- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020
В мае британский мотопроизводитель Triumph представил лимитированный новый мотоцикл Triumph Rocket 3 TFC 2019 (всего 750 единиц). В тот момент стало известно, что в ближайшем будущем компания выпустит базовую версию. Triumph Rocket 3 R / Rocket 3 GT 2020 — что-то больше, чем мы ожидали. Обе модели имеют много общего, а также наследовали многие компоненты Rocket 3 TFC.
Triumph Rocket 3 R — чистый роадстер, Triumph Rocket 3 GT — круизёр/турист. Модель Rocket 3 R имеет более спортивный руль, а у GT-версии более комфортное и низкое седло, регулируются пассажирские подножки, более высокий ветровик и ручки с подогревом. Обе версии доступны в черном цвете, Rocket 3 R также предлагают в красном. Конечно, есть еще мелкие косметические отличия, но они менее интересны.
Новый 2458-кубовый 3-цилиндровый рядный мотор с двумя верхними распредвалами производит достаточно мощности. Рабочий объем вырос на 164 см3 в сравнении с Rocket III. Мощность 165 л.с. развивается при 6000 об/мин (красная линия 7000 об/мин). Прирост составляет 11% в сравнении с предыдущим поколением, но в сравнении с Triumph Rocket 3 TFC мощность ниже на 14 л.с. Крутящий момент 223 Нм доступен при 4000 об/мин — более чем достаточно для резкого ускорения со светофора. Если загрузить байк и посадить пассажира, то характеристик мотора всё равно будет более чем достаточно.
Кстати, мотор на примерно 15 кг легче мотора предыдущего поколения Rocket III. Основные изменения касаются крышки, балансировочного вала, системы смазки. Шестиступенчатая коробка тоже новая, а гидравлическое сцепление теперь имеет систему ассистент для более комфортного переключения.
Шасси пересмотрели, практически новое. Рама — алюминиевая, как и маятник. В результате существенно легче, чем на Rocket III. Высококачественную подвеску поставляет компания Showa: 47-мм перевернутая вилка с полным спектром настроек и регулируемый амортизатор. Тормозные суппорты Brembo с моноблоками Stylema + 320-мм диски. Мотоцикл оснащается колесами 150/80 x 17 и 240/50 x 16 с резиной Avon Cobra Chrome.
Колесная база неизвестна, но производитель утверждает, что стабильность и устойчивость мотоцикла стали лучше, несмотря на повышение мощности. В комплекте идет полный пакет электроники: 5-осевая система Continental IMU, угловая АБС, угловой трэкшн-контроль, 4 режима (1 программируемый), круиз-контроль, зажигание без ключа, ЖК-приборка. Оптика — светодиодная + DLR. Под седлом есть USB-разъем для зарядки чего-либо.
Подножки регулируются на обеих моделях. На R-версии есть два положения: стандартное, опущенное на 20 мм. На GT доступна вертикальная регулировка, а также вперед/назад.
В каталоге Triumph множество компонентов и опций для апгрейда: интегрируемая система GoPro, навигатор Google, интеграция смартфона через Bluetooth, приложение MyTriumph, проскальзывающее сцепление.
В продаже новинки появятся не раньше января 2020 года. Цена пока неизвестна.
- kim
- Ким
- 31 июля 2019 в 13:02
- 1
- ?
- VictorShaw
- 31 июля 2019 в 16:25
- ↓
Какой красивый! Был бы я очень богат, купил бы чтоб изредка кататься по трассе. Правда тяжелые, «настоящие» мотоциклы меня напрягают
- FreeRider637
- 31 июля 2019 в 18:59
- ↓
такой объем должен тащить пассажира, багаж и обеспечивать максимум комфорта, а тут стрит какойто где и 600ки нормально справляются. Деньги на ветер.
- Mikle_Shaman
- 31 июля 2019 в 19:34
- ↓
Вот правда кому-то нравятся две круглые фары, как на старой Африке? Фара на мотоцикле должна быть одна!
- danila1271
- 1 августа 2019 в 11:02
- ↓
Сееееекс. Если бы была куча денег, одним из нескольких неприменно бы взял :D
Тут два момента:
1. Триумф на соточку тяжелее.
2. У БМВ с их теле и пара, большие неподресоренные массы выходят, в отличии от классической вилки/маятника. Как результат на больших кочках это превращается в бздыньк. Не то, что бы на Триумфе кочки легко проезжались, но всё же то, что на колёсах висит по 5-10 лишних кило — чувствуется.
1. Триумф на соточку тяжелее.
2. У БМВ с их теле и пара, большие неподресоренные массы выходят, в отличии от классической вилки/маятника. Как результат на больших кочках это превращается в бздыньк. Не то, что бы на Триумфе кочки легко проезжались, но всё же то, что на колёсах висит по 5-10 лишних кило — чувствуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть