Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Туринговый костюм Spada Turini

Туринговый костюм Spada Turini

Spada Turini — новый текстильный костюм, рассчитанный на владельцев туристических мотоциклов. Новинка относится к категории бюджетной мотоэкипировки.

Читать дальше

Кастомайзинг → Dust Custom Motorcycles: скрэмблер BMW R100RS

Dust Custom Motorcycles: скрэмблер BMW R100RS

Стивен Бентли (Stephen Bentley) из "Dust Custom Motorcycles" проникся оригинальным духом скрэмблеров, которые изначально использовались на гоночных событиях типа ISDT (International Six Days Trial). Стив работает в небольшом гараже в Ланкашире, Англия, но все его мотоциклы высокого качества.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Австрии 2017: Андреа Довициозо возглавил зачет по итогам пятницы

Гран При Австрии 2017: Андреа Довициозо возглавил зачет по итогам пятницы

Команда Ducati возглагает большие надежды на Гран При Австрии 2017, так как трасса Ред Булл Ринг идеально подходит для прототипа Ducati GP. В пятницу Андреа Довициозо использовал новый обтекатель и возглавил зачет. Итальянец проехал быстрейший круг за 1 минуту 24.046 секунд, обойдя Маверика Виньялеса на несколько десятых секунды, в то время как Валентино Росси показал всего лишь 12-е время.

Читать дальше

Блог им. Gunter69 → 40.100HD Большое мотопутешествие Июль-Август 2017. День 2-5. Сталинград

Продолжение большого мотопутешествия по маршруту Челябинск, Волгоград, Ростов, Москва, Питер.
В этой части дорога Тольятти-Волгоград и четыре дня на Берегу Волги.
Тайминг 10 минут

Экипировка → Предварительный обзор мотокуртки Sweep Touring GT и штанов Sweep Adventure.

Всем доброго дня и хорошего настроения. В эфире снова я, Дима Mirage. И сегодня мы с вами проведём предварительный обзор туристической трёхслойной экипировки от финской компании Sweep. А именно мотокуртки Sweep Touring GT и мотоштанов Sweep Adventure GT. Разные модели куртки и штанов потому, что у производителя на данный момент, по-видимому, нет модельного ряда штанов Touring. А линейка Adventure, я бы сказал, на класс выше в ценовом диапазоне. Но обо всём по порядку.

Небольшая предыстория.
Весной этого года я захотел поменять свой старый экип, верой и правдой отслуживший мне четыре сезона. Хотелось что-то туристическое, обязательно трёхслойное (чтобы мембрана была отдельным слоем и внешний слой (куртку) можно было бы стирать без оглядки на спецшампуни и боязни запороть мембрану), удобное ну и внешний вид чтобы был не совсем убогий. Ценовой диапазон был выбран средний, всё-таки я езжу в основном куда-то подальше от города, поэтому удобство и комфорт в дороге играют немаловажную роль. После продолжительных поисков и примерок (а тушка у меня своеобразная, этакий низкорослый пухлячок, местами имеющий на теле признаки культуризма, из-за которых многие модели одежды (и экипировки, как в данном случае) либо не налезают на ляжки, либо, если налезают — то в талии можно ещё одного меня воткнуть, а защита колен оказывается уже на уровне большого пальца ноги), был найден комплект весьма симпатичной и удобной экипировки Sweep GS 100.




Читать дальше

Блог им. RusVolk → KTM Orange Days Riga!

Привет всем. Довелось мне поучаствовать в, это рекламная акция для привлечение новых покупателей посредством тест заездов на новых мотоциклах. По ходу дела я сделал небольшой фото репортаж. Под катом будет небольшой рассказ как я туда попал, само собой фотографии оранжевых, ну и конечно мои впечатления от KTM 1090AdventureR.



Читать дальше

Блог им. Shadowcat → История обыкновенного мотоциклиста.

Вот Я все таки и решился выложить свой первый пост на Bikepost. В нем будет всего по немногу, про жизнь, про дорогу, про дорогу к «дороге» и как привели меня к байку ноги). Кому интересны мои потуги, прошу под cat други.


Читать дальше

Блог им. GavriiL → О возможностях мозга / Вежливые автомобилисты / Наглядный пример, почему не стоит не глядя выскакивать в междурядье / Жизнь на Мотоцикле #028


Недавно был случай, сплю, рядом, на полу, лежит телефон. Толи зазвонил ранний будильник. Есть у меня слабость — люблю я поставить будильник на пораньше, чтобы проснуться, понять что ещё есть время поспать, и отрубиться дальше с осознанием, что ещё спать и спать!
Ну так вот, толи будильник зазвонил, толи

Читать дальше

Блог им. nk_333 → Поездка в Мурманскую область, 2017

Предлагаю вашему вниманию небольшое видео о совместной поездке в 2 мотоцикла и 3 человека на Кольский этим летом.

Мой товарищ и коллега Денис, с женой на водяном и я, без жены, на воздушном гс адвенчерах.

Резина у обоих — Анаки 3.

Маршрут: Москва — губа Завалишина (Териберка) далее пешком до р. Орловка, река Воронья до р. Белоусиха, Дальние Зеленцы, Терский берег руч. Лодочный плюс по окрестностям пешком.

10 дней, 5083 км.

Погода класса «опять повезло».

Реально доволен, жаль что недолго.



Читать дальше

Блог им. Satelis → Сезон 2017

В общем то сезон уже перевалил медиану и стал стремительно приближаться к завершению.

Благодаря ранней весне выехал во второй половине марта. Учитывая что начало сезона всегда заморочки с бюрократией могу сказать что купил электронный полис с третьей попытки, первые две из-за отсутствия модели в базе данных провалились. Страховался в ингосстрахе.

На начало сезона пробег пробег составлял 37 тысяч. Весной поставил новую заднюю резину, новый аккумулятор, провел замену всех необходимых жижек. Установил купленный у узкопленочных друзей мотонавигатор — давно хотел. Так же надо было по тестировать свою первую экшен камеру Midland H7


Читать дальше

Блог им. bolodia → BMW C Evolution тест-драйв электрического максискутера

Компромисс — вот главное, что можно сказать об этом скутере. Илон Маск первым показал миру, что электрокары это не убогие машинки с мультяшным пучеглазым дизайном, а вполне себе самостоятельная и имеющая право на жизнь концепция. Агрессивные линии, достаточная мощность, хороший запас хода — вот, что будет покупать состоятельный потребитель, вот что будет будоражить умы и рождать все новые и новые холивары. Владение электрическим скутером в Москве можно сравнить с чудачеством, но так ли это на самом деле? Давайте разбираться, а Марина нам в этом поможет. Или нет?

BMW C EVOLUTION


Читать дальше

Блог им. ubman → обзор моего suzuki bandit gsf650.пробег 71000км

всем привет.решил сделать не большой обзор моего мотоцикла после трех лет эксплуатаии

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 8


Черногория прекрасна. Это не вопрос, не предположение, это аксиома. Она прекрасна и своими горами, и своими равнинами, и своим побережьем. Сама по себе территория относительно небольшая — протяженность сухопутных границ около 600 км, протяженность пляжей — 73 км. Но в этих границах закопано столько вкусного, что за один день не посмотреть никак. Да чего там, и за два не посмотреть.

Читать дальше

Блог им. Ulvar → Обзавелся новым мотоциклом

Почти год прошел с момента продажи Shadow. Долго выбирал новый мот, попутно успел повозиться с парой экземпляров техники, а именно Honda Spada 95 го и заменившего её китайца Racer nitro 200. Толком на них не поездил ни я ни бывшая, может и зря. В общем в зиму зацепил меня мотард Kaasaky D tracker, увы в регионе таких практически не было, продавцы из соседних городов отвечали вяло. Один молодой парень пошел на контакт и уже через пару недель переписки мы с батей выбдвинулись на фургоне за версией

Читать дальше

Блог им. zetmoto → Скельская пещера



Давно хотел попасть в эту пешеру, и наконецто мне это удалось!
Прекрасное место в крыму, стоит посетить.

Читать дальше

Блог им. Schwarz → Гудбай Америка, о-о-о, Где я не был никогда-а-а... (ч.3)

Уважаемый сэр главный редактор ежедневной газеты Bikepost!
Пишет вам Эндрю Шварц, добропорядочный мотоциклист с изрядным стажем, а также «широко-известный-в-узких-кругах» мото-фотограф.
В наше время интерес к мототехнике поубавился, особенно после того, как старина Генри Форд выпустил на рынок свои четырёхколесные мобили по цене хорошо нафаршированного Харли. Совсем другое дело было лет десять назад, когда машины были дороже дирижабля.
Вот я и решил обратиться к Вам с просьбой опубликовать в Вашей газете фоторепортаж про жизнь американского мотосообщества, чтобы каждый обыватель понял, что совсем скоро, когда эти коробки начнут создавать пробки на дорогах именно мы — байкеры — будем на дорогах, да хранит нас Бог, единственными подвижными участниками!
Прилагаю к письму пачку фотографий за десять лет с подписями об обстоятельствах их съёмки.


Прошиватель пробок к старту готов! Новейший спортбайк, разумеется, требует вот такого фуллэкипа! При встречном ветре могут применяться также очки пилота! Ещё есть мысли об установке переднего тормоза.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна