Honda Gold Wing F6B 2015 → 2019 is over. Viva 2019!
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994008398_9847492296_o.jpg)
Все сложилось воедино. Заднему катку пришла вторая смерть за сезон после 25 тысяч пробега. Вернее, правильнее будет сказать «второму заднему катку». Очередные 6т км для смены масла закончились буквально накануне, а воздухан даже переехал на 1000 км свой регламентный ресурс. Термометр неумолимо упал до -1, а с неба посыпалось белое и неприличное. И, несмотря на то, что наши проститутошные метеорологи, у которых прогнозы всегда верны, просто с датами никак угадать не могут, обещают очередную бабью осень через неделю, Stella404 отправилась на зимовку.
Это снова был самый длинный по пробегу сезон, что у меня лично (58 тыс), что у голды — 48 тыс. Разница в десятку обусловлена поздней сборкой после прошлогоднего зимнего перекраса — волей обстоятельств получилось это сделать только в конце мая, и всякими подменно-тестово-съемочными покатушками на ямахах-хондах-кавасаках-бмв-балтмоторсах. А так бы, глядишь, и совершенно нереальную в начале сезона планку в 200 тысяч км удалось бы достичь. На своем я, все-таки, не так стесняюсь одометр увеличивать, как на чужих.
Короче говоря, уехал мот зимовать, имея на приборке охренително сумасшедшую для авто-ру цифру в 180 477 км. Для четырехлетнего мотоцикла это прям сюр. В прошлом году, когда я заезжал к дилеру тестить Африку и новую голду, я ради смеха попросил оценить Stella404 как если бы я ее сдал в Трейд-ин.
— Какой год? Конец 15? Ну, пожалуй, 1,200. А пробег? КАКОЙ? Ммм… Вы знаете, не выйдет дороже 800, наверное.
Сейчас, наверное, не выйдет дороже 400:)
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994752392_931bde46a5_o.jpg)
Впрочем, меня сие не волнует, ибо на рынок ей отправляться не светит. Альтернатив я для себя не вижу никаких по-прежнему, новая голда не вставляет ни на грамм, бмв не рассматриваются в принципе, о возвращении к круизерному в-твину речи тоже не идет. АфрикаТвин в довесок. Когда-нибудь. Вот сейчас новую привезут, надо будет посмотреть на нее живьем и решить уже. Вполне вероятно, что это то, что надо, чтобы ехать на восток. Stella404 на Памир, конечно, тоже доедет, но там тяжело будет и не везде возможно. А мне картинок красивых надо.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994008428_002f9afe5f_o.jpg)
В этом сезоне поломки, разумеется, тоже были. В первую очередь под замену попал бензонасос, который систематически стал выбивать свой предохранитель. Скорее всего в этом виноваты довольно частые прохваты «на лампочке» — по 20-40 км на резерве, из-за чего насос уже не охлаждался в окружающем его бензине. Произошло это после 135 тысяч общего, что при его цене, в принципе, не критично и не дорого.
Опыт принят к сведению, стиль езды поменял и в этом сезоне на резерве я ехал всего пару-тройку раз и не более 5-10 км. Посмотрим, насколько его хватит теперь.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994008473_cd09bf62b0_o.jpg)
Под замену же попал и редуктор после все тех же 135, который начал скрежетать еще в конце того сезона. Менять решили на упреждение, пока он не подох и не рассыпался где-нибудь в 10 тысячах км от дома. За нынешние 45 тысяч никаких проблем не доставил, тише воды, ниже травы, как и положено быть с завода. Что, в принципе, так и есть.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994752472_613f7393c9_o.jpg)
В районе 153 тысяч, аккурат перед отъездом в Африку, вытек задний амортизатор. Причем сделал он это не очень заметно, что чуть было не стоило мне серьезных неприятностей. Возвращался в город по М4, шел сильнейший ливень, заехал на мост, мот подбросило на стыке и сразу после этого началась раскачка и боковое скольжение двумя колесами одновременно. Потащило под рядом идущий цементовоз, но справиться удалось и мот из замеса вышел без последствий, кроме горы кирпичей позади. Сначала думал, что словил аквапланирование, но потом уже стало понятно, что проблема именно в подвеске. Хотели заодно просевшую пружину поменять. Но опять же, опытным путем выяснилось, что у бэггера и голды пружины разные. И моя просевшая длиннее на один виток, чем свежая голдовская. Что странно — задняя часть у меня-то полегче. Ждать новую в середине сезона было влом, на вторичном рынке их нет, так что оставили старую, просто опять потуже затянули.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994554821_234d4d8ac8_o.jpg)
По электрике никаких апгрейдов не намечается, за исключением того, что надо заменить сдохшую диодную лампу в одной из фар. Хотя, возможно, заменим все 4, чтобы не лазить туда еще года два.
— Серега, а чего эти диоды так мало ходят?
— Как это мало?
— Так всего полтора года.
— Ты мне не начинай тут. Это у обычных людей надо годами мерить. А у тебя тысячами км. Скока, говоришь, она просветила?
— Под соточку… Ну да, ты прав.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994097353_03f07e3ccc_o.jpg)
Там же в разделе электрики лежит необходимость в очередной раз залезать в левый пульт и смотреть, в каком состоянии находится кнопка поворотников. Снова стала залипать в крайних положениях и меня это прям бесит. Для беггера, опять же, не подходят пульты от голдвинга, которых на ебее навалом, а нужен только свой, конкретно это этого года выпуска. А их нигде нет, кроме как на заводе. И стоит, зараза такая, почти полтос. Совершенно не хочется столько денег на это тратить, ибо это полная стоимость резины на сезон. Будем думать.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994554676_292de0c876_o.jpg)
Красить в это межсезонье не будем. Во всяком случае, целиком. Надо кой-чего исправить по мелочи на боковых крышках и переделать зеркала, которые в мае не допилили до идеального состояния. Но это рельно ерунда и кроме меня и художников, пожалуй, никто ничего и не заметит, если только пальцем не тыкать.
Решение закатать весь перед (капот, крыло, зеркала и бак) в бронепленку после прошлогодней аэрографии было верным — несмотря на такой внушительный пробег по не самым стерильным дорогам мира и всякие разные внешние условия эксплуатации, ЛКП осталось в том же состоянии, что было сразу после сборки. Кто заходил на Мотозиму, прошедшую в выходные в Москве, мог в этом убедиться лично.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994125323_b9e299310d_o.jpg)
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994138613_e1bfe774aa_o.jpg)
Стелла пополнила свою маленькую коллекцию ДТП, получив удар в корму на ТТК от следом идущего мотоцикла в междурядье. Такого со мной, пожалуй, не было за всю мотожизнь:) Хорошо, что у меня тяжелый мот, а столкновение было на несильно большой скорости, никто не упал, не поломался, отделались европротоколом. Пластики-кронштейны в том месте, куда пришелся удар, отремонтируем зимой, разумеется, там не очень много.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994752537_7f6e8bfaac_o.jpg)
Общий итог — лето было отвратительным, но сезон получился хорошим.
До встречи на дорогах в 2020.
![](https://live.staticflickr.com/65535/48994752407_665c50a1b2_o.jpg)
DeeTroy
- Макс
- 1 ноября 2019 в 10:37
- 2
- ?
![A-Peresvet](https://bikepost.ru/uploads/images/03/42/06/2015/09/17/avatar_48x48.jpg?183149)
- A-Peresvet
- 1 ноября 2019 в 12:32
- ↓
Вставлю свои 5 копеек по поводу просевшей пружины. Две истории у меня было.
1) когда-то давно купил машину с пробегом чуть больше сотки. У нее плохо работала передняя подвеска. По симптомам умершие амортизаторы и «морда» ниже, чем у аналогичных. Поменял и пружины и амортизаторы. Потом где-то вычитал, что если амортизатор не держит, то будет казаться, что пружина просела. Понял, что зря денег выкинул на пружины.
2) Брат, у котого софт-эндуро (Хонда) пожаловался, что у него просела задняя пружина и приходится её поджимать. Говорит, надо её менять, а она дорогая… Я ему посоветовал не торопиться, а перебрать задний амортизатор. Мотоцикл 93 года, подозреваю никто его не менял. В общем после переборки аморта в спец. мастерской немного поджали пружину под вес пилота и усе. Стало как новое.
Это я к тому, что дело может быть вовсе не в пружине, а в амортизаторе. Его нормальный ресурс 100-120 тыс. километров. Даже если он не течёт, масло теряет свойства. Да и газ улетучивается потихоньку, и пружина получает более высокую нагрузку, из-за чего кажется, что она просела.
1) когда-то давно купил машину с пробегом чуть больше сотки. У нее плохо работала передняя подвеска. По симптомам умершие амортизаторы и «морда» ниже, чем у аналогичных. Поменял и пружины и амортизаторы. Потом где-то вычитал, что если амортизатор не держит, то будет казаться, что пружина просела. Понял, что зря денег выкинул на пружины.
2) Брат, у котого софт-эндуро (Хонда) пожаловался, что у него просела задняя пружина и приходится её поджимать. Говорит, надо её менять, а она дорогая… Я ему посоветовал не торопиться, а перебрать задний амортизатор. Мотоцикл 93 года, подозреваю никто его не менял. В общем после переборки аморта в спец. мастерской немного поджали пружину под вес пилота и усе. Стало как новое.
Это я к тому, что дело может быть вовсе не в пружине, а в амортизаторе. Его нормальный ресурс 100-120 тыс. километров. Даже если он не течёт, масло теряет свойства. Да и газ улетучивается потихоньку, и пружина получает более высокую нагрузку, из-за чего кажется, что она просела.
![A-Peresvet](https://bikepost.ru/uploads/images/03/42/06/2015/09/17/avatar_48x48.jpg?183149)
- A-Peresvet
- 1 ноября 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Расскажу продолжение первой истории. Отъездил я на той машине 160к, и в процессе эксплуатации еще раз через 120к менял передние амортизаторы. Симптомы те же, включая просевшую «морду». Но в этот раз я был умнее, поменял только аморты без пружин. Эффект тот же, что и при первой замене, когда менял вместе с пружинами.
![hrenov_drumm](https://bikepost.ru/uploads/images/01/48/26/2013/03/27/avatar_48x48.jpg?172258)
- hrenov_drumm
- 1 ноября 2019 в 13:08
- ↑
- ↓
Так на многих мотоциклах наша лопата выглядит вполне нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть