Блог им. Lexeyich → Новый китайский турист CF Moto 1250
Некоторое время назад компания CF Moto (в переводе с китайского — Весенний ветер) анонсировала новый модельный ряд мотоциклов, которые будут оснащены новым 1279-кубовым двигателем (видимо, до(раз)работанным в результате сотрудничесва китайского производителя с КТМ). От КТМ новая модель получит и ряд иных узлов и агрегатов. Планируется выпуск туристической версии и версии Стрит.
Нынешняя их модель CF Moto 650 TR-G хорошо зарекомендовала себя в качестве мотоцикла правительственных кортежей и мотополиции ( от себя добавлю, что как вы знаете из моих постов, и я ей очень доволен, много километров у нас вместе позади). Новая — выведет CF Moto на новую ступень развития, переведя компанию в лигу производителей крупнокубатурных мотоциклов.
На циркулирующих покамест фотографиях представлена полицейская версия мотоцикла. Ожидается, что в течение первых месяцев 2020 года мотоцикл поступит «на вооружение» государственных служб и полиции, а с лета — гражданская версия появится в дилерских центрах.
Из озвученных ТТХ:
Двигатель: 1279сс
Мощность: 105 кВт (143 лс)
Д/Ш/В: 2300/1060/1420mm
Вес: 297 кг
Макс. ск. 240 км/ч
Колеса: 120/70-17, 190/55-17
Лично мне импонирует еще и центральная подножка. А так — мы тут в Китае ждем, ждем, ждем. Должно быть очень интересно.
Источник, например, тут...
- Lexeyich
- Алексей
- 24 октября 2019 в 13:30
- 1
- ?
- Sardanapal
- 24 октября 2019 в 14:04
- ↓
Внешне сильно на RT смахивает.
Честно говоря, очень любопытно было бы на него не только посмотреть но и оценить в жизни.
Честно говоря, очень любопытно было бы на него не только посмотреть но и оценить в жизни.
- ushakov_ivan
- 25 октября 2019 в 9:21
- ↑
- ↓
вот у меня такое же чувство, как будто товарищи китайцы снова что-то украли)
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 14:19
- ↓
Китайский РТ, собранный с помощью КТМ? Звучит несколько угрожающе и перспективно :)
Когда бенелли шестисотку привезли, то тоже заявляли, что там всё по-взрослому. Только вот владельцы после сезона резко что-то начали их сбрасывать на вторичку задёшево:) Тут скорее всего так же будет, но в меньшем масштабе, ибо это будет сильно дороже и готовых рискнуть рубликом немаленьким будет не так много.
Тут скорее в сравнении дело. Тот же Верзус-300 уж сколько лет продаётся, а на вторичку не попадает за исключением в буквальном смысле единичных экземпляров.
Опять же читал описание хозяина про своего бенеля, так на 30к подшипники чуть-ли не до заклинивания на колёсах дошли. Так что, как понимаю, всё же сырой он очень был, замануха кубатурой.
Опять же читал описание хозяина про своего бенеля, так на 30к подшипники чуть-ли не до заклинивания на колёсах дошли. Так что, как понимаю, всё же сырой он очень был, замануха кубатурой.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 16:41
- ↑
- ↓
ейчас мало кто рискнёт, но тут важнее тенденция: китайцы входят во все отрасли и сферы без спроса. Думаю, через 5 лет их доля будет весьма существеннаЧто-то такое лет 5 назад я уже слышал… Уже вошли? :)
а разве не видно, что вошли? лет 5 назад про китайский туринг, да еще такой, чтобы глядя на него, народ проявлял заинтересованность, даже и мысли не было.
я ни разу не хочу быть адвокатом китайской экспансии, но не замечать тенденций может только слепой.
лет 5 назад с китайскими телефонами была похожая ситуация: они только вышли, но хрен его знает, что за чудо. А сегодня очередное поколение One plus ждут миллионы фанатов.
С автопромом такая же история. Внешне он уже ничем не отличается от лидеров, начинка подтягивается, качество совершенно приемлемое, придирки только в мелочах. Это не колымаги из 20 века. И этот путь они проделали за 10 лет.
уж с мотоциклами они как-нибудь разберутся.
А вообще оценивать экономику нужно не по потребительским вещам.
я ни разу не хочу быть адвокатом китайской экспансии, но не замечать тенденций может только слепой.
лет 5 назад с китайскими телефонами была похожая ситуация: они только вышли, но хрен его знает, что за чудо. А сегодня очередное поколение One plus ждут миллионы фанатов.
С автопромом такая же история. Внешне он уже ничем не отличается от лидеров, начинка подтягивается, качество совершенно приемлемое, придирки только в мелочах. Это не колымаги из 20 века. И этот путь они проделали за 10 лет.
уж с мотоциклами они как-нибудь разберутся.
А вообще оценивать экономику нужно не по потребительским вещам.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 16:58
- ↑
- ↓
лет 5 назад про китайский туринг, да еще такой, чтобы глядя на него, народ проявлял заинтересованность, даже и мысли не было.Да что-то и сейчас одни мысли. А мысли — это не «зашли»
но не замечать тенденций может только слепой.Тенденции — тенденциями, а пророчества «через 5 лет» — это пророчества. Разницу видите? :)
Внешне он уже ничем не отличается от лидеров, начинка подтягивается, качество совершенно приемлемое, придирки только в мелочах.Серьезно? Ну-ну. И внешне подражание и начинка второго эшелона по лицензии и качество — так себе не брак.
А вообще оценивать экономику нужно не по потребительским вещам.А кто тут об экономике? Я так думал, что речь о проникновении на рынок потребительских товаров.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 17:14
- ↑
- ↓
Третье место после харли и бумеров — это звучит :)
И что во все классы вошли? :)))))
И что во все классы вошли? :)))))
я цитаты вставлять не умею, поэтому так отвечу.
Собственно моя мысль была в том, что можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона, но на деле это не так. Отстаивать эту мысль здесь я не буду: и форум не о том, и защищать чужие заслуги не хочется, и просто время покажет.
А об экономике нужно говорить, потому что она и является основой всего того, что мы обсуждаем. Первичная даже не она, а образование и наука, но это я глубоко копнул. Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете :) Это не с целью обидеть. Просто такой же факт
Собственно моя мысль была в том, что можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона, но на деле это не так. Отстаивать эту мысль здесь я не буду: и форум не о том, и защищать чужие заслуги не хочется, и просто время покажет.
А об экономике нужно говорить, потому что она и является основой всего того, что мы обсуждаем. Первичная даже не она, а образование и наука, но это я глубоко копнул. Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете :) Это не с целью обидеть. Просто такой же факт
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелонаНе можно — а нужно :)
Потому чтоабсолютное большинство «хай-тека» по китайским меркам основано на европейских или японских разраьртках. Как, к примеру, и обсуждаемый герой с мотором от КТМ
Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаетеКак я вижу, сел в лужу вы решили изменить предмет обсуждения. Это не с целью обидеть — это факт :)
это в чём же я сел в лужу? Я привёл примеры успешных китайских изделий. Причём намеренно в самой потребительской отрасли.
Я не переводил тему. Как раз попытался объяснить дважды, что у китайцев большое будущее, куда Вы не смотрите. и это Ваше право.
хайтек не в мотоциклах. Поэтому собственно туда ещё не дошли руки у китайских инженеров.
Например, подводную укладку кабелей может делать только 3 фирмы в мире. И одна из них китайская. Производство компрессорных станций для прокачки газа тоже делает мало компаний. Почти все они за занавесом, поэтому наши строители закупают их у недоразвитых китайцев.
Ещё 5 лет назад Тим Кук говорил, что создание операционной системы стоит, как космическая программа, поэтому в мире уже никто не создаст что-то новое, а китайцы уже ее делали, и сейчас она существует. Связь 5G, опять же, делают 3-4 фирмы в мире. Ну и конечно, одна из них китайская. Про прокладку подводных ж.д.туннелей слышали? Их делает 3 фирмы в мире. И снова китайцы здесь, будут строить тоннель между Таллином и Хельсинки.
А про сотрудничество с KTM. Когда-то японцам поставили устаревшее оборудование американцы, и японцы через 20 лет стали производить автомобили сами, потом японцы передали устаревшие технологии корейцам, и те тоже стали делать свои машины. сейчас то де самое происходит с Китаем, но только гораздо быстрее
Я не переводил тему. Как раз попытался объяснить дважды, что у китайцев большое будущее, куда Вы не смотрите. и это Ваше право.
хайтек не в мотоциклах. Поэтому собственно туда ещё не дошли руки у китайских инженеров.
Например, подводную укладку кабелей может делать только 3 фирмы в мире. И одна из них китайская. Производство компрессорных станций для прокачки газа тоже делает мало компаний. Почти все они за занавесом, поэтому наши строители закупают их у недоразвитых китайцев.
Ещё 5 лет назад Тим Кук говорил, что создание операционной системы стоит, как космическая программа, поэтому в мире уже никто не создаст что-то новое, а китайцы уже ее делали, и сейчас она существует. Связь 5G, опять же, делают 3-4 фирмы в мире. Ну и конечно, одна из них китайская. Про прокладку подводных ж.д.туннелей слышали? Их делает 3 фирмы в мире. И снова китайцы здесь, будут строить тоннель между Таллином и Хельсинки.
А про сотрудничество с KTM. Когда-то японцам поставили устаревшее оборудование американцы, и японцы через 20 лет стали производить автомобили сами, потом японцы передали устаревшие технологии корейцам, и те тоже стали делать свои машины. сейчас то де самое происходит с Китаем, но только гораздо быстрее
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 18:19
- ↑
- ↓
А я обратил внимание на то, что эти прогнозы звучат уже ох как много. И пока никаким быстрее, чем у японцев не пахнет. И сравнивать Китай и Японию — это что то с чем-то. До вмв Япония была вполне себе ведущей промышленной державой, которая сама делал весь тогдашний хайтек. И перепрофилироваться сложно было из-за послевоенной ситуации.
И ещё раз, если опять не заметили — повторюсь третий раз: я говорю не о будущем китайцев а о конкуренции китайских потребительских товаров в данном случае с европейскими и китайскими.
И никаким успехом того же китайского автопрома ни у нас, ни в Европе и США (последние ключевые рынки в мире) не пахнет
И ещё раз, если опять не заметили — повторюсь третий раз: я говорю не о будущем китайцев а о конкуренции китайских потребительских товаров в данном случае с европейскими и китайскими.
И никаким успехом того же китайского автопрома ни у нас, ни в Европе и США (последние ключевые рынки в мире) не пахнет
У китайцев есть желание и возможности экспериментировать во многих сегментах потребительских товаров, чего японцы уже давно не делают. современный японский автопром — УГ на вариаторах, ничего нового, бывшие гиганты сони и панасоник просрали кучу категорий корейцам и китайцам. Так что если говорить о перспективах, то у китая они грандиозные, а японцам стоило бы уже напрячься. С развитием электротранспорта доля китайских авто существенно вырастет, ибо вырастет надежность и снизится важность наличия дилерской сети.
Кроме дронов, смартфонов и прочей новомодной хрени, китайцам похвастать нечем. Потому что эти отрасли формировались недавно и китай на них присутствовал сразу, и цикл жизни там моментальный, это как эволюция насекомых.
А мотоциклам, автомобилям итд уже 120 лет, и что то я не вижу там серьезных игроков, появившихся в последние лет 30
А мотоциклам, автомобилям итд уже 120 лет, и что то я не вижу там серьезных игроков, появившихся в последние лет 30
Вспомните фильм «300 спартанцев»:
«Стрелы персов заслонят солнце
-значит, будем сражаться в тени»
Да и черт с ним с этим будущим, если оно правда за беспилотниками, электромобилями, смартфонами, китайцами, заказом еды на дом, тиндером и соцсетями. Лично мне этот гибрид бульдога с носорогом даром не нужен, тем более вторичка полна соблазнительных r1100rt втрое дешевле (это если мне захочется турист
«Стрелы персов заслонят солнце
-значит, будем сражаться в тени»
Да и черт с ним с этим будущим, если оно правда за беспилотниками, электромобилями, смартфонами, китайцами, заказом еды на дом, тиндером и соцсетями. Лично мне этот гибрид бульдога с носорогом даром не нужен, тем более вторичка полна соблазнительных r1100rt втрое дешевле (это если мне захочется турист
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 12:09
- ↑
- ↓
вторичка их полна,
только это будет уже сильно подуставший турист, с никакой передней фарой и кучей ненужной, если не для тебя, то для большинства выбирающих подержаные мотоциклы, электроники
только это будет уже сильно подуставший турист, с никакой передней фарой и кучей ненужной, если не для тебя, то для большинства выбирающих подержаные мотоциклы, электроники
Участвовал в покупке и дальнейшей жизни 6 оппозитов поколения 1100-1150 за последние года 3. Только один попросил 25тыс в первый год, остальные обходились 10-15. Это насчет уставших.
Электроника? Это какая? Абс? На 1100 абсолютно неубиваема, на 1150 научились чинить в бюджете 15 или 20. Больше там электроники нет.
Насчет фары-ну возможно. Не вникал. Не главное для меня в мотоцикле. Но это оригинальный продукт, сделанный на века инженерами старой закалки, а не вот эти вот китайские инновации за тысяч так 12$ (исходя из прозвучавшей здесь цены шестисотки в 8500)
Электроника? Это какая? Абс? На 1100 абсолютно неубиваема, на 1150 научились чинить в бюджете 15 или 20. Больше там электроники нет.
Насчет фары-ну возможно. Не вникал. Не главное для меня в мотоцикле. Но это оригинальный продукт, сделанный на века инженерами старой закалки, а не вот эти вот китайские инновации за тысяч так 12$ (исходя из прозвучавшей здесь цены шестисотки в 8500)
А ты посмотри топ суперкомпьютеров и посчитай сколько среди них китайских и на каком они месте. Потом посмотри на каких они процессорах и какой системе
Подсказка. В топ 10 два китайских супера, один из них на третьем месте и не сильно отстаёт от американских. Процессоры там китайские и очень близки к интел. Если что — нет, это не копия Интел, потому что копировать не с чего — топовые фабы все в Америке.
А в 16 году китайский супер был первый.
Вопрос на засыпку — на каком месте русские суперы и на каких они процессорах? Но лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.
И даже не надо пытаться вспоминать наши Байкалы…
Чтобы два раза не вставать — посмотри успехи их компьютерной программы, у них ракеты падают очень очень редко.
Подсказка. В топ 10 два китайских супера, один из них на третьем месте и не сильно отстаёт от американских. Процессоры там китайские и очень близки к интел. Если что — нет, это не копия Интел, потому что копировать не с чего — топовые фабы все в Америке.
А в 16 году китайский супер был первый.
Вопрос на засыпку — на каком месте русские суперы и на каких они процессорах? Но лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.
И даже не надо пытаться вспоминать наши Байкалы…
Чтобы два раза не вставать — посмотри успехи их компьютерной программы, у них ракеты падают очень очень редко.
Я не люблю компьютеры и не понимаю в них. Еще в 1999 году, покупая свой первый комп, я понял, что это какое то одноразовое безымянное китайское барахло, превращающееся в мусор за 3 года.
Но могу авторитетно заявить, что китайские автомобили, мотоциклы и стрелковое оружие-полное барахло, было, есть и, по всей видимости, будет.
Но могу авторитетно заявить, что китайские автомобили, мотоциклы и стрелковое оружие-полное барахло, было, есть и, по всей видимости, будет.
Ну тогда не надо ввязываться в спор о технологиях, если вы в них не разбираетесь. Потому что «Кроме дронов, смартфонов и прочей новомодной хрени, китайцам похвастать нечем» — полная ерунда. В самых наукоемких и технологических отраслях, китайцы на высоте. А мотоциклы и скутеры для них, это дешёвый и практичный транспорт на каждой день, а не игрушка для выходных на несколько месяцев)
Так у нас то спор о мотоцикле, а не о неведомых «наукоемких отраслях». А уж в мотоциклах я разбираюсь. И перед нами очередная поделка в стиле «срисуем мот как в кортежах у белых и как нибудь воткнем мотор типа того, чертежи которого удалось украсть, авось заработает» от людей, считающих предназначением мота круто выглядеть в кортежах мандаринов. Ну и зачем он нужен там, где нет заградительных пошлин на ввоз и есть вторичка породистой техники?
Томные и загадочные они потому, что ты не разбираешься. Тем более — никаких намеков, конкретные цифры: www.top500.org/list/2019/06/?page=1
- Takeda1977
- 25 октября 2019 в 10:39
- ↑
- ↓
Конечно, что там мотоциклы. В моем, к примеру, 6 процессоров, но куда там до экономном смарта на Андроиде :)
Абсолютно. Да, я эгоист, признаю и горжусь. И мои эмоции от моего мотоцикла, лязг включения первой, вибрации, усилия на кнопочках пультов и пульсации выхлопа мне во сто крат важнее всех ракет, суперкомпьютеров и дронов и всех государств с их интересами в мире. Такой вкусноты китайцы точно не сделают никогда.
Гусь 99 г.в. в стопятьсот раз круче этих новых одноразовых гусей, напичканных электроникой и прочей ненужной фигнёй! И моя старая девяточка в сто раз круче нового лексуса! Эти ср*аные маркетологи чего только не придумают, чтобы втюхать разваливающийся лексус! И вообще скоро доллар и евро обесценятся!
И дроны ваши с кампутерами г*авно, и айфоны ваши прослушивают! И на Луну они не летали, кстати, это всё в киностудии сняли — я по телеку передачу про это видел!
Полностью согласен!
У меня тоже нет денег на новые тачки, моты, компы и дронов! ;(
И дроны ваши с кампутерами г*авно, и айфоны ваши прослушивают! И на Луну они не летали, кстати, это всё в киностудии сняли — я по телеку передачу про это видел!
Полностью согласен!
У меня тоже нет денег на новые тачки, моты, компы и дронов! ;(
Раскрыли. Тяжелая нужда не позволяет мне накопить на вожделенный новый современный сделанный по технологии суперкомпьютера китайский мотоцикл. От обиды, зависти и отчаяния я поливаю его в интернете, вынужденный ездить на древнем харлее и приматывать к нему тюнинг изолентой и медной проволокой. Так как харлей заводится через раз, притащил со свалки еще и бмв-хоть кто то из них заводится 2 раза из 3, и 38 рублей на метро приходится тратить реже. А чтобы накопить на хотя бы двухлетней давности смартфон хуавей, обзавелся еще винтовкой конструкции 1895 года-отстреливая на еду крыс, можно экономить на продуктах)
- Takeda1977
- 25 октября 2019 в 9:06
- ↑
- ↓
В самых наукоемких и технологических отраслях, китайцы на высоте.Ога, там где они или стащили лицензию или получили ее :)
- Takeda1977
- 25 октября 2019 в 10:26
- ↑
- ↓
Ну молодцы :)
Ну и у нас какие-то Эльбрусу делают.
Вопрос не в том. Китай сегодня зависит от экспорта потребительских товаров. Но вот свою нишу для того самого экспорта у него получается самому определять с трудом. И вырваться на маржинальные премиум рынке как то пока не очень получается.
Ну и у нас какие-то Эльбрусу делают.
Вопрос не в том. Китай сегодня зависит от экспорта потребительских товаров. Но вот свою нишу для того самого экспорта у него получается самому определять с трудом. И вырваться на маржинальные премиум рынке как то пока не очень получается.
Не вспоминай лучше про все эти Эльбрусы и Байкалы…
Что до экспорта — то нифига. Внутренний рынок Китая — гигантский, чуть не самый большой в мире и ВСЕ пытаются туда залезть, от Маска, до Кука. Если, внезапно, весь экспорт прекратится. то внутри Китая потребителей более чем достаточно. Но экспорт не прекратится, ибо на западе, в таких масштабах, работать уже разучились.
Что до экспорта — то нифига. Внутренний рынок Китая — гигантский, чуть не самый большой в мире и ВСЕ пытаются туда залезть, от Маска, до Кука. Если, внезапно, весь экспорт прекратится. то внутри Китая потребителей более чем достаточно. Но экспорт не прекратится, ибо на западе, в таких масштабах, работать уже разучились.
- Takeda1977
- 25 октября 2019 в 11:04
- ↑
- ↓
Про внутренний китайский рынок, который может обеспечивать развитие Китая без экспорта и инвестиций в этот экспорт — это прости, сказки. Их давно рассказывают и если они бы не были сказками сейчас бы не было никаких торговых войн с участием Китая.
В Китае вообще три экономики — экспортная, внутренняя и государственная. И за все отдувается только экспортная.
Внутренний рынок Китая интересен пока он не насыщен, потому что он сравнительно новый. Вот только деньги там берутся с экспорта
В Китае вообще три экономики — экспортная, внутренняя и государственная. И за все отдувается только экспортная.
Внутренний рынок Китая интересен пока он не насыщен, потому что он сравнительно новый. Вот только деньги там берутся с экспорта
- Takeda1977
- 25 октября 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
Нет, я конечно, понимаю желание поспорить любой ценой, но вот эти бы слова да китайцам в пропаганду
:)
Как насчет экстенсивного развития? Надувающегося пузыря недвижимости, перепроизводства по ряду позиций?
Как насчет постоянного замедления темпов роста экономики?
Как насчет постоянных вопрос к адекватности отчетности о состоянии экономики?
К примеру:
carnegie.ru/commentary/78278
со всеми тремя экономиками все в порядке и пока в прогнозах только рост.
:)
Как насчет экстенсивного развития? Надувающегося пузыря недвижимости, перепроизводства по ряду позиций?
Как насчет постоянного замедления темпов роста экономики?
Как насчет постоянных вопрос к адекватности отчетности о состоянии экономики?
К примеру:
carnegie.ru/commentary/78278
- Takeda1977
- 25 октября 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Вам с вашим «там все хорошо», боюсь, даже до журналистов далеко :)
- ropefipimo
- 24 октября 2019 в 22:28
- ↑
- ↓
Почему 5 лет назад?))) В 2008 году расчёты показывали, что для того, чтобы «с нуля» разработать систему, аналогичную Fedora 9, потребовалось бы затратить $10,8 млрд[15], а совокупная себестоимость только ядра Linux оценивалась в сумму более $1,4 млрд, притом только за 2008 год она увеличилась на $315 млн, совокупный труд оценён в размере 73 тыс. человеко-лет[16].
- IgorLebedev
- 25 октября 2019 в 0:36
- ↑
- ↓
аналогично, слышал подобное и 10 лет назад ))) а Китай поныне там же.
Книжки Паршева почитайте. В Китае теплее климат, чем в Европе. Значит, рано или поздно, туда переместится производство всего. И кубатуры, и ролссройсов. В других местах все останется только если будут заградительные пошлины. Как в Штатах, куда нереально импортировать автомобили. Для того Китай и строит авианосцы, чтобы хоть где-то этих пошлин не было. В России вообще не выгодно что-то производить, при открытых таможенных границах нам ппц за считанные годы. Просто из-за климата, мы не дураки и не лентяи.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 20:10
- ↑
- ↓
В Китае теплее климат, чем в Европе. Значит, рано или поздно, туда переместится производство всегА в Африке еще теплее и значит…
Не читайте, право же такого :)
- AntonKatenev
- 24 октября 2019 в 20:33
- ↑
- ↓
Да-да, а в Европе все производство давно уже в Италии и Испании, там тепло и море. А скандинавы, бедные, прозябают в холоде, ну почти как русские :)))
А из штатов все производство в Мексику переедет. Частично еще на Кубу. Особо продвинутое производство будет нежиться на пляжах на Гаваях. :)
А из штатов все производство в Мексику переедет. Частично еще на Кубу. Особо продвинутое производство будет нежиться на пляжах на Гаваях. :)
Кстати почти все скандинавы живут в южной части своих стран, там где их Гольфстрим греет. Там нет таких зимних минусов, какие бывают у нас в России в Краснодаре, например. То есть у большинства норвежцев климат лучше, чем у кубанцев. Соответственно, и условия для инвестиций в производство.
Хуже России по климату — только Монголия. Все остальные страны лучше.
Хуже России по климату — только Монголия. Все остальные страны лучше.
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 22:04
- ↑
- ↓
о есть у большинства норвежцев климат лучше, чем у кубанцев.Под стулом: Это тоже Паршев писал? :)
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 22:05
- ↑
- ↓
ЗЫ. Кстати, а какие персики в Норвегии растут! А дыни! Вау! Животворящий норвежский климат!
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 22:15
- ↑
- ↓
Ну… расскажите насколько промерзает грунт на Кубани? :)
В краснодаре, к примеру, единственный месяц со средней отрицательной темературой — январь ( — 0.2, если что)
В Осло в январе -феврале -3.7
В краснодаре, к примеру, единственный месяц со средней отрицательной темературой — январь ( — 0.2, если что)
В Осло в январе -феврале -3.7
- Takeda1977
- 25 октября 2019 в 9:45
- ↑
- ↓
А представляешь каково это слышать тому, кто жил и на Кубани и на северо-западе? :)
Во во! Сижу вот тут на заливе сейчас) дождь с ветром) Завтра заморозки обещают с дождём и снегом))
Глянул как же там бедные несчастные на Кубани там?
Я.Погода — Краснодар — Воскресение 27.10.2019 — +21 солнце.
Бедные, как же вы там… Наверное подстёжку к куртке придётся подсоединить, чтоб покатать, не на нас же вам смотреть, как мы в сентябре все мопеды из-за морозов убрали…
Глянул как же там бедные несчастные на Кубани там?
Я.Погода — Краснодар — Воскресение 27.10.2019 — +21 солнце.
Бедные, как же вы там… Наверное подстёжку к куртке придётся подсоединить, чтоб покатать, не на нас же вам смотреть, как мы в сентябре все мопеды из-за морозов убрали…
Ну так и есть. Вольво теперь с переходом на электрофикацию. Удет на 90% собираться из запчастей поставляемых из Китая. А крупные концерны уже давно построили по заводику в Китае что касается производителей комплектующих — Брембо, Магнети марелли, мопар и тд и тп. Все Китай. Новый, модный выскотехнологичный БМВ целиком написан китайской начинкой. Немецкого, там только отливка движка.
В Китае есть политическая стабильность и достаточно образованное население. В Африке войны и неграмотность.
Если хотя бы два-три месяца в году нужно топить, если ужны теплые стены и окна, теплые квартиры и одежда рабочим… Собственно, почему в Китае все производства на юге, а не на севере — не думали?
Если хотя бы два-три месяца в году нужно топить, если ужны теплые стены и окна, теплые квартиры и одежда рабочим… Собственно, почему в Китае все производства на юге, а не на севере — не думали?
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 21:28
- ↑
- ↓
А я не заметил как это из Германии промышленность переехала в Испанию и Грецию
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 21:48
- ↑
- ↓
Немцы не дуракиЭто-то понятно.
Вопрос про Паршева, а не немцев :)
ЗЫ. А вот в России — почему вся промышленность не в Сочи? :)
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
В Сочи нет ни людей, ни энергетических, ни логистических возможностей.А в Москве и Питере они на ветке выросли? Чтоб тогда их в Сочи не построить? :)
Советский рынок был закрытым, и жил по другим законам. Неважно было, сколько стоил китайский или английский велосипед, он все равно не попадал к нам в торговую сеть :)
Мы почти всё делали сами. А сейчас, на открытом рынке, мы не можем быть конкурентоспособны. Принципиально. Это вопрос климатических условий, вопрос привлекательности для инвестора. В Китае и фундамент для цеха не нужен — нет промерзания грунта, стены легкие, трубы неглубоко…
Мы почти всё делали сами. А сейчас, на открытом рынке, мы не можем быть конкурентоспособны. Принципиально. Это вопрос климатических условий, вопрос привлекательности для инвестора. В Китае и фундамент для цеха не нужен — нет промерзания грунта, стены легкие, трубы неглубоко…
- Takeda1977
- 24 октября 2019 в 22:11
- ↑
- ↓
Хм… просто откровения :)
А ничего, что фундаменты не только от морозного пучения строят? У Паршева еще и строительные откровения? :)
А ничего, что фундаменты не только от морозного пучения строят? У Паршева еще и строительные откровения? :)
Это к нам можно завозить китайские трактора и губить собственные тракторные заводыТракторные заводы погублены не импортом китайщины, а плановой экономикой, тухлой идеологией социализма-коммунизма и преемниками-ворами.
Ограничение импорта в условиях технологической нищеты не приведёт к внезапному появлению тракторов или мотоциклов. Спасибо, проходили, ешьте сами белорусский пармезан.
- ItalloEspan
- 25 октября 2019 в 9:09
- ↓
хочу в китай. какая стоимость кстати покупки и владения например в пекине?
вообще, надо китайский нать да, чтоб жить там и кататься на тех мотоцтклах по тем дорогам?
вообще, надо китайский нать да, чтоб жить там и кататься на тех мотоцтклах по тем дорогам?
- ItalloEspan
- 26 октября 2019 в 10:21
- ↑
- ↓
Москва не впечатляет давно никого кроме того кто там живет
и на все ахуиард кв ки России ответ один — а вот в москве. да фиолетово что в москве японский мотоцикл дешевле чем в барнауле. катайттесь. тут речь о промыленности и то что сделали не членовох аурус для друзей пу, а мотик для народа ъотя вообщем то и в кортеже участвует
и на все ахуиард кв ки России ответ один — а вот в москве. да фиолетово что в москве японский мотоцикл дешевле чем в барнауле. катайттесь. тут речь о промыленности и то что сделали не членовох аурус для друзей пу, а мотик для народа ъотя вообщем то и в кортеже участвует
- Sergusster
- 25 октября 2019 в 9:33
- ↓
RT1200R курильщика :) Эх, хочу. Жаль только, что до нас он точно не доберется в этом столетии
- Sergusster
- 25 октября 2019 в 13:44
- ↑
- ↓
Да, мне уже довелось прокатиться на MT (сосед купил себе), несмотря на точно такой же двигатель, мот ощущается удивительно по-другому (по сравнению с TK).
Но вообще, то, что MT всё-таки доехал до россии спустя 3 или 4 года после релиза на родине, вселяет слабую надежду, что и TR-G приедет, хотя бы ограниченной партией.
P.S. В Казахстане TR-G стоит себе в салоне по цене 550 т.р. Удивительное дело.
Но вообще, то, что MT всё-таки доехал до россии спустя 3 или 4 года после релиза на родине, вселяет слабую надежду, что и TR-G приедет, хотя бы ограниченной партией.
P.S. В Казахстане TR-G стоит себе в салоне по цене 550 т.р. Удивительное дело.
- Sergusster
- 25 октября 2019 в 23:08
- ↑
- ↓
Чуть резвее в плане динамики, ну и, конечно, заметно удобнее посадка, более расслабленная, и в целом по подвеске конечно лучше к нашим дорогам приспособлен. Но это точно мотоцикл «на одного», либо пассажир должен быть очень неприхотлив. Лично я бы свой ТК на него менять не побежал, но вот сделать себе проставки руля после поездки на MT захотелось :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (111)
RSS свернуть / развернуть