Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 533 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020

Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020

В мае британский мотопроизводитель Triumph представил лимитированный новый мотоцикл Triumph Rocket 3 TFC 2019 (всего 750 единиц). В тот момент стало известно, что в ближайшем будущем компания выпустит базовую версию. Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020 — что-то больше, чем мы ожидали. Обе модели имеют много общего, а также наследовали многие компоненты Rocket 3 TFC.



Triumph Rocket 3 R — чистый роадстер, Triumph Rocket 3 GT — круизёр/турист. Модель Rocket 3 R имеет более спортивный руль, а у GT-версии более комфортное и низкое седло, регулируются пассажирские подножки, более высокий ветровик и ручки с подогревом. Обе версии доступны в черном цвете, Rocket 3 R также предлагают в красном. Конечно, есть еще мелкие косметические отличия, но они менее интересны.

Новый 2458-кубовый 3-цилиндровый рядный мотор с двумя верхними распредвалами производит достаточно мощности. Рабочий объем вырос на 164 см3 в сравнении с Rocket III. Мощность 165 л.с. развивается при 6000 об/мин (красная линия 7000 об/мин). Прирост составляет 11% в сравнении с предыдущим поколением, но в сравнении с Triumph Rocket 3 TFC мощность ниже на 14 л.с. Крутящий момент 223 Нм доступен при 4000 об/мин — более чем достаточно для резкого ускорения со светофора. Если загрузить байк и посадить пассажира, то характеристик мотора всё равно будет более чем достаточно.

Кстати, мотор на примерно 15 кг легче мотора предыдущего поколения Rocket III. Основные изменения касаются крышки, балансировочного вала, системы смазки. Шестиступенчатая коробка тоже новая, а гидравлическое сцепление теперь имеет систему ассистент для более комфортного переключения.

Шасси пересмотрели, практически новое. Рама — алюминиевая, как и маятник. В результате существенно легче, чем на Rocket III. Высококачественную подвеску поставляет компания Showa: 47-мм перевернутая вилка с полным спектром настроек и регулируемый амортизатор. Тормозные суппорты Brembo с моноблоками Stylema + 320-мм диски. Мотоцикл оснащается колесами 150/80 x 17 и 240/50 x 16 с резиной Avon Cobra Chrome.

Колесная база неизвестна, но производитель утверждает, что стабильность и устойчивость мотоцикла стали лучше, несмотря на повышение мощности. В комплекте идет полный пакет электроники: 5-осевая система Continental IMU, угловая АБС, угловой трэкшн-контроль, 4 режима (1 программируемый), круиз-контроль, зажигание без ключа, ЖК-приборка. Оптика — светодиодная + DLR. Под седлом есть USB-разъем для зарядки чего-либо.

Подножки регулируются на обеих моделях. На R-версии есть два положения: стандартное, опущенное на 20 мм. На GT доступна вертикальная регулировка, а также вперед/назад.

В каталоге Triumph множество компонентов и опций для апгрейда: интегрируемая система GoPro, навигатор Google, интеграция смартфона через Bluetooth, приложение MyTriumph, проскальзывающее сцепление.

В продаже новинки появятся не раньше января 2020 года. Цена пока неизвестна.

Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 31 июля 2019 в 13:02
  • 1
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+15
Led4ik
Красив, зараза!!!
+4
DKS
  • DKS
  • 31 июля 2019 в 15:12
В туристической версии более высокое ветровое стекло… юмор?)
+3
komendant
Пока не прокатишься — не поверишь, что этот козырек ощутимо снижает напор в грудь и разгружает шею.
+1
DKS
  • DKS
  • 31 июля 2019 в 15:13
И какой интересно у него расход и запас хода по трассе?
0
okill
уххх
+6
VictorShaw
Какой красивый! Был бы я очень богат, купил бы чтоб изредка кататься по трассе. Правда тяжелые, «настоящие» мотоциклы меня напрягают
0
Edel
  • Edel
  • 31 июля 2019 в 17:34
Вот это я понимаю
+4
RomanG
Какая зверюга! :) Наблюдаю с первого анонса TFC версии…
Как только будет доступен в салоне — пробный заезд! Интересно оседлать 2,5 литра!
0
Cloverfield
Не уверен что его будут давать на тест)
0
RomanG
А как иначе покупать? Пока вся линейка Triumph (кроме TFC) доступна к покататься.
+1
FreeRider637
такой объем должен тащить пассажира, багаж и обеспечивать максимум комфорта, а тут стрит какойто где и 600ки нормально справляются. Деньги на ветер.
+17
max77ekb
Такой объем может маршрутку тащить, причем достаточно бодро. Но мотоциклы — они не про практичность, а этот — особенно.
0
Vaakom
Хвосткуцый — не красиво. Вот туристическую версию я бы очень хотел увидеть
0
max77ekb
GT-версия — огонь. Активную подвеску бы еще.
Хотя, справедливости ради, туризм на нем скорее такой, местечковый :-)
-2
Mikle_Shaman
Вот правда кому-то нравятся две круглые фары, как на старой Африке? Фара на мотоцикле должна быть одна!
+16
RomanG
Ни с чем не перепутаешь!
Фар должно быть именно две! :)
+11
moto_vet
Особенно у англичан :)
+1
komendant
Да, было бы интересно посмотреть на более модерновую форму бака и какую-нибудь Т-образную фару…
+7
Hena21
Фара на мотоцикле должна быть одна!
Должна? Конкретно тебе или всем сразу?
+4
Edel
И она должна быть круглой!
0
arsn
в данном случае очень нравятся! здесь они смотрятся божественно, так как сам мотик широкий (еще и с такой диодной (?) окантовкой)

А вот на файтерах лично мое чувство прекрасного пока смущают)
+1
Vershinsky
Обалденен
+2
Dimetrios
Нереально красивые!
0
Keshillo
Что-то как-то проскальзывающее сцепление в качестве доп. опции — жлобовасто для триумфального ценника, который точно не станет гуманней оного на прошлом поколении…
+1
Merkishev
В целом одобряю. но эти зеркала… под замену.
0
RomanG
Эстетика или функционал?
Меня вполне устраивают — по обоим пунктам!
0
Merkishev
Первое. Здесь они не в кассу.
+2
danila1271
Сееееекс. Если бы была куча денег, одним из нескольких неприменно бы взял :D
0
MAK
  • MAK
  • 1 августа 2019 в 11:20
Гриль правой ноги? С комфортом конечно вопрос большой с такими неподрессоренными массами. На Р-ке подножки ближе и можно привставать на неровностях, а на ГТ все через… в спину.

Но красота спасет этот мир)
+3
Boggi
С комфортом как на любом тяжёлом мотоцикле тут все ок должно быть. Только если совсем уж в ямищу улететь. Но это не для эндуро мотоцикл.
0
MAK
Ну не знаю. На 1200РТ меня кардан на российских дорогах подбешивал местами (тяжелая конструкция). А уж него с комфортом все в порядке. А тут еще держатель номера прикрутили.
0
Boggi
Тут два момента:
1. Триумф на соточку тяжелее.
2. У БМВ с их теле и пара, большие неподресоренные массы выходят, в отличии от классической вилки/маятника. Как результат на больших кочках это превращается в бздыньк. Не то, что бы на Триумфе кочки легко проезжались, но всё же то, что на колёсах висит по 5-10 лишних кило — чувствуется.
0
MAK
294-221=73 кг по сухому.
Вы на чем тяжелом ездили что вам показался комфортным?
0
Boggi
Не оч понял вопрос?
Я ездил на 1200RT (средины нулевых емнип) если что.
Подвеска у него как и у всех бмв оч. отличается от обычных мотоциклов и именно в этих моментах.
0
MAK
Вы написали что с комфортом у тяжелого мота все ок, это у какого?
0
Boggi
Втык, стратолайнер.
Небольшие кочки вообще не ощущаются. Средние кочки проезжает как машина.
Большие конечно чувствуются.
0
MAK
Дык, так там же ремень. О чем и речь, дело не в весе а в неподрессоренных массах. Кардан скушает львинную часть комфорта. По более менее хорошей дороге — все ок, а в остальном магия разрушается. Увы, даже у нас в Краснодарском крае такого добра валом
0
Boggi
Вес то же имеет значение. Чем больше вес мотоцикла, тем мягче он идёт даже если хода подвески у него небольшие.
0
MAK
Научный факт. Спорить не буду)
0
ogr
  • ogr
  • 1 августа 2019 в 16:29
Подскажите, подойдёт первым байком брать? Или что-то помощнее поискать?
+5
Boggi
Как и раньше. Приходишь в салон. Просишь мотоцикл аккуратно уложить на бок. Если без проблем поднимаешь его, можно брать первым)))
+4
Kvaga
  • Kvaga
  • 1 августа 2019 в 18:24
50ти-летние состоявшиеся пузаны уже фалломорфируют. Выглядит круто, на этих «правильных» колесах и на фоне порядком надоевших Харлеев
+1
arsn
  • arsn
  • 2 августа 2019 в 11:58
Насколько же он круче и брутальнее предыдущего поколения, реально такой мускулистый и подтянутый батя на дороге )
+1
rsp
  • rsp
  • 5 августа 2019 в 0:22
RIP Diavel
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020