Kawasaki KLE250 Anhelo 1995 → Изготовление ветровика на Kawasaki KLE250
На трассе на скорости и в дождливую погоду очень не хватало ветровика. Для комфортного передвижения по трассе решил все таки сделать, так как нормальных ветровиков для моей KLE250 нет а на KLE400-500 они маленькие. Поэтому было решено купить прозрачный 3мм ударопрочный полистирол (не оргстекло)
Изначально был сделан шаблон из гофракартона, приложил к мотоциклу подровнял по месту, затем сфотографировал шаблон.
Позже был отрисован на компьютере и вырезан на ЧПУ фрезере (лазером не вырезать так как при резки он будет не резать а плавить)
Затем был размечен для сгибов. Гибка осуществлялась с помощью нихромовой натянутой нити, подключенная через Латр (можно использовать мощный трансформатор или блок питание)
Кладем заготовку по меткам на против струны, струна должны быть примерно на расстоянии 5мм от материала, она должна быть наятнутой и разогретой до красна, вовремя нагрева, придерживайте материал чтобы он был прижат и не топырчился от нагрева. Вовремя нагрева одной рукой придерживайте одну часть материала рукой, а вторую пробуйте покачивать вверх и вниз для того чтобы поймать момент когда будет материал готов к сгибанию, когда материал будет готов для гибки, он будет легко гнутся в области нагрева. Согните на нужный угол и дайте остыть в таком положении, остывает очень быстро.
Для крепление ветровика, были выточены пяточки в виде грибка из дюраля, таким образом чтобы ножка грибка входила в крепежное отверстие ветровика. Затем размечаем на обтекателе места для сверления и сверлим и прикручиваем ветровик к обтекателю.
Изначально был сделан шаблон из гофракартона, приложил к мотоциклу подровнял по месту, затем сфотографировал шаблон.
Позже был отрисован на компьютере и вырезан на ЧПУ фрезере (лазером не вырезать так как при резки он будет не резать а плавить)
Затем был размечен для сгибов. Гибка осуществлялась с помощью нихромовой натянутой нити, подключенная через Латр (можно использовать мощный трансформатор или блок питание)
Кладем заготовку по меткам на против струны, струна должны быть примерно на расстоянии 5мм от материала, она должна быть наятнутой и разогретой до красна, вовремя нагрева, придерживайте материал чтобы он был прижат и не топырчился от нагрева. Вовремя нагрева одной рукой придерживайте одну часть материала рукой, а вторую пробуйте покачивать вверх и вниз для того чтобы поймать момент когда будет материал готов к сгибанию, когда материал будет готов для гибки, он будет легко гнутся в области нагрева. Согните на нужный угол и дайте остыть в таком положении, остывает очень быстро.
Для крепление ветровика, были выточены пяточки в виде грибка из дюраля, таким образом чтобы ножка грибка входила в крепежное отверстие ветровика. Затем размечаем на обтекателе места для сверления и сверлим и прикручиваем ветровик к обтекателю.
- LoocDog
- 8 апреля 2015 в 20:06
- 6
- +58
Да, я например делал станину (металлический лист 3 мм на брусках дерева) в плотную к нити, на неё опирался и гнул. Удобно, все зафиксированно и не болтается навесу. Еще брали доску, в неё забивали по контуру гвозди тонкие и под шляпками проводили нить потолще, около 0,6 — 0,8 мм и гнули сложные контуры, правда не стекла для мото, а поделки простые.
Отличное решение но мне кажется он высоковат. Воздух выше шлема пойдёт а в дождь это приведёт к тому что вода с визора сдуваться не будет, а наоборот. Я когда высокий дождевик поставил то в дождь вынужден был привставать иногда на подножках что бы визор шлема очистился. Вообщем тест в дождь покажет)
- pozitivnii
- 9 апреля 2015 в 9:43
- ↓
по моему офигенно
можно делать на заказ людям по божеской цена на др моты
класс!
можно делать на заказ людям по божеской цена на др моты
класс!
здесь был ататат
Если кому интересно, ветровик сегодня был испытан как на скорости 138км/ч и против сильного ветра, дует по рукам и плечам, завихрений в районе шлема нет, ветровик работает хорошо. Есть минус, из за того что он высокий получается на уровне глаз, то вечером он немного мешает обзору так как, видимость преломляется, возможно это с непривычки и позже все будет по другому. НА скорости ветровик не болтается, играет только на сильных кочках, но не сильно. При езде стоя не мешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть