Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Antiksu → Действия при аварии в Финляндии


Многие попадали в мелкое ДТП в России. Реже ДТП у российского гражданина происходит за рубежом. В России оформление ни у кого не вызывает трудности. В другой стране все теряются, не зная куда обратиться и что делать после вызова полиции. Также накладываются факторы неожиданности, не знания языка (не у всех) и своей беспомощности в чужой стране. Как и что нужно делать при ДТП и после, разберем на примере Финляндии.
Курица не птица, Финляндия (Чехия) не заграница! Наверное во всех скандинавских странах процесс один и тот же. Автор, то есть я, смог проверить это на своем опыте только в Финляндии. Тьфу три раза.

Читать дальше

Видеоролики → История Александра Авдевича (видео)

В 26-летнем возрасте Александр Авдевич попал в мото аварию, проездив на мотоцикле всего месяц. В результате аварии получил повреждения спинного мозга, поэтому ничего не чувствует ниже груди. В данный момент 34-летний Александр живет полноценной жизнью, насколько это возможно, и работает специалистом по инклюзии и инвалидности в программе развития ООН в Республике Беларусь.



Читать дальше

Honda → Нужно ли Honda возрождать Deauville?!


Доносятся слухи, согласно которым японцы собрались возродить марку Deauville!

Читать дальше

Harley-Davidson → Во втором квартале 2019 продажи Harley-Davidson упали на 8%


Продажи Harley-Davidson продолжают падать, о чем свидетельствует официальный отчет компании за второй квартал 2019 года. На международном рынке количество проданных мотоциклов за период 1 апреля — 30 июня снизилось на 8.9% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В США спад составил 8%. Для сравнения отметим, что за этот же период американский рынок тяжелых мотоциклов снизился на 4.9 процентов.

Читать дальше

Kawasaki Vulcan VN400 Classic 1995 → О том, как мы на Vulcan-е зарядку искали.

Доброго вам дня, мотогоспода и дамы. Сегодня я расскажу вам о том, как на моем VN400 перестал заряжаться аккумулятор.
Попытаюсь донести вам электротехнические подробности простым языком. Прошу под кат.

PS: Нет, это не реле-регулятор :)


Читать дальше

Блог им. MAD → Винты с меткой,будь они не ладны.

Здравствуйте всем, сегодня расскажу вам о винтах стандарта JIS.Данная информация как-то встречалась в одном из постов на BikePosт и была принята с долей скептицизма.
Ну что-же переходим от диванной аналитики к практике с которой столкнулся лично.

Далее большие фото!

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Чернигов - Петербург за 16 часов (глава 2)

Часть 2 Россия

Когда находишься в дороге наедине с самим собой по несколько часов, мысли буквально терзают, распирают и требуют себе новой пищи. Ты привыкаешь к летящему под колесами асфальту, к смене пейзажей по сторонам, к ветрам из глубин небесного океана. Узники в камерах-одиночках, вероятно, так медленно, но неотвратимо сходят с ума. Пробирает то на воспоминания, то на размышления о вечном, то мысли становятся подобно туману.

«Кто мы – люди? Виновники каждой из побед или

Читать дальше

Suzuki GS500E 1994 → Начинаю пилить своего нового друга GS500

ДИСКЛЕЙМЕР — это не конечная фаза работы, а где-то 20% от запланированного )))

Всем привет! Купил вот прошлой осенью Suzuki под переделку, дабы было чем скрашивать долгие осенние зимние весенние летние гаражные вечера! Сейчас ретроспективно изложу, что было сделано, и где мы находимся сейчас, чем, конечно, вызову волну баттхёрта у приверженцев охранения заводского вида мотоцикла. Но заводской вид — не моя цель. Моя же — научиться чему-нибудь новому, привести немного подушатанный мотоцикл к чуть более божескому виду, и в итоге помпезно передать его жене в безвозмездное пользование, тем самым «продав» ей идею обучаться вождению. В идеале, должно получиться нечно вроде псевдо-скрамблера, а там как карта ляжет.

Итак! Вот пациент в его изначальном виде:




Читать дальше

Видеоролики → Мотоциклы Honda Gold Wing на лёгком бездорожье (видео)

Бескрайние шоссе — родная стихия Honda Gold Wing, но кто сказал, что большому туреру нельзя на легкое бездорожье. В данном случае ребята переоборудовали свои туристические мотоциклы резиной TKC80 и отправились в WABDR (Washington Backcountry Discovery Route).


Читать дальше

Блог им. type_2 → RSBK 2019 Moscow Raceway

RSBK 2019
Я не посещаю мотофесты и места скопления мотоциклистов в принципе, но спортивные события, хоть они и редки, стараюсь не пропускать. Мне нравится общая атмосфера происходящего. Хорошо вдвойне, когда вписываешься на подобные мероприятия как человек с фотоаппаратом и получаешь доступ в боксы, на стартовую решетку или трассу во время гонок. На месте оказалось что в двух гоночных командах и на одном из стендов нашлись знакомые :)
Одна картинка для привлечения внимания



Дальше — чуть больше. Внутри много фото и история.



Читать дальше

Кастомайзинг → Симоне Конти: кастом Aprilia SXV550

Симоне Конти: кастом Aprilia SXV550

Симоне Конти придерживается своего собственного стиля, никого не копирует и не пытается повторить классику. Его не привлекает ретро или нео ретро. Конти предпочитает делать быстрые мотоциклы с агрессивным дизайном и элементами космического футуризма. Новый проект Симоне сделан на базе Aprilia SXV550.

Читать дальше

Блог им. Diversys → CBR1000RR продан

Вот и продал я свой Honda CBR1000RR с его 173 л.с. и максималкой в 299 км/ч. И не то чтобы он мне не нравился, просто кататься в удовольствие на нем было негде. В городе миллионнике не нашлось не то что трека, а даже более менее нормального картадрома. Я не моралфаг, могу открутить газ хорошенько, но всегда старался делать это с головой или хотя бы найти более менее разумный компромисс. Да, кто-то скажет, ведь можно наплевать на спящих и выезжать по ночам или скажем, ранним утром, но я то сам

Читать дальше

Блог им. Mutab0r → KTM 790 Adventure (тест-драйв)

Пост будет короткий и без фото. Пишется он скорее всего для себя самого, чтобы не забыть полученные впечатления и предостеречь вас.

Забегая вперед скажу «Нам писают в уши»!!!
Первые впечатления от мотоцикла положительные. Красивая панелька, удобные органы управления, квикшифтер очень прикольная штука, отзыв на ручку газа и тот пинок, который получаешь кажутся впечатляющими, но на этом все плюсы мотоцикла заканчиваются.

В конце мая, мне и моему другу довелось записаться на ТД сразу двух

Читать дальше

Triumph → Шпионские фото производственной версии Triumph Rocket 3 2020

Шпионские фото производственной версии Triumph Rocket 3 2020

Британский производитель Triumph уже выпустил премиальную версию нового поколения Triumph Rocket 3, в то время как многие ждут обычную серийную версию. В сети появились качественные фото, которые позволяют лучше познакомиться с будущей новинкой. Стандартный модификация не будет такой роскошной как TFC, но всё равно предложит достаточный уровень крутящего момента, мощности и комфорта.

Читать дальше

Блог им. michaeltlt → Как я сменил японца на китайца и что из этого вышло. Часть первая.

Длинное вступление о том, как я дошел до такой жизни

Отмазка: в данной статье нет ничего объективного. Здесь изложено чисто субъективное мнение и выбор, основанный не только на логических выводах, но в том числе и на эмоциях. Автор в курсе срача полемики между приверженцами старых «японцев» и новых «китайцев». Возможно, мой опыт будет полезен тем, кто задумчиво смотрит в сторону китайской техники и никак не может решиться.

Первый мотоцикл у меня появился примерно год назад. Это был красавец Honda XR250. Ну как красавец, — принадлежность к классу «эндуро» и 19 лет эксплуатации оставили свой след — издалека и на фото он смотрелся замечательно, но стоило подойти поближе, как становилось видно, что это побитый жизнью ветеран.

Honda XR250. Один из первых выездов


Несмотря на свой почтенный возраст, этот мотоцикл неплохо ехал. Двигатель работал ровно, не дымил и тянул как трактор. Немного поездив, стало ясно, что он, по объективным причинам, способен далеко не на все из того, что хотелось бы делать.

Трудно не согласиться с мнением, что многое зависит от наездника. И даже на таком мотоцикле, который относится к «софт-эндуро», опытный райдер способен творить чудеса. И все же хотелось бы, как говорится, «качать нужный скилл» на более подходящей для этого технике. К тому же, там, где опытный райдер покажет класс, неопытный скорее угробит и себя и мотоцикл.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна