Блог им. GigRicOfTar → С велосипеда на мотоцикл
 «Откуда берутся мотоциклисты»
  Честно скажу, желания купить мотоцикл у меня никогда не было. Зато, как у всех подростков (или у большинства) в детстве была мечта — горный велосипед. Мечта долгое время оставалась мечтой. О нем я мечтал, «спал и видел». Я знал, что, рано или поздно, его куплю, буду путешествовать, накручивать километры дорог, представлял как накручиваю педали и сминаю дорогу. В университете, на третьем курсе заслужил повышенную стипендию, появились деньги. На первые свои накопления с родительской помощью я купил первый серьезный двухколесный транспорт. По совету друзей, не новый, но на то время практически «топовый» по навеске. Этого мне хватило на несколько лет — я фанатично педалировал по всему Пермскому краю и наматывал тысячи километров (в мотосезон 14 года я на мотоцикле наездил меньше).
 Сначала я вкатывался и покатушки ограничивались пределами Перми. Потом, когда интерес к сложным, протяжённым по километражу, красивым маршрутам стал сопоставим с моими возможностями, я на тематическом форуме нашел единомышленников. С ними мы большими или малыми группами выбирались за город, иногда забрасываясь электричками. Выглядело это примерно так (фотки и продолжение под катом):
 Иногда группы собирались количеством в десятки и сотни человек.
 Катался круглогодично. И летом (ниже на фото поездка к водопаду «Плакун»):
  И зимой (ниже на фото поездка к тому же «Плакуну»):
 И весной (ниже на фото поездка в п.Усть-Кишерть):
 И осенью (ниже на фото поездка в Белогорский монастырь):
 «Я и мотоциклы»
 Весной 2010'года брат купил себе мотоцикл — Kawasaki ZZR-400'95, он же «Зизер». Естественно, я попробовал на площадке на нем прокатиться.
 Пятнадцати минут катания мне хватило, чтобы руки тряслись полдня, а оставшуюся половину дня тряслись ноги. Дома я громко заявил: «Езда на мотоцикле — не моё! Страшно! Опасно!». Мама вздохнула с облегчением! :D
 Но! Однажды я на велосипеде поехал отдохнуть в Хохловку. Примерно 45км в одну сторону. Со средней скоростью 20км/ч пути на 2 часа c «копейками». Собрался я рано утром, дабы побольше времени провести на природе. Брат в это время еще спал, вдогонку спросил меня: «ты куда?» «В Хохловку» — я ответил, и выкатил велосипед за дверь.
 PS: В 45 км от г. Перми, находится село Хохловка — райский уголок на живописном высоком мысу, с трех сторон омываемом водами Камского водохранилища. Село известно тем, что на его территории расположен причудливый деревянный городок – Пермский архитектурно-этнографический музей-заповедник под открытым небом. Здесь, на площади в 42 гектара, находятся 19 памятников деревянной архитектуры Пермской области конца XVII — начала XX вв. Во многих из них размещаются интерьеры и выставки, создаваемые научными сотрудниками музея.
 Уже на подъезде к Хохловке меня обгоняют два мотоцикла — брат с товарищем. В тот день я первый раз посидел на «чоппере».
 Отдохнули и поехали обратно.
 Дома, я — уставший, сразу в душ и спать. Брат — бодрячком. Тут я сообразил, что на мотоцикле расстояния покрываются гораздо быстрее чем на велосипеде, а организм меньше устает. Т.е. география путешествий значительно расширяется. Хм. Я задумался — а не купить ли мне мотоцикл?
 «Ну, а дальше:»
 1. Выбор мотоцикла;
 2. Покупка мотоцикла;
 3. Путешествие «Пермь — Москва — Санкт-Петербург — Пермь»;
 4. И многое другое, о чем еще хотелось бы рассказать…
  Честно скажу, желания купить мотоцикл у меня никогда не было. Зато, как у всех подростков (или у большинства) в детстве была мечта — горный велосипед. Мечта долгое время оставалась мечтой. О нем я мечтал, «спал и видел». Я знал, что, рано или поздно, его куплю, буду путешествовать, накручивать километры дорог, представлял как накручиваю педали и сминаю дорогу. В университете, на третьем курсе заслужил повышенную стипендию, появились деньги. На первые свои накопления с родительской помощью я купил первый серьезный двухколесный транспорт. По совету друзей, не новый, но на то время практически «топовый» по навеске. Этого мне хватило на несколько лет — я фанатично педалировал по всему Пермскому краю и наматывал тысячи километров (в мотосезон 14 года я на мотоцикле наездил меньше).
 Сначала я вкатывался и покатушки ограничивались пределами Перми. Потом, когда интерес к сложным, протяжённым по километражу, красивым маршрутам стал сопоставим с моими возможностями, я на тематическом форуме нашел единомышленников. С ними мы большими или малыми группами выбирались за город, иногда забрасываясь электричками. Выглядело это примерно так (фотки и продолжение под катом):
 Иногда группы собирались количеством в десятки и сотни человек.
 Катался круглогодично. И летом (ниже на фото поездка к водопаду «Плакун»):
1
2
  И зимой (ниже на фото поездка к тому же «Плакуну»):
1
2
3
 И весной (ниже на фото поездка в п.Усть-Кишерть):
1
2
3
 И осенью (ниже на фото поездка в Белогорский монастырь):
1
2
3
 «Я и мотоциклы»
 Весной 2010'года брат купил себе мотоцикл — Kawasaki ZZR-400'95, он же «Зизер». Естественно, я попробовал на площадке на нем прокатиться.
1 — Брат
2 — Я
 Пятнадцати минут катания мне хватило, чтобы руки тряслись полдня, а оставшуюся половину дня тряслись ноги. Дома я громко заявил: «Езда на мотоцикле — не моё! Страшно! Опасно!». Мама вздохнула с облегчением! :D
 Но! Однажды я на велосипеде поехал отдохнуть в Хохловку. Примерно 45км в одну сторону. Со средней скоростью 20км/ч пути на 2 часа c «копейками». Собрался я рано утром, дабы побольше времени провести на природе. Брат в это время еще спал, вдогонку спросил меня: «ты куда?» «В Хохловку» — я ответил, и выкатил велосипед за дверь.
 PS: В 45 км от г. Перми, находится село Хохловка — райский уголок на живописном высоком мысу, с трех сторон омываемом водами Камского водохранилища. Село известно тем, что на его территории расположен причудливый деревянный городок – Пермский архитектурно-этнографический музей-заповедник под открытым небом. Здесь, на площади в 42 гектара, находятся 19 памятников деревянной архитектуры Пермской области конца XVII — начала XX вв. Во многих из них размещаются интерьеры и выставки, создаваемые научными сотрудниками музея.
 Уже на подъезде к Хохловке меня обгоняют два мотоцикла — брат с товарищем. В тот день я первый раз посидел на «чоппере».
 Отдохнули и поехали обратно.
 Дома, я — уставший, сразу в душ и спать. Брат — бодрячком. Тут я сообразил, что на мотоцикле расстояния покрываются гораздо быстрее чем на велосипеде, а организм меньше устает. Т.е. география путешествий значительно расширяется. Хм. Я задумался — а не купить ли мне мотоцикл?
 «Ну, а дальше:»
 1. Выбор мотоцикла;
 2. Покупка мотоцикла;
 3. Путешествие «Пермь — Москва — Санкт-Петербург — Пермь»;
 4. И многое другое, о чем еще хотелось бы рассказать…
- GigRicOfTar
- Георгий
- 8 апреля 2015 в 22:29
- 4
- +40
Да нормально — это же спортивные носки — в данном случае это не просто допустимо, а даже не «наказуемо» :-)))
Я где-то читал, что мужчина может носить белые носки в двух случаях — если он занимается спортом или если он Майкл Джексон. Так как Майкл умер, то остался только спорт. Тут как раз спорт.
P.S. Похоже я зануда :-)
Я где-то читал, что мужчина может носить белые носки в двух случаях — если он занимается спортом или если он Майкл Джексон. Так как Майкл умер, то остался только спорт. Тут как раз спорт.
P.S. Похоже я зануда :-)
меня сейчас заминусят, и все такое, но когда говорят
Влечение к мотоциклам настолько сильное что твоя кровь кипит при виде их, твоя душа бежит за ними когда они мимо едут.
Знаете 90% людей вообще не объяснишь каково это ездить на мотоцикле, а из оставшихся 10%, 1% имеют истинное желание или всегда его имели, владеть и быть одним целым с мотоциклом.
Конечно все кто ездит на мотоциклах можно назвать байкерами, но 99% это как оболочки, в них нет настоящей души байкера.
желания купить мотоцикл у меня никогда не былоэто я даже не знаю как назвать, и ненавижу когда такие люди себя потом будут звать байкерами. Что бы быть байкером, у тебя в крови должно быть желание иметь мотоцикл. А не от желания не крутить педали в дальняки.
Влечение к мотоциклам настолько сильное что твоя кровь кипит при виде их, твоя душа бежит за ними когда они мимо едут.
Знаете 90% людей вообще не объяснишь каково это ездить на мотоцикле, а из оставшихся 10%, 1% имеют истинное желание или всегда его имели, владеть и быть одним целым с мотоциклом.
Конечно все кто ездит на мотоциклах можно назвать байкерами, но 99% это как оболочки, в них нет настоящей души байкера.
а какая вообще разница, кто как к мотоциклу пришел? главное — не прошлое, а настоящее и будущее.
мое детство и юношество прошло без мопедов и мотоциклов ВООБЩЕ. но велик был, разумеется, и я на нем весь район объездил в свое время.
байкером я стал волею судьбы, и это очень, ОЧЕНЬ случайно произошло.
и попробуй мне сказать, что я не байкер…
мое детство и юношество прошло без мопедов и мотоциклов ВООБЩЕ. но велик был, разумеется, и я на нем весь район объездил в свое время.
байкером я стал волею судьбы, и это очень, ОЧЕНЬ случайно произошло.
и попробуй мне сказать, что я не байкер…
Во времена СССР в мою молодость, слова «байкер» не было в обиходе, но от этого меньше мотоциклистов не наблюдалось. И путешествовали по стране не меньше чем ныне, на своих мопедах, мотороллерах и мотоциклах. У меня друг каждый год на мотороллере «Тулица» ездил с Северов (Мурманск) в Крым отдыхать. Мой дальний пробег в те времена был на мотоцикле «Урал» из Вологды до Астрахани...))
Каждому свое! Я например не считаю себя байкером, я мотоциклист. Мне нравится этот вид транспорта и я с удовольствием отправляюсь на нем путешествовать и передвигаюсь на нем по городу, когда это действительно удобно.
Для меня байкеры, это вот как раз те самые люди фанатеющие байками, мотоклубами, которые превозносят технику до уровня живого человека.
Для меня байкеры, это вот как раз те самые люди фанатеющие байками, мотоклубами, которые превозносят технику до уровня живого человека.
Друг, я вижу у тебя богатый жизненный опыт! Поведай нам свою историю. Как ты пришел в мир мотоциклов? Сколько километров дорог ты преодолел? Какие радости и невзгоды ты повстречал на своем пути? А главное, как ты докатился до этого «Конечно все кто ездит на мотоциклах можно назвать байкерами, но 99% это как оболочки, в них нет настоящей души байкера»?
Расскажите нам чем измеряется «тру-байкерность». «В крови должно быть желание иметь мотоцикл», пойду кровь на тест сдам, а то вдруг я не тру. Чем измеряете «закипание крови при виде мотоцикла»? Важно ли то как быстро «душа бежит за мотоциклами, когда они едут мимо»? Но вы несомненно избранный и нам тут(99%) до вас далеко, ведь не понять нам мытарств вас великого и настоящего.
- xpomocomaXY
- 10 апреля 2015 в 3:01
- ↑
- ↓
в точку!!! Мне тоже кажется, что это бред!!! Моё- не моё… Страшно? Сиди ДОМА!!! Вот из за таких, которым страшно и они выезжают на ДОП, в экстренных ситуациях паникуют, делают кучу ошибок… Nakimoto всё правильно сказал!!! И я не знаю, за что его минусят? Ничего аморального и заносчивого он не имел ввиду! Я купил мото потому-что всегда его хотел (в силу обстоятельств покупка случилась поздно), а не потому, что не хотелось крутить педали, даже имея мот я иногда с друзьями езжу на велике в велодальняки и это не какие-то 45 км а 120-200, и в этом есть свой шарм… И первое управление, первые тренировке у гаража (трогаться с места- тормозить) связаны только с восторгом и самыми тёплыми чувствами, ну капли страха!!! только уверенность!!! И руки тряслись только от избытка чувств, и первые 2 часа я толком не мог выразить словами своей жене, что происходит у меня внутри!!! Вырывались жалкие фразы типа «Это-это ээээээ… ну это супер»… А для путешествий чего внедорожник не взял?? педали крутить не надо, кондишка, спальник, музыка, холодильник в багажнике, и друзья все влезут, комфорт!
П.С. байкеры и мотоциклисты- это разные понятия (мне так кажется) байкер- состояние души а мотоциклист- владелец/пилот мототранспорта.
П.С. байкеры и мотоциклисты- это разные понятия (мне так кажется) байкер- состояние души а мотоциклист- владелец/пилот мототранспорта.
- GigRicOfTar
- 10 апреля 2015 в 7:29
- ↑
- ↓
-> в точку!!! Мне тоже кажется, что это бред!!!
А то, что вы написали — нет? Вот то-то же!
-> Вот из за таких, которым страшно и они выезжают на ДОП, в экстренных ситуациях паникуют, делают кучу ошибок…
Самоуверенность?
-> Я купил мото потому-что всегда его хотел (в силу обстоятельств покупка случилась поздно), а не потому, что не хотелось крутить педали
“Не хотелось крутить педали” — Разве я об этом писал?
-> даже имея мот я иногда с друзьями езжу на велике в велодальняки и это не какие-то 45 км а 120-200
Что за перфекционизм? В этой статье приведены фотографии, в большей степени, с дальняков 90км-150км, кто знает – не даст соврать. Но это уже подробности о вело-покатушках, “Байкпост” – ресурс на мото-тематику.
-> и в этом есть свой шарм…
В статье нашли обратное утверждение?
-> А для путешествий чего внедорожник не взял?? педали крутить не надо, кондишка, спальник, музыка, холодильник в багажнике, и друзья все влезут, комфорт!
Кто сказал, что не взял? Опять же, другая тема.
-> П.С. байкеры и мотоциклисты- это разные понятия (мне так кажется) байкер- состояние души а мотоциклист- владелец/пилот мототранспорта.
В статье найдете хотя бы одно слово с корнем “байк”? PS: я с вашим утверждением согласен, но это философия, при том, лично каждого.
А то, что вы написали — нет? Вот то-то же!
-> Вот из за таких, которым страшно и они выезжают на ДОП, в экстренных ситуациях паникуют, делают кучу ошибок…
Самоуверенность?
-> Я купил мото потому-что всегда его хотел (в силу обстоятельств покупка случилась поздно), а не потому, что не хотелось крутить педали
“Не хотелось крутить педали” — Разве я об этом писал?
-> даже имея мот я иногда с друзьями езжу на велике в велодальняки и это не какие-то 45 км а 120-200
Что за перфекционизм? В этой статье приведены фотографии, в большей степени, с дальняков 90км-150км, кто знает – не даст соврать. Но это уже подробности о вело-покатушках, “Байкпост” – ресурс на мото-тематику.
-> и в этом есть свой шарм…
В статье нашли обратное утверждение?
-> А для путешествий чего внедорожник не взял?? педали крутить не надо, кондишка, спальник, музыка, холодильник в багажнике, и друзья все влезут, комфорт!
Кто сказал, что не взял? Опять же, другая тема.
-> П.С. байкеры и мотоциклисты- это разные понятия (мне так кажется) байкер- состояние души а мотоциклист- владелец/пилот мототранспорта.
В статье найдете хотя бы одно слово с корнем “байк”? PS: я с вашим утверждением согласен, но это философия, при том, лично каждого.
- xpomocomaXY
- 10 апреля 2015 в 7:50
- ↑
- ↓
не будем дискутировать… Я уважаю мнение каждого! И допускаю возможность, что я не прав… О байкерах я не про пост писал это ответ Nakimoto… И думаю каждый может высказаться! а то, что у Nakimoto своя точка зрения отлична от других- это не повод минусить!!! Допустим я люблю собак и мне за это ставят "-" только из-за того, что все любят кошек!!! Вот меня что возмущает на БП!!!
- xpomocomaXY
- 10 апреля 2015 в 14:45
- ↑
- ↓
это как- то мелко… я бы сказал по тупому… я с ним не согласен… минус ему… люди мельчают…
- Singularity
- 9 апреля 2015 в 6:56
- ↓
История очень похожа на мою) Тоже Пермь, тоже велосипед и дальняки на нём, ну и такие же выводы в итоге :)
Дома, я — уставший, сразу в душ и спать. Брат — бодрячком. Тут я сообразил, что на мотоцикле расстояния покрываются гораздо быстрее чем на велосипеде, а организм меньше устает. Т.е. география путешествий значительно расширяется. Хм. Я задумался — а не купить ли мне мотоцикл?какойже бред. на велосипеде совсем другая философия путешествий, когда некуда спешить, и усталость — приятная штука, скорость? а сколько всего ты пропустишь, летя сломя голову? и это тебя еще не слышали те, кто путешествует пешшу
- GigRicOfTar
- 9 апреля 2015 в 9:19
- ↑
- ↓
-> какойже бред. на велосипеде совсем другая философия путешествий
В моем тексте вы увидели обратное утверждение? Нет же! :)
PS: на велосипеде я до сих пор катаюсь и получаю удовольствие. Велосипед — отличный способ поддержания себя в отличной физической форме.
В моем тексте вы увидели обратное утверждение? Нет же! :)
PS: на велосипеде я до сих пор катаюсь и получаю удовольствие. Велосипед — отличный способ поддержания себя в отличной физической форме.
Я тоже катаюсь на велике и не собираюсь бросать это дело. Более того, когда я сдавал на А приехал на экзамен на велосипеде. А сдавал в велошлеме, чем вызывал улыбки «настоящих» байкеров которые приехали в коже. Да, когда я сдал на А (это было в августе 2012 в Кузьминском парке в Москве) я от счастья так втопил на велике, что чуть педали не сломал. Самый лучший день в 2012 году.
- GigRicOfTar
- 9 апреля 2015 в 9:51
- ↑
- ↓
Вполне нормально. Главное в ответственный момент вспомнить — на каком ты транспорте сейчас едешь. Важно не перепутать! :D
- GigRicOfTar
- 9 апреля 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
Ахаха, да-да! Я и на мотоцикле не стесняюсь повороты показывать руками! А вот зеркал действительно не хватает.
здесь был ататат
Интересный подход у автора темы. Многие тезисы достаточно спорны. То что устаешь на веле это разве плохо? Может, если нужно сьездить в ближайшую деревню отдохнуть, лучше подойдет автомобиль? Кстати насчет корости все очень спорно. Если, например, жителю первопрестольной хочется в Австрию или Чехию, то на мото он попадет туда максимум через двое суток. А на велосипеде можно быть там уже через несколько часов, на самолете. Мотоцикл — это религия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть