Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → Новый китайский турист CF Moto 1250



Некоторое время назад компания CF Moto (в переводе с китайского — Весенний ветер) анонсировала новый модельный ряд мотоциклов, которые будут оснащены новым 1279-кубовым двигателем (видимо, до(раз)работанным в результате сотрудничесва китайского производителя с КТМ). От КТМ новая модель получит и ряд иных узлов и агрегатов. Планируется выпуск туристической версии и версии Стрит.

Нынешняя их модель CF Moto 650 TR-G хорошо зарекомендовала себя в качестве мотоцикла правительственных кортежей и мотополиции ( от себя добавлю, что как вы знаете из моих постов, и я ей очень доволен, много километров у нас вместе позади). Новая — выведет CF Moto на новую ступень развития, переведя компанию в лигу производителей крупнокубатурных мотоциклов.



На циркулирующих покамест фотографиях представлена полицейская версия мотоцикла. Ожидается, что в течение первых месяцев 2020 года мотоцикл поступит «на вооружение» государственных служб и полиции, а с лета — гражданская версия появится в дилерских центрах.


Из озвученных ТТХ:
Двигатель: 1279сс
Мощность: 105 кВт (143 лс)
Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm
Вес: 297 кг
Макс. ск. 240 км/ч
Колеса: 120/70-17, 190/55-17

Лично мне импонирует еще и центральная подножка. А так — мы тут в Китае ждем, ждем, ждем. Должно быть очень интересно.




Источник, например, тут...
  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 24 октября 2019 в 13:30
  • 1
  • ?

Комментарии (111)

RSS свернуть / развернуть
+3
FregAT
Антиресный же пепелац… на родину слонов не привезут?
+6
Sardanapal
Внешне сильно на RT смахивает.
Честно говоря, очень любопытно было бы на него не только посмотреть но и оценить в жизни.
+3
ushakov_ivan
вот у меня такое же чувство, как будто товарищи китайцы снова что-то украли)
+7
MOTOPPP
Источник, например, тут...
Натравил гуглтранслятор:
Весенний ветерок CF1250 становится сильным, первый отечественный общественный апгрейд, ожидания гонщиков оправдаются!
Люблю машину девушка 21 мая
/это автор, похоже/
+1
okjetpes
В последнее время я стал натравливать яндекстраслейт, более понятным текст становится.)

Весенний ветер CF1250 сильный удар, отечественный первый литровый класс, ожидание байкеров будет реализовано!
Автомобиль девушка, малышка. 21 мая
+3
Takeda1977
Китайский РТ, собранный с помощью КТМ? Звучит несколько угрожающе и перспективно :)
0
claw_bass
мотор от 1290 адвенчура?) на заднем будет валить китаец этот))
0
yamlex
И эндурить тоже как КТМ будет)))
+3
Takeda1977
И эндурить тоже как КТМ будет)))

+1
AntonKatenev
Ох, бедняга :)) За трактором пошел.
0
B-twin
КТМ на кардане… ?1 «До чего прогресс дошел...» ©
+2
haurhot
Когда бенелли шестисотку привезли, то тоже заявляли, что там всё по-взрослому. Только вот владельцы после сезона резко что-то начали их сбрасывать на вторичку задёшево:) Тут скорее всего так же будет, но в меньшем масштабе, ибо это будет сильно дороже и готовых рискнуть рубликом немаленьким будет не так много.
0
JohnAl
Да не очень то и задешево на вторичке этот бенель
0
haurhot
Тут скорее в сравнении дело. Тот же Верзус-300 уж сколько лет продаётся, а на вторичку не попадает за исключением в буквальном смысле единичных экземпляров.
Опять же читал описание хозяина про своего бенеля, так на 30к подшипники чуть-ли не до заклинивания на колёсах дошли. Так что, как понимаю, всё же сырой он очень был, замануха кубатурой.
+4
Lumis
сейчас мало кто рискнёт, но тут важнее тенденция: китайцы входят во все отрасли и сферы без спроса. Думаю, через 5 лет их доля будет весьма существенна
+1
haurhot
Это да, но имхо, по нынешнему состоянию дел индусы их крепко поджимают. У них может пока и меньше сбыт в РФ, но качество выше по отзывам.
+1
Lexeyich
Ну, я вот на этом моте (650-тке только) который год езжу, тьфу-тьфу, не расстраивает, вроде:)
0
Takeda1977
ейчас мало кто рискнёт, но тут важнее тенденция: китайцы входят во все отрасли и сферы без спроса. Думаю, через 5 лет их доля будет весьма существенна
Что-то такое лет 5 назад я уже слышал… Уже вошли? :)
+3
Lumis
а разве не видно, что вошли? лет 5 назад про китайский туринг, да еще такой, чтобы глядя на него, народ проявлял заинтересованность, даже и мысли не было.
я ни разу не хочу быть адвокатом китайской экспансии, но не замечать тенденций может только слепой.
лет 5 назад с китайскими телефонами была похожая ситуация: они только вышли, но хрен его знает, что за чудо. А сегодня очередное поколение One plus ждут миллионы фанатов.
С автопромом такая же история. Внешне он уже ничем не отличается от лидеров, начинка подтягивается, качество совершенно приемлемое, придирки только в мелочах. Это не колымаги из 20 века. И этот путь они проделали за 10 лет.
уж с мотоциклами они как-нибудь разберутся.
А вообще оценивать экономику нужно не по потребительским вещам.
-3
Takeda1977
лет 5 назад про китайский туринг, да еще такой, чтобы глядя на него, народ проявлял заинтересованность, даже и мысли не было.
Да что-то и сейчас одни мысли. А мысли — это не «зашли»
но не замечать тенденций может только слепой.
Тенденции — тенденциями, а пророчества «через 5 лет» — это пророчества. Разницу видите? :)
Внешне он уже ничем не отличается от лидеров, начинка подтягивается, качество совершенно приемлемое, придирки только в мелочах.
Серьезно? Ну-ну. И внешне подражание и начинка второго эшелона по лицензии и качество — так себе не брак.
А вообще оценивать экономику нужно не по потребительским вещам.
А кто тут об экономике? Я так думал, что речь о проникновении на рынок потребительских товаров.
0
krechet
Зашли на мото рынок России, а далее просели Индусы с bajaj на третьем месте, по штукам, после Харли и Бумеров. Щёлкнили по носу индусы китайцев неплохо, турынду бы индусам на базе доминара и всё вообще было бы в ажуре
0
Takeda1977
Третье место после харли и бумеров — это звучит :)
И что во все классы вошли? :)))))
+1
Efr
  • Efr
  • 25 октября 2019 в 10:50
Данные автостата
0
quoter
Так это по России ))
В странах третьего мира индокитайцев абсолютное большинство, но не потому, что они делают очень качественные моты.
+1
Efr
  • Efr
  • 25 октября 2019 в 13:17
Не вижу противоречий с утверждениями выше, что китайцы плотно вошли в эту сферу.
+2
quoter
Россия, сравнительно небольшой рынок для мотоциклов, если учитывать ее население.
0
Efr
  • Efr
  • 25 октября 2019 в 13:28
Не вижу противоречий с утверждениями выше, что китайцы плотно вошли в эту сферу.
+1
quoter
Я к тому, что Россию бессмысленно использовать в качестве примера. Рынок слишком мал. К тому же, экономические кризисы слишком частые.
+1
Hlut
А все потому, что индийцы понимают, что такое мотоцикл, хоть и есть конечно проблемы с материалами, контролем качества и многим другим, а китайцы проектируют как я бы проектировал атомную бомбу: «это срисуем здесь, то вот тут, хз как это все устроено, но авось заработает»
+4
Lumis
я цитаты вставлять не умею, поэтому так отвечу.
Собственно моя мысль была в том, что можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона, но на деле это не так. Отстаивать эту мысль здесь я не буду: и форум не о том, и защищать чужие заслуги не хочется, и просто время покажет.
А об экономике нужно говорить, потому что она и является основой всего того, что мы обсуждаем. Первичная даже не она, а образование и наука, но это я глубоко копнул. Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете :) Это не с целью обидеть. Просто такой же факт
-3
Takeda1977
можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона
Не можно — а нужно :)
Потому чтоабсолютное большинство «хай-тека» по китайским меркам основано на европейских или японских разраьртках. Как, к примеру, и обсуждаемый герой с мотором от КТМ
Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете
Как я вижу, сел в лужу вы решили изменить предмет обсуждения. Это не с целью обидеть — это факт :)
+8
Lumis
это в чём же я сел в лужу? Я привёл примеры успешных китайских изделий. Причём намеренно в самой потребительской отрасли.
Я не переводил тему. Как раз попытался объяснить дважды, что у китайцев большое будущее, куда Вы не смотрите. и это Ваше право.
хайтек не в мотоциклах. Поэтому собственно туда ещё не дошли руки у китайских инженеров.
Например, подводную укладку кабелей может делать только 3 фирмы в мире. И одна из них китайская. Производство компрессорных станций для прокачки газа тоже делает мало компаний. Почти все они за занавесом, поэтому наши строители закупают их у недоразвитых китайцев.
Ещё 5 лет назад Тим Кук говорил, что создание операционной системы стоит, как космическая программа, поэтому в мире уже никто не создаст что-то новое, а китайцы уже ее делали, и сейчас она существует. Связь 5G, опять же, делают 3-4 фирмы в мире. Ну и конечно, одна из них китайская. Про прокладку подводных ж.д.туннелей слышали? Их делает 3 фирмы в мире. И снова китайцы здесь, будут строить тоннель между Таллином и Хельсинки.
А про сотрудничество с KTM. Когда-то японцам поставили устаревшее оборудование американцы, и японцы через 20 лет стали производить автомобили сами, потом японцы передали устаревшие технологии корейцам, и те тоже стали делать свои машины. сейчас то де самое происходит с Китаем, но только гораздо быстрее
-1
Takeda1977
А я обратил внимание на то, что эти прогнозы звучат уже ох как много. И пока никаким быстрее, чем у японцев не пахнет. И сравнивать Китай и Японию — это что то с чем-то. До вмв Япония была вполне себе ведущей промышленной державой, которая сама делал весь тогдашний хайтек. И перепрофилироваться сложно было из-за послевоенной ситуации.
И ещё раз, если опять не заметили — повторюсь третий раз: я говорю не о будущем китайцев а о конкуренции китайских потребительских товаров в данном случае с европейскими и китайскими.
И никаким успехом того же китайского автопрома ни у нас, ни в Европе и США (последние ключевые рынки в мире) не пахнет
+2
H8ER
У китайцев есть желание и возможности экспериментировать во многих сегментах потребительских товаров, чего японцы уже давно не делают. современный японский автопром — УГ на вариаторах, ничего нового, бывшие гиганты сони и панасоник просрали кучу категорий корейцам и китайцам. Так что если говорить о перспективах, то у китая они грандиозные, а японцам стоило бы уже напрячься. С развитием электротранспорта доля китайских авто существенно вырастет, ибо вырастет надежность и снизится важность наличия дилерской сети.
+7
Led4ik
А ещё забыли про рынок дронов, китайский DJI не просто лидер, а законодатель мод, можно сказать, монополист, причём в мировом масштабе.
-3
Hlut
Кроме дронов, смартфонов и прочей новомодной хрени, китайцам похвастать нечем. Потому что эти отрасли формировались недавно и китай на них присутствовал сразу, и цикл жизни там моментальный, это как эволюция насекомых.
А мотоциклам, автомобилям итд уже 120 лет, и что то я не вижу там серьезных игроков, появившихся в последние лет 30
+2
Hena21
Кроме дронов, смартфонов
Действительно, какие мелочи. Кто вообще знает и тем более пользуется этими вещами…
+3
Led4ik
Ну, единственное, что могу на это ответить, как человек, имеющий некоторое отношение к авиации — за беспилотниками будущее авиации, и китайцы, в отличии от нас, скажем, довольно весомое место в этом будущем себе уже застолбили.
-1
Hlut
Вспомните фильм «300 спартанцев»:
«Стрелы персов заслонят солнце
-значит, будем сражаться в тени»
Да и черт с ним с этим будущим, если оно правда за беспилотниками, электромобилями, смартфонами, китайцами, заказом еды на дом, тиндером и соцсетями. Лично мне этот гибрид бульдога с носорогом даром не нужен, тем более вторичка полна соблазнительных r1100rt втрое дешевле (это если мне захочется турист
0
capitan_amer
вторичка их полна,
только это будет уже сильно подуставший турист, с никакой передней фарой и кучей ненужной, если не для тебя, то для большинства выбирающих подержаные мотоциклы, электроники
-1
Hlut
Участвовал в покупке и дальнейшей жизни 6 оппозитов поколения 1100-1150 за последние года 3. Только один попросил 25тыс в первый год, остальные обходились 10-15. Это насчет уставших.
Электроника? Это какая? Абс? На 1100 абсолютно неубиваема, на 1150 научились чинить в бюджете 15 или 20. Больше там электроники нет.
Насчет фары-ну возможно. Не вникал. Не главное для меня в мотоцикле. Но это оригинальный продукт, сделанный на века инженерами старой закалки, а не вот эти вот китайские инновации за тысяч так 12$ (исходя из прозвучавшей здесь цены шестисотки в 8500)
+2
quoter
А ты посмотри топ суперкомпьютеров и посчитай сколько среди них китайских и на каком они месте. Потом посмотри на каких они процессорах и какой системе

Подсказка. В топ 10 два китайских супера, один из них на третьем месте и не сильно отстаёт от американских. Процессоры там китайские и очень близки к интел. Если что — нет, это не копия Интел, потому что копировать не с чего — топовые фабы все в Америке.

А в 16 году китайский супер был первый.

Вопрос на засыпку — на каком месте русские суперы и на каких они процессорах? Но лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.
И даже не надо пытаться вспоминать наши Байкалы…

Чтобы два раза не вставать — посмотри успехи их компьютерной программы, у них ракеты падают очень очень редко.
-1
Hlut
Я не люблю компьютеры и не понимаю в них. Еще в 1999 году, покупая свой первый комп, я понял, что это какое то одноразовое безымянное китайское барахло, превращающееся в мусор за 3 года.
Но могу авторитетно заявить, что китайские автомобили, мотоциклы и стрелковое оружие-полное барахло, было, есть и, по всей видимости, будет.
+2
quoter
Ну тогда не надо ввязываться в спор о технологиях, если вы в них не разбираетесь. Потому что «Кроме дронов, смартфонов и прочей новомодной хрени, китайцам похвастать нечем» — полная ерунда. В самых наукоемких и технологических отраслях, китайцы на высоте. А мотоциклы и скутеры для них, это дешёвый и практичный транспорт на каждой день, а не игрушка для выходных на несколько месяцев)
-1
Hlut
Так у нас то спор о мотоцикле, а не о неведомых «наукоемких отраслях». А уж в мотоциклах я разбираюсь. И перед нами очередная поделка в стиле «срисуем мот как в кортежах у белых и как нибудь воткнем мотор типа того, чертежи которого удалось украсть, авось заработает» от людей, считающих предназначением мота круто выглядеть в кортежах мандаринов. Ну и зачем он нужен там, где нет заградительных пошлин на ввоз и есть вторичка породистой техники?
+1
quoter
Ну уж нет)))

Ещё раз
Кроме дронов, смартфонов и прочей новомодной хрени, китайцам похвастать нечем
Не надо было так широко замахиваться ))) Потому что китайцам очень много чем можно похвастать, в отличии от России, например. И далеко не все у них срисовано и украдено
-1
Hlut
Опять какие то томные намеки на какие то загадочные отрасли с могущественными китайцами)
На потребительском рынке-да, нечем.
И при чем тут вообще Россия? Она мотоциклов не делает, урал не в счет.
0
quoter
Томные и загадочные они потому, что ты не разбираешься. Тем более — никаких намеков, конкретные цифры: www.top500.org/list/2019/06/?page=1
0
Hlut
Опять компьютеры) ну ок, кроме смартфонов, дронов и компьютеров нечем похвастать. Смысл не изменился)
+1
quoter
Ну да, ракеты, компьютеры, дроны, смартфоны — фигня какая))) Подумаешь — самые продвинутые отрасли производства. Разве можно это сравнить с игрушкой типа мотоцикла? )))
-1
Takeda1977
Конечно, что там мотоциклы. В моем, к примеру, 6 процессоров, но куда там до экономном смарта на Андроиде :)
-2
Hlut
Конечно. Куда устаревающим за год смартфонам и каким-то ракетам с дронами, нужным чтобы пилить гособоронзаказ, до мотоцикла-Вещи с большой буквы, залога моей абсолютной свободы передвижения
0
quoter
залога моей абсолютной
Ключевое слово.
-3
Hlut
Абсолютно. Да, я эгоист, признаю и горжусь. И мои эмоции от моего мотоцикла, лязг включения первой, вибрации, усилия на кнопочках пультов и пульсации выхлопа мне во сто крат важнее всех ракет, суперкомпьютеров и дронов и всех государств с их интересами в мире. Такой вкусноты китайцы точно не сделают никогда.
+1
quoter
Увы, это не эгоизм, это однобокость мышления.
0
FilisoFF
Гусь 99 г.в. в стопятьсот раз круче этих новых одноразовых гусей, напичканных электроникой и прочей ненужной фигнёй! И моя старая девяточка в сто раз круче нового лексуса! Эти ср*аные маркетологи чего только не придумают, чтобы втюхать разваливающийся лексус! И вообще скоро доллар и евро обесценятся!
И дроны ваши с кампутерами г*авно, и айфоны ваши прослушивают! И на Луну они не летали, кстати, это всё в киностудии сняли — я по телеку передачу про это видел!
Полностью согласен!
У меня тоже нет денег на новые тачки, моты, компы и дронов! ;(
-1
Hlut
Раскрыли. Тяжелая нужда не позволяет мне накопить на вожделенный новый современный сделанный по технологии суперкомпьютера китайский мотоцикл. От обиды, зависти и отчаяния я поливаю его в интернете, вынужденный ездить на древнем харлее и приматывать к нему тюнинг изолентой и медной проволокой. Так как харлей заводится через раз, притащил со свалки еще и бмв-хоть кто то из них заводится 2 раза из 3, и 38 рублей на метро приходится тратить реже. А чтобы накопить на хотя бы двухлетней давности смартфон хуавей, обзавелся еще винтовкой конструкции 1895 года-отстреливая на еду крыс, можно экономить на продуктах)
-3
Takeda1977
В самых наукоемких и технологических отраслях, китайцы на высоте.
Ога, там где они или стащили лицензию или получили ее :)
0
quoter
Ты бы погуглил про их процессоры, на которых они свои суперы паяют.

Проектировать они их начали тогда, когда поняли — что Интел ни сами процессоры, ни лицензию им не продаст. А копировать не с чего, ибо топовые фабы Интел держит в штатах.
-2
Takeda1977
Ну молодцы :)
Ну и у нас какие-то Эльбрусу делают.
Вопрос не в том. Китай сегодня зависит от экспорта потребительских товаров. Но вот свою нишу для того самого экспорта у него получается самому определять с трудом. И вырваться на маржинальные премиум рынке как то пока не очень получается.
+2
quoter
Не вспоминай лучше про все эти Эльбрусы и Байкалы…

Что до экспорта — то нифига. Внутренний рынок Китая — гигантский, чуть не самый большой в мире и ВСЕ пытаются туда залезть, от Маска, до Кука. Если, внезапно, весь экспорт прекратится. то внутри Китая потребителей более чем достаточно. Но экспорт не прекратится, ибо на западе, в таких масштабах, работать уже разучились.
-1
Takeda1977
Про внутренний китайский рынок, который может обеспечивать развитие Китая без экспорта и инвестиций в этот экспорт — это прости, сказки. Их давно рассказывают и если они бы не были сказками сейчас бы не было никаких торговых войн с участием Китая.
В Китае вообще три экономики — экспортная, внутренняя и государственная. И за все отдувается только экспортная.
Внутренний рынок Китая интересен пока он не насыщен, потому что он сравнительно новый. Вот только деньги там берутся с экспорта
+1
quoter
В Китае, со всеми тремя экономиками все в порядке и пока в прогнозах только рост. Апплу пробовали заставить перенести производство из Китая в Штаты — те от страха полные штаны натурпродукта наложили.
-1
Takeda1977
Нет, я конечно, понимаю желание поспорить любой ценой, но вот эти бы слова да китайцам в пропаганду

со всеми тремя экономиками все в порядке и пока в прогнозах только рост.

:)
Как насчет экстенсивного развития? Надувающегося пузыря недвижимости, перепроизводства по ряду позиций?
Как насчет постоянного замедления темпов роста экономики?
Как насчет постоянных вопрос к адекватности отчетности о состоянии экономики?
К примеру:
carnegie.ru/commentary/78278
+1
quoter
Я более чем уверен, что данные об экономике Китая искажаются для сглаживания резких колебаний
Журналисты — такие журналисты))
-1
Takeda1977
Вам с вашим «там все хорошо», боюсь, даже до журналистов далеко :)
-1
quoter
Мне есть с чем сравнивать (((
0
Cluaran
Тааак, и тут у нас совершенно случайно в кустах стоит рояль. Пошла за попкорном)
+1
quoter
Расходимся. Человек не разбирается в современных технологиях
0
ropefipimo
Почему 5 лет назад?))) В 2008 году расчёты показывали, что для того, чтобы «с нуля» разработать систему, аналогичную Fedora 9, потребовалось бы затратить $10,8 млрд[15], а совокупная себестоимость только ядра Linux оценивалась в сумму более $1,4 млрд, притом только за 2008 год она увеличилась на $315 млн, совокупный труд оценён в размере 73 тыс. человеко-лет[16].
0
IgorLebedev
аналогично, слышал подобное и 10 лет назад ))) а Китай поныне там же.
-5
Locarus
Книжки Паршева почитайте. В Китае теплее климат, чем в Европе. Значит, рано или поздно, туда переместится производство всего. И кубатуры, и ролссройсов. В других местах все останется только если будут заградительные пошлины. Как в Штатах, куда нереально импортировать автомобили. Для того Китай и строит авианосцы, чтобы хоть где-то этих пошлин не было. В России вообще не выгодно что-то производить, при открытых таможенных границах нам ппц за считанные годы. Просто из-за климата, мы не дураки и не лентяи.
+1
Takeda1977
В Китае теплее климат, чем в Европе. Значит, рано или поздно, туда переместится производство всег
А в Африке еще теплее и значит…
Не читайте, право же такого :)
+5
AntonKatenev
Да-да, а в Европе все производство давно уже в Италии и Испании, там тепло и море. А скандинавы, бедные, прозябают в холоде, ну почти как русские :)))

А из штатов все производство в Мексику переедет. Частично еще на Кубу. Особо продвинутое производство будет нежиться на пляжах на Гаваях. :)
-3
Locarus
Кстати почти все скандинавы живут в южной части своих стран, там где их Гольфстрим греет. Там нет таких зимних минусов, какие бывают у нас в России в Краснодаре, например. То есть у большинства норвежцев климат лучше, чем у кубанцев. Соответственно, и условия для инвестиций в производство.
Хуже России по климату — только Монголия. Все остальные страны лучше.
+1
AntonKatenev
Финов Гольфстрим особенно греет :)
+2
Takeda1977
о есть у большинства норвежцев климат лучше, чем у кубанцев.
Под стулом: Это тоже Паршев писал? :)
+1
Takeda1977
ЗЫ. Кстати, а какие персики в Норвегии растут! А дыни! Вау! Животворящий норвежский климат!
-2
Locarus
Дело не в персиках, а в глубине промерзания грунта, в потребностях в отоплении, и т.д.
Скандинавские условия в разы лучше наших. Линии равных средних температур на карте Европы не по горизонтали идут, а по вертикали!
+1
Takeda1977
Ну… расскажите насколько промерзает грунт на Кубани? :)
В краснодаре, к примеру, единственный месяц со средней отрицательной темературой — январь ( — 0.2, если что)
В Осло в январе -феврале -3.7
-1
Locarus
Что-то мне вдруг «Ледяной поход» Белой Армии вспомнился…
К чему бы это…
+1
Takeda1977
Лучше ориентироваться на графики температуры и голову, а не аргументы Паршева :)
Да, в Осло ещё и декабрь отрицательный
+2
Mikipol
У Норвежцев климат лучше??!!! АХАХА!
В южной Швеции и Финляндии климат лучше чем на Кубани?? АХАХХ!
АХХАХА!!! Ооох товарищ вы тут не жили!)
Так может говорить человек точно далеко находящийся от реальности Северо-Запада.
+1
Takeda1977
А представляешь каково это слышать тому, кто жил и на Кубани и на северо-западе? :)
+2
Mikipol
Во во! Сижу вот тут на заливе сейчас) дождь с ветром) Завтра заморозки обещают с дождём и снегом))
Глянул как же там бедные несчастные на Кубани там?
Я.Погода — Краснодар — Воскресение 27.10.2019 — +21 солнце.
Бедные, как же вы там… Наверное подстёжку к куртке придётся подсоединить, чтоб покатать, не на нас же вам смотреть, как мы в сентябре все мопеды из-за морозов убрали…
+3
Kagi
Ох уж эти Краснодарские морозы. Как вспомню — так в холодный пот бросает.
+2
Boggi
Ну так и есть. Вольво теперь с переходом на электрофикацию. Удет на 90% собираться из запчастей поставляемых из Китая. А крупные концерны уже давно построили по заводику в Китае что касается производителей комплектующих — Брембо, Магнети марелли, мопар и тд и тп. Все Китай. Новый, модный выскотехнологичный БМВ целиком написан китайской начинкой. Немецкого, там только отливка движка.
-2
Locarus
В Китае есть политическая стабильность и достаточно образованное население. В Африке войны и неграмотность.
Если хотя бы два-три месяца в году нужно топить, если ужны теплые стены и окна, теплые квартиры и одежда рабочим… Собственно, почему в Китае все производства на юге, а не на севере — не думали?
+1
Takeda1977
В Испании тоже неграмотность и войны? Понятно :)
-2
Locarus
А что, в Испании проблемы с инвестициями в промышленность? Я что-то не заметил…
+1
Takeda1977
А я не заметил как это из Германии промышленность переехала в Испанию и Грецию
-2
Locarus
Немцы не дураки и умеют защищать мвой рынок и свои рабочие места. Каки ЕС в целом. Это к нам можно завозить китайские трактора и губить собственные тракторные заводы. И так со всем — со станками, с ширпотребом, с электроникой…
+1
Takeda1977
Немцы не дураки
Это-то понятно.
Вопрос про Паршева, а не немцев :)
ЗЫ. А вот в России — почему вся промышленность не в Сочи? :)
-1
Locarus
В Сочи нет ни людей, ни энергетических, ни логистических возможностей. Но в целом Краснодарский край уже реально как пылесос высасывает с нашего Урала людские ресурсы, это уже катастрофа, по сути. Каждый первый думает туда свалить…
+2
Takeda1977
В Сочи нет ни людей, ни энергетических, ни логистических возможностей.
А в Москве и Питере они на ветке выросли? Чтоб тогда их в Сочи не построить? :)
-2
Locarus
Советский рынок был закрытым, и жил по другим законам. Неважно было, сколько стоил китайский или английский велосипед, он все равно не попадал к нам в торговую сеть :)
Мы почти всё делали сами. А сейчас, на открытом рынке, мы не можем быть конкурентоспособны. Принципиально. Это вопрос климатических условий, вопрос привлекательности для инвестора. В Китае и фундамент для цеха не нужен — нет промерзания грунта, стены легкие, трубы неглубоко…
+1
Takeda1977
Хм… просто откровения :)
А ничего, что фундаменты не только от морозного пучения строят? У Паршева еще и строительные откровения? :)
0
MOTOPPP
Это к нам можно завозить китайские трактора и губить собственные тракторные заводы
Тракторные заводы погублены не импортом китайщины, а плановой экономикой, тухлой идеологией социализма-коммунизма и преемниками-ворами.
Ограничение импорта в условиях технологической нищеты не приведёт к внезапному появлению тракторов или мотоциклов. Спасибо, проходили, ешьте сами белорусский пармезан.
+1
Locarus
Вобщем, дело не в том чтобы сделать, а в том чтобы продать. Если ЕС не прикроет свой рынок от китайских мопедов с оверлитрами, то их собственные заводы БМВ, КТМ, Дукати и Триумф накроются медным тазом. Как Харлей в свое время чуть не умер от наплыва в Штаты кубатурных UJM.
+1
ItalloEspan
хочу в китай. какая стоимость кстати покупки и владения например в пекине?
вообще, надо китайский нать да, чтоб жить там и кататься на тех мотоцтклах по тем дорогам?
+1
Lexeyich
На этот, новый, цену еще не обьявляли. Нынешний CF Moto 650 TR-G, который сейчас в продаже, 650 кубиков, новый стоит около 59000 юаней, то бишь около 8500 долларов. Но он, будучи флагманом определенным, вообще, вроде, самый дорогой мотоцикл из производимых в Китае.
0
Hlut
И чему вы завидуете? В москве кавасаки 650 стоит столько же, сколько подделка под нено в китае
+1
ItalloEspan
Москва не впечатляет давно никого кроме того кто там живет
и на все ахуиард кв ки России ответ один — а вот в москве. да фиолетово что в москве японский мотоцикл дешевле чем в барнауле. катайттесь. тут речь о промыленности и то что сделали не членовох аурус для друзей пу, а мотик для народа ъотя вообщем то и в кортеже участвует
+1
Sergusster
RT1200R курильщика :) Эх, хочу. Жаль только, что до нас он точно не доберется в этом столетии
+1
Lexeyich
Ну, хотя бы начали в РФ поставлять CF Moto 650 MT (турэндурного типа). Сейчас его доработали, чуть занизили по седлу, кое-что подкрутили — в приниципе ничего такой мот. Может, и до TR-G руки дойдут
+2
Sergusster
Да, мне уже довелось прокатиться на MT (сосед купил себе), несмотря на точно такой же двигатель, мот ощущается удивительно по-другому (по сравнению с TK).
Но вообще, то, что MT всё-таки доехал до россии спустя 3 или 4 года после релиза на родине, вселяет слабую надежду, что и TR-G приедет, хотя бы ограниченной партией.
P.S. В Казахстане TR-G стоит себе в салоне по цене 550 т.р. Удивительное дело.
0
Lexeyich
Ну и как МТ по ощущениям?
0
Sergusster
Чуть резвее в плане динамики, ну и, конечно, заметно удобнее посадка, более расслабленная, и в целом по подвеске конечно лучше к нашим дорогам приспособлен. Но это точно мотоцикл «на одного», либо пассажир должен быть очень неприхотлив. Лично я бы свой ТК на него менять не побежал, но вот сделать себе проставки руля после поездки на MT захотелось :)
+8
FilisoFF
Пост и мот интересный.

А комменты про погоду и отсталый Китай вообще доставляют! Достаточно прочитать пару книг и посмотреть одни выходные телик, чтобы стать экономистом и начать всем вливать в уши эту дичь :)
+2
danila1271
Да Китай обогнал РФ в 90е ещё. Теперь так вообще небо и земля
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 октября 2019 в 12:25
Жаль так и не дождались предыдущей модельки в РФ. Я бы как минимум затестил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexeyich, Новый китайский турист CF Moto 1250