Yamaha Virago XV1100 1993 → Карбы, клапана и прочее
Сдавал на неделе «Зверюгу» Лёхе на чистку карбов и регулировку клапанов. Про карбы были подозрения, да и после покупки проехал уже 14 тыс км. А про клапана сказал Лёха, когда я попросил его послушать, хорошо ли звучит мотор (опять же, были подозрения, но сам определить не умею пока).
В итоге, карбы вызвали у Лёхи много нехороших слов (и лишний день работы, ну, не полный, я думаю, но отдали мот на день позже) про тех, кто лазил туда ранее. Не воспроизведу точно, что он говорил, но было там про ссошиеся резиновые прокладки (или кольца?), неверные в итоге расстояния, то ли гнутые, то ли тянутые иглы, дабы компенсировать неверное расстояние. В общем, подозрения мои оказались вполне обоснованные.
При настройке клапанов выяснилось, что и коромысла уж доживают свой век (подстёрлись), но замену их отложили до зимы.
За одно была замечена сопливость вилки и устроена ей переборка. Ну и воздушный фильтр попал под раздачу, ибо уж подзасрался.
На зиму отложены вышеупомянутые коромысла, а также цепь ГРМ (печальное состояние которой Лёха тоже заподозрил ещё «на слух» и подтвердил теперь), дербезжит, но доездить сезон ещё можно.
Ощущения от мота по итогу: гораздо тише и гораздо увереннее на холостых, особенно ощутимо при прогреве холодного (впрочем, какой там холод при нынешних погодах? вот осенью заценим), мягче и «гуще» звук на малых и средних скоростях. Для скоростей за 100 пока случая не было попробовать. Стал ли бодрее тянуть? Признаюсь, сложно сказать. Может да, а может это самообман, поскольку мне хочется, чтобы так оно было. ;)
Моту 24 года. На одометре 32 тыс. миль (моих в этом примерно 8.7 тыс), т.е. примерно 51 тыс. км. Хотя не было ли до меня скручено, не перевалило ли уже за сотню — то мне неведомо. Мот бодрячком, но приложения умелых рук, конечно, требует.
В итоге, карбы вызвали у Лёхи много нехороших слов (и лишний день работы, ну, не полный, я думаю, но отдали мот на день позже) про тех, кто лазил туда ранее. Не воспроизведу точно, что он говорил, но было там про ссошиеся резиновые прокладки (или кольца?), неверные в итоге расстояния, то ли гнутые, то ли тянутые иглы, дабы компенсировать неверное расстояние. В общем, подозрения мои оказались вполне обоснованные.
При настройке клапанов выяснилось, что и коромысла уж доживают свой век (подстёрлись), но замену их отложили до зимы.
За одно была замечена сопливость вилки и устроена ей переборка. Ну и воздушный фильтр попал под раздачу, ибо уж подзасрался.
На зиму отложены вышеупомянутые коромысла, а также цепь ГРМ (печальное состояние которой Лёха тоже заподозрил ещё «на слух» и подтвердил теперь), дербезжит, но доездить сезон ещё можно.
Ощущения от мота по итогу: гораздо тише и гораздо увереннее на холостых, особенно ощутимо при прогреве холодного (впрочем, какой там холод при нынешних погодах? вот осенью заценим), мягче и «гуще» звук на малых и средних скоростях. Для скоростей за 100 пока случая не было попробовать. Стал ли бодрее тянуть? Признаюсь, сложно сказать. Может да, а может это самообман, поскольку мне хочется, чтобы так оно было. ;)
Моту 24 года. На одометре 32 тыс. миль (моих в этом примерно 8.7 тыс), т.е. примерно 51 тыс. км. Хотя не было ли до меня скручено, не перевалило ли уже за сотню — то мне неведомо. Мот бодрячком, но приложения умелых рук, конечно, требует.
- arilou
- 13 августа 2017 в 2:59
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть