Проект продается, 60 000 USD [email protected]

10 киломиль и снова масло

На той неделе одометр превалил через красивое число 33333, а значит, с момента покупки я проехал на «Зверюге» около 10 тыс. миль (точное показание в момент покупки, увы, не записал). Юбилей, так сказать. Это за два с небольшим сезона (сел я на неё в середине июля 2015). За это время успел освоиться с мотоциклом и даже полюбить его, так что даже не стал продавать после покупки «Вальки» (что было очень к стати, когда Валька стукнулась об машину и уже более 3 месяцев не на ходу). Мот, хоть и

Читать дальше

Карбы, клапана и прочее

Сдавал на неделе «Зверюгу» Лёхе на чистку карбов и регулировку клапанов. Про карбы были подозрения, да и после покупки проехал уже 14 тыс км. А про клапана сказал Лёха, когда я попросил его послушать, хорошо ли звучит мотор (опять же, были подозрения, но сам определить не умею пока).

В итоге, карбы вызвали у Лёхи много нехороших слов (и лишний день работы, ну, не полный, я думаю, но отдали мот на день позже) про тех, кто лазил туда ранее. Не воспроизведу точно, что он говорил, но было там про

Читать дальше

Что там было с электрикой

Месяц почти назад писал о поломке, а что там было — как-то забыл отписаться.

Постояла-постояла «Зверюга» в мастерской, пока там был завал работ, а как дошли до неё руки у мастера, так выяснилось, что ушло к праотцам реле генератора, которое за заряд и отвечает. Ну и не было заряда. На следующий же день новое реле туда водрузили и мот мне выдали.

Релюха эта, правда, хоть мала, а не так уж дёшева оказалась. Интероесно, часто ли они дохнут?

А тем временем, назревает новая непонятка. Только вот осенью поставил новые колодки на задний тормоз (он там, напомню, барабанный), а вот уже более половины винта регулирвки закрутил (судя по стрелке индикатору) и тормоз всё равно слишком слабый. Не, я понимаю, что задний — не главный. Да и колодки были неизвестного происхождения, от прошлого владельца достались в довесок. Однако, Лёха, что чинит мне мот, уже высказал подозрение на то, что там подыстёрся сам барабан, и коли это так, то светит мне замена всего колеса (ну или дальше кататься с вялыми задними).

Электроника - наука о контактах?

Собирался в субботу катнуться с корешами до поля Куликова, а поскольку Валька в ремонте, то стал седлать Зверюгу.
Вот только стартер немного покрутил вал и перестал. Не завелось. Ругаюсь, бегу за пауэрбанком, завожусь от него — поехал. Не так много проехал, пришлось остановиться, и снова завестись от повербанки. Еду дальше.

Минут 30 с лишком по МКАД, 4 километра от него наружу, заправка. Кореша не дождались, но сказали, что поехали по долгой бесплатной трассе, так что я могу нагнать их по

Читать дальше

Починил протечку масла... Ну, почти. ;)

Насоветовал друг хорошего спеца по вирагам, и вот три дня назад за вполне разумные деньги проблема была решена.

В листе ремонта записано:
Прокладка клапанной крышки.
Восстановление резьбы болтов кл.крышки.
Прокладка правой крышки дв.
Восстановление резьбы маслян.фильтра дв.
В итоге вроде всё нормально.
Хотя за три дня несколько раз всё же видел под байком после стоянки масляную каплю.
Но облака паров горелого масла, что раньше окутывало, когда стоишь со включенным движком, больше нет. ;)

Текущий пробег байка: 25270 миль (моих из них тыщи две примерно).

"Как вы яхту назовёте..."

Повадилась тут моя дама обзывать мой моц «колымагой» (ну типа в рифму: вирага — колымага), и никакие попытки отговорить от такого обзывательства не помогали. Осталось только придумать какое-то другое имя, чтобы вытеснить.
Ничего лучшего, чем «Зверюга» в голову не пришло. Уж не знаю, как тут сработает закон капитана Врунгеля, но хотя бы против «колымаги», вроде бы, помогло. ;)

Начало бортжурнала

Мой первый мотоцикл. С покупкой и оценкой технического состояния (а также контактами с сервисами) очень помог мой старый друг Джерри.
Из серьёзного недавно (в начале сезона) перебрали вилку, залили новое масло 10ку, манжеты поменяли.
Совсем недавно — поставили масляный фильтр и поменяли масло (залили «Мотюль 5100» 15w50).
Из проблем — слегка течёт масло из движка, поскольку его когда-то до меня перебирали и при сборке вместо прокладок применили герметик — а теперь он уже стал оттуда вываливаться. Течёт некритично, но заметно. Но ремонт дорогой и долгий, так что это уже в конце сезона будет.
Несколько смущают неочень сильные тормоза (хотя пока неочень критично — я разгоняюсь несильно), а также подтекающая крышка бака (говорят — это его родной баг, не исправляется).

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна