1000RR. За всю карьеру британец добился множества побед: 4 — Турист Трофи, 8 — Гран При Макао, 17 — Норт Вест 200. До текущего момента он не был уверен на счет своего участия в гонке «Monster Energy Supersport TT 2015», но во вторник ситуация изменилась.

Читать дальше

KTM → Компания KTM разрабатывает новый KTM 390 Duke 2017

Компания KTM разрабатывает новый KTM 390 Duke 2017

Согласно слухам, компания KTM уже отправила прототипы нового мотоцикла KTM 390 Duke в Индию, так как в экспортных бумагах мотоцикл, отправленный из Австрии в Индию, был отмечен как «390 Duke MY17».

Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси: «Будет непросто, но мы попробуем!»

Валентино Росси: «Будет непросто, но мы попробуем!»

Валентино Росси одержал великую победу на Гран При Катара, и поэтому с хорошим настроем отправился в Техас.

Читать дальше

Мотоновости → Кристиано Силей, вероятно, заменит Фредерико Миноли на посту гендиректора Dainese


Согласно слухам, Кристиано Силей (Cristiano Silei — бывший вице-президент Дукати по продажам и маркетингу) станет новым генеральным директором компании Dainese S.p.A.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна